Записи с видеорегистраторов

Cтолкновение со встречным

Опубликовано sinoptik в Суб, 2015-01-17 18:51
Видео: 

Удмуртия. Водитель встречного Рено Логан пошел на обгон, растерялся, оказался на встречной обочине и столкнулся

10

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Суб, 2015-01-17 22:37

убил логана нового поколения..Левее бы взял чуток

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2015-01-18 05:36

Логан бы и сам себя прекрасно наказал. А вот в повреждении своей машины у рега дофига участия.
Хорошо, конечно, сидя перед монитором говорить, но нафига руль дёргать, когда ещё дофига времени для принятия решения и непонятно, как ситуация будет развиваться. Ещё и из колеи с асфальтом, где хорошо тормозится, на лёд выпрыгивать.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Вск, 2015-01-18 18:52

Рега жалко. А встречнику автомобиль разорвало. Хорошо. Надеюсь мы его долго не увидем на дорогах общего пользования...

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Пнд, 2015-01-19 21:30

я и в прошлом посту писал, в похожих ситуациях нужно зажать педаль тормоза и максимально сбросить скорость не руля рулем. целее будешь.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2015-01-20 13:47

Quote:
я и в прошлом посту писал, в похожих ситуациях нужно зажать педаль тормоза

Боюсь, что Вы критически заблуждались в прошлом году и так же заблуждаетесь сейчас. По крайней мере есть иное мнение:
http://www.youtube.com/watch?v=ZIW6TiHsxYA
http://www.youtube.com/watch?v=kwYx9r2Hbzc

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2015-01-20 16:30

О разном речь идёт. Комментарий Gestorа я понимаю как: "Не нужно махать рулём и уходить с асфальта на почти всегда гораздо более скользкую обочину, ещё и с моментом, когда машина находится на разных покрытиях, что дополнительно опасно. А нужно максимально сбросить скорость оставаясь в полосе, как и предписывают ПДД, как бы это не было психологически трудно, а спустя несколько мгновений, когда уже будет сброшена скорость (максимально эффективно, т.к. обычно едешь по лучшему из доступных покрытий на трассе, в зависимости от условий), понятна траектория полёта встречки и спадёт первая волна шока - только тогда при чётком понимании, что оставаясь в полосе будет удар, а если отвернуть в сторону - спокойно можно разъехаться - только тогда рулить. А если авария неизбежна и удар в своей полосе не приведёт к вылету на встречку - всё равно тормозить в ней, чтобы максимально возможно загасить свою скорость, т.к. на обочине или в сугробе на осевой про торможение можно почти забыть, а в полосе обычно есть более-менее протоптанная тропка до асфальта, за который колёса держатся.
P.s. А про ABS... которая ИМХО достаточно бесполезна, т.к. сохранению управляемости нужно учить водителя, а не электроннику. Эффективность же торможения она может очень сильно снизить и не понимает, что бывают ситуации, когда насрать на управляемость и куда улетишь - лишь бы максимально быстро остановиться - жопа в любом случае будет, вопрос в силе удара. Но нет, в Европе не стоит вопрос экстренного торможения на очень скользком покрытии так остро, как у нас. А технологию разрабатывают они или японцы со схожими условиями.

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Вск, 2015-01-25 21:10

Вот, примерно так я и хотел написать, только сделал это коротко.
Поучительных видео есть полно. Ваш пример только для контролируемой ситуации, а если встречка летит в лоб, то тогда нужно скидывать скорость до минимума.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Срд, 2015-01-21 06:36

А я,а я....наверно,взяла бы левее(прошу прощения у того,кто против автохамов за плагиат Smile ),главное-все живы.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2015-01-21 16:18

Smile

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Вск, 2015-01-25 21:11

Это когда уже посмотрели видео и сделали рассудительный вывод за 10 минут анализа, то да, решение было бы правильное. но за 2 сек. подумать бываешь не успевает человек.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Пнд, 2015-01-26 03:15

Ну почему за 10мин.анализа?Сразу,при просмотре видео,находясь виртуально на месте водителя выбираю выход из ситуации-это и есть суть,а после 10мин анализа это уже не твоё.Вы предпочитаете тормозить,а я,почему-то в критических ситуациях газую,такая реакция,не знаю,хорошо это или плохо,но так есть,причем с детства..Было мне 14 лет,довелось в селе побывать,днем 4 раза проехали по дороге,а вечером попросила прокатиться на мопеде у местных мальчишек,только уже темно было,а мопед без света и дорога с поворотом 90град,но я решила,что дорогу я запомнила и смогу в темноте развернуться,только дорога перед поворотом упирается в кювет со вспаханым полем...Поехала,быстро кончились два фонарных столба и наступил полный мрак,думаю,а вдруг пропущу поворот и съеду в пахоту,а заводить не умею...Естесственно,поворот пропустила и чувствую,что качусь не туда,что делать?Я газ на полную,конечно, не понимала,что делаю,но заднее колесо развернуло,наверно передним колесом в пахоту упёрлась,не видно ж ничего,как бы разворот на месте получился и выехала наверх,вернулась.Потом руки тряслись,мандраж какой-то и до сих пор не пойму,как мне разрешили так поехать,ведь старше были,но,видимо хотели поприкалываться.Извините,за отступление на личное. Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2015-01-26 03:32

На обочину он и правда слишком рано ещё до всякого минимального анализа дёрнул руль. И вернуться уже не смог бы к моменты осмысления ситуации даже отпустив тормоз. Анализ перед манёвром минимальный - но нужен.
Сколько раз переставки на дороге случалось делать - в памяти как на VHS видеомагнитофонах покадрово отпечатывается препятствие, сброс газа, правая обочина, левая обочина, зеркало, изменения в препятствии, газ, перестановка, торможение - как-то так. Хотя да, это гораздо меньше секунды. Но там есть субъективно очень длинная пауза торможения двигателем, пока пытаешься найти правильный вариант, куда тормозить.