Записи с видеорегистраторов

ДТП на 30-й автодороге в Чебоксарах. В938ТЕ 21 регион.

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Втр, 2013-12-03 22:47
Видео: 

0:15
Автор: 3 декабря 2013 года, в 13 ч 06 мин., на 30-й автодороге, девушка, за рулем автомобиля WM Polo, рег.номер В938ТЕ21, не справилась с управлением и въехала в столб.

P.S. Ехал со скоростью 50-60 км/ч, разговаривал по телефону с помощью громкой связи (без рук). После ДТП остановился, предложил помощь и посоветовал выставить знак "аварийной остановки"...

4

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2013-12-04 07:02

Не повезло. Мог бы просто на обочину вылететь и остановиться. А тут столб попался...

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Срд, 2013-12-04 08:20

снайпер

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Срд, 2013-12-04 14:04

Да уж,места много,но как ни кстати столб попался

Опубликовано exmihail в Срд, 2013-12-04 16:55

Всё просто. Тише едешь дальше будешь.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2013-12-04 17:04

Quote:
Профи советуют: не знаешь, что делать - ничего не делай - автомобиль сам стабилизируется. Так он устроен конструктивно.

- это ж какой воспаленный мозг такое родил? Фамилия у Профи есть? Или только холмик?
Что понимать под фразой
Quote:
ничего не делай
?
Нужно бросить руль, поджать ножки, закрыть глазки или что?

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2013-12-04 17:17

Скорее всего имелось в виду что нужно бросить газ и не жать на тормоз...

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2013-12-05 14:36

Quote:
Профи советуют: не знаешь, что делать - ничего не делай - автомобиль сам стабилизируется. Так он устроен конструктивно.

В противовес этим профи мнение других профи...
http://www.avtoprofy.com/basis_17.php

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-03-06 18:40

Ничего не делать - значит ничего не делать. Оставить всё, как было на момент возникновения ситуации и начать думать, что же сделать правильно. Если машина летит прямо в препятствие - человек интуитивно проигнорирует этот совет, дёрнет руль от препятствия или зажмёт тормоз в пол - уже смирившись с ударом, насколько сможет погасит скорость. А скажем цепанул кромку и потащило - замри, пока не поймёшь, что делать - лучше, чем начать резко крутить рулём. Лучше - потому, что не знаешь что делать тогда, когда не готов к ситуации. Значит 99%, что реакция рулём будет с отставинием и просто раскачает машину ещё сильнее.
А вытягивать газом машину из заноса - это совет уже не для растерявшегося новичка - можно такого с перепугу понатворить, что уж лучше бы в столб на первоначальной скорости лбом.
Я первый месяц за руль сел - как раз в самые морозы, когда на дороге чистый лёд. Спрыгнул правой стороной с асфальта на обочину. Ну прокатился я метров 150 так медленно отпуская газ. Через секунду после слёта понял, что ещё ничего страшного не произошло, меня больше никуда не кидает. Спокойно сбросил скорость, дождался пока встречки не будет и обратно будет легко запрыгнуть, вернул машину на асфальт и поехал. А если бы сразу, как почувствовал прыжок с асфальта дёрнул обратно руль - сейчас бы наверное не писал тут, фура навстречу шла, сумарная была бы за сотню, удар в мою праволапую дверь...