Записи с видеорегистраторов

ДТП 12.01 Саранск

Опубликовано nickfor | Модератор в Чтв, 2013-01-24 22:25
Видео: 

Автор: Республиканская-Московская
Круз 444 поворачивал налево, приора 959 ехала прямо

Гаишники намекнули что приора будет не права (на крузе похоже чей-то сынок или родственник).

На приоре мой дядя. После поисков очевидцев откликнулись люди, которые знакомы с регистратором. Данное видео было КУПЛЕНО за 5000р у регистратора.

Для тех кто сомневается кто прав кто не прав. читаем пункты пдд 12.12 и 6.14

С 2.55

7

Опубликовано AdrenalizeX в Чтв, 2013-01-24 22:51

Один просто не прав, второй не прав дважды. Оба прибавили газу на моргающий зелёный. Ню-ню. Продолжайте в том же духе. Кто там с пеной у рта доказывает, что на моргающий зелёный можно и нужно ехать, а не принимать своевременные и плавные меры к остановке? Не кажется ли вам, что многовато аварий с участием тех, кто так считает?

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Чтв, 2013-01-24 23:05

Точно!- все на жёлтый спешили, а рег, просто подхалтурил со своим оборудованием Smile

Опубликовано panserzg в Птн, 2013-01-25 01:57

Два БАРАНА Big smile

Опубликовано Chalom в Птн, 2013-01-25 02:22

Хватило совести с приоры содрать 50000 рэ, ну не козел? Он и так попал. А регу эти деньги не пойдут на пользу, скорее всего. Не дай бог тебе попасть в аварию. Хотя ты выкрутишся - у тя ж регистрарор...

ИМХО... Бизнес на крови...

Опубликовано SergApa в Птн, 2013-01-25 08:12

И правильно, что содрал. ( к сожалению на 1 нолик меньше Sad ) Ибо на приоре долбоеб. И не факт, что это видео в ГАИ и суде ему поможет. И не надо про родственников ( долбоебы всегда всех обвиняют в родственных связях)

Объясняю : Дорога у приоры была свободна, моргающий зеленый сигнал, а потом и желтый, водитель мог видеть очень давно. Про экстренное торможение( п 6.14) речь вообще не идет, так что выезд на желтый свет ему ЗАПРЕЩЕН.
Круз выехал на моргающий зеленый и по 13.7 должен завершить маневр.
п 12.12 не существует, видимо имеется в виду 13.12, но там ничего не сказано про уступание дороги тем, кто выезжает на перекресток на запрещающий сигнал.

Таким образом, при обращении в суд круз на основании этого видео выиграет дело. Прецеденты есть.

Опубликовано akl в Птн, 2013-01-25 09:49

ничего он там не выиграет. оба нарушали - вот сами свои тачки и будут ремонтировать. Максимум что светит приоре это обоюдка, если про ментов верно написано.
это ж каким гавнюком надо быть чтобы запись продавать?

Опубликовано SergApa в Птн, 2013-01-25 11:10

Я извиняюсь, ты мой комментарий внимательно прочитал? На последнее предложение обрати внимание. Для непонятливых переведу. Есть прецеденты, означает, что я знаю конкретные аналогичные случаи, в которых судом было принято решение о правоте поворачивающего. Судебные процессы по каждому случаю длились общей сложностью около года.
Ваше мнение о том, что ничего не выиграет - субъективно и не имеет объективного подтверждения.
Ваше мнение насчет " сами свои тачки и будут ремонтировать" тоже неверно. Получат по 50% ( в случае обоюдки).
Читайте п. 2 ст. 1081 ГК РФ, "при невозможности определить степень вины доли признаются равными." и п. 2 ст. 1083 ГК РФ, "Про грубую неосторожность".

Про гавнюка соглашусь, но прикольность ситуации в том, что этот мудак на приоре купил видео, на основании которого его признают виновным. Вот над этим ржу.

Опубликовано akl в Птн, 2013-01-25 14:20

ну так это еще судиться надо. какой процент людей вообще после таких дтп судиться?
спасибо - почитал! буду знать, был не прав.
т.е. если случиться дтп с вазом и кайеном, и будет обоюдка, у кайена ущерб 500т.р., у ваза 50т.р., то водитель ваза должен будет должен кайеноводу 500/2-50/2=225т.р.
правильно посчитал?

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-01-25 15:44

А я так понимаю вообще по-третьему: каждый чинит другого. Т.е. в описанном случае вазу это обойдется в 500 тыров, а каену в 50.

Опубликовано akl в Птн, 2013-01-25 22:23

ну а где ж тут 50% то?

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-01-25 22:55

Понятия не имею, мое мнение, что 50% нелогично. Если я въехал в девятку, то возмещаю (сам или страховая компания) стоимость его ремонта, потому что вина моя. Если вина обоюдная, то каждый виноват, т.е. возмещает им поломанное - по-моему, логично

Опубликовано SergApa в Суб, 2013-01-26 00:01

ЛВ приведенном примере с каеном и вазом ваз должен каену 250 а каен вазу 25. То есть: ваз повредил каен на 500 р, но степень вины одинакова и повреждения произведены при грубой неосторожности самог каена который не принял мер по предотвращению. То же самое в обратную сторону.
Кстати судиться совсем не обязательно. Многие стрховые компании сразу дают 50%.
Надо отметить, что при обоюдной вине можнодоказать иное распределение ответственности.(не 50/50) но для этого назначают экспертизу.... в общем весьма мутно. Например, в данном видео, при установлени ГИБДД обоюдки, трассолгическая экспертиза может доказать, что ваз например мог принять меры к остановке и прзнать его ответственнымщ на 100%. А может и круза Smile . То есть степень вины приобоюдке может быть разная.

Опубликовано SergApa в Суб, 2013-01-26 00:28

Vitaly', тут логика очень простая ( п.2 ст 1083 гк) при обоюдной вине каждый виноват в причинении ущерба другому и в грубой неосторожности , способствующей 'получению' ущерба от другого. То есть тытоже виноват в том что тебе причинили ущерб, поэтому получишь половину.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-01-26 23:52

да, тоже логично

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-01-25 10:24

Рег конечно молодец, всегда найдет, на чем деньги сделать. Дай-то бог ему повстречать подобного себе человека, когда от видео будет что-то зависеть у него самого. Что касается самой ситуации, то поворачивающий должен был уступить. Хотя приорщик тоже не самым лучшим образом ездит

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-01-25 11:21

Продавать видео конечно чмошничество. Но на дорогах бывают такие моменты, когда некто по закону прав, а по жизни полный мудак. Вот такому я бы видео ни за что не стал бы отдавать, имею полное право.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-01-25 11:29

В том-то и дело. Я бы тоже принципиально не отдал полному мудаку видео - ни за бесплатно, ни за 5 тыс, ни за 55. А этот продает просто потому что оно кому-то очень нужно, а значит надо за это брать деньги

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Птн, 2013-01-25 14:30

Пешик слева на красный переходит и даже не смотрит по сторонам. Скопление долбо_бов.

Опубликовано Walera в Птн, 2013-02-01 16:28

Автор. Если не сомневаешься что твой дядя прав что же видео выкладываешь?
Не надо плакаться Сотрудники ГАИ высказывают свое мнение на месте аварии без знакомых, на основании фактов. А видео не в твою пользу, зря его вытащил.
Обоим нужно быть внимательным.
Вопрос такой Почему Приора выезжала со встречной полосы, видно на видео что заезжает на перекресток под углом. Вероятнее всего объезжала авто (чтобы не врезаться), которое не поехало на запрещающий сигнал. А скорость у приоры посчитать просто. Со встречки на перекресток на скорости это уже безответственность.
Даже не ожидаешь откуда такие вылетают.