Записи с видеорегистраторов

Авария в Питере 21 11 2014

Опубликовано Андрій Строин в Вск, 2014-11-23 12:37
Видео: 
See video

3

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-11-25 09:59

Задумался. Что делает водитель легковушки, попадая в такую ситуацию? Правильно, сначала выкручивает направо, пытаясь выровнять машину. Потом выбыравшись из-под грузовика жмёт тормоз. Но! колёса вернуть на место не успевает сообразить. Торможение в пол бы почти спасло для спокойной траектории по прямой, чтобы по дороге не мотаться. Как в старых американских боевиках, где копы ловят негодяев таким методом. Да тут вступает в силу АБСка и прочие системы безопасности при наличии, чтобы вернуть испуганному и дизориентированному водителю контроль за дорогой - чтобы машина ни капельки ни скользила боком, а двигалась строго согласно направлению колёс. В итоге машина поворачивает. На соседние полосы в сторону встречки.
С другой стороны умные системы несколько снижают шансы водителя вообще остаться в своей полосе. Или втупившая на доли секунды АКПП ради экономии бензина и ресурса медленнее, чем машина может срабатывает и не даёт уйти. Или та же злосчастная АБСка сильно снижает эффективность торможения, ведь её задача не в сокращении тормозного пути же, а в курсовой устойчивости!
В результате системы безопасности приводят к тому, что вместо помятого бока (ну да, неприятно) получается машина, пролетающая через все полосы в сторону встречки от неё, пока на большой скорости не врубится в что-нибудь. И благо если есть отбойник между направлениями и попутные господа успеют затормозить.