Записи с видеорегистраторов

Кучерявый прое..ал ДТП и наезжает на Очкарика

Опубликовано kosmos | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-01-18 19:45
Видео: 
See video

Очень театральная зарисовка.

вот коменты лупня (регика) из вконтакта

Обрезанная, увеличенная версия. Автор возмущенно пишет: русковская набережная в районе дома 22.
этот водятел потерял колпак и решил встать в левом ряду без ничего,только с аварийкой,увидел его в самый последний момент.тормозил в пол.но т.к. поварачивал и под правым колесом была каша,то вкатил на абс ему в жопу.уходить вправо не было возможности.там ехала приора.меня пытаются признать виновным.хотя считаю что это как минимум обоюдка. и добавляет вконтакте
: пацантре,еле сдержал себя чтоб не настучать по бубну.больше думал как сделать чтоб в меня уже не впилились сзади. а ща адресочек мужика этого есть у меня уже =)будем думать

13

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-01-18 20:07

Лучшая защита это нападение, к тому же кучерявый горластый попался, хоть и неправ на все 100%. Стаж у него 2 года ( это в контакте выложено фото его вод.удостоверения). Это тот рубеж, когда чайники себя считают асами. Smile http://vk.com/video4533062_165028543

Аватар пользователя ANDREII-22
Опубликовано ANDREII-22 в Птн, 2013-01-18 19:58

Так тебе и надо...По телефону нечего болтать... Big smile

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Птн, 2013-01-18 20:50

Гайцам кино срочно надо дать позырить...Там лохматый и сплошную еще пересекает, и по телефону трындит.. А было бы 10 знаков очкариком поставлено - так и раздавил бы все десять..

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-01-18 21:17

Джексон атакуэ...

Аватар пользователя Susel
Опубликовано Susel | Эксперт в Суб, 2013-01-19 02:07

Мутант ебанный этот кучерявый пидарюга. На АБС он тормозил. ГЛАЗА разунь и мозг включи! Понакупали прав, упыри.

Аватар пользователя serjeao
Опубликовано serjeao в Суб, 2013-01-19 03:39

Рег выпий яду, намаж лоб зеленкой и ебан..сь об стенку лбом.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-01-19 04:10

Судя по датам на правах и интересам ВК - и машина и права - спасибо родителям. Ебанько какой-то. По телефону допизделся. ВК закрыл у себя везде возможность комментариев, чтобы только друзья могли)

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-01-19 12:20

Тормознуть он видимо действительно уже не имел возможности, но чьи это проблемы? Скорость нужно выбирать исходя из того, чтобы остановиться если что. Кроме того, насколько я знаю, по пдд вообще разрешена стоянка на любой стороне односторонней дороги, если уж про обоюдку

Опубликовано Иван172 в Суб, 2013-01-19 20:05

Рег - мудак! Фольца было видно задолго до начало момента торможения!!! Была возможность тупо перестроится!!! Рег реально дебил!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-01-19 20:40

Согласен со всеми вышеотписавшимися... Smile

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Вск, 2013-01-20 02:35

Все кто выше - а почему Фольц не выставил знак аварийной остановки?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2013-01-20 08:47

Я так понимаю, что он там остановился на полминутки, а знак ещё нужно достать из багажника, понять, как иаши ГОСТовые раскладываются и т.д. В идеале - да, всегда нужно выставлять. Но мы же не знаем, как долго он там решил постоять и когда остановился. Может как раз когда он первый раз в кадр попадает он и остановился.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Вск, 2013-01-20 12:57

пункт 12.1,

Quote:
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

он там вообще мог без всякой поломки остановиться чайку из термоса попить - и было бы по правилам

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-01-20 14:51

Quote:
он там вообще мог без всякой поломки остановиться чайку из термоса попить - и было бы по правилам

12.4. Остановка запрещается:
1. ...
2. ...
3. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме
обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или
противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным
средством менее 3 м;
4. ... и т.д.
Цитировать умеем, а ПДД не знаем и читать не умеем.

Рега не оправдываю и не защищаю, он виноват на все 100%

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Вск, 2013-01-20 16:52

Да ладно, в сплошной ли дело... А встал бы он метров на 100 раньше (чтобы уж совсем ничего не нарущая) - волосатик все равно бы в него приехал. И да, пора уже переставать переходить на личности, а то детский сад получается, себе же карму портите

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-01-20 17:24

Я на личности не переходил, просто если человек утверждает что пострадавший может стоять здесь, именно в этом месте, сколько хочешь, и это неправда, почему я должен молчать, и Вы вводите людей в заблуждения этим. А с кармой у меня всё в порядке.
PS И я для зрячих читателей сделал дописку

Quote:
Рега не оправдываю и не защищаю, он виноват на все 100%

это к тому что

Quote:
волосатик все равно бы в него приехал.

Опубликовано AdrenalizeX в Вск, 2013-01-20 22:39

Вы не правы. На левой стороне дороги на дороге с односторонним движением стоянка однозначно разрешена. Тот случай, про который вы пишете (сплошная линия) - это линия, разграничивающая потоки встречный с попутным.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-01-21 06:44

Еще один умник, тоже читать не умеем:
12.4. Остановка запрещается:
1. ...
2. ...
3. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме
обозначающей край проезжей части
), разделительной полосой или
противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным
средством менее 3 м;
4. ... и т.д.
Вы что правила не учите что ли. Любая сплошная кроме обозначающей край проезжей части.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-01-21 08:36

Да все вокруг читать не умеют, правил не знают - можно уже успокоиться. Умный и знающий тут только один, не будем пальцем показывать

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-01-21 07:15

http://imageshack.us/photo/my-images/819/84777175.jpg/
Тоже потоки разделяет нарисованная сплошная или полосы движения?

Опубликовано fey в Вск, 2013-01-20 12:15

А решил бы поставить собиратель колпаков знак, был бы снесен крикливым пелотом и оказался бы между своим авто и бампером лохматого.
Настучать в бубен или найти по адресу, поехать и настучать в бубен - хорошая возможность сделать событие аварии малозначительным, повернув дело из административно - гражданской плоскости в уголовную.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Вск, 2013-01-20 18:06

Не-не, я просто спросил. Smile

Опубликовано AdrenalizeX в Пнд, 2013-01-21 18:40

Alekur, пускай самым знающим здесь будете только вы Smile я даже спорить не буду, просто напишу, что вы не правы от самого начала до самого конца Smile Если бы вы хотели выяснить истину - вы бы не сарказмом занимались, а пытались понять ЧТО вам пишут. В-общем, всех нюансов не может знать даже ГИБДД и законы у нас крутятся что в одну, что в другую сторону. Вот в своём комментарии вы пишете так, как рассуждал бы сотрудник ГИБДД, при этом не слыша доводы оправдывающегося водителя, который в данном случае прав.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-01-21 19:24

Первое: если я говорю что человек не прав то я, по крайней, мере делаю цитату и пишу как я считаю будет правильно. У Вас во всех ваших коментах, не только здесь, вы только утверждаете без каких либо доказательств. Укажите где именно я не прав, причем с самого начала и до конца.
Второе: я ни чего не выяснял, выяснять будут другие, я поправил Vitaly и Вас, о том что там остановка запрещена (причем заметьте с цитатами), Вы утверждали что разрешена. Почему видя что человек пишет, что 2х2=5 я должен промолчать.
Теперь относительной этого ДТП, я единственное что написал, именно насчет это ДТП, что виновен рег. Это сугубо моё мнение.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-01-21 19:37

Да дело даже не в том, сколько будет 2+2. Можно сказать "вы неправы, не учли того и того, а на самом деле то и это - поэтому 2+2=4", а можно "2+2=4 потому и потому, а вы наверное в школу не ходили, азбуку не знаете и вообще вас в детстве с крыши роняли". Можете и дальше пользоваться вторым вариантом, но карма от этого засирается, я точно говорю

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-01-21 20:06

Согласен здесь я переборщил:

Quote:
Цитировать умеем, а ПДД не знаем и читать не умеем.

Беру свои слова обратно.