Записи с видеорегистраторов

Авария на МКАД

Опубликовано nickfor | Модератор в Срд, 2013-01-09 22:26
Видео: 

3

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Срд, 2013-01-09 22:58

Дальше после ДТП видео нет, потому что автор съ...я с места ДТП, которое сам подленько и устроил, моргая дальним!!! Понимаю,что на четвёрке не прав, что "тошнил" в левой полосе, но головой надо думать, особенно в такую погоду. Думаю,автору вернётся!

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-01-09 23:11

Напугали, напугали( Бывает(

Опубликовано akl в Чтв, 2013-01-10 16:47

Как можно устроить ДТП моргая дальним? Может бы он и так улетел бы? Это никому не известно...

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2013-01-10 19:12

на таком "покрытии" а) так резво как автор не ездят б) людей не пытаются заставить маневрировать, моргая

Опубликовано akl в Чтв, 2013-01-10 19:25

уж тем более не ездят на тазах... точнее не должны ездить. Smile

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Чтв, 2013-01-10 23:59

Я вот всё диву даюсь, хто ж есть эти самые "тошноты"?.. (не, ну по многим камментам, общее представление я себе создал Smile , но тем не менее...). Вот для меня тошнот - это водитель, "движущий" своё ТС, ну скажем в населённом пункте, как минимум на ПЧ с двумя полосами "туда обратно", в левом ряду, со скоростью километров 40-50, при разрешённых 60-ти (накинем же ещё 10-чку, до 70-ти, свыше, если память не изменяет, светит "административка", мелочная, но всё же)... Ах да, это всё, по ИМХО, касается: благоприятных дорожных условий, ну лето на дворе например и без дождя конечно Smile , а главное качество дорожного покрытия, (был я, теперь уже, прошлым летом в Городе Герое - Москве! Мде... У них там дороги, НАСТОЯЩИЕ!!! не то, что у мну в городе Sad )... К чему это всё я, а ну да, свой пример приведу... И так... Есть у меня в городе, тоже кстати, Герое, Волгограде, дорога одна, "3-тья продольная" называется. Я по ней, почти каждое утро, жену на работу отвожу. Участок, протяжённостью, около 10 км, 3 полосы в каждую сторону, разделением со встречкой, является отбойник, но только местами Smile . В основном разделителем встречного движения, являются столбы фонарного освещения... Ну вот, из 3-х полос для движения, "годная" только одна, крайняя левая. Вот именно её я и занимаю, всегда Smile , зимой и летом. Ну, если летом - то я нарушаю скоростной режим, двигаясь со скоростью 80-90 (ничо не поделашь, буешь тошнить, а то обгонить какой-нибудь учитель и "резанёт", а там столбы Sad ... А вот зимой, средняя скорость по этому участку, около 30-40 км/ч. Хотя... Круглый год находятся уникумы, фарами "ярко-моргающими", клаксонами "громко-говорящими" и т.д. Последних, обычно, севших мне на "хвост" - шлю на ХУЙ...

P/S Иномарка - ТАЗ, ТАЗ - иномарка - для меня едины... "Прокладка" - в ей причина...

Опубликовано akl в Птн, 2013-01-11 09:33

я свою телегу накатаю пожалуй.
У меня в городе, как и в Москве, за превышение более 10 км.в ч. уже не штрафуют ну очень давно, поэтому все едут 80, естественно где это по понятным причинам возможно. Так вот едущий в левом ряду дядя на ржавой четвере с задним приводом, без тормозов, 60 км в час является помехой для всех остальных участников движения, не зависимо от того город это или нет. Я думаю в любом городе найдутся длинный многополосные дороги с разделительной полосой. Это я про КАД еще не говорю, куда они как видно из выше приложенного видео вылезают. Это я к тому, что эти машины позволяют водителю много меньше для предотвращения каких то нештатных ситуаций, чем не ТАЗы. Поэтому ставить их в одну линейку не корректно. И ездить на них нужно по разному. Понятно что не только на ТАЗах так ездят (что что а дураков у нас хватает), проблема ТАЗов еще в их техническом состоянии. Ну не могут эти машины быстро ездить, зачем строить из себя шумахера? Они 30 лет назад для другого придумывались.
Мне вот недавно довелось покататься по Германии, так там если при разрешенной 80 ехать 70 сзади будут все моргать и очень нервничать, и я считаю это нормальным. А на магистралях у них нет верхнего ограничения скорости и ездят они там очень быстро. Но это возможно только в том случае когда левую полосу освобождать после обгона, не как это происходит у нас.
На видео отчетливо видно что ТАЗ там едет давно и ему насрать на всех остальных. Он с таким же успехом мог ехать полосой правее.
И вина в ДТП полностью на его плечах - это он ехал быстро, ехал не в положенной полосе, это он не справился с управлением.
Я заметил такую статистику что основное количество аварий на КАД в левой полосе.
Бывают абсурдные ситуации когда правая полоса полностью свободна на КАД и там можно спокойно ехать.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-01-11 13:41

1. Как я говорил неоднократно, есть разница между чайниками и мудланами. Одни тупят, мешают и раздражают, но ездят аккуратно. Другие имеют стаж и опыт (правда есть такие, кто и того не имеет), но провоцируют и создают аварийные ситуации, и в общем-то тоже мешают, но гораздо более опасным образом.

2. Есть такие водятели, которым все мешают на дорогах. Они используют кнопку на руле (или дальний свет) не в меру часто, зато часто не в тему. Они не разбираются, в чем причина, у них просто инстинкт: кто-то мешает, надо его согнать/обсигналить. И проверено, что как ты ни езди, с некоторой регулярностью встречаются такие. На моей памяти парочка индивидумов, которые моргали дальним в правой (!) полосе

3. Можно много говорить о чайниках, которые занимают левую полосу и тошнят, но как насчет каких-нибудь рейнджроверов, запарковавшихся третьим рядом на дороге по две полосы в каждом направлении? Их покрывают витиеватыми выражениями, не выходя из салона (в большинстве случаев даже не открывая форточки), но терпеливо объезжают. Или представим, что в левой полосе тошнит "молот" H3. Найдется ли среди учителей или других беспокойных водятлов кто-то, кто ему посигналит или еще более отважные, кто подрежет, а потом еще тормознет перед носом? Объедут как миленькие. Зато на тазиках душу обязательно отведут. Так вот, такие "выборочные учителя" составляют абсолютное большинство среди учителей, и раздражают своей "выборочной крутостью" гораздо больше, чем какой-то там безобидный чайник.

ПС. Дороги в Москве, конечно, лучше областных, но качественными по сравнению с европейским уровнем их точно нельзя назвать

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2013-01-11 22:53

nickfor
Про тазики не соглашусь. Я со второго дня жизни и до 17 лет катался с родителями на Копейке, потом Шестёрке. И машинами увлекался. Теперь сам подрос, друзья выросли, купили все себе японок и один купил почти новенькую приору почти в идеальном состоянии. Сравнивая весь этот опыт могу со 100% уверенностью сказать:
1. Японцы на порядок надёжнее Жигулек (по крайней мере, пришедшие через Владик). Надёжнее - в смысле машина тебя не подставит, если только ты над ней совсем не будешь издеваться. Я точно знаю, что на своей даже в случае поломки я смогу доползти до дома/гаража. 20к км откатал на сломанном карбюраторе, пока не нашли причину поломки.
2. Японцы на порядок технологичнее и безопаснее жигулей. И разница в прогрессе составляет лет 30 как минимум. Я отказался от мысли обновлять свою машину запчастями с ТАЗов наотрез, когда вник в то, как развивались отдельные части автомобилей, когда пора было менять уже.
3. У япов можно открыть капот и будет понятно, что движок пойдёт в салон с крайне малой вероятностью. У жигулей наоборот.
Я не обсираю Жигули. И уже много раз писал, что я искренне хочу "гордится" тем, что в стране, в которой я родился выпускаются отличные автомобили, т.к. я люблю автомобили. Но я крайне сомневаюсь, что автоваз когда-нибудь даст мне такую возможность к огромному сожалению( С нетерпением жду в серию Ё-мобили и Марусь, может они позволят.
...
akl
Если не ошиаюсь, в Германии ещё и дороги позволяют так быстро ездить. И, подозреваю, фашисты гораздо более этичны на дорогах и их раздражает не то, что ты "тошнотишь", а что правила не соблюдаешь, требующие от тебя уйти в правую полосу с такой скоростью.
...
Vitaly
1. В чайниках не вижу ничего плохого. Сам это состояние на дороге проскочил месяца за 3 (до получения прав на жигулях по лесам накатался да и в машине часто ездил пассажиром, вникая в суть процесса). Никогда ни коим образом не притесняю учебные машины, даже когда рядом с учеником инструктор мудлан, не способный подсказать ему прижаться к обочине и выпустить хвост. А мудланы - "Жаль нет ружья" - пелось в одной песне. Они не только на дорогах.
3. Да у нас по жизни у 98% народа такой принцип. А тех, кто может спокойно подойти и объяснить человеку, что тот не прав, не взирая, кто этот человек и не оскорбляя его, и чтобы он ещё и понял - редкость( Причём болезнь заразная, иногда за собой такое замечаю, когда не всё мирно и спокойно в жизни Sad

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-01-11 23:40

Вы сравнение моё не правильно истолковали, ну или я не корректно выразился Smile Я не надёжность их сравниваю и технологичность, а как равноправных участников дорожного движения, как таковых Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-01-12 01:10

А, в этом плане - да. И, к сожалению, замечаю за собой, что некоторые машины, независимо от соотношения с моей - скорее по стереотипу их поведния - всё же не воспринимаю как равных, хотя мозгом понимаю, что надо бы( Скажем Ока и её импортные копии - обычно не вопринимаются машинами, но их приходится сторонится, т.к. водители считают, что у такой маленькой машины вообще нет габаритов(
Умом согласен на 100%. Но сказать, что всегда этого придерживаюсь, к сожалению не могу(

Опубликовано akl в Птн, 2013-01-11 23:18

ну вообще я говорил про одну полосу в одном направлении. уточняю на всякий случай...
Про магистрали не замечал морганий. Там все корректно ведут себя, особенно фуры. Фуры кстати все едут гуськом с одинаковой, хорошей скоростью, почти не обгоняют. Видел одну дорогу где фурам вообще выезд далее первой полосы запрещен, всего было 3.
кстати еще заметил что обочин у них нет вообще, т.е. остановиться негде. надо останавливаться сьезжай с дороги. Так же и в городе, просто взять и встать где угодно не получиться.
и на магистралях есть нормальные бесплатные туалеты, на парковках спецоидальных.