Записи с видеорегистраторов

Глазами машиниста электровоза

Опубликовано Редактор в Срд, 2015-04-29 10:04
Видео: 

Мы тут много смотрим на дорогу глазами водителя.
Любопытное видео - как работает и что видит машинист поезда.
"Тормозной 5,5" - думаю это они в километрах, да?

8

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2015-04-29 12:48

Круто! Интересная работа. Но тяжёлая и ответственная наверное. Станции, газопроводы, мосты, переезды и т.д. пойди весь путь один за другим.

Аватар пользователя Alexis8850
Опубликовано Alexis8850 в Срд, 2015-04-29 13:06

сурьезно оказывается, я то думал сидят и дрочат там.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Чтв, 2015-04-30 09:46

Ну я скажу, - техника на грани фантастики....

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Суб, 2015-05-02 23:51

честно говоря, я не понимаю, зачем он камеру себе на лоб прилепил. Вообще, создалось впечатление, что это стажер, потому как мужик слева вообще прохлаждается и нихера не делает....

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2015-05-03 15:47

Может это как на корабле - капитан командует и только штурвал иногда берёт в руки, а матросы бегают?

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Вск, 2015-05-03 22:56

Неее, тут слишком все четко, как по учебнику. Мне один раз довелось покататься аж целых 12 часов в кабине не электровоза, а маневрового тепловоза. Там действительно, помощник машиниста когда рулит, все своим действия дублирует голосом, а машинист подтверждает, типа, понял, слышу, вижу и т.п. А тут он молчит, ощущение, что как бы проверяет его действия, хотя я могу ошибаться.

Опубликовано Сергей Миллер в Чтв, 2017-03-02 09:39

5.5 это давление тормозной магистрали, слегка завышено т.к. нормальное давление 5.0 кг на см^2 (давление воздуха)

Опубликовано Сергей Миллер в Чтв, 2017-03-02 09:53

я когда начал работать помощником машиниста, ахеревал первое время. от того, что нужно держать в голове километры и пикеты (примерно), на какую сигнальную точку едешь (светофор), профиль пути (кривые, спуски\подъёмы), знать где должна произойти проба тормозов, проконтролировать машиниста в его действиях
знать нормальное давление воздуха в тормозной\питательной магистрали, скорость\темп разрядки давление при торможении (т.к. нарушая эти нормы можно разорвать состав)
так же помощник бесперерывно следит за профилем пути, свободностью пути, отсутствием помех и посторонних предметов, провожать дежурных по переезду\сигналистов\путейцев (подавать сигнал бдительности), следить за отсутствием человека на пути. контролировать работу машин и вспомогательных аппаратов в машинном отделении (высоковольтной камере)
уведомлять машиниста о скоростных нормативах, изменении в показании сигналов и что они сигнализируют (помимо световых обозначений, есть ещё и плакаты, щиты, переносные знаки ИХ МНОГООО) всё нужно доводить машинисту и следить чтобы он "верно" вёл поезд. в противном случае брать управление на себя
В СЛУЧАЕ ЧП в пути следования, помощник бежит по составу, искать неисправность и быстро её устранять. в противном случае сулит взыскание\выговор\снятие
работа напряжная, но порой весёлая ))) я люблю эту работу