Записи с видеорегистраторов

Два дорожных война

Опубликовано Редактор в Втр, 2011-11-15 20:58
Видео: 

От автора: Меня сложно вывести из себя, но водителю а/м т134ам124 это удалось. Жаль, что он успел закрыться...
Обратите внимание на знаки в начале ролика.
А теперь внимание - вопрос - кто прав?

12

Опубликовано VanVin в Срд, 2011-11-16 01:46

а вот хз, так то регистратор уже двигался по кругу, скорее всего регистратор прав

Опубликовано Vovik63 в Срд, 2011-11-16 00:17

В чём он не прав???????????? правила учите. у водилы справа помеха- и что никто не знает основное правило??

Опубликовано Vovik63 в Срд, 2011-11-16 00:23

Если перед кольцом имеется только знак 4.3 "Круговое движение", подъезжающий имеет приоритет перед транспортными средствами движущимися по кольцу, поскольку это пересечение - нерегулируемый равнозначный перекресток и въезжающий на кольцо является для транспорта на кольце помехой справа. В результате транспорт на кольце должен остановиться и пропустить въезжающего. Въехав без помех на кольцо и двигаясь по нему вам придется также останавливаться на других его пересечениях и пропускать въезжающих.
Теперь остается вопрос о приоритете при съезде с кольца. Он регулируется пунктами ПДД для проезда и маневрирования на перекрестке равнозначных дорог. Поэтому, если вы двигались в правом ряду - съезжайте с кольца без помех, а если в левом, то заранее включив сигнал правого поворота перестройтесь в правый ряд кольца или без перестроения пропустите транспорт первого ряда, который продолжает движение по кольцу и выезжайте во второй ряд примыкающей дороги, чтобы не прижимать к бровке выезжающих с кольца в первом ряду.
В том случае, если перед кольцом висят знаки 4.3, 2.4 "Круговое движение" и "Уступите дорогу", нужно въезжать на кольцо пропустив транспорт, который по нему уже движется. Въезжать с правого ряда примыкающей дороги проще, поскольку достаточно, чтобы только этот ряд был свободен. Въехав на кольцо и не меняя ряда, вы можете ездить по нему сколько угодно: въезжающие на кольцо и съезжающие из его левых рядов автомобили должны пропускать вас, поскольку вы не маневрируя двигаетесь по главной дороге. Съезжать с кольца надо точно так же, как и в первом случае.

Опубликовано Mika Hakkinen в Срд, 2011-11-16 05:52

Какие нафиг знаки, они оба уже были на кольце. ПДД 8.5 на приоре нарушает, въезд на кольцо с любой полосы, а вот при съезде надо занять крайнюю правую полосу. Судя по каментам многие об этом даже не догадываются Smile

Аватар пользователя Серёга
Опубликовано Серёга в Срд, 2011-11-16 12:02

правильно!

Аватар пользователя Volgarist
Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Срд, 2011-11-16 17:03

Вот и я о том же, что приора то слева ехала, а надо то с правой полосы

Опубликовано Москит | Завсегдатай в Срд, 2011-11-16 07:43

Сколько же придурков на дороге которые даже элементарных правил не знают. Выучил одно "главное кольцо", и езди теперь бортуй всех.

Ах да, кто сказал что регистратор не прав сами правил не знают.

Опубликовано Vovik63 в Срд, 2011-11-16 19:47

Mika Hakkinen прочитай п 8.5. это из пдд. Чёт не сходится, что ты написал.в п.8.6 написано по возможности, т.е не обязательно. просто здесь руководствуются помехой справа.

8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Опубликовано Тот самый аноним в Срд, 2011-11-16 20:14

Права купил? Или просто до автошколы не дорос? Правила надо читать внимательнее и понимать прочитанное, уважаемый!
Русским по белому написано, что т/с ДОЛЖНО двигаться, то есть никаких "необязательно" тут нет. А фраза "по возможности" относится к "ближе к краю проезжей части". Т.е. при повороте направо на перекрёстке, в т.ч. с круговым движением, необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу и осуществлять манёвр с неё. Причём и на ней желательно взять как можно правее.
Регистратор - мудак: они оба двигались по кольцу. Приора хотела перестроиться в правый ряд для схода с круга, включила поворотник. А регистратор не захотел её пропускать. Его, конечно, право, помеху справа для Приоры никто не отменял. Но, как я понял, сигналил именно регистратор. Водитель Приоры психанул, обошёл рега слева и резанул его. Дальше все всё видели.
З.ы.: регистратор по ходу быдляк.

Опубликовано Mika Hakkinen в Чтв, 2011-11-17 05:36

И что не сходится? Выезд с кольца - поворот направо, т.е. для этого надо заранее занять крайнее правое положение на кольце, а не ломиться с середины через всё кольцо. А в 8.6 говорится где должен оказаться при выезде с пересечения т.е. уже после поворота.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Чтв, 2011-11-17 08:38

Smile

Опубликовано Vovik63 в Суб, 2011-11-19 00:52

Сам всё сдавал в отличие от некоторых.Д нифига он не перестраивался вот именно, сразу на поворот на право пошёл и требует чтоб его пропустили. был бы он и виноват...Ясно.так и есть Mika Hakkinen

Опубликовано Vovik63 в Суб, 2011-11-19 00:50

.

Опубликовано Vovik63 в Суб, 2011-11-19 00:50

.

Опубликовано Vovik63 в Суб, 2011-11-19 00:50

.