Записи с видеорегистраторов

Гонщик :) 23.01.14

Опубликовано Homeleon | Крутой новичок в Чтв, 2014-01-23 23:05
Видео: 
See video

г. Псков

3

Опубликовано messir в Птн, 2014-01-24 07:50

страйк)

Опубликовано ice_one1 в Птн, 2014-01-24 09:41

Вот из-за таких мудаков потом пробки.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-01-24 11:19

Не гонщик, а чмошник.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2014-01-24 12:53

надо было еще камазом ему сзади наподдать

Опубликовано SergApa в Птн, 2014-01-24 15:58

это не гонщик, а придурок какой то

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-01-24 17:27

"Опасное маневрирование", знаки 3,24 (50 км/ч) почти на каждом столбе, перестроение без поворотников, косичка и вальяжная походка...
Он не расстроен. Такое ощущение, что у него в гараже еще две таких-же.
Наверно уже давно пора внести в ПДД понятие "опасное маневрирование" и меру воздействия за подобное в КоАП, а гаишникам из этой рядовой нормы сделать одно из приоритетных направлений своей работы. А то такая вольность распространяется среди безумных умов, страдающих идиотией в скрытой форме, с неимоверной скоростью, подобно холере.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-01-24 17:42

Сейчас начнут возмущатся, что гайцы будут всех этим доить)
Вопрос - каковы критерии. И действительно - как это доказывать.
Я вот так на вскидку не могу сформулировать определения, чтобы не возникло спорных ситуаций. т.к. из-за ямок, других участников, ..., ..., возникают моменты, когда весь поток опасно маневрирует. Т.к. иначе быть большей беде или скорому ремонту авто.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Птн, 2014-01-24 21:31

Во многих странах есть такое понятие как опасная езда. И если какой-то жлоб при очевидно опасной езде там начнет выеживаться, что "вы ничего не докажете, а я на вас в суд подам" - в лучшем случае заплатит внушительный штраф. В худшем - через тот же суд понесет более суровое наказание. Потому что и полицейские, и судьи понимают, какие ездюки опасные, а какие "просто ямку объезжают". Вводить ли у нас? Вопрос спорный. При наших-то ментах и юристах. Но по-хорошему, надо бы. Очень уж достали лихачи, учителя и иже с ними

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-01-25 04:44

Vitaly правильно говорит про подобный опыт в других странах.
Так в США понятие reckless driving (безрассудное вождение) существует в законодательстве многих штатов. К примеру, в Калифорнии к агрессивному вождению приравниваются действия водителя, в результате которых «сознательно создается угроза безопасности физических лиц», например, несоблюдение дистанции между машинами. В качестве санкции применяется арест до 90 суток либо штраф на сумму до $1 тыс. В штате Теннесси агрессивной считается езда на мотоцикле на одном колесе, в штате Виргиния — участие в нелегальных гонках на автомобилях.
В законодательстве Великобритании разделено понятие dangerous driving (опасное вождение, с умышленным нарушением ПДД) и careless driving (небрежное вождение, с непредумышленным нарушением ПДД).
В советских нормативных актах применялся термин «нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки», вынудившие других водителей «резко изменить скорость и направление движения».

Опубликовано дамир в Птн, 2014-01-24 19:15

http://ldpr.ru/power/Bills/Amendments_to_the_Code_of_the_Russian_Federat...

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Птн, 2014-01-24 20:43

дамир -там очень нужный закон предлагают.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-01-25 05:38

Quote:
Вопрос - каковы критерии... Я вот так на вскидку не могу сформулировать определения, чтобы не возникло спорных ситуаций.

Действительно, понятие "агрессивной езды" (опасное маневрирование, безрассудное вождение, нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки и т.п.) довольно-таки субъективно. Должны существовать определенные и понятные критерии. Именно из-за сложностей в квалификации понятие «нарушения, создающие аварийную обстановку» было отменено в СССР.
Тут бы логично в помощь применять показания свидетелей и видеорегистраторы, установленные на гражданских и полицейских машинах.

Но пока ГИБДД настороженно относится к таким инициативам, потому что знает реальный уровень юридической и технической подготовки низового состава инспекторов. Ибо такие нормы вводятся и настраиваются годами, в течение которых накапливается правоприменительная практика. Естественно, что при этом возникают риски неверной квалификации нарушений полицейскими.

На практике во всем мире разделяют невнимательных водителей и водителей-преступников, нарушающих ПДД умышленно.
Вот для злоумышленников в РФ наверно уже надо вводить и уголовную ответственность.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-01-25 10:23

Именно, что субъективность. И у нас действительно гораздо более субьективное и недовольное жизнью отношение к работе у правоохранителей. Если тупо под копирку врисовать те же штатовские законы - "невинных жертв" правосудия будет огромный процент. Подрезал какой-нибудь мудак гайца по пути на работу - он всех, кто на 1 км/ч превышает по идеальной дороге будет тормозить за агрессивность - грубо говоря. Про количество случайно попавших в мировой суд судей и говорит нечего.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-01-25 05:39

А как вы думаете - почему подобных лихачей так много?
У меня такое объяснение:

Агрессивная езда – это дело привычки.

Дав разок себе и своему сознанию проявить агрессивный стиль вождения, как тут же это завлекает.

Этому способствует:

– постоянная езда на высоких скоростях;
- синдром «шахматиста», т.е. опасное маневрирование в потоке;
- желание проучить;
- желание быть первым, ведущим, лидером на дороге;
- плохое настроение, проблемы на работе и т.д. провоцирует нас на безумие за рулем;
- привычка быстрого передвижения по постоянным маршрутам следования вызывает желание проскочить, проучить, особенно тех, кто не знает дорогу и движется медленно;
- «авторитетный автомобиль» либо обладающий спортивными задатками, подспудно обязывает к передвижению в агрессивном режиме;

Именно поэтому агрессивная езда как наркотик – легко в неё влезть, но тяжело вылезти.
Порой осознание того, что человек водит «нервно», доходит слишком поздно: только после аварии.

В свете постоянного развития технического прогресса и усложнения дорожной обстановки наверно уже пора переходить на более новый уровень обеспечения БДД - наказывать не только за факт совершения аварийной ситуации, но и за намеренное создание угрозы возникновения аварийной ситуации или угрозы безопасности другим участникам дорожного движения.

Среди водителей любого региона есть доля тех, кто водит небезопасно, хотя они как один думают (хотя возможно, что совсем не думают), что контролируют ситуацию.
Наверно, по праву им можно ответить так: До поры, до времени. Ибо системы безопасности, которыми напичканы современные авто – законов физики не отменяют.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-01-25 10:19

Я 30 декабря сдал экзамены в гаи. Во второй половине января со всеми проволочками сел за руль. К лету, как дороги растаяли и высохли почуствовал уверенность. Посмотрел по сторонам - вокруг все едут гораздо агрессивнее и быстрее. Начал пробовать и выяснилось, что многие из этих манёвров машина может сделать, но на грани законов физики. И с тех пор идёт напряжённая борьба внутри периодически, что поток идёт так, а я по другому иногда. Причём бывает, что поток идёт значительно медленнее, чем дорожная ситуация позволяет, но утром выпало пара первых снежинок, которые тут же растаяли и все перепугались. А бывает наоборот, что город покрыт льдом, а все летят, выезжая из дома глянув на пару психов, которые лёд не заметили. Принципиально ошибался один раз только, когда решил, что 25 км/ч - достаточно медленно, чтобы за 70 метров остановится по льду. Но в том случае скорее форс-мжор наверное.
Но у меня есть подозрение, что большинство водителей тупо следуют или мантре "едь со скоростью потока" или "у меня машина круче, значит можно быстрее потока". При том не учитывается, что большиство в потоке едут с той же мыслью, а скорость в итоге задают те, у кого очень удачный день и они просто конкретно в этой поездке слились с машиной и рулят с профессионализмом шумахера. Могли бы ехать быстрее, но профессионализм шумахера опять же говорит, что не стоит, чтобы в жопу не влетели. Надеюсь ясно пример сформулировал)
А про машины... Есть ещё характер машин. Ездил на Приоре... Если тупо поставить рядом на старт её с моим стареньким Ниссаном - думаю, пройдут наровне драг. Но она просто провоцирует на необдуманные поступки своей резкой реакцией на управление. Не чёткой, а резкой именно. Создаётся иллюзия, что она всё может. Смотрю как Бэнтли по городу катается - такое ощущение, что она медленно ползущий локомотив. Практически не меняет скорости и рядности, но если села тебе на хвост - так и не оторвёшься от неё не устраивая гонок. Тут скорее респект профессиональному водителю за рулём правда. В том же ТопГир сейчас бонус-серия к 20му сезону - обсуждали вопрос, что садишься в машину с нереальной мощностью и начинаешь ехать всё спокойнее и спокойнее по городу. Те же Мерсы представительские - опять же вопрос, кто за рулём сидит.
Просто есть люди, которые задумываются о возможных последствиях своих действий. Есть те, кто не задумывается. А есть те, кому думать нечем - собственно они и подпадают под понятие опасное вождение обычно.
Про агрессивная езда как наркотик - ну не знаю. Я сам не святой, бывает хочу топнуть в пол. Но как только на горизонте мелькает опасная ситуация, сбрасываю скорость и задумываюсь, стоит ли так ехать. Может просто у меня психологическое отторжение наркотиков конечно.
P.s. на машины точно не стоит гнать) Просто машины обычно покупают под себя. Те же капсулы смертников не виноваты, что их скупают в основном маньяки-самоубийцы и ТП. Не было бы этих капсул - те же недоводители ездили бы на других машинах просто, но не менее опасно. Я например к Шевроле Кобальт (вроде так седан дешёвый раздуто-угловатый такой называется) плохо отношусь из-за большинства их владельцев. Но не будь этой машины - летали бы те же уроды, но на Приорах.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-01-25 15:32

Актер А.Устюгов (начальник убойного отдела Роман Шилов в "Ментовских войнах") сидя на байке примерно так высказал свое отношение к скорости: "Гонять любил даже безбашенно, когда был молодым. С возрастом меня это вставлять перестало. Сейчас просто прусь от спокойной, размеренной езды. Получаю от этого истинное наслаждение." И я с ним согласен.