Записи с видеорегистраторов

Не надо ездить по встречке.

Опубликовано akl в Суб, 2013-03-23 21:56
Видео: 

все и так понятно, чего тут обьяснять

12

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Суб, 2013-03-23 22:06

Как раздражают такие чмошники,как рег,кот. ищут приключения на свою жопу и людям покоя не дают.Почему он не остановился перед машиной,кот. раком на дороге стояла и мешала ему.Зачем он пошёл целеноправленно на конфликт,кто-то объяснит? Puzzled

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Суб, 2013-03-23 22:13

Боюсь, Вам объяснять не имеет смысла...

Опубликовано akl в Суб, 2013-03-23 22:58

Luxurious13od я знал что вам понравиться видео. Smile

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Суб, 2013-03-23 23:07

Я уже видел в другом посту твою ссылку Smile

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Суб, 2013-03-23 23:19

Машина которая, как Вы выразились, раком стоит, она стоит из за таких же, опять же как Вы выразились, чмошников как и мерен, выехали на занятый перекресток.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 12:55

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-03-24 18:30

Это к чему? Я ПДД знаю.
Ну так образовали затор такие же как и на мерсе. У которых в голове "А мне насрать на всех и на всё"

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 18:33

Это к тому,что он не должен был выезжать на перекрёсток,а регистратору тогда нужно было начинать с него и всех тех,кот. уже выехали на перекрёсток и создали затор,раз он такой правдолюб,а не выборочно и подкожно,как он делает.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-03-24 19:45

Я написал "Это к чему?" про цитирование ПДД, я их итак знаю, без Вас, и про это же написал постами выше. И начинать не с него надо, как Вы написали, а с тех кто уже стоял и если Вы подскажите мне как это сделать, то я когда увижу попробую это сделать.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Вск, 2013-03-24 19:57

Он вам не подскажет... У него в городе таких проблем нет, он видит их только на видео и обсуждает... Даже завидую ему малость... Вот нет у человека в его городе таких хамов

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 20:08

Не иронизируй.А таких хамов,как в Москве по-моему действительно нигде нет.Да,и я рад,что живу в своём городе.Хамы есть,как и везде,но их очень мало.И,если мне иногда нужно нарушить нет такой ненависти и озлобленности у водителей,как у вас.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Вск, 2013-03-24 20:13

Согласись, но ведь ты малость передёргиваешь... Ненависть и озлобленность у всех водителей бывает (вот не поверю, что ты ни разу не пожелал кому-нибудь что-нибудь)... А то, что тебе пытаются здесь сказать, то ты или не читаешь посты или просто упираешься в свою линию... Лично я тебя не ненавижу, я просто не понимаю, как до человека не доходит то, что ему пытаются объяснить как минимум человек 5 (вроде по-русски пишем и сам по-русски отвечаешь, а вот не понимаешь)... обидно

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 20:32

Если не соглашаются эти 5 человек,то может быть и они не правы или истина посередине находится.Я же не поддерживаю нарушителей,но и как реги делать не надо,а у вас только одна позиция-плохой-хороший.Не всё так просто!Не обижайся,что у меня не такое же мнение,как у тебя Smile

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Суб, 2013-03-23 22:12

Рег прав. Ибо нехуй.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Суб, 2013-03-23 22:17

Ибо нехуй,что?
Кто такой рег на дороге,бог,царь,дпсник?Почему никто не осуждает его,или все считают его правым?В таком случае наше общество никогда не станет цивилизованным никогда!

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Суб, 2013-03-23 22:36

Ибо, нехуй ездить по встречке, разумеется... Второй Ваш вопрос, следует задать Мерсоводу...

Опубликовано Vovik63 в Суб, 2013-03-23 23:54

Значит сам чусоко по встречке гоняешь, рег прав что он на мерсе права не дает или думает он умнее

Опубликовано akl в Вск, 2013-03-24 00:00

рег едет по полосе предназначенной в данный конкретный момент для него, и он имеет право там находиться, чего его осуждать? закон должен быть един для всех, чем скорее это все поймут, включая вас, тем быстрее будет счастье.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 13:11

Мерседес хотя едет и по встречной,но особо никому не мешает,тем более регу.А регистратор,как только это увидел,резко и целеноправленно вырулил из своей полосы в левую,осознанно пойдя на конфликт.Человек на ровном месте любит создавать конфликты,сам учавствуя в образовании затора.В конкретном видео рег абсолютно не прав по человечески.

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Пнд, 2013-03-25 00:06

Вам бы на встречу такого мерса! Я думаю вам бы понравилось))

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Пнд, 2013-03-25 12:33

Открою тебе секрет-попадаются,но редко и что?Я вижу ситуацию заранее и не допускаю до критического момента и такой хернёй,как рег не занимаюсь и не трачу СВОИ нервы и СВОЁ драгоценное время на бесполезную борьбу с ветрянными мельницами.

Опубликовано Jak3d в Вск, 2013-03-24 00:32

Оно не станет цивилизованным из-за таких педрил,как на мерсе, которые считают себя богами,царями и прочее. Все спешат,всем нужно на работу/домой или просто по своим делам. А из-за таких мудаков пробки рассасываются ещё дольше и это не самый худший сценарий. Самый худший это дтп где-нибудь на перекрёстке, результатом которого будешь ещё большая пробка.
Так что рег прав,таких учить надо. Вообще,от таких нужно права отбирать и до кучи ещё и от тех,кто по обочине любит объезжать

Опубликовано akl в Вск, 2013-03-24 00:38

у этого хрен отберешь

Опубликовано Jak3d в Вск, 2013-03-24 00:43

СОБР и ключи от квартиры отберёт и хер потом найдёшь,кто именно отобрал.
Даже не,не так. Им добровольно отдадут Big smile

Жаль что у нас нет таких мер против водятлов. Дороги стали бы намного чище, ведь если отобрать удостоверения и ключи от авто от таких людей,то на дорогах останутся сплошные "няшки", которые на самом деле уважают других участников движения.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 13:27

Наше общество не станет нормальным из-за таких,как мерс и из-за таких,как рег.Ни тот,ни тот не попадают в раздел нормальных людей.Не соглашусь с тем,что из-за таких пробки становятся больше,а даже совсем наоборот.
Повторюсь,а какое право имеет рег учить на дороге,создавая конфликтную и опасную ситуацию?Это в корне не правильно и недопустимо.Для наказания есть соответсвующие органы надзора и контроля.И каждый должен заниматься своим делом и тогда и порядка будет больше.

Опубликовано akl в Вск, 2013-03-24 15:17

в нашей стране, как вы говорите, органы не работают, если бы работали тогда и видео этого не было бы, и обсуждать было бы нечего.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Вск, 2013-03-24 09:25

А теперь представим ситуацию, что эти два автомобиля врезались и расположены на проезжей части так же, как и сейчас на видео... Ответьте, пожалуйста, на вопрос - кто из водителей будет прав в данной ситуации?.. Своими рассуждениями вы ответите на все свои вышеперечисленные вопросы...

Опубликовано Jak3d в Вск, 2013-03-24 11:00

Авария возможна в одном случае - если водятел мерса возомнит себя богом и совершит наезд на ТС рега. И даже зная,что не прав, решит остаться и ждать дпс-ов. Тогда застрять может ещё и трамвай.
А водителям находящимся на полосе движения рега дтп большого дискомфорта не доставит,не такой уж и большой поток. Хотя возможно спустя какое-то время там и образуется пробка.
А виноватым как был мерс,так и останется, ибо нехуй, как говорится.
Возможно если бы было больше таких как рег (тут ещё недавно тоже была подобная видяшка, где девушка учит такого-же барана), то таких "царей" на дорогах стало бы меньше, ведь они себя считают "царями" только из-за того,что многие им разрешают так делать.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Вск, 2013-03-24 11:10

согласен с вашим мнением... мой пост был для Luxurious13od

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-03-25 12:31

Неправда. Рег нарушил п 9.4 третий абзац. Обоюдное нарушение, обоюдная вина. Учитывая, что у мерса денег хватит на юриста и на суды и на ремонт, регу будет хуже.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Пнд, 2013-03-25 12:48

вопрос: а где вы увидели на данном видео три и более полосы в каждом направлении? (это исходя из вашего знания ПДД)...
а откуда вы знаете сколько денег у рега? вы были в этом автомобили или это ваш знакомый?

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-03-25 14:16

9.1. Количество полос движения ... самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Сколько денег у рега - не знаю, про него не писал. У хозяина мерса - наверно хватит.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Пнд, 2013-03-25 14:26

Вот сказать, что "да, я не совсем прав" как-то не хватает... Если в одном посте пишете о пункте 9.4, то зачем же в другом делать изумлённый взгляд и писАть уже о пункте 9.1?.. А на данном видео количество полос - одна в каждом направлении и + трамвайные пути, по которым разрешили ездить из-за увеличившегося автопарка...

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-03-25 16:14

Ну вы спросили, где я увидел три полосы. Я ответил, что определил исходя из габаритов ТС... Я вижу ряд, заставленный АМ, ряд, который движется, и трамвайные пути. Стало быть рядов больше двух. Дальше 9.4.
Лично мне похеру, кто кого тормозит на трамвайных путях. Я просто знаю один важный секрет: пока дороги узкие - будут пробки. Пока будут пробки - их будут объезжать по встречке. Пока есть деньги ( на адвокатов) - будет обоюдка.

Опубликовано akl в Пнд, 2013-03-25 16:14

а статистика есть какая нибудь про то кто объезжает пробки по встречке?

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Пнд, 2013-03-25 16:20

У нас в Петербурге много таких улиц, особенно в центре... Когда Петр строил город, он и подумать не мог, что будет создан автомобиль и такое громадное количество их будет ездить по улицам... Wink

Опубликовано akl в Пнд, 2013-03-25 15:57

ГОСТ же есть...

Опубликовано akl в Пнд, 2013-03-25 16:04

хуже чем мерсу что ли?

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 13:36

Вот и представь такую ситуацию.Мерс особо никому не мешает,а рег правоцирует конфликт и аварию,при которой перекроется одна полоса,трамвайное полотно.И как проезжающие водители будут проклинать ОБОИХ ездоков.Но зато рег добьётся непонятно что и для чего?Открой уже глаза и смотри на ситуацию с обоих сторон,а не только,как хочешь ты её видеть.

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Вск, 2013-03-24 13:44

Послушай ТЫ! Тебе, ставя минусы под постами, люди хотят сказать, что мыслишь ты на уровне человека, который просто трУсит... Тебе проще проехать мимо и как говорится, моя хата с краю - ничего не знаю... А глазами водителя Мерса ты смотришь потому что сам так же ездишь?.. Так понимаю, что ты тот еще ездун... Лишь бы ни кому не помешать, лишь бы не подставиться... При тебе человека убивать будут, а ты в сторонке будешь рассуждать о том, чтобы рассмотреть ситуацию с двух сторон... Трудный ТЫ человек!.. Если ни кто тебе раньше этого не говорил,то я скажу первым

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 14:10

Я рассматриваю ситуацию со всех сторон как раз,а многие,с тобой вместе не умеют даже анализировать ситуацию в полной мере и адекватно,а бросаются в бой с головой.Это наверное от недостатка опыта и ума(не в обиду).И по жизни,да и в семье это очень напрягает самого человека и находящихся рядом,раз не умеет находить компромисы,когда надо.Будь проще и расширь свой кругозор,может быть многое поймёшь!

Аватар пользователя Igor
Опубликовано Igor в Вск, 2013-03-24 14:34

Ты поучи жену щи варить! - как говорил один киногерой... А ума у тебя видать много, если ты и во второй теме хватаешь минусы за ответы... Ведь минус означает, что человек с тобой не согласен... Аналитик, блин... А про твою адекватность я написал постом выше, если поймёшь, значит адекватен, а если нет, то вывод напрашивается сам собой

Опубликовано Jak3d в Вск, 2013-03-24 14:30

Все ваши ответы - это ответы беспринципного слабохарактерного человека.
Единственный,кто не умеет анализировать ситуацию это Вы. Повторюсь,из-за того,что многие водители (как вы например) бездействуют в данной ситуации, такие люди (как на мерсе) и правда начинают думать о себе как о "богах", ведь простые смертные пропускают их не смотря на то,что они нарушают ПДД. И в скором времени таких станет ещё больше и что тогда произойдёт? Обычные люди на автомобилях эконом-класса и прочих классов (от А до D) будут вообще по тратуарам и обочинам ездить,пропуская королей?

Это не есть компромисс. Это обычная трусость, как уже говорил один человек.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 15:26

Я так понимаю на этом сайте зарегестрированы много москвичей(кот. и минусуют),поэтому многие озлоблены на дороге,видя,какой беспредел творится там,но это ни в коем случае не оправдывает их.Москва это не вся Россия и тем более СНГ.Хамством отвечать на хамство на дороге,я так понимаю это считается нормой,но к счастью в регионах меньше такого неуважения и люди намного добрее,даже к нарушителям.Сложная ституация,но в любом случае проблема не решается конфликтом,а наоборот.И это мало кто понимает почему-то,а разбираться,чтобы понять истоки и разобраться никто не хочет.

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Вск, 2013-03-24 18:24

Luxurious13od,Я не Москвич,но со столицы Карелии,и я все ровно с тобой не согласен.

Опубликовано Jak3d в Вск, 2013-03-24 18:48

Выпустить человека с переулка, уступить на кольце,находясь на главной дороге и прочие действия - это уважение.
Закрывать глаза на поступок этого дятла - это скорее неуважение.

Ты там что-то говорил про анализ. Вот и проанализируй, что бы произошло и варианты исхода, если бы этот дятел добрался до перекрёстка (помимо обычной развязки, скажем так, хепи энда)

Он мог спровоцировать дтп, причём вероятность дтп на перекрёстке гораздо больше, чем дтп с регом.
Добравшись до перекрёстка он бы в любом случае завершил манёвр,стоять на встречке слишком палевно даже для мерса.
Попытавшись завершить манёвр (например повернуть) при мигающем зелёном, он бы мог столкнуться со встречкой,т.к. на зрелый зелёный ездят многие и при чём даже очень быстро.
Если бы он поехал прямо на мигающий зелёный (а то и на красный),то вероятность дтп просто огромная.

И таких "если бы" с плохим финалом очень много,а с хорошим всего один.

По поводу того,что из-за таких людей пробки рассасываются медленнее, то это чистый факт уже. Что бы ему проехать куда-либо,ему нужно будет перестроится в свой поток. что бы перестроится в свой поток ему должны уступить дорогу. А этот баран будет ехать так,что ему точно дорогу уступят. Как итог, такие мудаки, опережающие пробку по встречке и возвращающиеся впереди всех просто стопорят пробку,но точно не содействуют скорейшему рассасыванию.

Аналогия с очередью в больнице. Ты стоишь третьим человеком, а приходит какой-то дятел и заходит впереди всех. Потом ещё один, и ещё. И спустя час ты всё же третий. А люди,которым совесть не позволяет так делать, становятся в очередь. Тем самым очередь растёт,но не рассасывается.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-03-24 19:09

Многое правильно написал,но я не согласен с хамовитыми и бесполезными методами рега.Мерс так и будет ездит,как и ездил и плевать он хотел на таких,как рег.Проблема должна решаться заинтересованными органами,штрафами,лишением прав и т.д.,тогда эта проблема стронется с мёртвой точки.А эти потуги рега только приводит к конфликту и ничему более.

Опубликовано Jak3d в Пнд, 2013-03-25 09:40

Да,ты прав, проблема должна (!!!) решаться заинтересованными органами. Но в настоящий момент они заинтересованы в выживании и тупо берут взятки,поэтому на такую вещь,как езда по встречке, они закроют глаза за небольшое вознаграждение.
В итоге мы без заинтересованных органов. И что дальше,пускать всё на самотёк? Надеяться,кто взяточники найдут свою совесть и начнут "работать"?Этого не случиться. К взяткам их принуждает государство своими "огромными" зарплатами. Ну и конечно же у кого-то это уже в крови и без икры на столе они не могут. Поэтому рассчитывать приходится только на себя и на тех,кто уважает как себя, так и других участников движения.

А с одного раза этот дятел может и не поймёт. Мозгов же нету. Но когда ситуация повториться 3,4,10 и т.д. раз,то возможно он задумается и поймёт,что всем похеру,на каком автомобиле ты и кто ты, правила для всех одни. И с остальными такими же дятлами такая же ситуация, просто возможно кто-то поймёт и с 1-го раза,а кто-то только после дтп. Но это лучше,чем ничего.

Опубликовано akl в Пнд, 2013-03-25 09:52

Этого не случиться пока у нас половина населения думает как Luxurious13od.
Для того чтобы дело сдвинулось с мертвой точки необходимо общественное порицание данных действий. А половина не против, из оставшихся кому то по хер, кто то против, но ничего не делает, кто то так же ездит и т.д. Т.е. часть людей сами готовы что их доят, и будут доить еще долго походу.

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Пнд, 2013-03-25 15:36

простите, а в чем он неправ?

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Пнд, 2013-03-25 21:21

Если вопрос мне,то перечитайте все мои комменты и поймёте.И кто ОН-рег?

Аватар пользователя Susel
Опубликовано Susel | Эксперт в Вск, 2013-03-24 12:11

ОМеРзительный чувак

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Вск, 2013-03-24 18:27

Он не омерзителен,а просто он считает что надо не замечать на дороге БЫДЛО,хотя я с ним не согласен.

Аватар пользователя -PALAID-
Опубликовано -PALAID- в Вск, 2013-03-24 21:43

Если мерсюка еще кто нибудь таким же образом остановит на встречной, то он может и подумает о том что он не прав. Рег правильно поступил ибо нехрен себя выше всех ставить. Хамло - вот кто в мерене сидит.

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Пнд, 2013-03-25 12:40

Какой ты наивный,аж смешно.Сколько тебе лет?

Аватар пользователя -PALAID-
Опубликовано -PALAID- в Пнд, 2013-03-25 22:26

Наивный ты парниша, со своими детскими, недалекими коментариями по поводу кто прав в такой ситуации, где четко видно что некий слизняк выезжает на полосу встречного движения и считает себя правым. Вот из-за таких как ты и слизень в мерсе, которым наплевать на всех и случаются аварии. И рег сто раз прав что остановил наглую скотобазу.

Опубликовано ковалев в Пнд, 2013-03-25 00:43

Минусаторы УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ или ОБОСНУЙТЕ по теме!

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2013-04-09 03:24

Можно назад темы полистать со встречкой, там будет всё расписано. Я махнул рукой уже на попытки объяснить что-то Люксориосу и Сергапе. Навскидку предположу, что Виталий, Никфор, ещё человек 15 поступили так же и просто проставляют свои отношения к комментам. Так же, как иже известно, что гигано1 - местный тролль и его игнорят.
Обосновал - так что стена для тебя.

Опубликовано gigano1 в Пнд, 2013-03-25 03:26

я тоже плеваю на всех...буду ездить как хочу и срать на ваще мнение... пс рег гавно!!!

Опубликовано Jak3d в Пнд, 2013-03-25 09:29

Искренне надеюсь,что в скором времени ты попадёшь в дтп с таким же дятлом и вам поставят обюдку, ибо оба бараны и будете восстанавливать ТС за свой счёт.
Ты даже представить не можешь,сколько улыбок вызовет данное дтп