Записи с видеорегистраторов

девушка+девушка=дТП

Опубликовано 6y6lik в Чтв, 2014-06-12 10:14
Видео: 

10 июня, город Самара. Около 13 часов на улице Ново-Вокзальной девушка-водитель, управляя легковым Ниссаном, сбила девушку-пешехода, которая переходила проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.

6

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-06-12 16:53

Ждем, когда кто-нибудь начнет осуждать сбитых пешеходов и хвалить водителя красной. Ведь наверняка имеется альтернативное мнение.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-06-13 16:56

Правильное название, почти правильное описание - перебегала, а не переходила. И в коробушке она не только ТП... Больше как бы нечего добавить...

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-06-13 17:45

По-вашему, на какой стадии шаг переходит в бег? И почему перебегала, а не шла быстрым шагом? А может не шла, а семенила ножками? Пожалуйста, представьте здесь текст пункта правил и выделите жирным шрифтом ключевое слово, в соответствии с которым пешеходу нельзя семенить или идти быстрым шагом. А за одно и градацию скоростей: шла/бежала/летела/неслась и т.д.
Почему вас не заботит вопиющий факт явного нарушения ПДД водителем?
Вы, стоя на краю пропасти и подав тело немного вперед, как при ходьбе, сможете вдруг резко сделать шаг назад? А пешеход ведь не стоит на месте, а идет вперед и его тело, при этом, обладает определенной инерцией.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-06-13 20:40

Шаг, бег и т.д. - наверное можно классифицировать по степени переноса веса вперёд. Если честно, нет желания сейчас попробоват отклассифицировать. Смысл в том, что если человек идёт, он выходя из-за высокой машины имеет возможность увидеть дебила и когда увидел ему нужно расстояние с полшага-шаг, чтобы остановиться и начать двигаться назад.
Какой пункт ПДД запрещает перебегать... Для меня этим пунктом являются слова классной руководительницы в далёкой начальной школе, многократно повторённые в добавок к объяснениям дорожного движения родителями и прочими воспитателями. Про ПДД на Ютюбе тут в хорошую дискуссию случайно попал. Человек утверждал, что по ПДД практически всё что угодно разрешено. Он не совсем ясно излагал свою позицию, но насколько я понял, базировался тезис на том, что нет нормальной терминологической базы, в частности нельзя останавливаться около таблички автобусной остановки. А В ПДД есть знаки, но табличек нет. С одной стороны - бред. С другой - действительно вряд ли есть в мире 2 человека с полностью идентичным набором понятий терминов. Поэтому о терминах спорить глупо - о них нужно договариваться, причём каждый раз.
"Почему меня не заботит ... бла бла водитель".
1. "И в коробушке она не только ТП..." - или мне нужно продемонстрировать владение нецензурной лексикой, ещё и отсутствии смягчающих/отягчающих фактов, чем вызвано такое поведение?
2. Я отношусь к вам с уважением и не только из-за, насколько понимаю, разницы в возрасте. Но это уже доходит до абсурда не первый раз. У нас была зимой длинная дискуссия в вопросе противостояния машин и людей. И я вроде как донёс свою мысль, что каждый должен полностью отвечать за свои действия. И раз уж мы на этом сайте и не только не стусняемся совершать с точки зрения Христианства (и не только, возможно) грех - осуждаем других людей... Нужно хотя бы к объективности стремиться. Если человек не летает на самолётах он вряд ли попадёт в авиакатастрофу. Если человек не шляется в сомнительных районах ночью - у него значительно падают шансы получить по голове. Если человек внимательно идёт по улице, а особенно переходит проезжую часть - у него сильно снижаются шансы быть сбитым. Когда я получаю какую-то травму - мне как-то насрать, иначе не скажешь, по крайней первое время на юридическую сторону вопроса получения травмы. Первая мысль не почему с канцелярским ножом за 15 рублей не идёт инструктор по его использованию. Перая мысль - когда перестанет течь кровь и как зарастёт рана. А уж потом могут посетить голову всякие социальные глупости. Если я вижу, что по дороге быстро едет машина - для меня это более весомый факт, чем то, что я хочу перейти по зебре. Это, кстати, зафиксированно и в ПДД.
Ну и напоследок - никто не идеален. Я периодически тоже втупляю, даже банально переходя дорогу и взглянув на неё уже ступив первый шаг - т.е. принципиально могу быть сбитым машиной с тихим мотором планирующей вдоль обочины. И мне в больнице придёт в голову мысль, что внимательнее надо быть как-то...

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-06-14 04:02

Quote:
никто не идеален. Я периодически тоже втупляю, даже банально переходя дорогу и взглянув на неё уже ступив первый шаг - т.е. принципиально могу быть сбитым машиной с тихим мотором планирующей вдоль обочины.

Вы еще раз добровольно подтверждаете, что пешеход (абсолютно любой, не только вы) менее адаптирован к дорожным условиям, чем водитель. И знаете почему?
- Водитель (в идеале) проходит медкомиссию (что не слепой, не глухой, не алкаш и т.д.) изучает правила, его информируют про особенности тормозного пути авто в зависимости от скорости, состояния дорожного покрытия и погодных условий, учится ездить по дорогам с инструктором, привыкая обращать внимание на знаки и разметку, учится оказывать первую помощь, сдает экзамены и т.д.
- А обучение пешеходов, зачастую, может ограничиваться только "словами классной руководительницы в далёкой начальной школе". Но при этом пока еще никто не вправе запретить пешеходам пересекать проезжую часть.
---------------------------------------------------------------------------------
Тут я опять вынужден повторить банальную вещь: государство наделило водителя правами по управлению техническим средством (источником повышенной опасности), но при этом взвалило на него и определенные обязанности, в соответствии с ЗАКОНОМ, который, в свою очередь, предусматривает более строгую ответственность + обязанность возместить вред независимо от вины причинителя.
За наезд на пешехода наказывают по закону, а не по понятиям и логическим измышлениям (типа, если пешеход не успел увернуться, значит трижды виноват).
---------------------------------------------------------------------------------
Вне всякого сомнения каждый здесь волен высказать свое мнение по проблеме, и ваше мнение уважаемо наравне со всеми.
Никто не идеален, я в том числе. Просто с вашим мнением по этому вопросу я в большей степени не согласен. Но это мое личное...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-06-14 06:17

Я уловил суть недопонимания)
Я смотрю с точки зрения "Как предотвратить". А вы - "Кто виноват по закону".
Я втупляю не только пешком, но и за рулём иногда, поэтому держу дистанцию с запасом, насколько возможно, выбираю ряд подальше от потенциально опасного места и т.д. Т.е. вероятность, что я собью себя ничтожна. А вот тормозить в пол из-за внезапно выскачивших где-попало на середину дороги пешеходов не раз приходилось. В целом, не существуй пешеходов, животных, хрустов и т.д. - я бы раза в 1.5 быстрее ездил - т.к. это было бы всё ещё безопасно среди машин с достаточно предсказуемым поведением; сейчас же и ограничения бывают установлены выше безопасной скорости.
Чтобы максимально сократить наезды, нужно чтобы и водитель и пешеход убеждались в безопасности своих действий - есть человеческий фактов, есть случай, есть неудачные места. В ПДД оно и прописано, правда только для перехода в неположенном месте и вроде нерегулируемого - убегаю уже, не успеваю точно перечитать. Но если и на светофорном переходе пешеходы будут крутить головой - их там меньше сбивать будут.
Я и выступаю за повешение ответственности пешеходов, т.к. очень многие уверены, что водители им обязаны всем и по-любому пропустят. Рассуждая цинично - такие люди и должны отсеиваться из генофонда как особи с потерянным инстинктом самосохранения - они или их потомки до ядерного оружия дорвутся - хана всем настанет. Но часто бывают ситуации, когда в текущем правовом поле из-за таких людей нормальные люди оказываются на скамье подсудимых.
Строго в действующих законах - Мне не с чем спорить. А как сделать мир лучше - я и предлагаю быть всем внимательными и взаимовежливыми, а для особо тупых прописать это законом, чтобы "Сами виноваты" были.
Промашину не пишу, как и ранее несколько раз - т.к. я за преднамеренное движение по встречке, будь супергероям в маске, пожизненно/посмертно лишал возможности управления ТС. И совершают это обычно те люди, кто не способен вовремя среагировать и исправить ситуацию. Ещё ни разу не видел, чтобы матёрый опытный водитель в наглую объезжал пробку по встречке, грубо превышал скорость и т.д. Это делают люди, желающие выпендриться, ничего из себя не представляя в основном. (исключения единичны и не заметны на общем фоне)

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-06-14 15:34

Quote:
Я смотрю с точки зрения "Как предотвратить". А вы - "Кто виноват по закону".

По большому счету - да. Кто виноват по закону, тот и виноват в случившемся, ибо не выполнил то, что предписано, а сделал так, как душе захотелось. Может быть несколько витиевато, но суть в этом. И вот почему.
Я немного успел поездить по миру и повидать жизнь людей, отличную от нашего уклада. И скажу прямо - люди везде разные, но нигде более, чем у нас, люди не относятся с откровенным пренебрежением и неприкрытым формализмом к инструкциям, к установленным правилам, к законам, ну и к своей жизни в целом. Мы любим идти "идти против шерсти", делать все наперекор и гадить себе под нос. У нас даже принято как-то неформально критиковать и порицать людей, придерживающихся каких-то установленных правил. Наша нация (в целом) на столько нелогично поступает в повседневной жизни, что иностранцы действительно с нас диву даются. Ну да хрен с ними, с иностранцами. Я про нас. У нас есть введенные правила, есть наказания, предусмотренные за нарушение этих правил, но мы упорно пытаемся их нарушать и при этом переводить взор с больной головы на здоровую, не замечать очевидного, наказывать невиновных и поощрять неучаствующих. Мы поступаем как дураки. И делаем так из поколения в поколение. В этом вся наша проблема.
"В России две беды — дураки и дороги" — это апокрифическая фраза, приписывается разным историческим личностям. Но есть мнение, что якобы в оригинале эта фраза впервые прозвучала так: «Бл*дь, да в России всего две беды — дураки и плохие дороги!» и была сказана в сердцах императором Николаем I, по прочтеннии книги монархиста маркиза де Кюстина «Россия в 1839 году». И это до сих пор актуально. Smile
Мы оба ратуем за безопасность, но подход у нас разный.
Я для себя исхожу из того, что пешеход безграмотен, а водитель обязан быть грамотным в вопросе ПДД. Что в вопросе о соблюдении правил уже заложена и безопасность и сам факт предотвращения ДТП (не в идеале конечно, но в большей степени, нужно только соблюдать.
А к вопросу "как предотвратить" могу лишь добавить, что:
- если как-то более значимо выделять пешеходные переходы, выделять в цвете, подымать по уровню над остальной проезжей частью, оснащать отдельными пестрящими и ревущими светофорами, подъезды к ПП оснащать шумящими материалами и т.д., как это принято в других странах, то да, ЭТО ПОЙДЕТ НА ПОЛЬЗУ ДЕЛУ;
- если мы будем придумывать какие-то свои, иные правила, исходя из своих особых видений ситуации, исходя из своих убеждений и принципов, то мы будем иметь дело с какими то уже иными правилами дорожного движения - ПРАВИЛА ПО ПОНЯТИЯМ.
А наказывают (повторюсь) не по понятиям, а по статьям ...
Так что же в итоге лучше для общего дела - четко выполнять то, что есть и узаконено или на протяжении нескольких веков целыми поколениями безуспешно думать - как предотвратить?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-06-14 15:53

Первая часть полностью согласен. Про соблюдение законов - прошлым летом случайно шокировал группу пенсионеров у поъезда - подъехал, ждал друга, вышел из машины покурил и прошёлся до мусорки 30 метров выкинуть окурок. Они сказали, что уже давненько такого не видели. А по сути то мелочь же. Что говорить об "адреналиновых наркоманах", кому вообще за руль не стоит садиться за пределами закрытых треков.
Или банальная ситуация, когда в школе/универе/рабочем коллективе того, кто настаивает на честном выполнении обязательств всеми называется крысой или ещё как-нибудь...
Но мне кажется, это не только наша проблема, в той или иной мере она везде есть.
Хороший переход... У меня около дома отличный переход, выполненный в виде двух огромных лежачих полицейских подряд, раскрашенный и обозначенный как только можно. Ну и водители в городе в подавляющем большинстве пропускают пешеходов, на этом переходе все поголовно тормозили, сколько хожу, даже когда ещё он не был так выделен. Тут недавно иду, вижу, слева остановились, пропускают, справа едет джипик и мне в претык перед ним пройти. Притормозил, подождать пока джипик притормозит, чтобы меня не сбить, стою на осевой, смотрю. А пизда за рулём (более культурного названия не найду) по моему ни меня, ни перехода, ни вообще дороги не видела. Там КАМАЗ бы стоял - она бы наверное в него врубилась. Да, я поздно сообразил, что у меня банка сметаны в руках - чтобы ей было о чём задуматься. Но пока мы не выжили из общества таких идиоток и идиотов - всё-таки стоит пользоваться головой. Я был бы на миллион процентов прав, но в больнице скорее всего, если бы пошёл.
Пешеходы не должны знать ПДД - не согласен. Их не учаит никто - да. Но гражданство РФ автоматически накладывает обязанность знать законы, включая ПДД. Это если в правовом поле. А если вне правового поля - инстинкт самосохранения почти дублирует ПДД.
Что же лучше? В случае с ПДД - только одно "опасное" ограничение приходит в голову - не ниже 40 км/ч по автостраде. В остальном ПДД ограничивают именно от опасных действий, разрешая действовать ещё более безопасно. Тормозить а не маневрировать - так это статистика, что если не маневрировать гораздо меньше ущерб получается, меньше шансов лобового, тупо машине впереди меньше ущерба от прямого удара, чем от удара под углом - у неё рёбра жёсткости правильнее отработают. Мне кажется, вопрос не корректен, т.к. и то и то совмещается в одно целое прекрасно.
P.s. Изменить общество. Я частенько читаю фантастику про будущее и размышляю, как бы было хорошо или плохо и как к этому придти. Сейчас я в печальной стадии размышлений. Т.к. счастливый мир подразумевает уничтожение большей части человечества. Причём при всех вариантах скорее всего сложится не моё видение светлого будущего и уничтожен окажуь я. А хотелось бы жить в счастливом дружелюбном и безопасном мире.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-06-14 17:49

Quote:
Пешеходы не должны знать ПДД

Я такого вроде бы не говорил. Но при каждом удобном случае пытался "маякнуть", что это (слабая образованность/полная неосведомленность пешеходов) водителям нужно иметь ввиду, ибо нет такого закона, обязывающего всех пешеходов иметь при себе "права пешехода".
Quote:
А хотелось бы жить в счастливом дружелюбном и безопасном мире.

Старая, но проверенная временем фраза - За мир надо бороться!
И не только с внешними угрозами. Самую тяжелую борьбу человек ведет с самим собой, со своими слабостями и пороками. И вести ее приходится ежечасно. Остановился, чтобы отдышаться, – сорняки в твоей душе превратились в огромные баобабы. Древние философы говорили, что, когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Поэтому в жизни важно определить нравственно-положительные ориентиры. Вот за это стоит бороться в жизни.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-06-16 17:45

Полностью согласен.
С собой и начинается самая тяжёлая борьба, когда начинает казаться, что только ты и борешься с собой... (не смог перефразировать без тафтологии Sad )

Опубликовано SergApa в Пнд, 2014-06-16 12:45

Quote:
"В России две беды — дураки и дороги" — это апокрифическая фраза,

И что же в ней апокрифичного? Smile

В очередной раз скажу, если сломана рука, то пофигу, кто в этом виноват. Потому что больно тебе. Не хочешь, чтобы было больно - смотри куда идешь. Если лежа в гробу ( или на растяжении) утешаешься мыслью, что виноват НЕ ТЫ - тогда вперед, бегом по переходу. Если готов пожертвовать селезенкой, чтобы получать деньги с виновника -вперед, бегом. Ну а если хочешь жить долго и скучно - верти башкой.

Аватар пользователя Susel
Опубликовано Susel | Эксперт в Птн, 2014-06-13 22:27

да хоть на голове скакала, автомобили затормозили в соседнем ряду, ПОЧЕМУ не сбавить скорость с готовностью к торможению? А ещё намек что знак висит, пешеходный переход. Если человек права купил или его обучали по принципу "больше денег вытянуть", то что сказать? Виновность водителя 100% и ни суд, никто не сможет с данной записью доказать обратное. Вспомните про Брянск и девочку которую тупо запугали потом (доча влиятельного папы вроде).

Опубликовано exmihail в Пнд, 2014-06-16 13:17

Не имеет значения шёл пешеход, вприпрыжку или бежал. Водитель обязан был выполнить правила, сбросить скорость, при необходимости до полной остановки. Во многих европейских странах сурово наказывают водителя который объезжает автомобиль остановившийся пропустить пешеходов. И это правильно автомобиль закрывает обзор и водитель едет на обум. Таких водителей нужно наказывать и очень сурово, так как данные нарушения совершаются водителем преднамеренно.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-06-16 15:01

Quote:
так как данные нарушения совершаются водителем преднамеренно.

Именно преднамеренно!
Абсолютно согласен с каждым словом.