Записи с видеорегистраторов

Лыжню!

Опубликовано nickfor | Модератор в Срд, 2013-01-30 22:55
Видео: 
See video

С 0.30, но лучше сначала

Автор: авария в балашихе, фокус 3 и рено логан

15

Опубликовано akl в Срд, 2013-01-30 23:24

на лоханке думал что в спорткаре сидит Laughing out loud

Опубликовано AdrenalizeX в Срд, 2013-01-30 23:40

Эх, в Москву торопился лётчик. А вот Лохан никуда не торопился и, не спеша, картинно и драматично, поставил зад регу

Аватар пользователя Susel
Опубликовано Susel | Эксперт в Чтв, 2013-01-31 00:28

на тормоз давить надо, а не на бибикалку!

Опубликовано Роман в Чтв, 2013-01-31 01:23

Рег себя на гоночной трассе представил за рулем болида, куда так в городской зоне лететь?!

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Чтв, 2013-01-31 10:35

рег, хоть и превышал, но скорее будет не виновен

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Чтв, 2013-01-31 14:06

скока он ехал, что уже заехав в жопу, неслабо так прокатился

Опубликовано AdrenalizeX в Чтв, 2013-01-31 18:11

УзнаЮ это место в Балашихе. Это очень хорошее место для разгона, да и на скорость меньше 100 км/ч там не обращают внимания даже полицаи. Там скорость принято снижать только перед камерами над дорогой, коих в Балашихе нет вообще, а перед Балашихой они натыканы в каждом населённом пункте (Обухово, Псарьки, Радиоцентр, Новая Купавна и т.д.) И если движение позволяет, то разгоняются в Балашихе все. Потому что если ты будешь ехать 60-70, то будешь опупенно мешать общему потоку и можешь спровоцировать ДТП, как это дико не звучало бы Smile

Аватар пользователя virius
Опубликовано virius | Лучший комментатор в Птн, 2013-02-01 11:03

Потому что если ты будешь ехать 60-70, то будешь опупенно мешать общему потоку и можешь спровоцировать ДТП, как это дико не звучало бы
.
Восемь раз пересмотрел ролик и пришел к мнению что ты прав! Действительно, какого лешего они все плелись 60 - 70 км/ч? Ехали бы 100 - 120 км/ч то данной аварии точно не произошло бы....
.
.
С таким суждением как у тебя по нашим дорогам летают не мало придурков, и я бы не хотел оказываться ближе 100 метров от них.
Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue

Опубликовано sergey25156 в Птн, 2013-02-01 14:22

Согласен полностью!

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-02-02 15:52

Во-первых, я высказал свою точку зрения, о том, что я уверен, почему именно там, на этом участке ездят с превышением скорости. Я нигде не говорил - поддерживаю ли я её или нет. А вот теперь скажу. именно на этом участке (около километра) вполне можно было бы повысить скорость до 90 км/ч, поскольку жилой зоны там нет, домов тоже, перекрёстков тоже. Пешеходные переходы по всей Балашихе - надземные. В-основном, вся Балашиха - это сплошной затор, но бывают и такие моменты, когда дорога чистая (в-основном, днём). Сейчас есть знаки, которые устанавливаются внутри населённых пунктов, которые оповещают водителей о том, что началась нежилая зона и разрешают повышать скорость. Именно на этом участке было бы неплохо поставить такие знаки.
И запомни, моралист разлюбезный: если на данном участке дороги вполне возможно повысить ограничение скорости до 90 км/ч, то почему бы это не сделать? Вполне допускаю, что в дорожном управлении сидят такие же моралисты (или похуисты), как и ты, и предпочитают только ныть о том, чтобы водятлы ехали согласно дорожным знакам, хотя могли бы оторвать свои жопы от кресел и съездить посмотреть на дорогу. Вот я больше, чем уверен, что ты, написав свой комментарий, просто пёрнул в воздух. Ты не был сам на том месте и не знаешь обстановки, но всё же ты не поленился написать свою бредятину и хуже всего то, что ты убеждён в ней. А теперь повторно прочитай свой бред и сравни с тем комментарием, на который ты отвечал и ответь на простой вопрос: в том, что я говорил, есть что-то общее с тем, что ты написал?
Я где-то говорил, что надо ехать 100-120? Я где-то говорил, что данной аварии точно не произошло бы?
***
Цитата:
С таким суждением как у тебя по нашим дорогам летают не мало придурков, и я бы не хотел оказываться ближе 100 метров от них.
Могу ответить и на это. С таким соображением, как у тебя в жизни мне встречалось много людей (в основном это женщины и в большинстве - блондинки) и я бы очень не хотел, чтобы такие придурки продолжали мне встречаться в жизни. Потому что они додумывают, домысливают, переворачивают, перевирают и в результате ты становишься виноватым в том, чего вообще не говорил и не делал.
Адью, дружок.

Аватар пользователя virius
Опубликовано virius | Лучший комментатор в Суб, 2013-02-02 18:03

адью,адью!
Смею заметить что очень много водил со коростью 60 км/ч ехать то боятся а ты их хочешь подстегнуть чтоб они двигались в потоке на более повышенных скоростях (не смогут они... и всё так же будут тормозить поток тошня в левых рядах, ибо не запрещено...)
Ещё скажу, посмотри на данный ролик и пойми что нет культуры на наших дорогах. Начнут хлестаться на больших скоростях и будут биться гораздо страшнее, и скорее всего пачками (цепная реакция) и трупы с асфальта собирать начнут не еденицами а кучами. Ты этого хочешь? Походу парень ты мала крови на асфальте видел. Не понимаешь ты всей опасности такого нововведения.
МкаД с его скоростями я сравниваю с жутким атракционом, а ты желаешь чтоб он присутствовал чуть ли не повсеместно

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-02-02 20:41

Нет, знаешь, я всё-таки не согласен. Следуя твоей логике, нужно бы и на трассах ограничить скорость до самого нехочу. Я согласен, что нет культуры на наших дорогах, я согласен, что нарушают с удовольствием и везде, но по сравнению с количеством дураков на дорогах, это всё отходит на второй план. Дурак и на 20 км/ч найдёт возможность расквасить свой авто и чужое. И обрати внимание - абсолютное большинство аварий происходит:
1) по невнимательности: не увидел сбоку авто, не посмотрел в зеркало, не увидел знак
2) из-за неумения: неправильно крутанул руль при обгоне, не вовремя нажал на тормоз, перепутала педали и т.д.
И не влияет это всё на разрешение/запрещение ехать побыстрее, потому что ездят те же самые дураки, только с разной скоростью. Это всё влияет только на последствия. Если честно, не жалко мне такого дурака. Жалко тех, кого они за собой тянут.
МкаД с его скоростями я сравниваю с жутким атракционом, а ты желаешь чтоб он присутствовал чуть ли не повсеместно
Вообще да, хотелось бы, чтобы у нас были такие дороги, как МКАД, хотя бы междугородние. Очень хорошие условия для движения, когда нет пробок. Ну дурак он найдёт где разбиться - на МКАДе или во дворе.

Аватар пользователя virius
Опубликовано virius | Лучший комментатор в Вск, 2013-02-03 16:02

Нет, не надо ограничивать скорость на трассах, потому как сам люблю держать скорость 99км/ч. Для повсеместных дорог считаю эту скорость относительно безопасной. В данном ролике при такой плотности движения я бы не стал так вваливать, потому что это может плохо кончиться. Считаешь меня тихоходом - твоё дело. Двадцать лет назад я был "задиристым гонщиком", теперь же мой принцип не быстрее ехать, а дальше...

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Вск, 2013-02-03 16:29

Quote:
Двадцать лет назад я был "задиристым гонщиком", теперь же мой принцип не быстрее ехать, а дальше...
- с выделенным жирным, согласен на все 100! ИМХО.

Аватар пользователя -PALAID-
Опубликовано -PALAID- в Суб, 2013-02-02 13:22

Скорость причина такой байды и игнорирование дорожной обстановки. Когда рег "подлетал" к грузовикам, уже мысленно ожидал что кто-то вылезет или грузовик лево на борт возьмёт.