Записи с видеорегистраторов

BMW vs SsangYong

Опубликовано 6y6lik в Втр, 2014-06-17 13:28
Видео: 

15 июня, около 12 часов дня, на 1515 км ФАД «ДОН» в Геленджикском районе произошло массовое ДТП. Столкнулись два автомобиля «BMW» и «SsangYong»

Как сообщили в ГИБДД по Краснодарскому краю, 51-летний водитель автомобиля «BMW-318», двигаясь по обочине, не справился с управлением, в результате чего иномарку занесло и она столкнулась с попутным автомобилем «SsangYong», после чего «БМВ» потерял управление и столкнулся на встречной полосе с автомобилем «BMW-320». В результате ДТП водители обоих «баварцев», пассажирка «BMW-320», и пассажирка «SsangYong» с травмами различной степени тяжести были госпитализированы.

11

Опубликовано Самоделкин в Втр, 2014-06-17 19:49

По какой нах обочине???Рег Дебил полнейший!!!Перестраивался на "чужую" полосу не уступив попутно движущемуся по ней БМВ!В это ГИБДД по Краснодарскому краю либо кто то забашлял нехило,либо там работают слепые долмаёмы как и Рег!

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Срд, 2014-06-18 01:44

Рег перестраивался? А ничего,что он обогнал бэху и уже ехал по своей полосе! Вот только бэхе такой расклад не понравился и она уже обгоняла любой ценой.

Опубликовано Самоделкин в Срд, 2014-06-18 15:40

ДА!!!Да,Рег перестраивался!!!Перестраивался на полосу БЭХИ!!!С полосы которая для Рега ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!О чём свидетельствуют ДВЕ СТРЕЛКИ на асфальте на 0:05 и 0:06 видео!а так же "разделительная СПЛОШНАЯ"которая смещается в сторону пунктирной линии разделяющие полосы движения!
Открывай ПДД и изучай РАЗМЕТКУ заново!!!
Рег так же как и ты и думал!!!

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-18 15:52

Quote:
А ничего,что он обогнал бэху

Не обгонял, а опережал. Есть теперь в ПДД такой термин.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-06-18 07:42

В начале ролика видно, что бэха уходит на полосу правее и рег с приличной разницей в скоростях её обгоняет. Плюс рег топит в пол. Плюс БМВ скорее всего заднеприводная и ей нужно немного времени выровняться в полосе, куда перестроилась перед началом разгона.
В итогерег на сужении полос попадает в полосу перед БМВ с некоторым запасом. А дальше дебилу на немце бьёт в голову, что его какая-то корейская срань обогнала и он устраивает гонки с подрезанием - никакого не справился с управлением не было. Только не учитывает, что Санёнг хоть и не совсем джип, но тяжелее. И после удара заднюю ось либо в перегазовке либо в торможении юзом - а больше нет вариантов у бумера срывает и его разворачивает.
Жалко только встречного. Есть поговорка: "Спорящий с дураком ещё больший дурак" - это про рега.
По хорошему - и регу и дебилу на бэхе по уголовному делу как соучастникам, и возмещению авто встречного.

Опубликовано Самоделкин в Срд, 2014-06-18 15:47

БЭХА НИКУДА НЕ ПЕРЕСТРАИВАЛАСЬ!А двигалась по полосе предназн.для движения прямо!!ПРАВЕЕ от неё,в начале видео,полоса торможения,а после примыкания полоса разгона!
Дохера я таких встречаю,которые не знают для чего эти полосы!
Так что Вам то же не мешало бы РАЗМЕТКУ подучить в ПДД

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Срд, 2014-06-18 16:59

Я не пойму,Самоделкин,при чем тут разметка? Рег обогнал,не опережал ЕЩЁ,а УЖЕ обогнал,а бэха оказалась позади и потом стала обгонять.Как вы смотрите,ситуация простая.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-06-18 18:47

Поддерживаю вопрос, т.к. тезис подразумевает способность бмв не заезжая на полосу разгонаобогнать рега проскользнув сквозь него - машина призрак?
А если без сарказма - рег поступил некрасиво, опередив бумера в самом конце полосы, по которой двигался. И перестроившись он сделал опасно маленькую дистанцию, вероятно, но не аварийную ситуацию. Аварийную ситуацию создала бмв, устроив гонки с заездом на полосу для разгона без способности трезво оценить ситуацию. А рег поддержал эту ситуацию, увидев, что неадекват начал манёвр, который скорее всего не сможет закончить и не перенёс ногу с газа на тормоз, чтобы его впустить.
На месте бмв увидев, что кто-то хочет успеть меня обогнать, я притормаживаю, чтобы к его перестроению передо мной у меня была нормальная дистанция до него, а не устраивать гонки с человеком, уже проявившим глупость.
На месте рега увидев, что какой-то дебил имеет все шансы усираясь меня обогать потерять управление - я так же начинаю тормозить, чтобы если он полетит - пролетел мимо меня не зацепив.
А по разметке - создание помехи имеет слишком расплывчатое определение, т.к. базируется на адекватности участников движения и примерно одинаковом уровне их подготовки - что далеко от реальности, как видим в ролике.

Аватар пользователя LiS
Опубликовано LiS в Чтв, 2014-06-19 12:51

Да,таким нормативным документом, как ПДД, Вы, оказывается тоже не очень интересуетесь.. Smile При чем здесь разметка? Да при том, что рег, согласно разметке, перестраивался со своей полосы в правую. А при перестроении что должен был сделать? Уступить дорогу ТС, движущимся в попутном направлении. Он же буквально выдавил бэху на обочину.. За что и получил..
Пысы: посмотрите на стрелочки на полосе под колесами рега...

Опубликовано Самоделкин в Чтв, 2014-06-19 13:21

Рег ОПЕРЕЖАЛ-согласен,после БЭХА начала ОПЕРЕЖАТЬ (не согласны???)Но полоса движения для рега закончилась,и он НЕ УСТУПИВ БЭХЕ начал перестраиваться на ЕЁ ПОЛОСУ при движении по которой (СВОЕЙ),БМВ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА УСТУПАТЬ И МЕНЯТЬ СВОЮ ТРАЕКТОРИЮ и СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!!!
Конечно разметка НЕ ПРИЧЁМ(!!!!) если НЕ ЗНАТЬ-ЧТО ОНА ОБОЗНАЧАЕТ И ЧТО ПРЕДПИСЫВАЕТ!!!!

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Чтв, 2014-06-19 15:31

Хорошо,я ещё несколько раз пересмотрела видео: рег ехал быстрее бэхи?-быстрее,обогнал?-обогнал. Выдавливал он бэху с полосы или нет-нам НЕ видно и,на мой взгляд,он успел завершить обгон как положено,потому и говорю,что зачем приплетать сюда разметку. У меня,во всех этих дебатах,один,но исключительный вопрос- зачем бэха,видя,что её обгоняют стала упираться,вплоть до дтп?

Аватар пользователя LiS
Опубликовано LiS в Чтв, 2014-06-19 18:53

Когда Вы кого то обгоняете, но не успеваете завершить обгон, и в лоб идет встречка, Вы возвращаетесь в свою полосу прямо в обгоняемого? Да еще и возмущаетесь, что это он упирается, притормозить чуток не может? Здесь такая же ситуация, только вместо встречки - окончание полосы движения для рега. Он должен был пропустить БМВ, и только после этого перестраиваться. Да, если бэха вышла из зоны видимости регистратора, по Вашему мнению это свидетельсьвует о завершении обгона?

Опубликовано Самоделкин в Чтв, 2014-06-19 19:00

Мэри,Перечитайте ПДД и обратите внимание на понятие ОБГОН и ОПЕРЕЖЕНИЕ!
И ВЕСЬ раздел МАНЕВРИРОВАНИЕ и ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА постарайтесь не вызубрить,выучить а просто ПОНЯТЬ!
Вам станет ясно,что на этом видео НИКТО НИКОГО НЕ ОБГОНЯЛ!!!!И только маневрирование Рега привело к ДТП!Соглашусь,что Бумеровод то же не смог предвидеть намерения и опасность манёвра Рега!

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-06-19 19:25

LiS, Самоделкин - пересмотрите ролик внимательно со звуком и раскадровкой.
Ролик начинается с того, что рег начинает - хрен с ним - опережение (хотя не вижу никакого смысла настаивать на "актуальной версии термина") с разницей в скорости в 10-20 км/ч. При том видно, что он ехал за бумером и вышел на опережение. Опередил, причём учитывая изначальную разницу скоростей нифига не срезая. А если ещё учесть надрывающийся движок рега, набирающий обороты, что на такой скорости означает значительный разгон за счёт того, что передача высокая, а значит длинная. И при стабильной скорости движения бумера рег оказывался метров в 20 перед ним, когда вернулся в полосу. После чего некоторое время уже ехал в полосе. И когда он завершил опережение и проехал с полсотни метров в полосе с обочины появляется БМВ.
Риторические вопросы:
1. Какую педаль и с каким усильем жал водитель бумера, если в начале он двигался значительно медленнее топящего в пол рега, а в конце ролика без торможеня рега оказывается перед его носом?
2. Как водитель заднеприводного автомобиля мог набирать ускорение после того, как его жёстко срезали?
3. Если рег занял полосу, где находилась бмв в нескольких метрах справа от него при опережении? И как она там очутилась, если в случае аварийной ситуации необходимо тормозить? Только тормозить - в ПДД, кстати, написано.
Если дискус идёт исключительно вокруг терминов "обгон/опережение" и номеров разметки или это банальный троллинг Марии - так и скажите пожалуйста.

Опубликовано Самоделкин в Чтв, 2014-06-19 19:34

Дальнейшая дискуссия по этому ДТП с Вами не имеет смысла.
Надеюсь на дороге мы с Вами не пересечёмся.....

Аватар пользователя LiS
Опубликовано LiS в Чтв, 2014-06-19 20:22

Даже если водитель бмв банально "залупился" и не дал регу нормально завершить опережение, это не значит, что надо выталкивать его с дороги. А то, что перестраивались именно "в него", видно по тому, что морда бмв оказывается перед регом буквально через пару секунд после того, как рег перестроился. Или Вы считаете, что бмв остался сзади, а после того как рег встал на правую полосу, резко ушел на обочину и уже по ней догнал и подрезал рега? Тогда вопрос: а зачем ему это надо?

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Чтв, 2014-06-19 21:14

Именно так,Котэ,бэха осталась сзади! В предыдущем посте я задавла вопрос-ответьте мне на него. Прочитайте подтекст под видео -с этими выводами я согласна,а остальное-это ваши домыслы. Smile

Аватар пользователя LiS
Опубликовано LiS в Чтв, 2014-06-19 21:33

Я, пожалуй, присоединюсь к мнению Самоделкина. Ибо бесполезно.. Smile И тоже надеюсь.. Smile

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Чтв, 2014-06-19 21:38

Скажите,пожалуйста,а вы счиаете прав водитель бмв?

Аватар пользователя LiS
Опубликовано LiS в Чтв, 2014-06-19 21:52

Неправы оба. Знаете сказочку про двух баранов на мостике? Так вот тут эти бараны играли не только своими, но и чужими жизнями...

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Чтв, 2014-06-19 21:34

Самоделкин! Зачем вы цепляетесь к словам? В данном случае под "обгоном" я подразумеваю не выезд на встречку,а фактическое завершение опережения,потому рег обогнал,в конце концов.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-06-19 17:12

Я бы предпочёл уйти от словоблудия с опережал-обгонял. В контексте ролика не принципиально, был ли выезд на встречную полосу до первого удара, которую часть мы и обсуждаем.
Существует принцип, пусть и не столь чётко, как хотелось бы, но отражённый и в ПДД и даже вроде в таблице штрафов - нельзя препятствовать обгону. От того, что законотворцы решая другую проблему разделили в зависимости от положения ТС процесс, когда одна машина движется с большей скоростью чем другая сначала находится позади, а потом впереди - суть не меняется. Нельзя этот процесс производить опасным образом. И нельзя ему препятствовать. И рег и бумер по разу нарушили и то и то.
Достоверно нельзя сказать, срезал ли рег бэху, уходя в её полосу - но вероятнее всего нет, т.к. вскоре бэха снова появилась в кадре - значит не виляла и не тормозила.
Предлагаю переписать комментарий в хронологическом порядке. Потому, что "

Quote:
после БЭХА начала ОПЕРЕЖАТЬ
" и привело к страгической ситуации, в то время как "
Quote:
Рег ОПЕРЕЖАЛ
" уже достаточно благополучно закончилось. По крайней мере на записи не заметно удара в правое заднее крыло рега и бмв не сошла с дистанции. Это два разных события пусть и с минимальным временем между ними и тесной связью.
P.s. Не раз бывал на пассажирском сиденье и случалось и за рулём бывать на месте рега, когда обгоняемая (не суть термин) машина препятствовала обгону, начав ускорение и её приходилось срезать во избежание лобовой аварии/ухода с дороги/т.п.

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-06-20 18:40

Позвольте высказаться.
http://rusdtp.ru/29065-krupnoe-dtp-pod-gelendzhikom.html
Нет тут правых. Виноваты оба и, причем, очень весомо.
Наивно предположу, что ДТП могло иметь свою предысторию. Хотя и не факт.
Ролик начинается с того, что мы видим две полосы, БМВ смещается (практически сместилась, возможно пропускала корейца) со второй полосы в первую (левые колеса на 2-й полосе, а все остальное уже на 1-й, но поворотники не моргают). Впереди к первой полосе справа и слева (практически одновременно) "жмутся" вторая полоса и полоса (пусть будет полоса разгона). Кореец едет по второй полосе, движка ревет, он идет на опережение. Впереди крайние слева и справа полосы (практически одновременно) заканчиваются и сужаются в одну (первую) полосу (знаки 5.15.5 и 5.15.6 + линии разметки 1.8 и 1.19). Чуть впереди на обочине стоит припаркованное авто. Каков расклад?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Предположу, что...
Кореец догнал баварца на 2-й полосе.
Баварец ушел на 1-ю полосу.
Кореец пошел на опережение по второй, но она стала заканчиваться и сужаться в первую полосу. Корейцу не хватило дороги на кончающейся полосе и он перестроился в 1-ю полосу (не уступив дорогу), чем он создал препятствие (нарушил ПДД) и подрезал баварца.
Тут обе крайние полосы "влились" в первую (основную) полосу.
Баварца подрезали, создалась угроза столкновения и он, не желая снижать скорость для предотвращения ДТП (тоже нарушает ПДД), принимает правее (а справа полосы нет, полоса разгона закончилась, там практически обочина, а совсем близко на обочине припарковано авто) и тоже жмет тапку в пол, дабы успеть обогнать корейца и протиснуться между корейцем и припаркованной на обочине авто (по обочине, т.е. очередное нарушаение ПДД).
Скорости уже большие, баварец, рискуя воткнуться в припаркованное авто, из последних сил на полной скорости пытается взять левее стоящей на обочине машины, щимится на первую (основную полосу) но слева в него упирается кореец.
Их обоих крутит и разворачивает на дороге в районе поворота на кладбище. Исход - на фото...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Риторический вопрос - а оно того стоило?
Если бы хотя бы один из них оказался сдержаннее другого, ничего бы не случилось с высокой долей вероятности.