Записи с видеорегистраторов

Классовая ненависть

Опубликовано Serg Petrow_ в Втр, 2013-05-14 21:01
Видео: 

0:40

14

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Втр, 2013-05-14 21:06

На КИА явно Девушка Puzzled

Аватар пользователя Alarm101
Опубликовано Alarm101 в Втр, 2013-05-14 21:08

А на мотоцикле урод.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-05-15 10:12

За что так жёстко заминусили? ИМХО, сам нашёл себе приключений на жопу. 2-3 раза его впустили, когда нагло вклинивался, а сам когда КИА перестраивалась решил её не пускать. (Про Киа хорошего ничего не говорю тоже.)
А по ПДД... Киа в своей полосе была, как и рег, а правее - междурядники, включая мотоциклиста.

Опубликовано Serg Petrow_ в Срд, 2013-05-15 10:34

Какие бы наглые мотаки не были, но не под колеса же фуры запихивать. Имхо.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-05-15 10:40

Нет, конечно. Я и говорю, что КиаводятлО вообще не комментирую. Просто не понимаю, почему так сильно не согласны, что байкер и сам урод, два одиночества встретились просто.

Опубликовано Serg Petrow_ в Срд, 2013-05-15 10:41

Ну эт не знаю. Я не минусил ничего не могу сказать Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-05-15 10:45

Wink Big smile

Опубликовано Serg Petrow_ в Срд, 2013-05-15 15:50

Я больше склоняюсь к версии первого поста, хочется так думать

Опубликовано vadim1984 | Крутой новичок в Втр, 2013-05-14 21:54

даунишка, специально "это" наезд совершило и свалить еще хотело, жаль рег свернул..

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2013-05-15 05:18

Кстати очень похоже. Типичная манера быкования на ровном месте. Сто раз видел...

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Втр, 2013-05-14 22:06

маневр-даунито

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Втр, 2013-05-14 23:33

На киа конечно же п...з.

Опубликовано exmihail в Срд, 2013-05-15 10:48

Неужели водитель специально так? Может он просто не заметил мотоциклиста. Но такой вопрос!? Как Вы считаете человек покупающий мотоцикл он изначально приобретает его с целью нарушения правил дорожного движения? Ведь правила не позволяют ехать между рядами, по сплошным и т.п. То есть преднамеренно приобретает себе устройство передвижения которое будет позволять нарушать правила движения!? Конечно наверно есть порядочные люди которые не нарушают правила движения и едут на мотоцикле в своём ряду. Но что то я таких видел крайне редко.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Срд, 2013-05-15 13:17

Мда... Хороший пост. Хорошую Вы затронули тему. Приобретая байк.... Приобретая байк, думается мне, задача стоит передвигаться быстро. На пустой дороге это возможно практически на любом виде транспорта. А при нашем трафике, к сожалению, быстро передвигаться без нарушений не получится никак. Допустим, живет человек в Зеленограде... или в Ногинске... да в любом городке на расстоянии 30 (30!) км от МКАД. И тратит 2,5 - 3 часа на дорогу в один конец до работы. На байке есть возможность сократить это время минимум втрое!... Есть смысл? Думаю, бесспорно есть.

Опубликовано exmihail в Срд, 2013-05-15 13:58

По Вашему мнению есть смысл нарушать правила ради сокращения времени поездки!? То есть преднамеренно совершать правонарушение для своего личного блага!? А безопасность окружающих и закон это всё не важно!

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Срд, 2013-05-15 14:14

Я просто проконстатировал факт. Нарушений ПДД не одобряю ). Просто описал ситуацию в целом.

Опубликовано SergApa в Чтв, 2013-05-16 09:04

Если продолжить Вашу логику, то надо:
- запретить пешеходам проходить мимо автомобильных пробок;
- запретить велосипедастам прозжать мимо пробок;
- Запретить метро проезжать под пробками;
- запретить самолетам пролетать над пробками.
Ну конечно. Как же кто то может двигаться, если Я СТОЮ !!!! Это первое.
А второе:
"9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. "
Разметку я не заметил...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2013-05-16 09:21

Как комментарием ниже сказал Виталий - если стоит пробка и есть просвет - хай себе едут. А при движении закон предусматривает для каждого ТС "динамический коридор" в 40 см. Т.е. двигаясь в своей полосе я не нарушаю, сдвинув машину на 39 см в сторону как когда объезжаю ямку, стоя в пробке, так и когда на скорости меня кочкой или ветром сдвигает с траектории. Таким образом, когда мимо зеркалами 2х движущихся легковых машин 80 сантиметров - они стоят впритирку друг к другу. И с такими боковыми интерсалами и нормальной дистанцией любую пробку может проехать насквозь как двухколёсный, так и экстренные службы - есть куда сдвинутся.
При отсутствии разметки водитель должен сам предполагать, какая должна быть разметка. То, что за нарушение воображаемой разметки не штрафуют - не повод класть на здравый смысл.
Остановится около каждого междурядника и дать по лицу - я только "за". Поаплодирую, а ментам скажу, что ничего не видел и не слышал - играла музыка, а я следил за машиной впереди и позади. Но протискиваться так, когда тебя не впускают - свинство. Да, эта легковушка - хамло. Обклей ей стикерами машину. Но подставляться под удар нельзя.
Сам очень часто впускаю машины из дворов и со второстепенных. Но когда начинают внаглую лезть - правда хочется запинать.

Опубликовано SergApa в Чтв, 2013-05-16 09:45

Традиционный вопрос: Каким именно законом? Ссылку в студию...
А как он протискивается? Надо подойти поклониться что ли?
Блин, ну он просто никому не мешает, он едет в параллельном мире Smile а придурку на машинке просто завидно или с нервами не в порядке

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2013-05-16 10:31

Начинается...
Вот какой смысл мне лезть искать сейчас, какой номер статьи какого кодекса, если тебе принципиально пофигу на это? Спросят Виталий, Никфор, Дворник Герасим, ЮраД и иже с ними, кто слышат аргументы - полезу. А вообще - это первое-третье занятие в любой нормальной автошколе.
А про зависть, как хорошо ранее было сказано, ты пидоров любишь или завидуешь им?

Опубликовано SergApa в Птн, 2013-05-17 13:16

Пидорам - завидую.
Первое - третье занятие в автошколе у меня было еще в другой стране с другими законами. Я впрочем не уверен, что было больше 3 занятий Smile
Насчет аргументов ты не прав. Я их слышу, но на слово не верю.
Просьба: Господа Виталий, Никфор, Дворник Герасим, ЮраД и иже с ними, кто слышат аргументы, попросите господина Feell прислать ссылку на закон или ключевые слова для поиска.

Опубликовано Serg Petrow_ в Птн, 2013-05-17 13:47

Насколько я помню понятия "междурядье" в ПДД нет, посему вряд ли может быть ссылка на какое-нибудь юридическое обоснование запрета на езду там. Все на страх и риск двухколесного.

Опубликовано SergApa в Птн, 2013-05-17 15:18

конечно нет. Особенно когда разметки нет.

Опубликовано Serg Petrow_ в Птн, 2013-05-17 18:42

Годная ссылка по теме, на мой взгляд

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2013-05-17 23:25

Угу, примерно это.
У меня на самом деле эта страничка висит открытой на случай если появится свободный часик со светлой головой покопаться в ПДД (пока не появлялся, голова быстрее дурнеет, чем заканчиваю дела Sad )
В пользу СергАпа есть 2 момента:
1. Что не запрещено прямо, то разрешено (И очень часто за это незапрещено в УК дают реальные сроки, подбирая статью)
2. Отсутствие какого-либо внимания законодателей к этому.
Но это несколько сомнительные аргументы, на мой взгляд.
Из реальной практики - маме ещё в начале нулевых грузовик бампером хлестанул левое переднее стекло на светофоре на двухполосной дороге без разметки. После исправления схемы, что мама не выезжала на обочину, и измерения ширины дороги была признана 100% вина грузовика, т.к. он немного не влазил в широкую "воображаемую" полосу. А реально скорее всего та же ситуация, когда объезжают леваков и "ужимаются", уже не вспомню, что там грузовод говорил, поняв, что пиздеть, что он был в своей полосе, а его с обочины долбанули бесполезно.
Ещё: в билетах на экзамене есть картинка, когда в одной полосе 2 мотоцикла рядом и правильный ответ, что так можно, т.к. двум мотоциклам без коляски хватает бокового интервала быть в одной полосе.
Постараюсь таки не закрыть случайно вкладку и нарыть конкретных ответов.
Ну или, чем чёрт не шутит, есть один перекрёсток, где меня постоянно подбивает долбануть междурядников в бочину, т.к. они делают левый поворот справа, а мне лишний такт-другой светофора в очереди стоять. Если таки свершится - будет конкретный ответ из суда)

Опубликовано SergApa в Вск, 2013-05-19 23:39

остается подытожить.
1. Мотоциклист поступает нехорошо, потому что это опасно.
2. Водитель поступает нехорошо, потому что нарушает закон.
Как то так?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2013-05-20 01:09

Давай на этом сойдёмся, не доходят у меня руки до чтения нашего законодательства с коммментариями и практикой) У нас блин половина законов - постановления верховного суда, которые ещё хрен найдёшь, не зная, где искать.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2013-05-15 16:01

Если пробка стоит - да пусть едет. Хоть в междурядье, хоть возле отбойника. Жалко что ли? Конечно едет, а не летит. Ну а летать между рядов движущегося потока - это уже свинство. Если конечно не возишь с собой нотариально заверенную расписку, дескать в моей смерти прошу никого не винить...

Опубликовано exmihail в Срд, 2013-05-15 17:04

Да дело не в том что жалко или не жалко а в законе. Закон он закон а не дышло. Люди в основной массе законопослушные но конечно есть те которые так и мечтают как закон обмануть или объехать...

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2013-05-15 17:12

Ну я то давно позиционирую себя как правового нигилиста и живу в основном по уму а не по законам. Впрочем как и большинство в России. Иначе откуда берётся понятие что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Опубликовано exmihail в Срд, 2013-05-15 17:26

Мне кажется Вы неправы по большинству в России. Граждани в основной массе законопослушные.

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Срд, 2013-05-15 17:37

ой ли Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-05-15 19:35

У меня вопрос уточняющий понятие законопослушные)
Для ИП Вменённый налог + ПФР около 4 000 руб в месяц. Штраф за неуплату налогов при обороте (или доходе, нужно уточнить) ниже 1.5 млн. руб = 2 000 руб. за поимку (считай, месяц).
На старте, когда прибыли нифига нет нужно платить налоги или вложить эти деньги в дело, чтобы оно выросло и потом уже платить большие суммы, а пока - это способ государства поддержать малое предпринимательство?
ПДД я следую, включая знаки на дорогах потому, что 95% случаев они очень правильно сделаны и нарушение действительно опасно для меня или окружающих. Но например по участку дороги, который фактически в пригороде среди полей и я его знаю наизусть при нормальной погоде еду 80-90, хотя это "город".

Опубликовано SergApa в Чтв, 2013-05-16 09:46

В каком законе? номер, дата...?

Опубликовано gera в Срд, 2013-05-15 21:45

Мне кажется, что водитель КИА толком и не следил за обстановкой, ехал третьим рядом, а когда увидел прямо перед собой разделительный газон, просто резко повернул вправо не глядя. Мотоциклист просто не ожидал такого маневра. Интересно и положение грузовика - такое впечатление, что он пытался что-то объехать, потому что между ним и левым поребриком узковато для двухрядного движения.