Записи с видеорегистраторов

ДТП 2013 г. одного автобуса МАЗ-105 (гармошка), с января по ...

Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Вск, 2014-01-05 13:58
Видео: 

Вроде не было.
Вот не знаю, отнести это к подборкам или нет. Вроде как видео одного водителя. Если сочтёте нужным, то перенесите.
Помните того маршруточника-учителя, не помню из какого города, что был хитом интернета года три назад? Так вот это его реинкарнация. И также по "жертвам" этого автобусника слеза почему то не течёт. Должна течь, ибо я каждый день за рулём и тоже бывает обгоняю, бывает и на жёлтый проскакиваю, и (о ужас!!!) не притормаживаю перед переходами, если вижу что обзор ничего не загораживает и пешеходов нет ( Smile ), но вот почему то не течёт. Голову на плечах иметь надо, а не устройство для приёма пищи...
Вот описание автора...
И вот как возить безопасно людей по г. Минску? Для тех кто считает что должен тормозить могу сказать; - Торможу экстренно там где можно, а где нельзя - плавно. Ни в одном ДТП пассажиры не пострадали. А для водятлов; НЕ ЛЕЗЬТЕ ПОД БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ, а особенно под АВТОБУС или ТРОЛЛЕЙБУС! Всем удачи на дорогах!

15

Опубликовано Renegad в Вск, 2014-01-05 14:45

Отличный видос, побольше бы таких учителей и глядишь "авось успею", "я всегда так делаю", "а мне здесь надо", "свою машину пожалеют - уступят", и конечно "пох на всех" на дорогах бы заметно поубавилось. Smile

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Вск, 2014-01-05 15:02

8:28, 9:01, 9:14- это зря, вошёл в кураж. 10:46- вроде и правильно,но тут видимо из-за принципа, решил протаранить.

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Вск, 2014-01-05 15:36

я б что-нибудь написал но я пьяный

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Вск, 2014-01-05 15:37

и уже не могу

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Вск, 2014-01-05 17:47

7:47, 8:43 и 12:34 - очень правильно, такие по-другому не понимают

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Пнд, 2014-01-06 10:18

На 8:20 я вообще не понял за что он его побил:))

Опубликовано AvtoHamamNet в Вск, 2014-01-05 19:29

Quote:
...Я виноват?... Ваши предложения?... Мужчина, 20 тонн не остановишь, это я вам не песок везу...

Беларусь... И куда только батька смотрит?
Водятелы конечно его сами реально провоцировали, НО!
Если провести маленький анализ, то тихо волосы начинают шевелиться - ровно 20 ДТП за 7 месяцев!!! (в январе - 3 шт; в феврале - 1 шт; в мае - 3 шт; в июне - 4 шт; в августе - 4 шт; в сентябре - 3 шт; в декабре - 2 шт).
Причем, 7 июня аж три ДТП подряд!!! (в 06.56; в 12.23; в 15.57).
Лично я для себя насчитал всего три спорных ситуации, где его вина по моему мнению сомнительна на первый взгляд, но в остальных случаях он реально видел проблему, прогнозировал развитие и специально доводил до столкновения.
"Плавно тормозить там, где нельзя" - ОЧЕНЬ удобная позиция. Следов торможения нет, скорость можно оценить только по видео и то примерно, регистратор - гамно, а сославшись на 20 тонн веса можно оправдать даже слона в курятнике...
Про музыку плохо говорить не буду, но такое ощущение, что он, закатив глазки, под нее как укуренный, пер как на танке типа Maus из World of Tanks.
У него автобус должен выглядеть как бабушкина стиральная доска, со всех сторон.
Это ж чел придумал себе такой принцип - не тормозить, ибо тормоза придумали трусы! И ведь не тормозит, а лишь делает вид торможения.
Редкостное чмо на дороге. Второго такого нужно еще поискать.
И как его только на работе держат, если конечно это не его личный автобус.
А манеру диалога вы его слышали? Внешне железное спокойствие, но фразы резкие и сбивчивые - внутренне волнение присутствует, ибо знает, что все сделал нарочно, но это практически недоказуемо, следовательно ненаказуемо.
Этакое идеальное преступление.

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Вск, 2014-01-05 18:49

Принципиальность налицо, да и перегибы явно присутствуют.
Уставшему механику автобусного парка давно пора бы этот автобус обвесить по периметру б/у покрышками , и транспорантами: "Причал для ротозеев".

Опубликовано AvtoHamamNet в Вск, 2014-01-05 18:52

+100500

Опубликовано demon3103 в Вск, 2014-01-05 19:18

Да Мудак рег с большой буквы. Когда нибудь голову отвернут и регистратор в ж..у засунут...))) Crazy

Аватар пользователя marteneca
Опубликовано marteneca в Вск, 2014-01-05 19:43

Молодец рег. учи молодняк, дураков и хамов Big smile .

Аватар пользователя csp
Опубликовано csp в Пнд, 2014-01-06 03:47

Он скорее всего сидит на окладе. От того катается рег по городу или ждет дпс(спокойно курит в кабине) з.п. капает-ему пох. Автобус конторский, ремонт соответственно, видео есть(Я типа прав).Большей половины дтп избежать можно было, специально бил-полюбому говно чел. Smile

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Пнд, 2014-01-06 07:16

Уважаемые коллеги. Каждый имеет право на собственное мнение: от "рег МудаГ" до "все правильно сделал". Гораздо более склонен ко второму. Полностью согласен с Renegad, достали такие умники, каждый день не по разу уворачиваюсь. А летать по салону автобуса при резком торможении удовольствие шибко сильно сомнительное, видел пару раз. Считаю, что на 9-01 можно было и пропустить, тут, видимо, азарт охотника проснулся. А на 10-48 под стол сполз. Ну развернулся через сплошные, что не есть хорошо, но упереться носом в единственную на километр запаркованную машину - это умудриться надо. Из какого-то старого вестерна: "это единственная грязная лужа на всю прерию, Билл... но ты умудрился в неё сбрякать!" Big smile Удачи на дорогах.

Аватар пользователя dinamo
Опубликовано dinamo в Пнд, 2014-01-06 10:38

половина подрезальщиков сами виноваты,особенно которые со второй полосы направо поворачивают,а вот тех,которые перестроились в полосу рега перед светофором и получили пинок сзади,жалко.А некоторые подрезальщики,как специально подставляются, тормозя перед регом,этих вообще не понять,ведь полоса свободная,отрывайся и газуй,нет,подставляются.

Опубликовано daz в Пнд, 2014-01-06 11:21

подборка классная. регу респект за то, что экстренно не тормозит и не заставляет людей в салоне летать. лучше помять железяку дибилу, чем в салоне автобуса человека опрокинуть. два момента конечно были, когда можно было избежать аварии 3:39 и 9:01, но это останется на совести рега.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-01-06 14:35

Quote:
...достали такие умники, каждый день не по разу уворачиваюсь...

Quote:
...Молодец рег. учи молодняк, дураков и хамов...

Quote:
...регу респект за то, что экстренно не тормозит и не заставляет людей в салоне летать. лучше помять железяку дибилу, чем в салоне автобуса человека опрокинуть....

Эмоции, эмоции, эмоции.
Каждый человек в какой-то мере наделен завистливостью, злорадством и злопыхательством. Один *** в целях наказания протаранил другого ***, а нам от этого радостно на душе...
И что дальше?
Если мне не понравится ухмылка соседа в лифте - ему морду лица бить?
Если кто-то занял мое любимое место на парковке - лобовуху выносить?
Если в дороге кто-то перестроился на мою полосу, а мне это не по нраву - из калаша вдогонку шмалять или таранить как Гастелло?
А вы на секундочку представьте, куда этот рег засунет свою принципиальность, если вдруг перед ним выскочит полный бензовоз?
Ну и в заключении давайте взглянем на ПДД республики Беларусь:
- пункт 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
- пункт 87.2. При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Одним словом - нам всем не нравятся хамы на дорогах, которые достали хуже горькой редьки, но это же не повод их давить. Ведь этот водитель автобуса людей возит.
А если в следующий раз он затаранит какого-нибудь криминального авторитета, у которого в багажнике давно без дела пылится заряженный ***?

Опубликовано daz в Пнд, 2014-01-06 15:18

а давайте представим: в автобусе едет человек, стоит себе и о придурках на дороге вообще не думает. тут перед автобусом влезает этот самый придурок, автобус экстренно тормозит и избегает аварии. но человек не ожидал торможения автобуса и полетел по салону. и хорошо если ничего не поломал себе во время полета. а если поломал, то кто виноват, если дтп не произошло? автоперевозчик и будет виноват.

Quote:
Ну и в заключении давайте взглянем на ПДД республики Беларусь:
- пункт 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

в данном случае груз люди, а не говно в бочке. и водитель автобуса не виноват, что придурки думают раз они влезли перед автобусом и начали оттормаживаться, то и автобус со свистом тормозить будет.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-01-06 15:34

Абсолютно верно!
Вот именно по этой самой причине скорость этого автобуса и должна быть такой, чтобы в случае необходимости можно было полностью и безопасно остановится, не прибегая к экстренному торможению.
И именно об этом и прописано в их и наших ПДД.

Quote:
...и водитель автобуса не виноват...

К сожалению или к счастью именно водитель автобуса и виноват в невыполнении отдельных пунктов ПДД. А наказывают не по понятиям, а по статьям.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-01-06 18:18

Quote:
Вот именно по этой самой причине скорость этого автобуса и должна быть такой, чтобы в случае необходимости можно было полностью и безопасно остановится, не прибегая к экстренному торможению.

Это сколько? Я вот когда езжу на автобусе, он в пробке ползет не более 10-15 км/ч. И когда приходится тормозить (например из-за подлезальщиков справа из мертвой зоны) - импульс пассажиры получают довольно ощутимый. На 20-30 км/ч улетят даже сидячие. Отсюда и вопрос. Не лучше ли в некоторых случаях бочок такому торопыге деформировать? Он ведь не убивает никого, только рублем наказывает.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-01-07 02:58

Quote:
Не лучше ли в некоторых случаях бочок такому торопыге деформировать? Он ведь не убивает никого, только рублем наказывает.

Большинство фактов тарана в данном ролике снято не в пробке, а на полном ходу.
А если в случае предлагаемого Вами способа наказания в багажнике легковой машины будет газовый баллон и не один ...?
Вы готовы будете ради мщения и наказания положить на весы Фемиды несколько лет своей жизни?

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Втр, 2014-01-07 03:40

Я к тому, что нет такой разумной скорости "чтобы в случае необходимости можно было полностью и безопасно остановится, не прибегая к экстренному торможению". А гонщика-шахматиста с баллонами в багажнике мне представить сложно. Кроме того, почему бы не пойти в обратную сторону и предположить в салоне автобуса бабушку, которая себе что-то переломает от резкого торможения.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-01-07 10:44

Вопрос даже больше не в скорости, а в предвидении ситуации. На видео многие аварии предугадывались сильно заранее. И большинство людей начинало бы тормозить значтельно раньше.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Втр, 2014-01-07 13:22

Предугадать и предотвратить - все-таки, разные вещи. Я никогда не управлял более, чем двумя тоннами, поэтому не могу сказать, где бы он успел тормознуть (в ущерб пассажирам), а где бы нет. Но подозреваю, что 20 тонн останавливаются не так просто, как велосипед или легковушка.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-01-07 11:34

Quote:
Я к тому, что нет такой разумной скорости "чтобы в случае необходимости можно было полностью и безопасно остановится

Уважаемый мой оппонент Vitaly!
Вы это серьезно? Вы действительно правильно понимаете то, что написали? Получается, что все, кто взял в руки руль - потенциальные убийцы?
А как же по-Вашему ездят миллионы других водителей по всему миру, которые за свои несколько десятилетий водительского стажа ни разу не совершили ни одного ДТП? Или Вы скажете, что это миф и таких просто нет?
А как же ездят другие водители (кроме Вас) маршрутных автобусов у нас в Москве, Воронеже, Красноярске, Хабаровске, Владивостоке и много где еще, которые тоже возят людей и не давят враждебных им водителей на дорогах?
Так вот я Вам так скажу:
- если практика по всему миру, и у нас в частности, показывает, что можно ездить и перевозить пассажиров на общественном транспорте вполне себе безаварийно, значит такая разумная скорость для них есть и существует!
Несколько научных институтов у нас в России специально десятилетиями занимались и занимаются именно расчетами такой разумной и безопасной скорости. Именно это и положено в концепцию ПДД.
А про данного белорусского водителя автобуса я Вам скажу так - он "обиженный". Есть такая категория людей. Его кто-то на дороге очень сильно обидел. Вот он затаил обиду и теперь мстит при каждом удобном случае. Вот и все. Никакой лирики...
И попасть под бампер такого "обиженного" не застрахован никто - ни Вы, ни я, ни другие форумчане. Он ведь не считает метры, за сколько кто перед ним выскочил, за 1 метр, за 5 метров или за 10.
От обиды он давит всех, кто перед ним выскочил, не взирая ни на что.
Вот такая у него примитивная логика...

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Втр, 2014-01-07 12:05

Quote:
Получается, что все, кто взял в руки руль - потенциальные убийцы?

А это так и есть, кстати.

Quote:
А как же ездят другие водители...

Чаще предпочитают тормозить, а пассажиры летают по салону. Отчего подлезальщики под автобус и плодятся. Между тем, гораздо безопаснее для пассажиров плавно затормозить об корму нарушителя. И я не говорю, что этот автобусник во всех случаях на ролике прав. Где-то у него и было место-время, чтобы кое-как остановиться, а легковушки явно перестраивались без злого умысла. Но были и 3 явных момента, на которые указал в одном из комментариев, где только бить, и никак иначе. Остальные где-то посередке. Но разумной скорости, чтобы "комфортно остановиться в случае чего", разумеется, не существует.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-01-06 15:33

Согласен, но не всегда.
Несколько раз случалось бывать в маршрутке, которая экстренно тормозит на чистом асфальте. Понимаешь, откуда у людей возникают переломы рук-ног-шей в таких ситуациях.
Половины аварий на видео точно можно было спокойно избежать без ущерба пассажирам. А вторая половина - под вопросом.

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Пнд, 2014-01-06 15:46

Уважаемый, не согласен с Вами... Нас Того, а мы крепчаем? Быдло должно получить своё, (это доходчиво очень) и если у меня не леговухка будет, а КРАЗ, то придурок поймёт, что был не прав в принципе... и дай господь мозги в другой раз включит (повторяюсь - мажеры и такие как на видосе пролезальщики достали по полной, с рега у меня куча Гигабайтов имется. Ну должно же быть хоть какое-то уважение на дорогах.

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Пнд, 2014-01-06 15:26

Да правильно иной раз не тормозит. Достали энти поХуисты коим "мне сюда надо", "я поворотник включил,чё бухтишь?", "чё и пропустить не судьба..." Пошли они густым лесом вприсядку без куска хлеба на Йух... ездил бы КАМАЗе каждый день бы по пятку (как минимум) 3,14 darasov в кучу бы собирал... для их дальнейшего блага... Ну Россия у нас со своими "понятиями", что не есть хорошо. Видимо по всей нашей стране хрень эта твориться. Печально всё это.

Опубликовано Сигизмунд в Пнд, 2014-01-06 15:51

Редкий идиот. Возможно даже миссию себе придумал. Материал для изучения психиатру Puzzled

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Пнд, 2014-01-06 15:57

Не понял, извиняйте великодушно, про кого Вы это?

Опубликовано Сигизмунд в Пнд, 2014-01-06 16:19

лучше чем AvtoHamamNet я не отвечу, именно эту мысль я и хотел высказать. Умысел рега на лицо. А теперь давайте подумаем, сколько раз в жизни мы могли поступить таким образом, но не поступили, нужно оставаться людьми в любой ситуации. Врач спасая алкоголика, зная, что он асоциальный элемент, мог бы его не спасать. Ну да бог с ним у врача клятва Гиппократа. Любой прохожий проходя мимо него зимой мог бы пройти мимо, пусть замерзает, спасатели доставая из искорёженной машины человека, превысившего скорость, могли бы не торопиться, и т.д. и т.п. Нужно оставаться человеком в любом случае. А здесь не вооружённым взглядом видно - умысел на лицо. К психиатру и ещё раз к психиатру Wink Нарвётся ведь засранец когда нибудь Crazy

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-01-06 16:04

Други мои. Лично я ни коим образом не обеляю этих лихачей, шахматистов, перестраивальщиков и задоподставляльщиков.
Моя мысль проста и наивна - водила автобуса специально и злонамеренно с завидной регулярностью и постоянством общеопасным способом (т.е. который грозил либо человеческими жертвами либо причинением материального ущерба) умышленно создавал ДТП, при этом полностью отдавая себе отсчет в том, что в салоне автобуса и тараненных им машин находились люди. Это же дикость какая-то.
А вот если бы подобные нравоучения с таранами машин дорожных отщепенсов он (водила автобуса) вытрворял на своем личном Land Rover Range Rover 2013 года, то мы бы с вами совсем по другому на это реагировали. И комментарии были бы немного иными. Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-01-06 16:10

С почты уведомления не успеваю удалять о ноых записях тут Wink
Я вот тоже задумался в некоторых авариях, что делает их человек, который себе на машину не заработал, вероятно. Например, где он не впустил машинку на развязке и хлестанул её в хлам о две другие, хотя можно было просто чуть сбросить скорость, чтобы тот успел проскочить. Тем более, что не проскочивший вероятно и не имел никакого злого умысла и знай, что не сможет нормально перестроиться или что вообще надо будет перестраиваться - пристроился за бы автобусом.
Ну а про скорость результат - автобус перевозит людей -> ... -> значит должен ехать медленнее. И Автобус едет медленнее потока, значит было бы порядочно помогать себя объехать.
Я например на трассе еду в пределах правил. И понимаю, что на многих машинах можно ехать быстрее, чем я с той же долей риска. Поэтому когда мне на хвост садится Крузак - я жду, пока пройдёт встречка, прижимаюсь вправо и когда он выходит на обгон, приотпускаю газ, чтобы он быстрее и безопаснее обошёл меня. Потому, что мне жалко себя и свою машину, а если он лупанётся во встречку - мне тоже достанется.
А на видео - автобус казённый, чего бы его не побить.

Аватар пользователя митя
Опубликовано митя в Пнд, 2014-01-06 18:37

супермен на дороге

Аватар пользователя marteneca
Опубликовано marteneca в Втр, 2014-01-07 14:20

Если водитель автобуса до сих пор работает, значит во всех случаях он был прав Tongue

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-01-07 16:21

Quote:
Если водитель автобуса до сих пор работает, значит во всех случаях он был прав

Не факт.
Его любимая фраза - "Ваши предложения?" - потенциальных виновников могла просто обескураживать до такой степени, что они могли и реально уверовать в свою виновность (дыма ведь без огня не бывает).
Может ему на столько везло, что все откупались на месте.
А может и не было никаких пассажиров. Может он так ездит, как на работу, и бабло зарабатывает ... на пустом пассажирском автобусе. Тоже вариант.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-01-07 16:06

Quote:
Между тем, гораздо безопаснее для пассажиров плавно затормозить об корму нарушителя.

Двоякая концепция. Желающие ее обсудить есть?

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Втр, 2014-01-07 22:20

А лично мне пофиг. Нет, я тоже могу представить себе летающую по салону автобуса бабушку, но идти с ней наперевес в и-нет-баталиях не намерен. Для меня всё просто. Есть автохамы - с ними надо как то бороться. Как??? А как угодно. Я сторонник разговора с людьми на том языке, который они понимают. А какой они понимают? Только язык наказания за совершённые поступки. Да, этим должны (да что там, просто обязаны) заниматься бравые органы ГИБДД. Но вот беда, не занимаются они, то есть абсолютно. Большинство из нас (а я так в первую очередь) мечтали купить УАЗ-ик (условно), обшить его по кругу трубами и "ездить по правилам"! Вот это была бы хорошая охота!!! Crazy Crazy Но мечты, к сожалению, так и остаются мечтами... У всех работа, семья, проблемы, отсутствие денег и времени... Но вдруг на горизонте появляется человек, который легко и непринуждённо исполняет мои (наши, не побоюсь этого слова) тайные желания! НЕкто, не говоря худого слова, начинает таранить всех автохамов, шашечников, ТП, подставлял, и просто мудаков в тот момент, когда они привычно начинают отжигать на дороге в своём репертуаре... И спрашивается - почему в этом случае я должен становиться на сторону этих неприятных мне граждан? Да вот хрен им по всей морде, а также по морде их защитников! (Извините, я фигурально изъясняюсь, и в мыслях не было оскорбить присутствующих) Из всего ролика мне только перестраивающуюся бабу жалко. И то, не потому что она получила незаслуженно, а потому что ей автомобиль разбили вдрызг. Перебор уже пошёл с мерой наказания. Я то надеялся на эффект воспитания рублём, а не на то что бы совсем убрать её с дороги, по причине уничтожения её автомобиля. Остальные получили вполне заслуженно (ну почти все) и в пределах нормы. Надеюсь если я впредь их встречу на дороге, то они уже будут хотя бы задумываться о последствиях своих поступков. Как то так.
С праздником всех...

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Втр, 2014-01-07 22:51

+100500

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-01-08 17:29

Quote:
А лично мне пофиг... Есть автохамы - с ними надо как то бороться. Как??? А как угодно. Я сторонник разговора с людьми на том языке, который они понимают.

---------------------------------------------------------------------------------
Крайне интересная дискуссия! Равнодушных не осталось.
К сожалению, аудитория разделилась во мнениях на два лагеря - тех, кто " одобрям" и кто "не одобрям" действия белорусского водителя автобуса. По количеству записей с конкретным мнением голоса разделились примерно поровну (20/22).
Чтож, история неоднократно была знакома с "народовольцами", борьба которых за свои идеалы сводилась исключительно к террору... И участь их печальна...
Но вернемся к ролику. Тут есть одна особенность: в пятнадцати сюжетах из двадцати данный автобус останавливается на месте практически сразу после легонького столкновения и никуда эту 20-ти тонную махину по инерции юзом не тащило. И мы знаем, что водитель ни разу экстренно не тормозил. Что ж тогда ему мешало во всех случаях остановиться точно так же плавно и сразу, но на пол метра раньше?
Это искусно поставленный и отточенный до совершенства трюк - иллюзия.
Иллюзионист, судья и палач в одном флаконе.

---------------------------------------------------------------------------------
Все формы публичной казни зиждутся на древней практике коллективного убийства. Подлинный палач — это масса, толпящаяся у эшафота.
Элиас Канетти

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Срд, 2014-01-08 17:46

А кстати да! Вот тут фуру тащило по мокрому асфальту и то он достаточно быстро остановился:
http://vireg.ru/dtp-27-07-2013-g-420-i-km-trassa-m5#comment-74146
ну точно водитель автобуса маниак!!!!!

Опубликовано daz в Срд, 2014-01-08 18:10

только последствия остановки той фуры видел? по описанию даже погиб кто-то. и не успел бы фуравод остановится в своей полосе слегка шлепнув легковушку в зад, а закатал ее под впередистоящую фуру по самые помидоры. так что пример неудачный

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Срд, 2014-01-08 19:17

я привел пример того ролика - если откинуть долбоебизм фуровода, чего непонятного-то? Он долбоеб и я его не оправдываю.

Опубликовано daz в Чтв, 2014-01-09 00:10

кстати, фуршик в ролике тормозил плавно, без экстренного торможения. и места ему было мало. и то по видео видно как его в конце подкинуло с сидушки.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 09:32

Quote:
Что ж тогда ему мешало во всех случаях остановиться точно так же плавно и сразу, но на пол метра раньше?

В каких всех? Берем с самого начала 2 эпизода, чтобы далеко не ходить:
1. Газелька не соблюдает рядность, находясь в мертвой зоне.
2. Он даже в сугроб ушел на разделительной от этого козла, чтобы не смять его в гармошку.
Другие случаи аналогичны. Лезут и не думают. Я еще раз посмотрел, и увидел только 2 эпизода (8-30 и 9-00), где он мог бы пожалеть легковушки и тормознуть на метр раньше без особого дискомфорта для себя и пассажиров.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-01-09 15:52

Вот Вы все правильно говорите! Абсолютно правильно!
Но с той лишь разницей, что Вы лично видите то, что Вам хочется видеть! И по этой причине Ваш взгляд относителен, как и мой тоже. НО!!!! Вы еще раз посмотрите и еще более внимательно:
1) Кто тут не соблюдает рядность - вопрос спорный. По мне так газелька вовсе не меняла полосу и шла по первой полосе ровно, а вот автобус, будучи на второй полосе (слева от газельки), медленно, но уверенно брал правее, хотя был позади газельки и отлично видел эту газельку. И именно автобус ударил в левый бок газельку, а не наоборот.
2) В сугроб слева на разделительной ушел? Верно, ушел! А что он сделал сразу после этого? - Тихонечко взял правее (!) и ударил торопыгу! А если бы он не брал правее - ничего бы не было.
-----------------------------------------------------------------------
И другие случаи - действительно аналогичны этим ... по своей коварности.
А то что там несколько машин подставлялись, как на гей-параде, так никто не спорит, что они придури самоуверенные.
Если Вас смутила фраза "во всех случаях", то считайте пожалуйста - "в большинстве случаев".
------------------------------------------------------------------------
Я тут еще одну закономерность усмотрел - он пассажиров не берет, остановки пролетает мимо... На пассажирском автобусе и мимо остановок. И голоса пассажиров при ДТП не слышно. Никаких вообще. Такое ощущение, что он пустой. И вы где-нибудь слышали, чтобы в маршрутном автобусе так громко музыка орала? По меньшей мере - странно.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 16:20

1. А мне вот кажется, автобус держится третьей слева полосы, а правая полоса "вливается" в ту, по которой он едет. Правда без разметки газелист это будет оспаривать, и не исключено, что окажется прав по пдд. Хорошо, признаю этот случай спорным.
2. И правильно сделал. Продолжая смещаться левее, он бы уже оказался на встречке, что совсем нехорошо. Если бы ударил не смещаясь в сугроб - убил бы козла сразу (по крайней мере, того, кто там на заднем сиденье). Поэтому очень разумное решение.

Что касается остальных эпизодов - выбирайте любой, кроме первого, 8-30 и 9-00. Готов обосновать, почему автобусник прав.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-01-09 17:22

Quote:
Продолжая смещаться левее, он бы уже оказался на встречке

Ну ему там до встречки еще далеко, на мой взгляд. Изображение регистратора выпуклое. Так что он едва левым колесом на снежок-то заехал. И остановился он сразу после удара как вкопанный.
Quote:
Что касается остальных эпизодов - выбирайте

Не благодарное это дело. Снимаю шляпу за решительность.
Но извольте: 02:27/07:47/09:15/10:49;
Quote:
кроме первого, 8-30 и 9-00.

А с 8-30 и 9-00 стало быть согласны?
А почему он пассажиров не берет, не знаете случайно?

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 18:42

Насчет пассажиров - не могу знать... Может, рейсовый автобус. Или хозяин автобусного парка в свободное время расслабляется под музыку Челентано. Не знаю. В музыкальном вкусе человеку не откажешь - это точно.

2-27. По-моему, все очевидно. Три полосы: одна ждет стрелку, по второй едет автобус, с третьей щемится подрезала. Лезет прямо под левый передний габарит. Чего хочет? Наверное, того, что и получает в итоге. Что мог сделать автобус? Только тормознуть в пол.
7-47. Еще более очевидно. Въезжаешь со второстепенной - пропусти тех, кто на главной. Хочешь вот так влезть перед носом, западло пропускать кого-то - будь готов получить. Что мог сделать автобус? Тормозить в пол или пытаться уйти влево с непредсказуемыми последствиями (учитывая габариты, скорее всего все равно бы цепанул).
9-15. Маневр чайника, скорее всего, там девушка. Тем не менее, суть та же: влезание прямо под габарит. У автобусника нет выхода, сомневаюсь, что здесь и торможение в пол помогло бы.
10-49. Тоже чайник, на сей раз мужского пола. Место для разворота выбрано со вкусом. Занял всю дорогу, и избежать столкновения можно только экстренным торможением в пол.

Что касается вопроса, "почему он не может оттормозиться на метр раньше - ведь после касания он быстро останавливается"... Школьный курс физики (который я еще как-то помню) говорит о том, что при столкновении неупругих тел (коими являются автомобили) , импульс сильно гасится за счет деформации (сминания железа). Как-то так.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-01-09 20:50

2:27 - а три ли полосы? Как-то слишком ровно для снега белая полоса под автобусом идёт. Но легковой дятел конкретный - это да.
10:49 - смущает, что врезался как будто в бетонную стену - махом после удара остановился. (и визг тормозов был, на низкой скорости это полёт пассажиров жёсткий)
При столкновении импульс то гасится. Только гасится он в основном о металл, который пружинит (можно коленкой дверь машины придавить - она будет гулять туда-обратно, главное не промять Wink ). Т.е. при гашении удара мелкая машинка улетала бы далеко вперёд, как 8:40 - где она ещё 2х собрала в полёте.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 22:49

А я вот думаю, тут еще зависит от траектории соприкосновения. Т.е. если очень грубо говоря, то как в бильярде: по-разному бьешь, получаешь разный отскок при соприкосновении.

Опубликовано Renegad в Срд, 2014-01-15 18:30

На счет музыки, это гармошка(на сколько я помню там кабина отделена от пассажиров - передняя двустворчатая дверь одна половина в салон вторая в кабину). На остановках хз сколько вы углядели, я три только 1я- он стоял перед остановкой и ни кто из ожидающих интереса к нему не проявил, если нет выходящих, то все просто - проезжаем; 2 хз мб в парк ехал или стоящий автобус похожего маршрута и если нет выходящих, то чтоб не терять денег - проезжаем и забираем пассажиров на следующей, 3й мб не его остановка (пригород или район).

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Срд, 2014-01-08 17:39

Вот был бы я начальником этого водителя, я бы задался вопросом
- "Чо автобус-то всё время мятый??? Да хоть какой ты правильный ас, автобус-то чо мятый?????? Не дам тебе премию!!!!!!!!!" Smile)))
А от себя - ну да, пассажиров жалеет, а может это отмазка? Может он псих и маниак???????

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-01-09 00:05

Тут пересмотрел на досуге ролик внимательно, показывая его жене.
1. Как начальник, я бы уволил сотрудника, котоырй несколько раз за месяц попал в аварию - это убытки организации.
2. Как завгаражом я бы ему морду набил за постоянное избиение техники, пусть и повторно по битым местам (если на даты посмотреть, есть закономерность, что бьёт уже битым бампером).
3. Как коллега водитель - я бы чмырил криворукого.
4. Жена не имеет опыта вождения по городу и в основном передвигается пассажиром автобуса. И то она несколько раз в течение ролика вскрикивала "тормози, дебил!" за секунды до реального начала торможения. Вывод о нём сделала деликатный: "Какой-то он странный".
5. Сам при пересмотре заметил, что он действительно начинает тормозить гораздо позже, чем следует и после удара иногда люди таки летают по салону.
P.s. Мои комменты в подсчёте "голосов" похоже можно не учитывать. После первого просмотра действительно подумал, за исключением нескольких эпизодов: "Так им и надо". Потом пересмотрел и задумался. Ведь большая часть аварий - это житейская ситуация, возникающая из-за сильно нагруженных дорог, причём тут решение только освободить дороги от машин, даже крутые развязки не спасут. Спасает ещё водительская солидарность, когда "впускают". В расчёте на это в большинстве слушаев битые и действовали. Понятно, что "учитель" - просто долбоёб, а на мерсе девка трындела по телефону. Хотя с Мерсом тоже вопрос - на светофоре гореда стрелка направо и красный - как это понимать, можно по кольцу прямо ехать? Не совсем развязку понимаю такую.

Опубликовано daz в Чтв, 2014-01-09 00:33

1.

Quote:
Как начальник, я бы уволил сотрудника, котоырй несколько раз за месяц попал в аварию - это убытки организации.

как имеющий опыт работы в автоперевозках: авто застрахованы по каско(в нормальных конторах России) и через суд убытки очень хорошо возмещаются за счет виновника(даже если не покрывает страховка).
2. без комментариев
3. как коллега поддержал товарища
4.
Quote:
Жена не имеет опыта вождения

5.
Quote:
Сам при пересмотре заметил, что он действительно начинает тормозить гораздо позже, чем следует и после удара иногда люди таки летают по салону.

гораздо позже? а как же адекватное поведение на дороге со стороны других участников движения? все ведь рассчитывают на адекватное поведение, а не на дибилов. и представьте, как пассажиры полетели бы при торможении в полную силу?

пы.сы. голос уже учтен.

знатный холивар Big smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-01-09 01:15

Холливар хорош, это да) Скоро политические дискуссии догонем)

Quote:
все ведь рассчитывают на адекватное поведение, а не на дибилов

Ну про безопасность уже не раз тут заикался - просыпаясь утром, а тем более садась за руль помни, что тебя окружают психи, желающий лишь твоей мучительной смерти. Тогда безопаснее жить становится.
А про адекватность. Да, в половине, если не больше случаев, как выше написал Виталий, действительно жалеешь, что ты не на танке и свою машину просто жалко бить.
Как бы мысль сформулировать... спать пора давно;)
С другой стороны - большинство аварий совершены им явно преднамерено. Например та, которая на заставке - когда было видно, что минивэн вылезает в правый ряд и наверное каждый бы на автомате начал притормаживать или хотя бы убрал ногу с газа, автобус ещё разгонялся и разгонялся.
У нас холливар идёт странный) Вместе перепутано обсуждение можно ли было избежать аварий, преднамеренно ли он бил и дартаньян ли он, если преднамеренно.
Причём В части аварий без учёта прочих, предположим, это был бы другой автобус с другим водителем - асом, отъездившим 40 лет без единной аварии - с поворотом 100% он виноват и ещё несколько аварий, включая те, которые за кадром - тоже вызывает сомнение, не он ли мудак как раз.
Я, как наивный идиалист, считаю, что учить должен тот, кто сам гениален в предмете обучения. А чем учит этот я не до конца понимаю. Ладно бы он врезался, начиная тормозить сразу. как возникла опасность, нажав на тормоз и не меняя усилия. Так он просто тормозит обычно только перед ударом - как ТП. И пассажирам от этого не очень хорошо.
P.s. Да, опровергаю частично свои слова выше-выше, не вижу смысла там править комменты. Пересмотрел внимательно и отношение сменилось несколько...

Опубликовано daz в Чтв, 2014-01-09 02:18

Quote:
Ладно бы он врезался, начиная тормозить сразу. как возникла опасность, нажав на тормоз и не меняя усилия.

по видео 100% не видно торможение в пол, но торможение перед ударом заметно.
холивар:)

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-01-09 04:09

Quote:
по видео 100% не видно торможение в пол, но торможение перед ударом заметно.

Понимаете, иллюзия такого торможения на то и расчитана.
Фактически, тормозил-то он плавно и, наверно, вполне безопасно для пассажиров, тем самым создавал иллюзию того, что ему совсем немного не хватало тормозного пути для избежания столкновения.
А по факту он полностью контролировал свой автобус, и тормозил ровно так, чтобы всегда и не сильно боднуть хама впереди.
Ну что, он один что-ли такой загадочный на всю планету и все автохамы только вокруг него одного круглосуточно и крутятся табунами? А как же тогда ездят все остальные?
Один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность, четыре - потология.
А двадцать случаев за семь месяцев - это, наверно, уже извращение.

Опубликовано daz в Чтв, 2014-01-09 00:34

1.

Quote:
Как начальник, я бы уволил сотрудника, котоырй несколько раз за месяц попал в аварию - это убытки организации.

как имеющий опыт работы в автоперевозках: авто застрахованы по каско(в нормальных конторах России) и через суд убытки очень хорошо возмещаются за счет виновника(даже если не покрывает страховка).
2. без комментариев
3. как коллега поддержал товарища
4.
Quote:
Жена не имеет опыта вождения

5.
Quote:
Сам при пересмотре заметил, что он действительно начинает тормозить гораздо позже, чем следует и после удара иногда люди таки летают по салону.

гораздо позже? а как же адекватное поведение на дороге со стороны других участников движения? все ведь рассчитывают на адекватное поведение, а не на дибилов. и представьте, как пассажиры полетели бы при торможении в полную силу?

пы.сы. голос уже учтен.

знатный холивар Big smile

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 09:58

Регистратор показывает предметы дальше, чем они есть на самом деле. Поэтому самое наглое подрезание выглядит на видеозаписи как "загодя перестроился, для торможения времени куча, места много" - проверено на собственном регистраторе. Кроме того, обзор регистратора не всегда совпадает с обзором водителя.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-01-09 06:18

Quote:
как имеющий опыт работы в автоперевозках: авто застрахованы по каско(в нормальных конторах России) и через суд убытки очень хорошо возмещаются за счет виновника(даже если не покрывает страховка)

Возможно здесь собака-то и порылась?
Обязательное страхование владельцев транспортных средств в Республике Беларусь было введено 1 июля 1999 г.
Лимит ответственности за вред, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия жизни или здоровью потерпевшего составляет 10000 евро, для имущества потерпевших эта сумма составляет также 10000 евро.
Если убедительно преподнести, что иллюзорно 20-ти тонный автобус не мог избежать столкновения из-за своей инертности, то можно не плохо подзаработать и на этом тоже.
Только вот лично для меня удивителным кажется то, что страховая статистика данного водителя до сих пор не насторожила страховщиков и иже с ними...
Профессионалы такого не допускают.
Вот мнение одного профессионала с 40-летним стажем, очень занимательно, на мой взгляд, один раз прочитать можно.
И как пример, видео от другог профи. Не все занимаются тараном.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 09:45

Насчет "видео другого профи" - автобуснику предлагается так же со всеми пассажирами по кустам ездить?

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-01-09 16:22

Ну что вы, как маленький? Предлагается посмотреть, что даже грузовики уворачиваются от столкновения без особых потерь.
Да и вообще сомнительно что-то, как на такой "дуре" он вообще умудряется так лихачить?
Полная масса его по ттх - 28 т., а водила говорит - 20.
У него вообще страху нет?

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-01-09 16:27

Разумеется. Дровам в кузове пофиг, что он резко взял правее, проехался по неровной обочине итд. А пассажиры от такой езды могли бы неслабо травмироваться.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-01-09 11:52

Статья нормально-хорошая, а вот комменты на дроме огорчили тем, что вероятно большинство из комментирующих как раз "ДДД".

Опубликовано daz в Чтв, 2014-01-09 18:21

http://www.ochevidets.ru/rolik/21754/
на видео с 1:06 до 1:12 очень красочно показано что происходит при экстренном торможении с пассажирами в салоне. и скорость судя по видео там небольшая, так как остановился быстро

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2014-01-10 00:14

о том и речь... а начинаешь это рассказывать - не верят

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-01-10 11:39

Quote:
очень красочно показано что происходит при экстренном торможении с пассажирами в салоне. и скорость судя по видео там небольшая, так как остановился быстро

Quote:
о том и речь... а начинаешь это рассказывать - не верят

Сегодня за руль не садился, решил в качестве эксперимента прокатиться на подобном автобусе. Пятьдесят минут в поездке. Народу много было и стоя стояли. Были машинки, что подныривали и подрезали.
Но! Всю дорогу водитель держал скоростной режим 30-35 км/ч, хотя дорога позволяла и пришпорить. Благодаря чему водителю не пришлось ни разу резко давить тормоз. Начала движения и остановки были плавными и спокойными. Вся поездка прошла вполне комфортно. А торопыг у нас не меньше вашего. Так что автобусы могут ездить безопасно, не расшвыривая пассажиров.

Опубликовано daz в Птн, 2014-01-10 12:24

Quote:
Были машинки, что подныривали и подрезали.
подрезал и поехал дальше? или подлез и оттормозился перед носом?

Quote:
водителю не пришлось ни разу резко давить тормоз
как раз и говорит, что вы не испытали прелести экстренного торможения.

Quote:
Всю дорогу водитель держал скоростной режим 30-35 км/ч
зима так-то, быстрее на такой громадине поедет только камикадзе. или асфальт сухой и за окном +

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-01-11 16:42

Quote:
В свое время Ленин в работе "Карл Маркс" сказал, что развитие мира идет по спирали, т.е. события как бы повторяются, но на более высоком уровне своего развития. Н.Хрущев добавил, что все развивается "по пружине"...

-----------------------------------------------------------------------------------
Смотрите сами...
http://tubethe.com/watch/17v5GnGhbeE/taranit-mozhno-esli-ne-narusht-pdd-...
Читайте сами...
http://doitfun.com/voditel-marshrutki-speczialno-taranil-avtomobili-6-vi...
Думайте сами...
http://www.kp.ru/daily/26040/2954990
Делайте выводы ...
http://auto.newsru.com/article/26Feb2013/zel
..

Дурак, который не находит себе место, очень опасен, ибо способен заразить этим чувством других дураков и возглавить шествие...
Порой мы ценим людей по их недостаткам. Стандарты не Признаем.
А потом с удивлением осознаем, что мы среди дураков...

-----------------------------------------------------------------------------------

Quote:
Я думаю – ученые наврали,
прокол у них в теории, порез:
развитие идет не по спирали,
а вкривь и вкось, вразнос, наперерез...

/В. ВЫСОЦКИЙ/

---------------------------------------
Quote:
Развивается мир по спирали,
круг за кругом идут чередой,
мы сегодня по части морали -
над закатной монгольской ордой...

/И. ГУБЕРМАН/

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2014-01-13 19:04

Мне и в Bentley въехать не слабо!

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-01-14 11:56

Quote:
Продолжать "народную войну" Аркадий не намерен, считает, что "хватило и одного раза"

Это лишний раз доказывает, что совершал он ДТП ЗЛОНАМЕРЕННО.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Срд, 2014-01-15 19:14

Молодец он. Прочитав интервью, убедился в этом окончательно

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-01-14 12:07

Quote:
Да и не понимают наши автовладельцы, что я отвечаю за то, чтобы каждый из 250 моих пассажиров доехал до нужного места вовремя и целым.

Удивительно, что ТТХ своего любимого автобуса он не знает. Обшибся более чем на полсотни.
Максимальная пассажировместимость "МАЗ-105" – 190 человек.

Аватар пользователя Уконтропуп
Опубликовано Уконтропуп в Срд, 2014-01-15 17:10

Разговор в сервисе:
- Что, опять правый задний стоп?!!! Да вы что, сговорились все?!!!

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-01-17 10:09

Smile