Записи с видеорегистраторов

Беспредел за рулем. Хамка на дороге!!!

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Втр, 2013-09-17 20:20
Видео: 

Чем больше машина тем больше наглости у водителя, в данном случае за рулем внедорожника девушка. Что дает ей право так себя вести?

4

Опубликовано Сигизмунд в Втр, 2013-09-17 20:31

Что за рулём кукурузера ТП однозначно, но не тошни ты во втором ряду за городом, не провоцируй на такое поведение, либо едь, либо уйди вправо и пропусти.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Втр, 2013-09-17 20:50

Тока хотел то же самое написать.. )

Опубликовано Сигизмунд в Втр, 2013-09-17 20:51

Wink

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Втр, 2013-09-17 21:22

Это черта города.

Опубликовано Самоделкин в Втр, 2013-09-17 21:31

И чего с того???
Хочешь сказать что можно двигаться по всем полосам???
Можно!Но НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ!Пока такие как рег будут так ездить,их постоянно будут учить,подрезать и оттормаживать.
Не в защиту вечно торопящихся и Учителей!

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Втр, 2013-09-17 21:54

Рег ехал с нормальной, для города скорость, а если кому то хочется на тот свет побыстрей в перед по встречке или по обочине до столба.

Опубликовано Самоделкин в Втр, 2013-09-17 22:00

А кто ему давал право контролировать скоростной режим других участников движения?
А если я еду за ним,с женой у которой отошли воды,а в Скорой сказали что все машины на выезде???Мне тоже по обочине и до столба?
Нагоняет кто то сзади-сместись вправо!Пусть едет на встречу приключениям!
Можешь конечно тошнить и дальше,но тогда есть вариант найти их(приключения) на свою жопу!!!

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Втр, 2013-09-17 22:21

После

Quote:
И чего с того???
я да же и отвечать больше не буду. Ездите как хотите с "водами" без "вод", и столба я вам ни в коем случае не желаю.
Это Вы сейчас про кого
Quote:
А кто ему давал право контролировать скоростной режим других участников движения?
про водителя внедорожника? Потому что на видео он только контролировал скоростной режим других участников движения. А рег повернул налево и в левом ряду набирал скорость, не так быстро как другие, но быстрее грузовика тот что двигался правее, и почему рег должен был перестраиваться правее, когда через 10-15 сек он должен перестроится опять левее для опережения грузовика, и то если его пропустят спешащие с "водами".

Опубликовано SergApa в Срд, 2013-09-18 09:13

Никто не запрещает регу тошнить слева. Также никто не запрещает крузеру тормозить перед ним. Тут взаимность.
Хочешь, чтоб тебя учитла ТП - мешай ей ехать. Ну а как по другому?

Аватар пользователя Ланцер 2.0
Опубликовано Ланцер 2.0 в Втр, 2013-09-17 20:54

чую рег давненько ползает по левому ряду и в зеркала не смотрит что сзади походу очередь уже, ТП не оправдываю, но и рег тож не овечка.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Втр, 2013-09-17 22:03

В очередной раз одно и то же, даже сказать уже нечего. Торопишься - значит, наверное, каждая секунда у тебя на счету, нет времени в училку играть? А если время есть - значит и не торопишься, тогда чего нервничать?

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Втр, 2013-09-17 22:26

Вот это правильно, а то воды шмоды +100

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Втр, 2013-09-17 23:05

Заявление в ГИБДД + эта киношка.
Давить как гнид любых "учителей" надо сразу, что бы не плодились.
Того , который недавно фуры столкнул задержали?

Аватар пользователя Vodila_Focusa
Опубликовано Vodila_Focusa в Срд, 2013-09-18 00:36

Видимо, эта "девушка" на Крузаке хорошо поработала чем-то и теперь понтуется подарком...

Опубликовано messir в Срд, 2013-09-18 08:09

какое нафиг заявление? при первом же подрезании не давить тормоз и все...
а вообще такие вымораживают, которые уступить дорогу не могут..

Опубликовано exmihail в Срд, 2013-09-18 09:49

Только что вернулся из Европы. Ни где кроме России такого нет. Если ты едешь с установленной разрешённой скоростью тебя не кто не будет дёргать. Считаю давно необходимо вводить правила и жёстко наказывать тех кто на трассе моргает и создаёт аварийные ситуации. Кстати в Европе даже на автобанах, где прилично летаю ни кто не моргает.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Срд, 2013-09-18 12:38

Я тоже неоднократно был в Европе. Там моргают, сигналят (реже, чем у нас - но все же). Также подъезжают сзади вплотную или на левой полосе включают левый поворотник (тоже просьба "дать дорогу" - у нас так не делают). Но вот двух вещей я там не видел: обгона справа (если тупить на скоростной полосе - так и будут ехать сзади) и учительства.

Опубликовано myp3uk в Срд, 2013-09-18 13:22

Пока у нас в обиходе будут ходить понятия "учить" и "тошнить" у нас так и будет всегда. Если посмотреть подобные записи, подобные видео всегда плодят кучу комментов и всегда находятся люди оперирующие понятиями указанными выше, а не пдд. Поэтому у нас никогда не будет как в Европе.
Разница в том, что в европе Просят дать дорогу, а у нас ты Должен дать дорогу, потому что ты едешь по полосе, по которой едет барин.

Опубликовано Сигизмунд в Срд, 2013-09-18 17:10

По ПДД выглядит таким образом:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

А то, что мы читаем ПДД только перед сдачей, а потом путаем кто "Барин", а кто нет- так и получается.
Удачи за рулём!

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Срд, 2013-09-18 18:31

Так это населенный пункт, Вы не те пункты ПДД привели в пример.

Опубликовано myp3uk в Чтв, 2013-09-19 12:28

Замечательно. И какой из этих пунктов нарушил рег ? И не очень понятно для чего тут пункт .11 поясните пожалуйста.

Опубликовано Сигизмунд в Чтв, 2013-09-19 17:54

Практически никакой. А по сути правый ряд был для него, как раз соответствовал скоростному режиму рега, по видео видно, что рег не торопиться кого либо опережать. из п.19.11. если тебе моргают, или сигналят, соответственно тебя хотят обогнать. А если собираешь за собой хвост и искусственно ограничиваешь скоростной режим других участников движения, значит тебе явно скучно живётся. Хотя в данной ситуации это не в полной мере относится к регу. в 1-м комментарии я это написал. Я пытался написать о взаимном уважении на дороге, а не о взаимной провокации. Лучше когда тебе мигнут аварийкой, чем пытаться кому то что то доказывать. Как то так...

Опубликовано Serg Petrow_ в Срд, 2013-09-18 12:46

Так вот оказывается где собака порылась, народ с "водами" ездит. Билять гиде бум рождаемости тогда? Что-то нам ститистическая служба не договаривает Big smile

Опубликовано Самоделкин в Срд, 2013-09-18 13:45

Чего до "вод"доеблись!!!
Массу других ситуаций привести в пример,когда человеку может быть пох..на своё ВУ,штрафы и т.д и т.п!
Блеать!Никто из Вас наверное не возил в больницу человека,который по неосторожности упал с крыши гаража,находящегося без сознания, и у которого кровь из ушей идёт???????
Или ребёнка полторагодовалого,который до костей голень порезал об разбитую бутылку в траве,на отдыхе на природе?????????Когда чехлы не отмываются от крови!Или думаете что только в кино говорят-"если бы задержались минут на 10-15 было бы уже поздно!!!А у меня было такое!И ехал я с максимальной скоростью,которая позволяла мне контролировать ситуацию и автомобиль(дорожное покрытие,погодные условия и видимость на дороге и её окрестностях!!!И поверьте,на знаки ограничивающие скорость я внимание не обращал!
Комменты о моём "бурном воображении"прошу не писать!Посоветую таким пожить в километрах в 30 от райцентра,кде и есть ближайшая больница!!!

Опубликовано Serg Petrow_ в Срд, 2013-09-18 19:00

Я имел ввиду, что уж больно много развелось "спасателей" на дорогах. И главное мало того что "спасают", но и время учить находят. Не надо приводить свои частные случаи, когда действительно надо было спешить, для оправдания все большего количества мудаков на дороге.

Опубликовано Самоделкин в Срд, 2013-09-18 20:22

А в каком комменте я оправдывал Учителей?
В самом первом я и отметил,что НЕ В ЗАЩИТУ ВЕЧНО ТОРОПЯЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ!!!
Всеми своими комментами я только хотел сказать,что не стоит махать красным плащом перед быком!Регу стоило разгоняться поживее,или уйти вправо!Что бы не нагнетать обстановку и не давать повода этим улёпкам вытворять такое по отношению к себе!
Есть масса роликов,где ФИНТЫ этих "Хозяев положения",заканчивались куда более плачевно!
Не ужели не согласитесь?

Опубликовано Serg Petrow_ в Срд, 2013-09-18 20:49

Соглашусь, что регу надо заканчивать с таким стилем езды, коль не готов с мудаками бодаться. Надо было регу стукнуть ее несильно, на много не попал бы, зато кучу времени ТП испортил бы, глядишь другой раз и призадумалась, выебываться так или нет.

Опубликовано Самоделкин в Срд, 2013-09-18 21:07

Поддерживаю целиком и полностью!