Записи с видеорегистраторов

ДТП 19.10.13 ул. Куйбышева

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Вск, 2013-10-20 20:58
Видео: 

0:25

7

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Вск, 2013-10-20 22:21

Удастся ли быстро разыскать джип, который шел первым?
Номер не виден, но быть может на предыдущих минутах он различим? Если у джипа стоит рег, да сохранится запись, тогда станет возможно разглядеть с близкого расстояния несчастного, в последнюю его минуту.
Быть может тогда станет понятно суицид это, или нет.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 08:29

Ну суицид то вряд ли. Не стоит искать злой умысел там, где всё объясняется обыкновенной глупостью...(С) Но видео пригодится. Встречный похоже действительно не имел физической возможности ни увидеть, ни затормозить...

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 09:49

Водитель виноват! Знак видно хорошо, водитель проигнорировал правила ПДД п.14,1 Пункт 14,1 правил ПДД чётко предписывает сбросил скорость перед пешеходным переходом и пропустить пешехода вступившего или подошедшего к пешеходному переходу. На видео не заметно что водитель сбрасывает скорость для того что бы убедиться что вблизи пешеходного перехода отсутствует пешеход!

Аватар пользователя Susel
Опубликовано Susel | Эксперт в Пнд, 2013-10-21 10:25

сбросить скорость? с 60 до 59? или как? На видео четко видно что дойдя спокойно до середины дороги пешеход начинает бежать! Сделали правила, ввели штрафы для водителей, а профилактикой подобных ДТП никто не занимается. Ведь самое простое правило: Не беги! Посмотри по сторонам и сохрани себе жизнь. Достаточно, что б до людей начинало доходить. + подобные занятия в школах. Одного только этого ролика достаточно что б убедить нормального человека, что знак пешеходный переход не означает бессмертие или мгновенную регенерацию сломанных костей.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 09:54

Скажите пожалуйста, а до скольких километров в час он обязан "сбросить скорость"? А если он едет со скоростью 40 км/ч, то тоже обязан "сбросить скорость"? И где эти нормативы всё таки прописаны, учитывая что в п.14,1 такого просто нет???

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 10:57

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Так что всё очень просто - если установлен знак пешеходный переход необходимо сбросить скорость и убедиться что пешеходов нет, в противном случае остановиться и пропустить его.
Сбросить скорость подразумевает под собой скорость остановку перед пешеходным переходом и скорость при которой Вы можете мгновенно остановиться. А разговоры сбросить скорость с 95 до 40 просто глупые, пешеходные переходы установлены в зонах скоростных ограничений.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 12:52

Беда у Вас с логикой. Всё просто. Есть пешеходы - тормозить вплоть до полной остановки, нет пешеходов - такого не требуется. Ну ведь русским по белому написано!

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 11:18

Решение ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, норма "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 12:57

Решение ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
...
Таким образом...

Опять у Вас это самое "таким образом" расходится с вышенаписанным. Да и глупо это. Сами же написали что переходы расположены в зоне ограничения скорости. Водителю надо было просто сбросить скорость до разрешённой, а точнее и ехать с этой самой разрешённой скоростью изначально.

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 13:31

Ну так всё правильно. Водитель обязан был ехать с разрешённой скоростью, в зоне действия пешеходного перехода сбросить скорость и убедиться что проезд через пешеходный переход не создаст аварийную ситуацию. Он всем этим пренебрёг. И удивительно что некоторые считают что виноват может быть пешеход который переходит по пешеходному переходу. Ведь пешеходы это мы и есть да покупки автомобиля или наши жёны, родители, дети. Что сложного в том, что бы пропускать пешехода на пешеходном переходе?

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 13:37

Согласитесь, что это несколько не то, что Вы нам тут проповедовали. Если автомобиль движется с разрешённой скоростью, то он не обязан её, скорость, сбрасывать при проезде пешеходного перехода. Он просто обязан двигаться с разрешённой скоростью! Всегда! А не только в зоне действия знака "пешеходный переход"! А это разные вещи...

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 13:43

Вы не правы. п14,1 ПДД четко предписывает: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Тоже самое даёт разъяснение Решение Суда. Где они более доходчиво это доносят до водителей. И удивительно что Вам не понятно что мы обязаны пропускать пешеходов и перед пешеходными переходами сбрасывать скорость. Мне кажется ничего страшного в этом нет.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 13:45

Опять за рыбу деньги ... Sad

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 13:38

и "таким образом" - это полностью из Решения Верховного Суда. В данном абзаце только их Решение. Так что если Вы против то вы против закона.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 13:43

Ага. При этом не дав никаких нормативов и никакой ответственности. Нормальный такой "закон". Мне нравится. А что, водятел летит по трассе 180 и тут "переход". Водятел "сбрасывает скорость" до 140 и пролетает зебру. Он действует по закону, кто бы сомневался. Нет, его могут нагнуть за превышение вообще, если поймают, но вот проезжает переход он по закону... Просто песня...

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 13:48

Вы опять не правы. Везде на трассе при приближении к пешеходному переходу ограничение скорости 50-40 Если выполнять правила то никаких проблем не возникает. А если есть такие водители которые летают со скорость 180 или 140 по Российским дорогам то таких водителей необходимо наказывать и лишать прав. Именно такие водители создают аварийные ситуации и подвергают опасности жизни пешеходов и всех окружающих водителей.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 16:29

Естественно не возникнет. Также не возникнет, если я еду 50-40 и не сбрасываю скорость перед переходом. Ибо нет ответственности. А того кто летает 180-140 и без этого лишат за превышение, а не за то что он "не притормозил перед переходом".

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 13:51

Раз уж у нас такой зашёл спор. Давайте попробуем проголосовать. "+" будет: Вы пропускаете пешеходов. и "-" ставьте: Вы не пропускаете пешеходов. Давайте посмотрим какое у нас общество.

Опубликовано gera в Пнд, 2013-10-21 14:13

Уважаемые комментаторы! Пожалуйста, обсудите данное видео с учётом следующего пункта ПДД: Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 14:34

К сожалению, большинство переходов организованы у нас довольно хреново. Когда вижу зебры на ленинградке после Химок через шести-восьмиполосную дорогу (в т.ч. за поворотом) - хочется оторвать конечности тому, кто их там сделал. Переход в идеале должен быть обернут лежачими полицейскими (либо сам быть приподнят над проезжей частью), подсветкой, раскраской. Как минимум, загодя должны стоять (на видном месте) знаки: ограничивающий скорость и предупреждающий о приближении к переходу. Либо перехода быть вовсе не должно, чтобы пешеход понимал, что переходит на свой страх и риск. А в данном случае водила будет виноват.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2013-10-21 16:07

В данном споре я присоединяюсь к мнению exmihail, но при этом мне очень импонирует настойчивость Witaly со своими доводами.
Но лично я придерживаюсь следующего:

- водители управляют механическим транспортным средством - источником повышенной опасности, который является носителем механической опасности искусственного происхождения, воздействующей на человека своей кинетической энергией и массой;
- пешехода нужно уважать и даже любить, потому что пешеход - как странствующий дервиш. За пешехода наград не дают, а даже наоборот... Пешехода до сих пор строго никто не обязал сдавать ПДД, как водителей, и иметь при себе права пешехода. Пешеход как неразумное дитя, может выскочить на пешеходный переход (или вне оного) с выражением лица детской непосредственности, а водители вынуждены с этим считаться. Потому как водитель - источник повышенной опасности (!);

Что касается данного сюжета, то лично мне показалось, что это тот редкий случай, когда пешеход намеренно пытался попасть и попал под машину.
Пока он еще стоял на обочине, при этом черный джип был еще от него слева, а сбившее его авто было еще справа, то пешеход его не мог не видеть. Видел, рассчитал время и дистанцию, вышел на зебру, почувствовал, что не успевает под машину и ускорился...
Тут косвенно упомянули про 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения,... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если бы это было выполнено, то последствия могли быть менее печальны.
ПДД, как и уставы, написаны кровью.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 16:35

Quote:
Раз уж у нас такой зашёл спор. Давайте попробуем проголосовать. "+" будет: Вы пропускаете пешеходов. и "-" ставьте: Вы не пропускаете пешеходов. Давайте посмотрим какое у нас общество.

Нравятся мне подобные опросы. "Кто за то что богатым и здоровым быть лучше чем бедным и больным?" Smile В правильной постановке опроса заключается 95% выигрыша... Smile Я тоже пропускаю пешеходов. И что? Остаётся только посыпать голову пеплом и признать свою неправоту? Smile
PS Почему у нас на форуме нельзя просто ответить на комментарий, обязательно надо прибегать к каким то "танцам с бунами"???

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2013-10-21 17:07

Зря Вы считаете, что я, в данном случае, специально по просьбе Вашего оппонента плюсовал и минусовал. Просто мое мнение совпало с его мнением. Я как раз просто ответил на комментарий, но присоединившись к мнению другого.
С другой стороны, количество +/- показывает нам всего лишь преобладающие мнение большинства активных пользователей форума, а ведь есть еще неучтенные мнения неактивных пользователей и просто гостей. В любом случае, на данном этапе не согласились с Вами, через час большинство не согласится со мной. Все мы просто ищем истину, но при этом - каждый свою.
Один умный сказал свое мнение:
"Тише будешь - дальше уедешь".
Другой умный сказал свое:
"Не делай того, что осуждает твоя совесть, и не говори того, что не согласно с правдой. Соблюдай это самое важное — и ты выполнишь всю задачу своей жизни".
Может быть в этом есть какой-нибудь смысл, к которому мы можем просто прислушаться, не распыляясь на эмоциях?

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-21 17:13

Эээээ. Так я вроде без претензий. Вообще не Вам отвечал. Просто почему то одним пользователям я могу ответить, а другим не могу, приходится начинать новое сообщение внизу. Да я и непротив того что бы пешеходов пропускать. Я против того, что водители, оказывается, жуткие сволочи, если не сбросили скорость перед пустым переходом...

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2013-10-21 17:40

Да нормально все. Просто я тоже высказываю свое мнение (т.е. продолжаю высказывать, прочитав Ваши крайние доводы. А с невозможностью ответить некоторым у меня аналогично).
Ну, как бы в любом случае, видите чем чревато не сбрасывать скорость перед "пустым переходом"? Совершенно верно - в самый нежданный момент переход может оказаться и вовсе даже не пустым.
А что в данном случае могло бы быть проще?
а) лететь на полных порах, сбить человека (при этом водитель наверно сам в дичайшем стрессе, машина покорежена, душевные терзания родных водителя и клиническая ненависть родных пешехода, томящее ожидание прогноза здоровья пешехода, наверняка суд и т.д.);
или
б) едешь с разрешенной скоростью, притормаживаешь перед переходом, краем глаза примечаешь пешика, (не исключаешь его возможно суицидальных наклонностей!), готовишься если что оттормозиться и спокойно проезжаешь этот перекресток, приезжаешь в пункт назначения без седых волос и в хорошем расположении духа.
Понятное дело, что советы давать проще пареной репы.
Но просто жизнь такова, что нужно как-то по-доброму уживаться со всеми участниками ДД, тогда и Мир не будет казаться таким серым. Это просто мое мнение. У Вас, конечно, может быть свое.

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-10-21 17:50

Понимаете из далека трудно определить есть пешеход возле перехода или нет, особенно ночью. И потом сбросить скорость это абсолютно нормально, так как любой нормальный человек ощущает чувство безопасности за пешехода и за себя в том числе. И абсолютно естественно если видим знак пешеходный переход мы сбрасываем скорость чтобы убедиться что пешехода нет. Ведь если мы будем всегда уступать пешеходам на пешеходных переходах они со временем перестанут перебегать дорогу вне пешеходных переходов. Да для этого необходимо время, как и время для того что бы водители осознали и стали ездить по правилам. Ну а тем кто всегда не соблюдая правила, или как Вы выразились те кто жуткие сволочи, мне кажется на дорогах не место. Ведь без них будет гораздо спокойнее ехать, и самое главное безопаснее всем окружающим водителям.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2013-10-21 17:51

Тут как раз смысл участия в данном форуме лично я вижу в обсуждении сюжетов на автомобильные темы (животрепещущая тема, к стати), высказывание и выслушивание различных точек зрения, поиск консенсуса (это, конечно все банально), но а самое, на мой выпуклый взгляд, главное - учиться на чужих ошибках, чтобы не повторять их самому, ну и других направлять (не учить!), если это кому-то нужно и полезно.

Опубликовано gera в Чтв, 2013-10-24 09:47

+100

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2013-10-24 14:21

Пожалуйста, не сочтите за пиар, но я приведу кусок текста из своего другого поста, на мой взгляд, там есть на что можно обратить внимание:
Мы все ездим по одним дорогам. У нас у всех семьи. Почему мы должны рисковать и страдать из-за равнодушных и непробиваемых, как отдельные...?
Конечно предугадывать и прогнозировать дорожную ситуацию нужно. Но в этом смысле способности заурядного водителя ограничены. Далеко не каждый водитель способен телепатически заглянуть за закрытый поворот, прочитать мысли каждого встречного водителя - что у него на уме в эту секунду?.
Ну почему в той же Японии (да много, где еще) если горит красный светофор - то абсолютно все водители стоят и в носе ковыряются независимо от того - есть ли пешеходы на переходе или их нет? Почему у нас каждый пешеход идет на зебру, как в последний бой? Почему он должен бояться? Почему у нас отдельные водители клинически ненавидят пешеходов? Почему в той же Японии при малой территории и плотном потоке практически не бывает пробок? Да, там хорошая организация движения. Но там люди просто едут по правилам! Там люди уважают других участников ДД, ну и конечно дорожат своими водительскими правами. Получить их там довольно дорого. Обучение по полной около 4000 зелеными +/-, три вида прав ("новичок", "обычные" и "золотые") и жесткая бальная система наказаний особенно в первые несколько лет владения правами "новичок" (три штрафных балла за год (!) - слазь и иди слушать лекции). Вот и нет пробок, лихачей, крутых, борзых, особо торопящихся и равнодушных. Порой едут плотно, но все едут! Конечно, неадекваты и там встречаются, но они выглядят на общем фоне как три тополя на плющихе.
---------------нажми----------->

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Чтв, 2013-10-24 11:14

Quote:
Ну почему в той же Японии (да много, где еще) если горит красный светофор - то абсолютно все водители стоят и в носе ковыряются независимо от того - есть ли пешеходы на переходе или их нет?

Замечательно. А у нас, очевидно, все на красный прутся...
Quote:
Получить их там довольно дорого. Обучение по полной около 4000 зелеными

А вот в Америке получить права довольно дёшего и гораздо менее хлопотно чем у нас. Значит ли это что там обстановка на дороге хуже чем у нас?
Вот с нового года обещают сделать систему что бы граждане стучали друг на друга без проблем. Посмотрим. Я первый в "стукачи" запишусь. Достали уже особо одарённые граждане.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2013-10-24 15:46

Уважаемый Witaly, честно говоря, я не совсем понял основную мысль Вашего поста. И тем не менее, разрешите, я Вам буду оппонировать.

Quote:
Замечательно. А у нас, очевидно, все на красный прутся...

Отвечаю - ПРУТСЯ! И еще как!: 1; 2; 3; 4. В каком то из них даже Ваш комент есть. Но это капля в море. При желании, таких целую уйму найти можно за 1 минуту... Я включил первые четыре попавшиеся наугад сюжета на эту тему.
Quote:
А вот в Америке получить права довольно дёшего и гораздо менее хлопотно чем у нас. Значит ли это что там обстановка на дороге хуже чем у нас?

Лично я в Америке не бывал и тем не менее:
1 (Украину, в данный момент, не рассматриваем, но все же, определенное сходство есть...; 2; 3).

На мой взгляд, до тех пор, пока мы будем равнодушны, пока мы будем учиться на своих ошибках а не на чужих, пока мы будем пытаться учить других, а не учиться самим, пока мы будем жить по русскому принципу "авось пронесет" и "своя рубашка ближе к телу", пока будем чихать на стариков, на ПДД, на тех, кто рядом, пока наше сознание будет спать с отключенным мозгом, пока мы не изживем в себе душевную серость и величавую быдлость - мы так и будем жить в своем "совке". Будем сетовать на заграничные примеры и сравнивать их со своими. У них все профессионально и грамотно. А у нас темнота в душах, лед в сердцах, слепота в глазах и голый энтузиазм в купе с голой пяткой: 1.
Упорная борьба за место в жизни постепенно становится борьбой вместо жизни ...-------->.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Чтв, 2013-10-24 15:59

Quote:
Отвечаю - ПРУТСЯ! И еще как!: 1; 2; 3; 4. В каком то из них даже Ваш комент есть. Но это капля в море. При желании, таких целую уйму найти можно за 1 минуту... Я включил первые четыре попавшиеся наугад сюжета на эту тему.

Ключевая фраза "ВСЕ". Я каждый день за рулём, причём как правило целый день, и такое вижу очень-очень редко ("завершальщиков маневра" и "торопыг" не берём). В отличии от шашечников, объезжальщиков пробок и пр. Не стоит выдавать исключения за правило. Это можно утверждать что у нас дикие звери по городам ходят. Недавно только видео с кабаном проскакивало. А уж если поискать...
Дальше пошла "агитация за советскую власть", уж извините. "Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова"(С) Банально, но факт...

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2013-10-24 16:50

Конечно, ВСЕ у нас не прутся на красный. Но, согласитесь, что таких хватает. А шашечники и торопыги в купе с "завершальщиками" разве не усложняют нам всем, и без того не простую, дорожную обстановку?. Я думаю, что их всех не стоит сбрасывать со счетов и недооценивать на дороге.
А агитировать за власть я и не пытался. Мнение высказывал про нашу черствость и серость и этому нет никаких сдерживающих факторов. А Японию привел в качестве, на мой выпуклый взгляд, не самого плохого примера. Ну вот представьте себе:
Вы ученик автошколы либо только-только получили права. ВЫ только задумайтесь - как только Вы получаете ТРЕТЬЕ ЗАМЕЧАНИЕ (штрафное очко) в течении года хоть от инструктора, хоть от полицейского - Вас лишают прав (останавливают обучение) и направляют на нудный автоликбез. И процесс получения прав для Вас начинается с начала (естественно, за Ваши деньги). Как силен будет Ваш стимул "хамить" или "нарушать" на дороге?
Вообще, там, в Японии с этими правами не все так просто. Это по пунктам такая процедура. Но вместе с тем, мне один японец рассказывал, что если на процесс обучения правам у них посмотреть в целом, то обучение у них длиться около 5 лет (!), в течении которых к кандидату очень пристальное внимание. Прокосячил - плати и начинай сначала. Как-то так.
Наверно, рациональное зерно в этом есть?

Опубликовано myp3uk в Чтв, 2013-10-24 19:38

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Обязан снизить скорость или остановиться, если пешеход переходит или вступил на переход.

Еще пешик должен переходить, а не перебегать, переползать или перелетать. И в вдогонку пешик еще должен убедиться в безопасности своего маневра.

А теперь садимся на место серебристой легковушки и видим следующую картину, пешик стоит возле перехода, через секунду его из виду закрывает внедорожник. Далее работает логика обычного водителя:
мы предполагаем, что учитывая возможную скорость движения пешехода за отведенный участок времени, когда он находится вне поля нашего зрения он физически не сможет оказаться у нас под колесами (не нарушая пдд разумеется, мы ведь законопослушные, и ждем соблюдения от других). А через еще мгновение пешик оказывается у нас под колесами, потому что пешик нарушив пдд не шел, а бежал по переходу. Более того, он не убедился в безопасности своего маневра.

Лично я не вижу вины водителя у него не было шансов не сбить этого суицидника.