Записи с видеорегистраторов

ДТП в Кумертау 22.12.2013

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Втр, 2013-12-24 21:40
Видео: 
See video

0:35
22 декабря на въезде в г.Кумертау произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого один человек погиб и еще один – сотрудник ГИБДД – госпитализирован.
По предварительным данным, водитель фуры, житель Оренбурской области, 1980 года рождения, управляя грузовиком, не смог подняться в гору. В результате мог возникнуть затор. Экипаж отдельного батальона дорожно-патрульной службы УГИБДД МВД по РБ, осуществлявший патрулирование на данном участке трассы, прибыл для обеспечения безопасности дорожного движения. В это время, водитель автомашины «Хундай Акцент», совершая объезд фуры, совершил наезд на шофера и инспектора ДПС, стоящих около грузовика.
В результате ДТП водитель фуры скончался на месте происшествия, инспектор ДПС с травмами головы и переломами ног госпитализирован в городскую больницу.
По данному факту будет принято процессуальное решение

http://02.mvd.ru/news/item/1430522/

6

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Втр, 2013-12-24 22:08

Я считаю, это п...ц, проблесковых маячков нет, фары нигде не горят, на жезле даже подсветки нет. да и фары на акценте дают говносвет((
Полное стечение обстоятельств((

Опубликовано Chalom в Срд, 2013-12-25 12:07

Полностью согласен, даже аварийки не увидел. Еще надо было выключить ближний свет, может что нить и увидел бы акцент. А так вина его очень смутная, он что, должен быть ясновидящим?

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Срд, 2013-12-25 04:41

отблески костюма я заметил на 39сек удар на 44сек.за 5сек можно было и скорость снизить и в сторону уйти,даже женщина увидела их раньше водилы

Опубликовано daz в Срд, 2013-12-25 12:58

http://in-drive.ru/6455-raschet-dliny-torm...vtomobilja.html

в статье очень хорошо описано про тормозной путь. шансов остановиться у рега с такого расстояния обнаружения опасности был полный 0, даже если б он ехал 60 км/ч. и вопросы к сотруднику(ам) дпс: почему фура остановились на трассе без аварийки и сотрудники дпс не включили маячки чтоб привлечь внимание других участников движения к существующей опасности.

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Срд, 2013-12-25 18:11

за 5 сек скорость ощутимо снизилась бы и маневр вправо можно сделать

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Срд, 2013-12-25 18:12

это невнимательность на дороге

Опубликовано daz в Срд, 2013-12-25 19:05

давайте смотреть на запись с 38 секунды.
38 секунда: видны фары встречного авто
39 секунда: видны фары встречного авто
40 секунда: видны фары встречного авто и какой-то блеск на полосе рега или блики на стекле от встречных фар
41 секунда: становится видно, что на встречной полосе 2 комплекта фар(причем второй комплект выползает с обочины перед первыми) и какой-то блеск полосе рега или блики на стекле от встречных фар
42 секунда: становится четко видно светроотражающие полоски на форме дпсника и отсутствие хоть какой-то световой индикации аварийной обстановки на дороге(аварика на фуре или маячки на машине дпс)

и только с 42 секунды у рега начинается реакция на аварийную ситуацию на дороге. 0.5-1 секунда до начала торможения.
то есть рег тормозил на момент удара от силы 1 секунду, а не 5 как пытаются утверждать.
и предугадать куда побежит дпсник времени небыло. и водителя дальнобойщика с трудом заметно на 43 секунде.

очевидна халатность как дальнобойщика, так и сотрудника дпс.

Опубликовано daz в Срд, 2013-12-25 19:43

еще режет глаз: "водитель автомашины «Хундай Акцент», совершая объезд фуры, совершил наезд на шофера и инспектора ДПС". не объезжал рег фуру, а двигался по своей полосе. чую все на рега повесят по полной.

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Птн, 2013-12-27 12:07

ну значит вы слепые

Аватар пользователя Юра Дмитриев
Опубликовано Юра Дмитриев в Птн, 2014-02-21 13:04

1) Дорога скользкая, по ширине - две полосы! При встречке, я инстинктивно сбрасываю скорость, не торможу, чтобы не занесло, а перестаю давить на газ! Парень этого не сделал. не суть, у каждого своя манера вождения. (понятное дело, встречного движения не было, фура стояла, но ощущения у парня должны были быть словно это встречка)
2) При приближении парня на акценте, сотрудник дпс среагировал довольно быстро и успел пробежать несколько шагов. Водилка на акценте, не успел нажать своей ножкой на педаль тормоза. Только после крика девушки. Следовательно, водитель акцента, на скользкой дороге, ночью, при "приближении встречки", не смотрел на дорогу, тыкал в магнитолу, разбираясь с песней, которая понравилась его спутнице.
3) При возможном наезде на пешехода, какого черта пытаться вырулить на встречную полосу???, а не в другую сторону? там кювет, себя жалко. А сбить убегающего, предположительно вылететь на встречную полосу, зацепит пару ТС и уже всем вместе нырнуть в кювет не жалко... Но к слову будет сказно, водитель и не пытался куда-либо вывернуть.
Быть водителем - это ответственность и постоянное внимание. Постоянное. Плохо себя чувствуешь, перебухал вчера, вообще рассеянный и не собранный - не садись за руль. Береги себя и окружающих.