Записи с видеорегистраторов

Ната только сдала на права

Опубликовано Андрій Строин в Чтв, 2015-04-30 11:48
Видео: 

4

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2015-04-30 13:47

Петя за свою же тупость ещё успеет починить машину.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Чтв, 2015-04-30 19:55

Да не сдавала она ни фига!

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2015-05-01 00:10

Почему не сдавала то? Только села за руль, ещё неуверенно себя чувствует. Для такого манёвра действительно нужно хорошо машину понимать и быстро ориентироваться. А муженьку вполне обоснованно не доверяет. Плохо только что просто аварийку не включила и не вышла из машины до прекращения попыток командовать. Сама то свои силы трезво оценивает, молодец.
Месяц покатается - как 2 пальца об асфальт будет разворачиваться там.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Птн, 2015-05-01 13:25

))) Вот Вы пишете "сдавала... и только села за руль"... А когда сдавала, что, не сидела за рулем? ))) Маневр элементарный, и типично вызывающий сложности у мало одаренных. Я пытался нескольким дамам в свое время донести, что при повороте/развороте не надо вцепляться в руль под одним и тем же углом на протяжении всего маневра. Бесполезно....

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2015-05-01 22:32

Когда сдавала если гаишник не козёл - он не дал бы такого задания. А если козёл, то всё равно нашёл бы за что завалить.
Дело же не во вцепиться в руль а в том, что ей нужно одновременно определять траектории ещё десятка машин параллельно с этим. На пустой дороге, думаю, развернулась бы легко. А так не успевает с непривычки всё успеть подумать.
И до этого - по закону не сидела за рулём. Вернее не сидела за рулём своей машины. Когда рядом инструктор, машина инструктора, у инструктора есть педали и доступ к рулю, инструктор зарекомендовал себя как опытный авторитетный в вождении чувак - гораздо ниже ответственность. А люди такие вот существа, что большая ответственность, особенно внезапная, затормаживает и вводит в ступор часто.
Плюс это с опытом хорошо судить: 3 педали, руль, коробка - что там сложного. А для новичка на всех машинах разные педали. И садясь на другую ещё нужно достаточно долго откалибровываться. Да что там, у меня у мамы 30+ лет водительского стажа из низ 25+ на Жигулях, достаточно агрессивно и почти безаварийно. 5 лет покаталась или пассажиром или на автомате. Села в мою машину и только с третьего раза тронулась. Да, минут через 5 уже привыкла - так это опыт.
В ролике ситуация сравнима с лыжами. Мы все наверное много раз на лыжах ходили, умеем, катались и т.д. но отправь спуститься с горного спуска - большинство упадёт. И ладно бы просто упадёт...
Я бы вот сев в новую для себя машину, проехав километр по прямой тоже возможно отказался от такого манёвра разворота, если бы не успел почуять машину. Уже из других соображений - что я могу не знать динамику разгона и поведение движка+коробки при резком разгоне, эффективность торможения, линейность руля, минимальный радиус разворота, устойчивость машины и т.д. - но это опыт. А новичёк может только догадываться про это и интуитивно понимать, что опасно.
Просто по своему опыту: есть машины в которые сел и поехал. Как будто только на ней и ездил всю жизнь, полное взаимопонимание с машиной. А есть на которых час поездил и ещё вообще не понятно, что за ерунду она там своими электронными мозгами выдумывает, как руль связан так хитро с колёсами и почему то она как влитая с дорогой, то как корова на льду.

Опубликовано Женя 1972 в Чтв, 2015-04-30 21:00

У меня только одно объяснение происходящего: Петя любит бухнуть на даче в субботу. А в воскресение - опохмелиться. Но ведь вечером за руль. Как быть? А надо бабу свою напрячь , и навязать ей (бедной) то, что ей совсем не свойственно. На её месте я б поставил условие: сошьёшь себе костюм "тройку" -- сяду за руль. Представил Петю за швейной машинкой... Либо свяжешь полувер...