Записи с видеорегистраторов

Кто виноват и что делать спрашивает зазевавшийся аффтар

Опубликовано kosmos | Почетный редактор сайта в Вск, 2013-08-18 14:09
Видео: 

От автора. "Сотрудники дорожной полиции по явному сговору вминяют вину за аварию на потерпевшую сторону. Коррупция в погонах."

чета ржу....

4

Аватар пользователя Ланцер 2.0
Опубликовано Ланцер 2.0 в Вск, 2013-08-18 15:24

ну по большому счету рег то и виноват, такая махина с левого ряда туда не залезит (в поворот)

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Вск, 2013-08-18 15:37

Это проблема этой махины. А перекрыть всю, ВСЮ дорогу это тоже не дело. Тем более, что на такую же двухрядку, думаю развернулся бы легко... Встал ни два, ни полтора! За превышение рега и не взлюбили гайцы. ИМХО. Не забывайте, господа, кто там сидит за рулем в этих махинах.... ((

Опубликовано gera в Вск, 2013-08-18 16:09

На момент начала манёвра самосвала рег был близко от него, и, по идее, самосвал должен был его пропустить. То, что большегрузам в некоторых случаях разрешается делать разворот(поворот) с правого ряда не освобождает их от обеспечения безопасности остальных участников движения и элементарного соблюдения ПДД.

Опубликовано fey в Вск, 2013-08-18 17:09

Не все так просто. К автору могут возникнуть вопросы по поводу соблюдения скоростного режима. Кроме того, рег успел уйти в первый ряд, и там воткнулся в самосвал. Попутное столкновение со снизившим скорость для поворота ТС.

Наверняка, были приведены какие-то доводы, почему было принято такое решение. Автор эти доводы решил не приводить, заменив их на свой "коррупция в погонах".

Аватар пользователя Alex Lo
Опубликовано Alex Lo в Вск, 2013-08-18 18:14

не понимю таких видосов!! зачем спрашивают кто виноват, если все как на ладони!!Регу не хварать конечно!

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-08-19 07:58

Начала маневра грузовика до удара 3 секунды.
Вина рега в том, что он не нажал на тормоз, а стал рулить.
Дорога сухая - тормози в пол и будет счастье.
Тем более, что "10.1. ...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Впрочем это можно оспаривать при наличии денег, адвокатов, технической экспертизы и др.

Опубликовано myp3uk в Пнд, 2013-08-19 11:34

По ПДД таранить нужно прямолинейно.
Непосредственный контакт был на правой полосе, т.е. по пдд в момент контакта рег не соблюдал дистанцию. При контакте в левой полосе, было бы наоборот.

Самосвал впринципе тоже не прав, но тут есть небольшая оговорка. Скорость рега, явно за 60 и даже за 80 кмч.

ЗЫ За руль держаться брезгует, вместо тормоза жмет бибикалку. Ничего удивительно. Просто гайцы видимо посчитали что лучше наказать человека, которому похер на дорогу, чем наказывать человека, которого дорога кормит ИМХО.

Аватар пользователя Мартовский
Опубликовано Мартовский в Втр, 2013-08-20 22:36

полностью согласен с предыдущим высказыванием.
Скорость на порядок выше нормы для нас. пункта.
За руль схватился двумя руками только за полторы секунды до столкновения.
Тормозить не стал.
В таком сочетании действий избежать аварии в принципе не смог бы.
При нормальной скорости и рулении в сочетании с торможением предупредить ошибку самосвала было легко. И уходом и торможением.

Опубликовано alex2211 в Вск, 2013-09-01 17:56

Прерванный полет Sad