Записи с видеорегистраторов

Астана - Караганда

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-08-09 18:20
Видео: 
See video

1:35

21

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Птн, 2013-08-09 18:40

Встречник,одно из двух,либо Слепой, либо Дебил!

Опубликовано fey в Птн, 2013-08-09 19:56

Похоже два сразу.

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Птн, 2013-08-09 20:56

Smile

Аватар пользователя Олег3232
Опубликовано Олег3232 в Птн, 2013-08-09 18:50

и слава Богу! остались целы

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Птн, 2013-08-09 20:39

встречник ездить нихера не умеет. Есть такая порода водителей, которые перед обгоном догоняют впередиидущего вплотную, а затем вслепую выруливают навстречку. А еще это такситст - это диагноз для многих.
Я так понял, что рег не поехал в догонку? Я бы поехал! Взял бы горсть щебня и расхерачил ублюдку стекла!

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-08-10 23:33

Насчет обгона - я считаю, что так и надо. Посмотрел, что на встречке пусто (в том числе и сзади тебя - всякое бывает), пошел сокращать дистанцию, поглядывая во все стороны, а подъехав вплотную к впереди идущему, вырулил на встречку и быстренько обогнал. Это минимизирует время нахождения на встречке. Естественно, делается все это не вслепую, и тогда наиболее безопасно. Потому что есть другая порода водителей, которые сначала вырулят на встречку, а потом начинают потихоньку погонять своих лошадок, и на встречке находятся полчаса. Это хуже.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2013-08-11 23:20

Чем плохо длительное нахождение на встречке? Если там нет машин - да пожалуйста, накому же не мешаешь. Если ест машины - нужно снова отставать и высовываться смотреть, можно ли, чтобы в лоб нежданчиком не прыгнуть. А дорог, где нормальная видимость по прямой мало на ум приходит.
Я с правым рулём предпочитаю начинать обгон в конце левого поворота трассы, когда вся дорога как на ладони илиметрах в 50 плавно высовываюсь, если чисто, топаю, секунд 10-15 вполне хватает на обгон с 1.5 литрами под капотом. Зато регулярно наблюдаю, как леволапые, особенно на ТАЗах висят на жопе, когда встречный поток по их мнению прошёл выскакивают на встречку глянуть можно или нет, не учитывая, что многие водители держат на трассе большую дистанцию в колонне, чтобы не собирать на себя грязь/камни от впередиидущих. И у многих леволапых есть привычка держаться левым габаритом к разметке, что в сумме с таким выскакиванием глянуть может очень печально кончится.
В автошколах не зря же учат: сокращать безопасную дистанцию до впередиидущего нужно уже выйдя на встречку на обгон.
Сам бывает грешу выходом на встречку предварительно догнав обгоняемого. Это интереснее, типо профессиональнее, но на самом деле очень опасно.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-08-12 00:25

Опасно только дополнительными секундами. При разнице в скорости 30 км/ч, обгон впереди идущего так, как я говорил, занимает 2-3 секунды. При скорости 90 км/ч этот обгон занимает 75 метров встречной дороги. На 10-15-секундный обгон нужно (при той же скорости) 250-375 метров встречной дороги.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2013-08-12 06:05

Я время субъективно сказал, может в реале и поменьше, не засекал ни разу. Да и разница в 30 км/ч с 91 кобылой под капотом это уже ближе к окончанию обгона получается.
Видел, как форсированный Скай обгоняет - думаю действительно пара секунд прошло от начала ускорения до его ухода в горизонт.
Вопрос то в другом - для безопасности обгона чем плохо разгоняться уже на встречке? Раньше увидишь, что нельзя, водиле спереди больше времени увидеть, что стоит пропустить (я всегда выпускаю тех, кто с трудом обгоняет, например), никто следом на обгон не рванёт и не зажмёт в полосе.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-08-12 08:45

Да тоже неплохо, если на километр вперед никого нет. Главное и в том и в другом случае - чтобы все было видно, и ни одна встречная машина не оказалась скрытой. В любом случае, обгонами по встречке не стоит злоупотреблять.

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-08-12 15:54

Нельзя так. Именно в этот момент сзади прилетает долбоеб, и начинает кричать, что ты не смотришь в зеркала.Sad А если ты посмотришь в зеркало, а газ уже в полу, то ты затормозить не успеешь.
Если обгон начат, то он должен быть всеми однозначно понят. Именно в этом безопасность - в однозначности и предсказуемости маневра. Выглянул, осмотрелся, топнул.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-08-12 21:17

а есть левый поворотник, чтобы заранее обозначить свое намерение

Опубликовано SergApa в Втр, 2013-08-13 09:16

Намерение и начало маневра - очень разные состояния. Включение поворотника не дает водителю никаких преимуществ.
"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, ..." - пока не выехал обгон не начат.
"8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно ...
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности." - поворотник ничем не поможет, если задний уже начал обгон.
Так и получается: разогнался, а там уже мудак скоростной летит. И либо ты его не заметишь и он убьется, либо заметишь, и ударишься о впереди идущего.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-08-14 10:47

Если короче - с поворотником отличный вариант, если бы на дорогах все соблюдали ПДД и культуру вождения.

Опубликовано SergApa в Срд, 2013-08-14 12:38

Точно. Если бы все ездили, как я - было бы супер. Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-08-14 16:23

Smile

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Птн, 2013-08-09 22:57

http://savepic.ru/4674109.jpg Там похоже их блюститель порядка. Видны погоны. А значит нарушителем быть никак не может. Да и (как ГИБДДшники в Краснодаре говорят) к тому же "контакта не было". Значит рег виноват однозначно из за своей манеры вождения. Big smile

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-08-09 23:00

это вроде частная вневедомственная охрана

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2013-08-11 23:22

Скорее аварийный комиссар.

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Птн, 2013-08-09 23:28

http://savepic.ru/4712010.jpg
http://savepic.ru/4694602.jpg
Подобные снимки , и видео с регистратора деп. Митрофанов хочет запретить размещать в сети, т.к. это вмешательство в личную жизнь этого гражданина.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-08-10 23:14

У рега по счастью ничего не случилось, только резина потерлась - значит вряд ли этим кто заниматься будет. Если бы рег (не дай бог) улетел в кювет, было бы хоть какое-то дтп, к которому этого козла можно было присовокупить (да и то у нас это под большим вопросом). А дтп нет. Но долбоеб со встречки должен хоть теперь понять, что на месте рега могла быть фура. Которая съезжать на обочину бы не стала.