Записи с видеорегистраторов

КТО НАРУШИЛ?

Опубликовано tfrjhjktd в Суб, 2012-03-10 11:59
Видео: 

Обочина ступенькой,выехал,перекрыл дорогу и почти остановился.
Красноярск рядом с п. Берёзовка.

6

Аватар пользователя madmax
Опубликовано madmax | Завсегдатай в Суб, 2012-03-10 12:06

Конечно рег не прав. Надо быть внимательней.
Минивен заренее предупредил о своём намерении.
Я насчитал около 9-ти морганий поворотником!

Опубликовано tfrjhjktd в Суб, 2012-03-10 12:14

А как по правилам? Включенный указатель поворота не дает приемущества и перед выполнением маневра нужно убедиться, что другие участники уже не начали его выполнять.

Аватар пользователя madmax
Опубликовано madmax | Завсегдатай в Суб, 2012-03-10 12:50

Так что,теперь всем,кто хочет повернуть налево стоять и ждать пока их будут обгонять?

Опубликовано tfrjhjktd в Суб, 2012-03-10 13:01

Правила не я придумал. А если ездить по понятиям, то зачем зеленый ждать: давай все под красный будут ездить?
Или где то по правилам, а где то и нет.

Опубликовано mihaylo | Эксперт в Суб, 2012-03-10 13:43

однако ерунду мелете. Во первых, человек поворачивает, предупредил всех поворотником, начал маневр. То что рег летит это не делает обязанным поворачивающего остановится и подождать пока "какой-то мудак которому быстрее всех надо проедет" Во вторых поворачивающий пересекается с траекториеё рега - сбавь скорость, мало ли чего. Нет, мы думаем что он успеет, что пешеход не подскользнется, что на желтый не летит другой долбаеб...

Опубликовано tfrjhjktd в Суб, 2012-03-10 15:05

ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением,ПОВОРОТОМ (РАЗВОРОТОМ) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Когда водитель минивэна включил указатель поворота РЕГ уже ехал по встречной полосе,а значит начал обгон и потом минивэн выехал и подставил зад. Ваши эмоции оставьте при себе. Правила нужно соблюдать, а он элементарно в зеркало не посмотрел.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Суб, 2012-03-10 16:23

Тут ПДД на ПДД

ПДД 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Я посмотрел на разрешении 720 на полный экран. И мне кажется, что у него горел поворотник.

Аватар пользователя Volgarist
Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Суб, 2012-03-10 18:31

ошибаетесь Редактор ещё раз посмотрите. Тут виноват на минивэнчики, Рег убедился в маневре, включил поворотник и начал обгон, он уже был на встречной полосе когда минивэн включил поворотник, по правилам он должен пропустить Рега, а минивэн не убедился в безопастности своего маневра.

Да и вообще куда бл* минивэн смотрел, как можно не угледеть машину то

Опубликовано tfrjhjktd в Суб, 2012-03-10 18:40

Пункт 11.1 соблюдался в этой ситуации 100%. Пункт 11.2: Сигнал поворота был включен когда обгоняющий находился на встречной полосе, а значит уже выполнял обгон. А когда получилась аварийная ситуация принял меры к избежанию ДТП путем торможения. Поворачивающий на лево мог хотя бы проехать чуть быстрее, а он сбросил скорость почти до ноля.
Уважаемый мне интересно ваше мнение, в коментарии я его не прочитал. Поставьте себя на место одного и другого и как бы вы поступили?

Опубликовано ололо в Суб, 2012-03-10 20:43

на разборе напишут обоюдку и все. долго париться не будут, у них таких еще 100500 человек в очереди сидит

Опубликовано tfrjhjktd в Вск, 2012-03-11 09:40

Для обоюдки должны обоим нарушение написать. У поворачивающего два 100%ных нарушения п.8.1 и п.11.3 А вот обгоняющему п.11.1 и п.11.2 еще прилепить нужно умудриться так как все события начались после того как он начал обгон.
Бывают ситуации, вроде и виноват, а не одного пункта правил не нарушил. Я гаишников несколько раз в тупик ставил. и регистратор здорово помогает.
Ни когда если ты прав не соглашайся с гаишникоми и доказывай (обжалуй их решение в суде) свою правоту. Тогда и они повнимательнее будут работать.

Опубликовано mihaylo | Эксперт в Вск, 2012-03-11 09:51

че за хуйню вы порете. Надо вообще запретить обгон на перекрестках чтобы не было таких вот умников. Сколько здесь видео уже торопыг обгоняющих и врезающихся в тех кто поворачивает. На пустом сука месте устраивают бойню, а вам все мало? оправдываем обгоняльщиков?

"Бывают ситуации, вроде и виноват, а не одного пункта правил не нарушил."
Не нарушил, но виноват? Не защитило правосудие - бить по ебалу.

Опубликовано tfrjhjktd в Вск, 2012-03-11 10:02

Привет анархист. Ебало нужно бить нарушителю поворачивальщику что бы в зеркало смотрел перед началом любого маневра, а то он еще ни одному в разных ситуациях зад подставит.

Опубликовано reger | Завсегдатай в Вск, 2012-03-11 10:41

Ты прежде чем писать такую хуйню, сходи и почитай определение перексрестка. А потом прокатись по любой трассе, я уж молчу про город.
Бойню устраивают те кому впадлу посмотреть в зеркало.
Надо чувствовать разницу. Я недавно стоял на своей улице, собирался повернуть налево во двор, но во дворе дорожка узкая и в конце ехала тачка, поэтому я просто стоял и ждал ее. Справа целая полоса свободна, но находятся долбоебы которые так и лезут слева объехать.
И совсем другой случай(был здесь недавно, где хер с трассы поворачивал налево и его десятка вроде обгоняла и улетела в кусты). В данном случае (как я написал ниже) ситуация спорная в то плане что времени и места и прочих условий достаточно чтобы забить на обгон, вот только мозгов недостаточно. хоть и прав.

Опубликовано ололо в Суб, 2012-03-10 20:40

ну как же? "я же включила поворотничек???"

Опубликовано reger | Завсегдатай в Суб, 2012-03-10 21:09

А че вы спорите-то. по правилом он может и прав(лень вглядываться, но кажется так ие сть). Но если смотреть с мозгом, то издалека видно намерение повернуть, и вместо того чтобы продолжить ускорение, можно вернутся в полосу и спокойно проехать.

Аватар пользователя Volgarist
Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Вск, 2012-03-11 04:43

да ты Ванга прям, как определил его намерение, позвонил ему на сотовый спросил???

Опубликовано reger | Завсегдатай в Вск, 2012-03-11 10:43

я хз куда ты там смотришь, но по видео я представляю свои действия, и при первом же просмотре я предпочел уйти обратно а не обгонять и т.д.

Опубликовано tfrjhjktd в Вск, 2012-03-11 11:13

Рассуждать хорошо когда на экране смотришь. От начала обгона до момента когда уперся в минивен прошло 10секунд. много действий можно представить, а вот сделать много вряд ли. РЕГ избежал ДТП и это хорошо.

Опубликовано reger | Завсегдатай в Вск, 2012-03-11 12:17

Я говорю относительно себя и своего авто. Я не от балды это говорю, подобных ситуаций уймы были. Пробеги у меня не маленькие.

Пересмотрел снова в максимальном качестве. рег еще полностью на встречку не вышел, когда заморгал поворотник. Т.е. времени передумать было дохерища я уж молчу про то что минивен(или че там) еще до того как включил поворотник подозрительно приближался к разметке, что должно натолкнуть нормального водителя на мысль, о том что водитель чего-то задумывает. Я в таких случаях сразу сигналю и моргаю дальним, чтобы привлеч внимание, ну и готовлюсь к торможению. А если включает поворотник, то сразу встраиваюсь обратно(ну вообще зхависит от ситуации, если нет поворотов и видно что чел собирается обгонять, то могу и не встроится обратно).

Опубликовано tfrjhjktd в Вск, 2012-03-11 09:10

Поворот там видно когда уже уперся в поворачивающую машину, а указатель поворота многие включают при объезде стоящего авто. там как раз грузовик стоит. Но когда объезжают или обгоняют обычно ускоряются, а не сбрасывают на встречной почти до ноля.

Опубликовано Mika Hakkinen в Вск, 2012-03-11 09:52

Опросник бы ещё приделать сюда...
Минивэн виноват - это однозначно, у регистратора нарушений ПДД не видно.

Аватар пользователя тарам пам пам
Опубликовано тарам пам пам | Почетный редактор сайта в Вск, 2012-03-11 13:39

минивэн урод, типо на обгон пошел, а потом решил неожиданно свернуть увидев площадку

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Вск, 2012-03-11 17:25

Скажу свое мнение. На дороге, как и на войне победил тот, кто смог избежать ДТП.
Вы пишите в комментариях - пешеход, помни, ты умер правым на пешеходном переходе.

Так же и за рулем. Если ты смог просчитать ситуацию и избежать ДТП - ты молодец.
Врезался - не молодец. Даже если ты ехал по ПДД.