Записи с видеорегистраторов

На ровном месте

Опубликовано sinoptik в Срд, 2014-12-17 15:42
Видео: 

12 декабря 2014 трасса Самара-Бугуруслан.

12

Аватар пользователя ArmyMan
Опубликовано ArmyMan в Срд, 2014-12-17 17:55

очередной ублюдок

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Срд, 2014-12-17 21:00

встречку жалко по-человечески

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-12-17 22:47

Мысль пришла. Сколько роликов с такого ракурса, когда зачин точно такой же, но встречка останавливается перед идиотом, расположившимся на её полосе. Причём даже гружённые фуры нормально успевают затормозить. Пусть не полностью, но хорошо сбросить скорость.
И сколько раз на дороге видел картину, что вдали встречка вот-вот управление потеряет, а поток как летел, так летит, ни одних стопов не загорается.
Может стоит иногда думать и за себя и за того дурачка?

Опубликовано Женя 1972 в Чтв, 2014-12-18 20:25

Может стоит иногда думать и за себя и за того дурачка?
На зоне у неё появится много времени для размышлений...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-12-18 21:27

Так речь то о тех, из-за кого это мотающееся создание на зону отправится. Смотрели бы внимательно на дорогу, отреагировали бы своевременно на необычное поведение встречки, резко ушедшей с их полосы. Предположили бы, что дурак на встречу - были бы живы, здоровы и с целой машиной. А так кому легче, что они не виноваты, когда им всю морду у машины сложило?
А дурачёк или и не научится думать, или просто так сильно втупил, что и без аварии бы сильно задумался, может и за руль больше не сел.

Опубликовано mr.q в Чтв, 2014-12-18 00:12

Шлюха тупорылая, ТП конченная!!!!!!!!!!!!1

Опубликовано Женя 1972 в Чтв, 2014-12-18 20:22

Слово на языке нехорошее вертится по поводу Газели.
Машина вот-вот запылает, в ней живые люди, дети. Все могут задохнуться - нет. Равнодушно едет мимо...

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Суб, 2014-12-20 02:59

Соболезную встречной Sad( ...А почему так кидало машину,вроде не скользко?Просто не была в такой ситуации,а вопрос беспокоит давно.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-12-20 03:32

Подозреваю что:
- Попутный его не впустил с обгона, од дёрнул резко руль влево - машина уже изменила развесовку.
- Нажал тормоз - задние колёса разгрузились, стали хуже держать, передние прижались - стали крепче держать - как на велосипеде тормозить передним тормозом, только через голову нельзя кувыркнуться.
- АБСка не дала машине просто пойти по инерции по прямой тормозить сохранила управляемость (увеличив тормозной путь = силу удара кстати).
- И то, что многие считают полным ненужным бредом - скорость кручения рулём - не успел вовремя (а то и с опережением) отреагировать на мотание машины, выдетел на обочину половиной, где ещё больше мастерства нужно, чтобы удержаться при торможении. А от туда левая часть держалась за асфальт, правая проскользила и повернула машину.
Можно было не дёргаться изначально, да непускающего бортануть нахрен, попытаться протиснуться по осевой между потоками, плавно тормозя или отпустить тормоз и дать машине улететь в свой кювет. Но это нужна психологическая подготовка и опыт. А опыта скорее всего нет, как и навыков. Да и зачем было так сильно вылазить на встречку для обгона, правой стороной можно было в своей полосе вообще пройти.
P.s. может и не не пускал, а просто дистанцию не держал и это стоило учитывать до начала обгона, что некуда вернуться, и вообще не спешить на обгон выходить, тем более скорее всего машина и так шла где-то около своего предела возможностей, вроде не особо гоночная модель.
Если бы да кабы бы... Может ещё кто что-нибудь заметил.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Суб, 2014-12-20 04:31

Тоже считаю обгон,в данной ситуации,опасным маневром,но раз уж случилось,мне все-таки непонятно,возможно ли было удержать машину,как-то выровнять или это торба,куда понесет?

Опубликовано Женя 1972 в Суб, 2014-12-20 10:00

считаю обгон,в данной ситуации,опасным маневром,
Мери, обгон сам по себе сложный манёвр.
Можно ли было удержать машину? Можно. Удержать машину можно практически в любой ситуации. Ну если не удержать полностью, то хотя бы снизить процент вероятных последствий.
Есть такие понятия как: "Управлямый занос", "торможение двигателем", "снижение крутящего момента ведущих колёс, за счёт трогания с места на повышенной передаче..." и т.д.
Нет. Я сейчас не намерен заниматься нравоучениями, просто вспомнил как проходило обучение одной моей хорошей знакомой.
Езде по сухой, летней дороге - я её обучил. А вот езде по льду, зимой, "полицейскому развороту", её обучал инструктор экстримального вождения. Услуга эта была платной, но оно того стоит)) Более того -- послушав её, я сам взял у него несколько уроков.
Дело обстояло в следующем:
На взлётной, заледенелой полосе, маленького заброшенного аэропорта, были установлены различные препятствия (покрышки, дорожные колпаки ораньжевого цвета и т.д.). Задача заключалась в том, чтоб крутится мимо них с разной скоростью, на разной резине (в том числе и на "лысой") под руководством инструктора сидящего рядом. Если я делал ошибки , мы их прорабатывали, проезжали участок снова, причём сперва он, потом я )))
От раза к разу припятствия перестовлялись в более сложном порядке, одну из колеи - посыпали песком, другую нет.
И всё в таком духе.
Было интересно ))))
Я это всё к чему?
Если Вас, Мери, действительно мучает этот аспект, то Вам нужно найти "инструктора ЭКСТРИМАЛЬНОГО вождения" . До встречи с ним я считал себя "ну очень хорошим водителем" Big smile

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-12-20 07:05

Quote:
возможно ли было удержать машину,как-то выровнять или это торба,куда понесет?

Это вопрос без ответа. Много неизвестных моментов. Асфальт вроде чистый, но на обочине есть ледок. Не исключено, что и чистый асфальт на проезжей части был подморожен. Не известно, какая резина стояла на авто этих двух дамочек (зима/лето), каков люфт рулевки, состояние амортизаторов (которые как раз могут вносить немалую лепту в вопрос о "развесовке" корпуса авто при резких маневрах). И еще много чего может быть.
Я тут не увидел, что машина перед регом не пускала этих двух дамочек, напротив - у нее загорелись стопы, дамочкам не мешали вернуться в свою полосу. Другое дело, что резко маневрируя при возвращении на свою полосу дамочка (конечно та, что была за рулем) хватанула бровку справа (а там как я уже сказал, не асфальт, а гравийка с ледком, да еще и наверно отбойников дамочка тоже испугалась), попыталась крутануть рулем влево, в результате чего этих двух дамочек неожиданно для встречки вновь вынесло на встречку. Боюсь, что у встречки не было шансов из-за отсутствия в запасе лишних метров между машинами.
Помните недавнюю дискуссию в виде спора (при обгоне успел вернуться на свою сторону; создал/не создал помеху)? Это - из той-же оперы. Все банально просто. Не стоило начинать/ продолжать обгон при видимой встречке.
Я так думаю.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-12-20 11:33

Дополню - святое правило за рулём: "Не уверен полность - не делаешь". А тут была доля "авося".
Школа экстремального вождения - на Рутрекере (торрент) поискать "Цыганков" - будет много роликов его школы, чтобы получить более внятное представление, что это такое, определиться, что именно нужно.

Аватар пользователя Мэри
Опубликовано Мэри в Суб, 2014-12-20 20:56

Спасибо,что поделились своим мнением.Нюансов,вижу,много,но радует то,что машину возможно удержать.Однажды меня покидало на снежной трассе,я то выровнялась,но тогда скорость была маленькая,после поворота и раз на ледяной дороге закрутило,думала зад..,ну,задним бампером в дерево въеду,но пронесло,а когда скорость больше будет,я ж полюбляю притопить?Все таки много подобных роликов и,главное,много машин переворачивается,а это напрягает.За курсы экстримального вождения частенько думаю,видать-не миновать.