Записи с видеорегистраторов

Коля и его семья :-)

Опубликовано sinoptik в Пнд, 2013-10-07 14:39
Видео: 

От Автора: Я начал обгон на трассе. Водитель Рено тоже решил пойти на обгон, чем спровоцировал аварию. В настоящее время сотрудники ГИБДД утверждают, что я нарушил правила, и тем самым спровоцировал аварию, а водитель Рено не виновен в ДТП.

19

Опубликовано Алекс@ндр в Пнд, 2013-10-07 15:00

Коля, семью в поездки с собой не бери, будет спокойнее Smile

Аватар пользователя Susel
Опубликовано Susel | Эксперт в Пнд, 2013-10-07 15:03

Коля, сдай права. СДАЙ!

Аватар пользователя DVSh
Опубликовано DVSh в Пнд, 2013-10-07 21:21

А равно и тех кто считает,что Коля прав,на пересдачу экзаменов на ВУ не мешало бы.

Опубликовано aleksei936 в Пнд, 2013-10-07 15:04

рег.ты забыл где педаль тормоза,так рисковать своими близкими за ранние видно что на ренухе полезет на обгон Sad(

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-07 15:21

Терпеть на могу таких, как рег! Когда ты, честно дождавшись разделительной для обгона, и начинаешь обгон, этот прет позади тебя обгонять через сплошную. Получил свое.

Опубликовано SergApa в Втр, 2013-10-08 14:02

Согласен. И с Гаишниками согласен. Недавно был в похожей ситуации,только я не окончание сплошной ждал, а когда встречный проедет. Встречного пропустил, пошел на обгон, а тут задний уже на обочине и бибикает. Я вернулся.

Опубликовано pystov в Пнд, 2013-10-07 16:39

Осуждение рега - весьма спорный момент. Он начал обгон раньше Рено, хотя и на сплошной, но начало прерывистой было видно. Рено должен был видеть его маневр и пропустить, но не сделал этого. На мой взгляд - рег имеет больше прав, чем Рено.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Пнд, 2013-10-07 21:13

Нормал... Что значит было видно прерывистую? То есть, по Вашему, обгон можно начинать всегда, когда где то там видно прерывистую? Рег начал обгон с грубым нарушением правил!

Аватар пользователя VMaximI
Опубликовано VMaximI в Чтв, 2013-11-14 10:29

Не бывает больше или меньше прав на дороге. Есть ПДД. Рег начал обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Там где начал обгон рено, быть никого не должно (только встречка).

Опубликовано Сигизмунд в Пнд, 2013-10-07 17:30

Само ДТП было совершено после знака 3.21, как и сам обгон "Конец зоны запрещения обгона". Следовательно водитель "Рено" не убедился в безопасности манёвра. Вина рега спорна. Хотя, согласен, что рег получил, что заслужил. А реношка по Российским дорогам долго не проездит, если не будет в зеркала смотреть, слишком много у нас чудаков...

Аватар пользователя DVSh
Опубликовано DVSh в Пнд, 2013-10-07 18:59

Рег совершил выезд на полосу встречного движения,там где это запрещено.Уже за одно это лишение ВУ должно быть.И при такой его езде он проездит меньше реношника.
А так же "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия."

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-10-07 21:43

А почему Вы дальше не процитировали?
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или
объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало
сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для
движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее
занимаемую полосу.
Я не оправдываю ни одного ни другого, ситуация спорная.

Аватар пользователя DVSh
Опубликовано DVSh в Пнд, 2013-10-07 22:13

Ситуация спорная могла быть,если бы рег грубо не нарушил правила обгона.При прерывистой разделительной например.И то рег имел все возможности не доводить до такого абсурда и избежать аварии,к примеру притормозив,но он пошел на принцип.И я думаю,он готов умереть за свои принципы.В этот раз обошлось.Ну а так оба хороши,но вот сплошная перевесила вину на Колю.Так как рено обгонял по правилам,а Коля с грубым нарушением.Однако любой здравомыслящий и внимательный человек на месте рено,в данной ситуации не пошел бы на обгон.Видео очень поучительное.

Опубликовано gera в Втр, 2013-10-08 11:10

Когда едешь в колонне за тихоходом в зоне действия знака "Обгон запрещён", подразумевается, что первым будет совершать обгон идущий непосредственно за тихоходом. Если я нахожусь в такой позиции и не собираюсь этого делать, то обязательно покажу это кратковременным включением правого поворотника или демонстративным смещением на правую сторону проезжей части. Если же я собираюсь обгонять, то держусь ближе к осевой, давая понять, следующим за мной, о своих намерениях. На видео видно, что водитель Рено был готов начать обгон как только будет разрешение на обгон. Поведение рега расцениваю как неумение читать дорожную обстановку или привычное для него хамство.

Опубликовано Skalik в Втр, 2013-10-08 13:04

+1

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2013-10-08 14:45

ПДД:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)...
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Линия 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен ...
Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части;
Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка .
Мое личное мнение таково:
1) Рег начал обгон через сплошную - нарушил;
2) На 0.06 Рено не убедился в безопасности маневра, начал маневр обгона с одновременным включением поворотника, не уступил дорогу движущимся попутно без изменения направления движения - нарушил;
3) На 0.06 рег отчетливо видел, что Рено включил левый поворот и начинает обгон (не видя рега). Тут он мог и ДОЛЖЕН БЫЛ предвидеть дальнейшую ситуацию. Мог снизить скорость, отказаться от обгона, но включил бычку (он же первый!!!), рискует всей своей семьей и экипажем Рено, ему жена кричит, но он все равно уперт, надеется на русский "авось пронесет" - трижды виноват;
4) На 0.08 рег четко видит, что не умещается на встречной полосе, мог снизить скорость (отказаться от обгона), но продолжает обгон увеличивая скорость, выезжает на левую обочину (пересекает линию 1.2.1) и совершает касание соседнего авто - нарушил.
5) После ДТП рег останавливается не сразу - нарушил.
Лично я считаю:
ВИНОВАТЫ ОБА. Упертость одного и невнимательность другого не оправдывают ни того ни другого. Неуважение друг друга на дороге в купе с несоблюдением элементарных правил ДД доставило обоим лишних седин, траты некоторой нелишней суммы денег и времени. И слава Богу, что отделались, можно сказать, легким испугом.
А вот испуг и душевное состояние женщин и детей почему-то никто не учитывает...
Эх, саратовчане ...
Данное видео очень поучительно.

Опубликовано myp3uk в Втр, 2013-10-08 14:03

Я не пойму чего тут обсуждать, тут все очевидно, виноваты оба.
Один мудак, второй слепой.

Аватар пользователя Петрозаводск
Опубликовано Петрозаводск в Втр, 2013-10-08 14:26

Полностью согласен! Но с одной поправочкой, рег виновен в двойне Smile

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2013-10-08 15:06

На мой выпуклый и слегка замыленный взгляд, не важно, кто из них виноват вдвойне, в тройне или чуть-чуть.
Пострадали обе машины. Расстроены оба водителя. В предынфарктном шоке все, кто созерцал...
А вот стоило бы любому из них проявить чуточку благоразумия, внимания, выдержки и уважения - и эти два экипажа могли бы в ближайшем "гаштете" все вместе кушать шашлык и рассказывать друг другу смешные анекдоты. Smile

Опубликовано SergApa в Втр, 2013-10-08 16:00

Вообще виноваты истеричные бабы. С такими ездить нельзя, это опасно для здоровья. Раз рег везет истеричных баб, значит он виноват.

Аватар пользователя DVSh
Опубликовано DVSh в Втр, 2013-10-08 19:00

До истерик,я думаю,их Коля своими закидонами доводит.Психика пошатнулась уже от постоянного напряжения,весь экипаж не знает какой финт Коля в следующий момент выкинет.

Опубликовано SergApa в Срд, 2013-10-09 07:16

Может конечно Коля так тещу с ума хочет свести Smile Но по моему он просто тормоз, а бабы его привыкли командовать. Вот и орут, "там две машины! Видишь он вернулся!..."
Засрали мужику мозг, довели до ДТП.

Опубликовано akhalin в Срд, 2013-10-09 23:36

За сплошную и получили все кучей Puzzled