Записи с видеорегистраторов

KIA, трасса, поворот, ДТП

Опубликовано Proshai_Razum в Пнд, 2015-02-02 20:07
Видео: 

Поворот налево и столкновение с KIA.
Кто виновен? Не смотрящий по зеркалам автор или беспечно мчащийся KIA?

8

Опубликовано fizic в Пнд, 2015-02-02 20:20

Обычно перед такими поворотами (как и тут) идет сплошная полоса, т.е. обгон в данном случае запрещен , ИМХО виноват киавод. Хотя я думаю, что многие скажут, что рег. приступил к выполнению маневра не убедившись в его безопасности.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2015-02-02 22:00

Эх, жаль дебил похоже пристёгнут, руль успел вправо от деревьев дёрнуть. Деревья бы выдержали нормально.
---
Предлагаю рассудить о тяжести нарушения = степени вины по штрафам за нарушение. Непредоставление преимущества - сколько там нынче минималка? Раньше вроде 100 руб было - т.е. понты. Движение по встречной - ЛПУ (или огромный штраф, но скорее таки ЛПУ как более жёсткая мера).
Другой пример - едет человек по трассе 90. Проезжает под эстакадой и на выезде ему на капот сверху падает человек. Естественно при встрече с землёй это был бы вывих или небольшой перелом, а после встречи с машиной - наглухо. Виноват ли будет водитель, что не предугадал появление помехи сверху и не предпринял меры, ведь за 300 метров будучи внимательным он мог видеть, что там идиот на мосту?
Т.е. я считаю, что этот мудак юридически полностью виновен. А по совести хорошо бы регу действительно внимательнее быть - за это будет по страховым бегать, а мудаку таи до торможения крышей ствол дерева словить.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Втр, 2015-02-03 05:34

Думаю,рег поздно поворотник включил,потому как следующая за регом машина пошла на обгон по правой обочине,а киа обходил слева,они просто уже не успевали затормозить.Из-за непрофессиональных действий рега водителю киа придется отвечать.Это трасса и регу нужно было позаботится о безопасности маневра,но он что-то сделал не так, раз сзадиедущие водители не поняли его намерений.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2015-02-03 13:37

Щелчёк реле поворотника слышен первый раз ещё на нулевой секунде видео. На и предположим, не работают у рега ни поворотники ни лампочки на жопе вообще, на советском автопроме едет, не видно на солнышке - но позади едущий обязан держать дистанцию и реагировать. Рег не экстренно тормозил. Предположим зевнул задний - всё равно остановился бы ну на 10 метров впереди рега максимум. Он тупо летел на обгон, т.к. теоретически смог бы с него возможно выйти не задев ни выезжающего с прилегающей, ни встречку, если бы рег не повернул и всё пошло гладко. А может и не смог бы вернуться и ушёл в лобовую, если бы рег передумал поворачивать и поехал прямо.
А справа не обочина, а другая полоса, там разметка на дороге нарисована "прямо-налево и прямо-направо".
Да и так рассудить - едешь спокойно, впереди тебя машина начинает делать непонятные манёвры, тормозит странно. ИМХО обгонять её стоит только в самую последнюю очередь. Тем более запаса никакого по дистанциям до других объектов и видимости нет на этом участке в этот момент.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Втр, 2015-02-03 20:56

Фил,а ты не обратил внимание на то,что для рега исход был полнейшей неожиданностью?Похоже,что перед поворотом не смотрел в зеркала,так что твой рег не такой уж белый и пушистый!А то летун,летун,ну с какой скоростью надо ехать по трассе,чтоб всё предвидеть-60?Тогда зачем,вообще нужны хорошие машины,можно на подводах ездить,для безопасности.Вот,повторюсь,если мне нужно повернуть в таком месте,где я создам помеху,то заранее включаю поворот и начинаю притормаживать и смотрю в зеркало заднего вида,убедившись,что сзадиедущие водители видят и берут вправо-спокойно торможу и поворачиваю.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Срд, 2015-02-04 02:19

На трехполосных дорогах априори запрещен выезд на крайнюю левую, если что. А хорошие машины нужны для комфортного передвижения. Не быстрого и бездумного - а комфортного.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Срд, 2015-02-04 20:36

Правильно,зачем в крайнюю левую?Надо было регу прямо в зад,а то как-то слабо помялись...

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Срд, 2015-02-04 21:38

Может, я слегка старомоден, но думаю, что водителей, у которых тормозной путь измеряется километрами, нужно отправлять на принудительную стерилизацию переаттестацию в автошколу. И да, тормозить надо не об встречку, как ни странно.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Срд, 2015-02-04 23:07

Так чего Вы медлите?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2015-02-05 01:44

Да, нужно тормозить в жопу, а не выезжать на встречку. На встречке авария будет значительно жёстче.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Чтв, 2015-02-05 02:16

А может нужно смотреть по ситуации?Если встречная свободна-зачем в ж..?Неконструктивный разговор.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2015-02-04 10:11

Рег скорее всего посмотрел в зеркала, увидел где-то на горизонте лётчика, "который пролетит справа" и сосредоточился на задаче вписаться в поворот перед высунувшейся Газелью, заодно чтобы лётчик ему правое заднее крыло не снёс.
Есть поговорка - каждый думает в меру своей испорченности. Мне при первом просмотре тоже не пришло в голову, что кто-то будет путаться в этом месте совершить обгон, когда у рега-то небольшое окно для поворота.
Хотел сказать, что тоже не всегда смотрю зеркала - нет, всегда. Но из соображений успеет ли позади едущий остановиться раньше моей жопы или мне дальше втопить прямо от него. Такого фокуса тоже не ожидаю.
А про мощные хорошие машины... Ну я регулярно задумываюсь поставить себе движок пообъёмистей, другую коробку и чуть жёстче подвеску из того, что шло на мою машину с завода. Но не для того, чтобы проскакивать в дырки, а для безопасности обгонов и спокойствия. Хочется погонять - всегда можно найти гоночное кольцо или просто пустой участок дороги. Машина позволяет ехать быстрее траффика - да, но тормозить она будет так же, как и все остальные, а это критический компонент для максимальной скорости - так-то и Оку можно раскочегарить при желании.
Ну и будем честны - это не БМВ М3 и даже не один из японских GTшных универсалов, выстреливающих и управляющихся сильно покруче него, а кроссовер - у коготого опять же физически плохая управляемость.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Срд, 2015-02-04 20:27

Вообщем,можно долго гадать какие мысли были у рега,но в данном случае никакого форс-мажора не было и потому глупо объвинять одну сторону.Значит,недосмотрел,недослышал,недодумал или ещё что-то недо..и этого,как мы видим,хватило.