Записи с видеорегистраторов

Идиоты на буксире

Опубликовано xyl в Срд, 2014-06-25 06:33
Видео: 

два идиота Smile)

22

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Срд, 2014-06-25 08:25

А. короткий трос.
Б. очень скользко.
Б.1. буксировщик ни куя не знает куда таки ехать. (возможно).

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-06-25 10:33

Нормальный стандартный тросс. Обычная зимняя дорога.
Просто ни один ни второй не понимают нифига, как буксировать. Второй пытается первого обогнать вместо того, чтобы держаться строго за ним, смягчая тросс за счёт диагонального положения (в другую сторону). А первый уверен, что за него всё должна делать машина и мозг не нужен.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Срд, 2014-06-25 18:09

Нормальный трос? Четырех то минимальных метров там нет, не находите? А по зиме лучше таки шесть (метров).

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-06-25 20:47

0:09 Щирина кузова примерно 1,6 метров, т.е. по 1,3-1,5 метра трос закрывает кузова. Между машинами с метр. Суммируем, умножаем на синус/косинус/тангенс (?) угла тросса к машинам (задний далеко ещё не обгоняет) - как раз получаем стандартный трос, концы которого намотаны на крепления. Больше 4х метров точно. Вытаскивал крайне неудачно запаркованную в кусты накатом заглохнувшую машину 6-метровым троссом - примерно такая же картинка была.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Срд, 2014-06-25 21:12

Синус? Ну ладно, сдаюсь... )))

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-06-25 21:35

Smile

Аватар пользователя Sepbly
Опубликовано Sepbly в Срд, 2014-06-25 11:09

Что это? Shock
может ручник? Big smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-06-25 12:43

Ручник вместо мозгов у заднего) На ручнике он бы не утянул вторую машину - сцепления с дорогой не хватило бы. Задняя машина идёт в натяг по диагонали. В школе на физике было же разложение векторов - вот и тут так. Верёвка при такой положении ТС даёт усилие, которое раскладывается на правильный вектор параллельный движению и неправильный перпендикулярный. Причём если машины строго одна за другой - перпендикулярный небольшой и подвеска выполняет за его счёт смягчение при трогании. А если такой большой, как на видео - жопа передней машины легче морды задней - её и стягивает.
Можно понять параллельное прохождение поворота - действительно страшно на верёвке в него строго следом входить. Но до и после...
Так же при длительной буксировке часто можно заметить, что задний на прямых участках чуть смещается в сторону, выпрямляя верёвку и чтобы фары было видно, поморгать если что. Но это на прямых длинных участках же, а не при разгоне и торможении.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-25 13:36

Просто фигурное катание на колесах!
Если не считать одной мелочи (п.20.4 ПДД: Буксировка механических транспортных средств в гололедицу на гибкой сцепке ЗАПРЕЩЕНА), то парни просто фокусники-иллюзионисты, т.е балбесы полные.

Опубликовано Самоделкин в Срд, 2014-06-25 15:43

Эх!
"А ларчик просто открывался!!!"
И чего, никто не увидел,что у буксируемого руль защелкнулся в повороте???
P.S......вернее перед поворотом,когда он вильнул....

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-25 16:36

Вполне возможно. И никто не обратил внимания, а Вы - молодец. Удивительно. Только не менее поражает спокойствие буксируемого. Другой бы наверно и сигналил и руками махал и педальку тормоза на изнанку вывернул бы. А буксировщик вообще что ли в тонированном гермошлеме едет и нихрена не видит?