Записи с видеорегистраторов

Мама, я в аварию попала!

Опубликовано evrocot в Суб, 2015-02-07 15:59
Видео: 
See video

4

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Суб, 2015-02-07 21:16

неприятно конечно...
Ну, доченька, живы же все! это самое главное (с) мама

Опубликовано Chalom в Вск, 2015-02-08 02:02

На тормоз надо жать, а не на газ.

Опубликовано Женя 1972 в Вск, 2015-02-08 09:47

Вот ведь козлина....

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2015-02-09 23:09

Потому, что когда садишься за руль машиной нужно управлять, а не по телефону трепаться. ИМХО что она не отделалась царапиной на бампере, а то и просто испугом - только её вина и правую сторону Нивы нужно ещё подумать, кто чинить будет.
Вообще авария поразительная. Из четырёх водителей только один хоть и дурак, но не идиот, который проскочил вперёд.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Втр, 2015-02-10 03:13

Чинить правую сторону Нивы будет ее владелец, а заодно и всех остальных. Не уступил при перестроении. Ну а девка, боюсь, что если бы и не трепалась, от судьбы не ушла бы.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2015-02-10 04:07

Впереди едет машина. Машина прижимается влево и оттормаживается. Вариаенты?
1. Бухой => нужно тормозить
2. Сломался, отвлёкся, плохо чебя почувствовал => нужно сбрасывать скорость.
3. Поворачивает налево => сбросить скорость и убедиться, что справа от него проходишь.
Ок, солнце светит в глаза, в зеркала смотреть не получается, что позади летят два дебила с превышением разумной скорости (лёд + солнце + поворот + вероятно ограничение) и агрессивным поведением. Но на 8-9 впереди вырисовывается аварийная ситуация, когда первый лётчик протискивается - уже самое время начинать активно тормозить, учитывая, что боковым зрением видно ещё одного лётчика, который если случится замес тоже в нём куда-то должен уходить.
Однако лишь спустя более чем через 2 секунды после этого слышиться "АААЭХ!", после чего всё равно не начинается торможение.
---
А про виновность... Исхожу из того, что это двухстороннее движение.
- Запрещается обгон машины, показывающей левый поворот (его из-за солнца, конечно не видно, тем более у Нивы, но по расположению ТС на дороге можно предположить его наличие, по крайней мере суть, что будет происходить манёвр) - значит лётчики обязаны объезжать его как-нибудь справа относительно его положения, когда его увидели.
- Насколько понимаю по удлинившейся разметке там сплошная. И меня удивляет, что так поздно начинается, по идее такой поворот вообще должен быть весь сплошной закрыт. слева от сплошной оказываться категорически нельзя. Кому, где, что разметку не видно - проблемы незрячих.
- При возникновении аварийной ситуации водитель обязан тормозить. В противном случае - это целенаправленное попадание в ДТП. Увидел, что перед тобой столб и не тормозишь - не виновват столб, что ты не тормозил.
---
Нива совершала очень предсказуемый манёвр. Да, перед поворотом налево он обязан убедиться, что не создаёт помех - он и не создавал никому из соблюдающих ПДД. Более того - сам нарушил, выехав на встречку, чтобы лучше освободить следующим за ним машинам полосу и ещё и им помех не создавать, хотя это не его проблемы.
Обгон - тоже манёвр, причём гораздо более опасный, чем поворот. И перед его выполнением так же водитель обязан убедиться в его безопасности. А в данной ситуации он ещё и запрешён разметкой и поворотником Нивы (и не волнует, что ни то ни то не видно - тишее будешь ехать - увидешь).
А барышня не управляла в момент аварии авто, значит по логике несёт ответственность за аварию не как водитель, а как владелец ТС, что для страховой и суда по компенсации стоимости ремонта без разницы.

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Втр, 2015-02-10 09:04

Судя по стрелочкам на дороге (можно едва разглядеть), она односторонняя. И если из этого исходить, то летчики просто ехали (опережение), хоть и с превышением. Поэтому все хороши, а виновным, скорее всего, нивовода сделают.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2015-02-10 17:25

Да, увидел стрелочки. Скорее всего сделают полностью виноватым Нивовода, согласен. Хотя по сути у остальных участников нифига не меньше вины, что они поучаствовали. Один летел быстрее, чем машиной на таком покрытии может управлять, вторая не то, что на дорогу не смотрела - ещё и тормозить не пыталась.
Тут смотрел Главную дорогу - ещё один момнт поразил в рубрике про ПДД. Мол если начать обгон ещё на прерывистой, а закончить уже на прерывистой после сплошных на перекрёстке по главной - типо всё нормально и не было движения по встречной - сплошные же не пересекались автомобилем.
Что-то в этом мире неправильно

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Срд, 2015-02-11 02:27

Ну, пдд у нас трактуется по настроению левой пятки инспектора. Но я бы сказал, что запрещенный выезд на встречку - это если водитель оказался на встречке там, где это запрещено. Иначе можно выехать на прерывистой во Владивостоке и вернуться через прерывистую в Хабаровске.
А барышня... Неопытная еще, но избежать дтп она бы никак не смогла - слишком мало места уйти от столкновения. Тем не менее, трындеть по телефону за рулем - очень вредная привычка.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2015-02-11 10:10

Меня тоже в этой трактовке сильно удивило именно это. Потому, что тогда что вообще назвать движением по встречной и зачем сплошные перед перекрёстком.
Барышня могла не уйти, а остановиться. Скорость то не особо большая. А секунд за 5 до удара вместе с зеркалами уже было понятно, что потенциально ситуация аварийная. Ну бампер бы покоцала, фару разбила - это фигня.