Записи с видеорегистраторов

21.09.2014 Последствия ДТП на трассе Ижевск - Можга столкнулись 9 автомобилей. (осторожно мат)

Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Вск, 2014-09-21 22:03
Видео: 
See video

Обновлено Момент столкновения на регистратор

На усмотрение Редактора. Если посчитаете что очень жестоко - удалите нафиг.
ВНИМАНИЕ! ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!
Как рассказал Дмитрий Кондратьев, фура «догнала» «четверку». А перед ней был еще один автомобиль, «четверка» врезалась в него.
После столкнулись еще несколько автомобилей. Некоторые водители, «уходя» от столкновения, съехали с трассы.
Серьезно в аварии пострадал водитель «четверки»
- Мужчина в «четверке» был жив, кричал, просил достать, но его даже не видно было, - сообщил молодой человек. - Хотели оттащить, никто троса не дал, у самого не было.
Чуть позже фура загорелась. Водитель большегруза к этому моменту уже вышел из салона.
Водитель «четверки» - 26-летний молодой человек - сгорел в покореженном автомобиле. Очевидцы пытались потушить автомобиль, оттащить его и достать водителя, но не смогли.
ps У меня первая мысль была - если уж нельзя достать, так хоть пристрелить его там. Что бы не мучился. Но это реальная статья... Sad

23

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Вск, 2014-09-21 22:32

Да оператор сволочь та ещё. Да и от остальных помощи толковой никакой.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Вск, 2014-09-21 22:39

Оно конечно. Вот только теперь, после попадания видео в сеть, куча народа побежит покупать нормальные огнетушители и, возможно, сколько то жизней будет спасено. А без этого видео эта "куча" не получила бы должного импульса, а в реальных ситуациях все эти люди бегали бы с пустыми "дезодорантами" и не знали бы чего делать. Так что тут вопрос спорный...

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Вск, 2014-09-21 22:54

Не побежит. Было видео давно, когда, если не ошибаюсь в Перми джип, врезавшийся в столб с людьми сгорел и что статистика с огнетушителями поменялась?- думаю нет. А на счёт видео- пассивы (извиняюсь) одни. Оператор и не думает помогать-он понял, какой жирный сюжет снимет. Мужика на джипе 4:50 раньше времени прогнали паникой. Ну кончились огнетушители, у дальнобоев 100% лопаты есть- засыпайте землёй. В начале видео, когда только разгоралось- ну грузовиком столкните четвёрку в кювет. Ну а на счёт огнетушителей, как выше написал это вряд ли. Кто покупал нормальные, тот и будет покупать. А видеосюжетом сейчас никого не удивишь, посмотрят и забудут.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Вск, 2014-09-21 23:12

Спорное утверждение. Сейчас зашёл на один сайт, там идёт обсуждение какой огнетушитель лучше купить для легковушки. И в любом случае, не было бы видео, никто бы из них даже и не озаботился данным вопросом.
Да я и сам, помнится, озаботился нормальными огнетушителями, когда стал свидетелем подобного выгорания автомобиля (без жертв) и беготни людей с "дезодорантами" вокруг него.
А ролик, который Вы имели в виду, я знаю. http://www.youtube.com/watch?v=ttNJOhooldE

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Вск, 2014-09-21 23:19

Да, про этот ролик я говорил. Тут соглашусь с Вами, что литровые (даже вроде меньше там) огнетушители- дезодоранты не стоит серьёзно рассматривать, вообще скупердяи их что ли покупают. У меня в багажнике 5 литровый ездит- это конечно перебор, но всё равно меньше двух литров не рассматриваю, считаю это оптимальным вариантом. Ну а дело ещё вот в чём, что люди не умеют пользоваться огнетушителями, вот на видео на 3:40 два огнетушителя израсходовали впустую.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Вск, 2014-09-21 23:24

Тоже верно...

Аватар пользователя Mark Makarovsky
Опубликовано Mark Makarovsky в Пнд, 2014-09-22 14:24

Согласен на 100%!Не раз был свидетелем когда народ для прохождения техосмотра берут у тех кто прошел осмотр огнетушитель!Лишь бы не тратится!И в данном видео джипик был дороже жизни и так во всем.Остальные только смотряк как человек жарится в как в микроволновке!Хотя справедливости ради надо сказать то что в критических ситуациях лишь единицы знают как и что делать.Даже те кто писал комменты вряд ли смогут активировать огнетушитель не посмотрев инструкцию.В данной ситаации согласен с человеком предложившим столкнуть жигу грузовиком подальше от горящего грузовика.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-09-22 10:15

А что ещё оператор может сделать. Вот у меня в машине есть огнетушитель. Валяется в багажнике хлопковая простыня, которую можно водой намочить и чуть сбить пламя. Лопата... А что там копать. Землю с обочины? Был бы грузовик с песком рядом подогнать, но его в кадре не появлялось.
Я бы ещё пробежался вперёд-назад сказать, что человек горит, огнетушители нужны - думаю, этим кто-то занялся. Надеюсь по крайней мере, тут действительно оператор мудак, что вместо организации процесса тупо снимал.
Что ещё-то можно сделать?

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2014-09-22 09:04

Просто слов нет.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-09-22 10:21

Т.е. в итоге грузовик, который сгорел, всех собрал по предварительной версии?

Аватар пользователя Alexis8850
Опубликовано Alexis8850 в Пнд, 2014-09-22 12:04

как всегда народ в панике тупит, реально тросом отддернули тачку и тушили дальше. А по поводу средств защиты от огня, пиздец полный((( при чем поголовно. Пойду инж. ТБ мозг ебать Sad(

Опубликовано messir в Пнд, 2014-09-22 12:39

я хренею... "у меня полный багажник за тросом лезть"...
нахера вообще приехал-то?

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Пнд, 2014-09-22 14:35

на 2:25 оператор вопит "скорую вызвали или нет?" Мог бы сам вместо съёмки позвонить и в скорую и в пожарную.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-09-22 16:38

Quote:
Что ещё-то можно сделать?

Ни слов, ни эмоций. Самая настоящая гольная правда про нашу действительность, сознательность и сострадание.
Этот ролик нельзя удалять. Он должен стать первым аналитическим пособием во всех автошколах в тему - как загубить человека на пожаре в результате ДТП.
А соответствующие органы должны этот ролик разобрать вообще по кадрам до последней секунды.
"Что мы можем сделать? На тебя и так все уже вылили!" - слова одного тушильщика. За такие слова яйца вырывать с корнем нужно.
Считаю, что в такой ситуации бездействие - преступление! А слонявшихся и имитирующих тушение там было более чем...
Что делать?
Сейчас конечно говорить легче. Но!

Страх бывает двух видов. Один мобилизует организм, приводит в тонус и повышает способности организма. Второй сковывает, не даёт думать и вводит человека в панику. Об этом должен знать каждый. Знать и не уподобляться.

1. В такой ситуации, если остался хоть один в адеквате, толпой нужно управлять, разделять и направлять, если другие мечутся в панике:
- назначить звонильщиков в пожарку, в скорую, в мчс и т.д., чтобы пальцы в кровь стерли, а операторов служб "достали" до самого мозга!
- обежать, объехать и подать клич всем о сборе любых пламягасящих средств там-то (от огнетушителей и питьевой воды до шариков с гелием);
- назначить на работу с огнетушителями тех, кто понимает, как с ними обращаться;
- буксирный трос не может быть закопан так, чтобы его не возможно было достать. Он должен был быть вынут из лоно и применен по назначению не смотря ни на что! Машины должны были быть растащены в стороны!
- Тент трейлера! Им можно было кратковременно накрывать горящую легковушку, предотвращая доступ кислорода к объекту горения, и тем самым пытаться тушить. Отрезать куски и тушить. Хоть что-то делать, пытаться, а не махать рукой на еще живого человека.
- Если бы нашелся у кого поливочный шланг, то можно было сделать дыхательный зонд и подать его погорельцу, у кусками тента тогда можно было накрывать более плотно до полного потушения огня;
Все, что может тушить огонь, должно быть использовано ради спасения даже одной человеческой жизни!
А стоять и тупо созерцать то, как мучительной смертью помирает человек - преступление!

Каждый очевидец подобного должен себе представить, будто это его родной человек там в машине сгорает заживо. Должен рвать волосы, но пытаться спасать ...
А подобного аФтора следует привлечь по полной за неучастие. Хотя ему спасибо за то, что всем раскрыл глазки на то, какими выродками могут являться люди в экстремальной ситуации.

Опубликовано daz в Пнд, 2014-09-22 18:01

только не этот совет:

Quote:
- Тент трейлера! Им можно было кратковременно накрывать горящую легковушку

тент горит прекрасно. это раньше делали тенты из брезента, а сейчас полимерные, которые редко бываю огнеупорными

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-09-22 18:32

Как повезёт. По идее можно и бензином огонь затушить.
Если тент оперативно накинуть, не давая ему прогрется - по крайней мере может пламя получится сбить, а потом его оттащить, если полыхнёт.
Но опять же - хорошо опосля думать. Я изначально про тент вообще не вспомнил, когда смотрел.

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Пнд, 2014-09-22 21:58

[b]Witaly[/b] вот нашёл момент столкновения

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-09-22 22:24

Я бы с радостью. Но я могу только удалить своё видео и вставить это. А, на мой взгляд, это неправильно. Ибо одно видео дополняет другое. Только Редактор может вставить второе видео в топик. Вроде. Так что попросите его. А я поддержу...
Или создайте новый топик с этим видео. Это, на мой взгляд, тоже будет правильно.

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Пнд, 2014-09-22 22:42

Хорошо. Сейчас создам. Потом может Редактор их объеденит.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2014-09-22 23:31

Вставил тут и дам ссылку в описании

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Пнд, 2014-09-22 23:52

Спасибо!

Опубликовано Dmitrius в Пнд, 2014-09-22 23:43

как много комментариев, как много просмотров, настоящий дискуссионный клуб, праздник, бал. Скажите, что же еще, если не страшная смерть на дороге в хорошем качестве может будоражить посетителей портала?

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Втр, 2014-09-23 00:00

ХЗ. Меня "взбудоражила" циничность оператора

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Втр, 2014-09-23 03:02

Sad( Sad( Sad( ...Нельзя сказать,что окружающие ничего не предпринимали,просто очевидно,что ни люди,ни машины не подготовлены к такой ситуации ни коим образом.Мне не понятно,почему на экзамене в гаи не сдают в обязательном порядке практическое применение огнетушителей?К своему стыду скажу,что помочь бы не смогла и снимать нервов не хватило,вот и вся "польза".Вообще,операторам,врачам ,зачастую,приходится отключать "чувствительность",иначе не смогут делать своё дело,потому все мы разные...Куплю "дезик",как у Геры,на 5л,потренеруюсь на старом и трос сменю на железный!...Соболезную родным парня...не дай Бог ещё кому-нибудь такое пережить... Sad( Sad( Sad(

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-09-23 07:35

Железный тросс не всегда лучше тканевого.
Плетёный из ниток в упаковке с нарисованным американским грузовиком и отмаркированный 12 тонн - вытаскивает укопавшегося по уши 4мя колёсами до пуза в сугробе универсала - давал на проверку на трассе слетевшему. А железный чтобы столько же выдержать должен быть достаточно толстым (и тяжёлым) - может и лучше тряпичный оставить. Да и тряпичный безопаснее.
А к комментарию выше - меня тоже зацепило то, что я ХЗ, что в такой ситуации можно было сделать. Организовать - да. Но я не уверен, что от этого был бы толк.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Втр, 2014-09-23 23:49

Спасибо за совет! Мне тоже подумалось,что железо тяжеловато будет,просто от ужаса увиденного ещё и не то захочешь приобрести!

Аватар пользователя водятел
Опубликовано водятел в Втр, 2014-09-23 10:05

ко всему не подготовишься. а больше на экзамене в гаи ни чего не нужно сдавать, может заодно аппендицит в полевых условия вырезать?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-09-23 12:53

Quote:
Нельзя сказать,что окружающие ничего не предпринимали,просто очевидно,что ни люди,ни машины не подготовлены к такой ситуации ни коим образом.Мне не понятно,почему на экзамене в гаи не сдают в обязательном порядке практическое применение огнетушителей?

Верно, абсолютно верно подмечено!
Вот именно по этой причине кто-то и должен взвалить на себя хоть какую-то организацию за спасение этого паренька. Ладно к женщинам там вопросов не имею, но мужики! Как на дороге глотку рвать и за дубье хвататься учительствуя, так многие себя павлинами ощущают. А как нужно именно мужское самообладание проявить - так сразу способных нету!
если проблему не представляется возможным решить стандартным способом, то ее нужно решать нестандартно. По этому я тут и указал про тент, шланг, шарики с гелием и т.д.

Аватар пользователя водятел
Опубликовано водятел в Втр, 2014-09-23 10:42

ужасно конечно, многие видимо из "диванного войска" дают тут умные советы, я бы да так бы сделал. Кто то предполагает изучать в автошколе пожарное дело, господа вы немного бредите. Чтоб стать спасателем, не растеряться в сложной ситуации, для этого нужно учится и совсем не в автошколе, есть специальные заведения в которых любой может научиться и получить диплом добровольного спасателя, только для этого придется ещё иногда работать спасателем, многие из вас на это готовы? Один товарищ пишет, я бы шланг засунул, я бы тент стащил, а вы когда нибудь снимали тент? это за пять минут не сделаешь, а потом он очень тяжёлый и достаточно жесткий, поэтому им ни чего не накроешь, плюс он очень здорово плавиться, а потом чего тут накрывать? машину целиком? А вы когда нибудь были свидетелем реальной серьёзной аварии? я вот был, когда в лоб шестёрке врезала ауди А6 на скорости под стольник, вы не представляете какой это шок вызывает море кровище, и поломанные человек в агонии, там крепкие мужики впали в ступор, ну вынули его из машины (благо не зажало)и что делать? вы думаете ускоренные курсы автошколы помогут в этом? вы в состоянии диагностировать поломанные рёбра, разрыв селезёнки, пробитые лёгкие? для этого не просто учиться нужно но и регулярно проходить практику, тут главный принцип не навредить, чтоб потом хуже не было, поэтому этим должны занимать спецы, а чтоб они быстрее приехали, вы как участник дорожного движения, должны соблюдать правила, не бросать машину где попало, не ездить по обочине, не забивать резервные полосы, не забивать перекрёстки вы хотя бы эту малость делаете? А вот основная задача автошколы вдолбить всем в голову, что нужно соблюдать правила и если написано 90, значит ехать девяносто, если нельзя обгонять, значит нельзя и тогда такого не будет случаться, этот тот минимум который и нужен, но да же этого они не могут. Что касается видио, это конечно жуткая трагедия, соболезную близким, ужасная смерть. Что тут реально можно сделать было? Оттащить машину?, не факт грузовик подмял машину и вряд ли даже тягач справился бы, потушить стандартными огнетушителями? то же вряд ли, даже если бы он был у каждого, тут нужна струю брандспойта, чтоб сбить пламя, а не автомобильные огнетушители, а кидать песком или чего накрывать это ерунда, нужна вода и много, так что к сожалению реально в таких условиях человеку помочь уже нельзя было. Но главное, что надо усвоить, огнетушитель в машине должен быть и если объём багажника позволяет, то чем больше, тем лучше. Самое главное, нужно развивать экстренные службы, чтоб они были в пределах досягаемости, но это уже на совести властей.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-09-23 12:38

Quote:
... многие видимо из "диванного войска" дают тут умные советы...

Quote:
...Кто то предполагает изучать в автошколе пожарное дело, господа вы немного бредите...

Quote:
...Чтоб стать спасателем, не растеряться в сложной ситуации, для этого нужно учится и совсем не в автошколе...

Quote:
...а вы когда нибудь снимали тент? это за пять минут не сделаешь, а потом он очень тяжёлый и достаточно жесткий, поэтому им ни чего не накроешь, плюс он очень здорово плавиться, а потом чего тут накрывать?...

Quote:
...А вы когда нибудь были свидетелем реальной серьёзной аварии? я вот был, когда в лоб шестёрке врезала ауди А6 на скорости под стольник, вы не представляете какой это шок вызывает море кровище, и поломанные человек в агонии, там крепкие мужики впали в ступор...

Quote:
...вы не представляете какой это шок вызывает море кровище, и поломанные человек в агонии...

Quote:
...вы в состоянии диагностировать поломанные рёбра, разрыв селезёнки, пробитые лёгкие?...

Quote:
...тут главный принцип не навредить, чтоб потом хуже не было...

Quote:
...поэтому этим должны занимать спецы, а чтоб они быстрее приехали, вы как участник дорожного движения, должны соблюдать правила...

Quote:
...Что тут реально можно сделать было? Оттащить машину?, не факт грузовик подмял машину и вряд ли даже тягач справился бы...

Quote:
...потушить стандартными огнетушителями? то же вряд ли, даже если бы он был у каждого, тут нужна струю брандспойта, чтоб сбить пламя, а не автомобильные огнетушители, а кидать песком или чего накрывать это ерунда, нужна вода и много, так что к сожалению реально в таких условиях человеку помочь уже нельзя было...

Quote:
...Самое главное, нужно развивать экстренные службы...

Я, ярый представитель "диванного войска" (по вашей классификации) крайне, крайне категорически не согласен с вашими выводами (за исключением соблюдения ПДД)!!!
Все что я понял из ваших слов для помощи этому бедолаге - это не мешать ему умирать жуткой смертью и развивать экстренные службы. Уж коль вы не относите себя к "диванным войскам", то вам реально виднее.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну почему абсолютно многие считают, что для пострадавшего в такой ситуации будет лучше умереть от неоказания помощи из-за боязни навредить еще больше, чем от попыток очевидцев сделать хоть что-то для спасения его жизни? Он ведь погибает мучительной смертью!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вот как работает ваша философия:
http://vireg.ru/bentley-po-vstrechnoi-na-nikolaevskoi-doroge-sbil-cheloveka-051113
и
http://vireg.ru/otkroi-zhe-glaza
Вы уверены, что вы не заблуждаетесь?
1. Никто не предлагал снимать весь тент целиком. В тексте оговаривалось срезать куски тента и накрывать кратковременно. То, что тент плотный - хорошо, мгновенно не вспыхнит. Но если загорелся - откидывай в сторону и срезай другой кусок и пытайся тушить снова. Оспорите?
2. Вставлять шланг для возможности дыхания пострадавшего лучше, чем если бы он просто задыхался в дыму, зажатым в непонятной позе. Оспорите?
3. Не факт, что можно было оттащить машину? Не предприняв попытки вы про факт/нефакт никогда не узнаете! Оспорите?
4. Про медицину. Ни вы, ни я явно не сподобились господину Пирогову Николаю Ивановичу. Но ни вас, ни меня никто на заставляет на дороге производить трансплантацию органов. Но и вы и я можем прощупать наличие пульса (у пострадавшего), поправить запавший в горло язык, сделать искусственное дыхание и не прямой массаж сердца. Позвонить экстренным службам. Или вас этому в школе не учили? Ну чему-то ведь все-таки обучали!
Quote:
...тут главный принцип не навредить...

?!?!?!
Как? Как можно еще больше не навредить сгорающему заживо человеку? Как?!
И кто тут, получается, бредит?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-09-23 12:42

Правда посередине.
Бедолагу жалко и хочется конечно спасти. Но:
- Возможно ли вообще это было сделать?
- Есть ли газовое оборудование или что-то столь же опасное, из-за чего могли пострадать ещё и многие "спасатели"?
- Накрывание тентом, поливание водой и т.д. не даст ли обратного эффекта в итоге (например масло на сковородке если тушить водой - отличный столб пламя получается, может и в авто что-то подобное вытекло).
- Вытаскивать. У нас конечно величайшая ценность - жизнь в любом проявлении (хотя я сомневаюсь, лучше умереть или остаться полностью парализованным и изуродованным). Но какой результат будет от "не трогать" и от "вытащить через железо - скажем если какой-то железкой вену переррежет?
С другой стороны:
- В автошколах преподают экстренную помощь. Только программа говно и спроса по этим знаниям нет толком - значит если студент прогуливал занятия и преподу было посрать - на дороге появится ещё один водитель, не умеющий оказывать хотя бы первую помощь. Но продвинутой научить в автошколе невозможно в любом случае ИМХО. У нас после мед.вузов находят и лечат у бабушек опухоль гланд, удалённых 60 лет назад (соседка рассказывала о чуде, с ней произошедшем Wink )...
- Огонь может и не потушишь огнетушителями, на распространение можно замедлить, что повышает в итоге шанс на спасение.
- Стянуть, столкнуть: попытка - не пытка. 5 тыс на перекраску бампера - понты по сравнению с ощущением, что ты совершал подвиг для спасения человека (будем уж прямо говорить, так и воспримется потом и ЧСВ зашкалит - есть за что) Плюс 10 костров по палочке горят не так жалко как один костёр из 10 палок - уже проще тушить, уже вете может сбить пламя, если фурой не прикрыт очаг.
Мораль: хорошо бы иногда задумываться о таких ситуациях, особенно когда сам собираешься ехать уставшим, без огнетушителя и/или нарушить ПДД, пусть и на 5 км/ч.
P.s. Ну и оффтопом - вопрос о безопасности машин, в частности этой, которая сложилась равномерно гармошкой, а не максимально оставляя нетронутой капсулу с людьми.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-09-23 15:20

Quote:
- Накрывание тентом, поливание водой и т.д. не даст ли обратного эффекта в итоге

На 1:00 видео виден шлейф горящего топлива возле правого переднего колеса легковушки.
На 1:18 этот шлейф уже потушен мужиком из порошкового огнетушителя. Продуктам горения прекращен доступ к кислороду. Обратного эффекта, как видите, тоже нету, ибо не разгорается. Воды тут тоже практически нигде нету. Значит тушить можно пытаться предотвращая доступ кислорода. Нет порошка, значит можно пытаться накрывать. Чем? То что есть под рукой. Что есть под рукой? Майки и рубашки - малы по площади и быстро сгорят. Что еще? Если умнее ничего не придумывается, то есть хотя бы тент. Он плотный и его много.
Тут не понятно, чье топливо на асфальте горит под легковушкой - фуры или легковушки (бензин или соляра). Но раз оно не вспыхивает мгновенно как порох и не взрывается, а медленно разгорается, то наивно предположу, что это соляра из под фуры. Если бы их растащили, то под легковушкой было бы уже меньше горящего топлива. Значит шансов могло быть больше и на тушение и на спасение.
А если опустить ручки (я образно), оттопырить нижнюю губу со словами (воды нет, тягача нет, ничего нет, пусть оно само по себе как-нибудь горит и тушится)- то это самый достойный мужской поступок из всех возможных по принципу: "не навредить, чтоб потом хуже не было".
Так что, уважаемый Feell, правда не посередине. Правда - в мужском характере никогда не сдаваться и не опускать руки, биться до последнего вздоха, не смотря ни на что, как и повелось когда-то на Руси. Но мы про это забыли, ибо память человеческая коротка, как сон мотылька ...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-09-23 17:27

Мне кажется, топливо всё-таки из легковушки. Это же вроде Жигулька классика, у них бак сбоку багажника, логично, что он от такого удара раскрылся. А у фуры вроде не было бокового удара, если только что-то отлетело в бак. Да, оттаскивать всеми силами от основной лужи обязательно.
Только почему тогда так слабо горит?.. Бензин обычно сильнее полыхает. ХЗ в общем.
Тент смотря из чего сделан. Фура - европеец, мало ли что они придумали там. Может он пыхнет сразу и расплавится, что его не отлепить... Но придумывать - нужно было, да.
А массовое "баранство" - не удивительно. И в менее экстренных ситуациях у нас многие люди без руководства не могут самии выйти из ступора и перестать тупить. Сколько раз замечал - в толпе нужно начать раздавать любые, даже самые глупые указания каждому что-то делать - через полминуты у всех вдруг голова включится, что-то делать полезное начнут, соображать, свои идеи подкидывать толковые.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-09-23 17:45

Quote:
Сколько раз замечал - в толпе нужно начать раздавать любые, даже самые глупые указания каждому что-то делать - через полминуты у всех вдруг голова включится, что-то делать полезное начнут, соображать, свои идеи подкидывать толковые.

Вот именно!

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Втр, 2014-09-23 23:43

Водятел! Я предложила сделать всего лишь одно действие-вскрывать огнетушитель на практике.Это,по-моему,минимум,а Вы мне о работе мчс статью настрочили... Puzzled

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Втр, 2014-09-23 17:59

Не помню было тут видео или нет, но вот люди грамотно действуют http://www.youtube.com/watch?v=yZZjeqGKRZk

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-09-24 06:24

По крайней мере в одну дуду "дули", т.е. были озадачены и соорганизованы.
К тому-же и время не упустили, ибо шевелились изо всех сил.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-10-02 12:11

Главная Дорога http://youtu.be/hKt1FFHsZ6A?t=1m19s

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-10-09 13:40

То-то и оно, к сожалению...