Записи с видеорегистраторов

Neoline Spike Full HD

Опубликовано Редактор в Срд, 2013-01-23 01:16

Я давно хотел пощупать руками продукцию российской компании Neoline - cлышал много хороших отзывов о CUBEX V31. И вот, в январе мне удалось взять на тест сразу три регистратора. В том числе и CUBEX.
Но сначала хочется рассказать о Neoline Spike. Это новая модель, которая снимает в Full HD с частотой 30 кадров в секунду при своих очень небольших размерах. Внутри стоит видеопроцессор A9 (эту же линейку используют в современных планшетах Samsung Galaxy Tab и ASUS Eee Pad Transformer).

Небольшая коробочка с привлекательной надписью Full HD

упаковка Neoline Spike Full HD упаковка Neoline Spike Full HD упаковка Neoline Spike Full HD

Внутри - полный набор инструментов... кроме флэш-карты. С одной стороны, ее наличие - это удобно. Вставил в регистратор и поехал. С другой стороны - плюс дополнительные ощутимые рубли к стоимости регистратора. Надеюсь, вы не думали, что флэшка попадает в коробку бесплатно? Smile Поразмыслив, я решил, что ее отсутствие - вполне разумно. Можно купить нужную тебе за понятную стоимость. Ну и исключает факт переплаты, если у тебя уже есть флэшка. Ок.

В коробке нас ждет
- Регистратор
- Аккумулятор к нему
- Крепление
- Зарядное устройство к прикуривателю 12V (длинный провод - это плюс)
- Провод USB для подключения к компьютеру
- HDMA кабель (на сэкономленные на флэшке деньги Wink )
- Не устаревающие тюльпаны
- Инструкция
- Гарантийный талон!

Neoline Spike Full HD

Сам регистратор. Хочу отметить логичное расположение органов управления - кнопка Старт/Стоп записи и джойстик вынесены на сторону с экраном. Нажимать очень просто.

Neoline Spike Full HD

Передняя часть. Все просто и понятно.

Neoline Spike Full HD

Вид с боку. Кнопка Mode переключает режим съемки с Full HD на не Full HD. Если нужно экономить место на флэшке в долгой поездки. Кнопка Play. Кнопка Power.
Ну и Menu.
О програмнной начинке регистратора хочется упомянуть отдельно. Очень удобно, понятно и просто в навигации. Все пункты меню на русском и не используют непонятные пиктограммы. Я за минуту выполнил все настройки и даже выставил дату (регистратор заботливо предлагает это сделать при первом включении)

Neoline Spike Full HD

На другой стороне - разъем для HDMA и USB (зарядка и синхронизация с компьютером для тех, у кого нет кардридера).

Neoline Spike Full HD

Регистратор готов к бою. Сравните его размеры с размером флэшки.

Neoline Spike Full HD

Очень удобное крепление на стекло. Установка и настройки положения - буквально несколько секунд. Это огромный плюс.

Neoline Spike Full HD

Весь регистратор скрылся за зеркалом и абсолютно не перекрывал вид на дорогу.

Neoline Spike Full HD

Примеры видео. Все снимал в Full HD (1920х1080).

Поездка в дневное время:

Съемка ночью. Довольно неплохо.

Пример фотографии(нажмите на снимок чтобы посмотреть в полный размер):

пример фото Neoline Spike Full HD

Для любителей технических характеристик.
• Размер корпуса 85x42х19 мм
• Дисплей 1.5 дюйма
• G-сенсор
• Датчик движения
• Поворот экрана
• Вертикальная регулировка объектива
• Micro SDHC карты до 32 Гб
• Mini USB, HDMI, AV-OUT
• Инфракрасная подсветка
• Встроенный аккумулятор 500 мА/ч
• Рабочая температура: от +10 до +45 C°
• Температура хранения: от -5 до +45 C°

Видео
• Full HD 1920х1080 (30 к/с)
• HD 1280х720 (60 к/с)
• Угол обзора 110° по горизонтали
• Матрица CMOS 5 Мп
• Запись звука в салоне
• Формат записи AVI

Карточки на 8 Gb мне хватило примерно на полтора часа в режиме Full HD. Поездка от офиса до дома и обратно.

Чтобы посмотреть исходные видео - можно скачать все одним архивом: Примеры

Плюсы:
- Отличное качество картинки
- Хорошее качество сборки
- Небольшие размеры (удобно прятать в бардачок, не мешает обзору)
- ЦЕНА - смотрите ниже.

Минусы
- Крепление регистратора к лапке немного хлипковато. Очевидно, сказывается размер.
- Звук не стерео

Угадаете сколько стоит такое удовольствие?
3390 рублей - рекомендованная цена.

Описание модели на сайте производителя. Там же есть точки продаж.

По двум другим регистраторам опубликую отчеты чуть позже. Stay tuned!

P.S. Если есть вопросы - что еще показать, рассказать о регистраторах, какие тесты провести - пишите в комментарии. Но не предлагайте проверять их на прочность огнем или взрывать Smile Не соглашусь!

12345
Всего голосов: 85

Опубликовано Ned11 в Срд, 2013-01-23 14:05

Спасибо, очень хороший отзыв! На днях буду покупать видеорегистратор и теперь уже хочу его)

Опубликовано Ven69 в Срд, 2013-01-23 14:16

Ты хочешь им владеть?

Довольно прикольный рег. А включается и выключается при зажигании или ручками надо постоянно включать?

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Срд, 2013-01-23 14:53

Работает при включении зажигания. В настройках это есть. Завелся - он начал запись.

Опубликовано Ven69 в Срд, 2013-01-23 15:13

это вообще круто. Да все пишут, что включается - не у всех работает))
у меня уже старенький совсем из первых - так его ручками надо включать, поэтому вообще редко достаю)

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Срд, 2013-01-23 14:19

Меня только смущает температура:
• Рабочая температура: от +10 до +45 C°
• Температура хранения: от -5 до +45 C°
Если на улице -20 С° то как его испоьзовать, машина то не моментально прогреет именно его, или с собой таскать его.

Опубликовано Ven69 в Срд, 2013-01-23 14:24

Да такую температуру на всем подряд пишут. На самом деле рабочая температура всегда шире написанного диапазона. Просто может конденсат образоваться, например и т.д.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Срд, 2013-01-23 14:32

Просто у меня два вот таких http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7284099&hid=6269371 Один в один снаружи. Отличие только G-сенсор и процессор. Так у него температурный режим от 0 С° до 40 С° но он работает при -20 С°, но начинает подтупливать, один даже менял почти из-за этого, но это другая история.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Срд, 2013-01-23 14:55

Он у меня на ночь в машине оставался. Рано утром в минуса все было ок.

Опубликовано Ven69 в Срд, 2013-01-23 15:12

ну я о чем и говорю, что производитель всегда перестраховывается. с другой стороны в морозы все немного хуже работает. Вспомните свои сенсорные телефоны))

Опубликовано koto_klizma в Срд, 2013-01-23 14:24

С автором полностю согласен-рег хороший.
Всем советую,уже неделю с ним катаюсь...вполне доволен.При покупке привлекла цена, по которой не оджидал преобрести качество записи фул.

Опубликовано Muxik в Срд, 2013-01-23 14:59

Номера в движении видно. Круто.

Кстати, на сайте рекомендованная цена. А какие гарантии, что будут продавать по 3990 и что делать если я такой увижу на 7000? Smile

Опубликовано Ven69 в Срд, 2013-01-23 15:14

плюнуть продавцу в лицо - развернуться и уйти

Опубликовано AdrenalizeX в Срд, 2013-01-23 23:25

Вроде всё понятно по функциям, из возникающих вопросов самый главный для меня - его можно моментально развернуть объективом на водителя и боковое стекло (в случае общения с ГИБДД)?

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Чтв, 2013-01-24 00:52

Отличный вопрос. Проверил.
У регистратора очень удобное крепление - там есть гайка, которую можно чуть повернуть и вращать регистратор...

крепление

... но угла поворота, чтобы выхватить боковое окно - не хватит. Так что в случае общения сотрудника ГИБДД придется сдернуть регистратор и сунуть его сотруднику под нос Smile

Второй регистратор, который сейчас тестирую - поворотный. Как раз для таких случаев.

Опубликовано Ven69 в Чтв, 2013-01-24 09:46

У меня складывается ощущение, что общение с ГИБДД проходит у Вас по несколько раз в сутки)) Зачем вы их постоянно провоцируете?)

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-02-16 16:52

Это полностью неверное ощущение. Во-первых, работа водителя такая - находиться за рулём и ехать по дороге/бездорожью, а работа инспектора - собирать деньги с водителей. И по-моему совершенно очевидно, что у водителя гораздо больше шансов быть остановленным сотрудником ГИБДД, чем у охранника общественного туалета, скажем.
Во-вторых, общение с ГИБДД может быть и раз в год, а не несколько раз в сутки.
В-третьих, лично я их не провоцирую, а готов защитить себя от провокаций с их стороны, путём сбора видеоматериала.

Опубликовано Sergeychik в Чтв, 2013-01-24 12:06

Так это просто аналог давно уже продаваемых видеорегистраторов AirTone TH-1080HD, Gmini MagicEye HD300, Gmini MagicEye HD300+, Mystery MDR-800HD, Prestigio RoadRunner 500, Texet DVR-600FHD, Каркам Q2, ACV Q2.
Там даже версии программ одинаковые номера имеют.

Опубликовано meister в Чтв, 2013-01-24 13:08

В неолайновском видеорегистраторе и процессор другой (лучше), и размеры меньше, и крепление совершенно другое. Так что не сказал бы, что это аналог.

Опубликовано Sergeychik в Птн, 2013-01-25 19:06

Сравните визуально по картинкам с ACV Q2 например:

123

Ну что - где тоньше? Или мне вскрыть свой видеорегистратор (один из списка) и показать что там тоже
контроллер на базе ядра Cortex A9?

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Птн, 2013-01-25 20:51

Крепление и правда другое.
Я посмотрел цены на аналоги - они выше рекомендуемой.

avc-auto.com - ваш сайт?

Опубликовано Ven69 в Пнд, 2013-01-28 10:13

Вскрой и покажи.
ACV с экраном 2"
Размеры (ширина x высота x толщина) 50x100x20 мм
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7334970&hid=6269371
Neoline spike 1,5"
Размеры (ширина x высота x толщина) 42x85x19 мм
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8555193&hid=6269371

Опубликовано Melchior в Пнд, 2013-01-28 21:46

У меня большая просьба - снять с одной точки видео в 1080p и 720p. Интересуют углы обзора. Есть одна старая китайская традиция, писать углы обзора для 720p, а на практике, при съемке в 1080 угол получается значительно меньше.

_
Если кому-то интересно, могу рассказать, почему.
Стандартная пятимегапиксельная матрица это 2592x1944. Для съемки 1280х720 используется каждый второй пиксель по горизонтали. То есть, 2560. Это практически вся матрица, получаем максимальный угол обзора. При съемке 1920х1080 используется только центральная часть матрицы с соответствующим разрешением. В итоге, площадь используемой части матрицы и, соответственно, угол обзора уменьшается на четверть.

Причина таких извращений - низкая производительность процессора. Делать в реальном времени ресайз из 5 мегапикселей и при этом жать видео не каждому процессору под силу. Гораздо проще снимать картинку нужного разрешения непосредственно с матрицы. А в этом регистраторе стоит процессор, который и не на такое способен. Вот и заинтересовало. И Кубекс, если можно, тоже..

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2013-01-28 23:32

Понял. Хороший вопрос.
Завтра попробую сделать съемку.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Втр, 2013-01-29 12:01

На моем, ссылка выше, такая ерунда есть, в 1920х1080 угол обзора намного меньше, чем в 1280х720. Видно визуально при установленном регистраторе и при смене разрешения.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Срд, 2013-01-30 00:52

Как и обещал - снял.
Для Spike получился результат такой:

1920х1080

1280х720

Думаю, вывод очевиден, что этот регистратор снимает в FullHD правильно Smile

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Срд, 2013-01-30 01:05

А вот для Cubex результат другой

Опубликовано Melchior в Птн, 2013-02-01 22:56

Огромное спасибо! Для Кубекса ожидаемо, а вот у Спайка очень интересные результаты получились)

Опубликовано старой в Птн, 2013-02-15 19:43

Привет . Приобрел такой же . Постоянно виснет .Экран не отключается.
Двигатель глушу ,- повисает. Карта 10 класса .Вчем дело?

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Суб, 2013-02-16 00:24

Так вам лучше к производителю, наверно.

Аватар пользователя Neoline
Опубликовано Neoline в Пнд, 2013-02-18 11:18

Добрый день! Экран в этой модели действительно не отключается. Относительно остальных проблем: просим привезти видеорегистратор в один из наших сервисных центров, обязательно разберемся и устраним проблему.

С уважением,
Neoline

Опубликовано старой в Пнд, 2013-02-18 12:32

С ЭКРАНОМ ПОНЯТНО.. По остальному , скорее всего моя вина , ну и куцая инструкция, прыгающая с одного на другое. Аккумулятор слабоват, ну в данном случае ничего более и не надо. Да, крышка с аккумуляторного отсека снимается крайне туго, пришлось пластик подработать.Пластина переходная хлипкая очень.Сам аппарат нагревается ,-это нормально?
Теперь по основному использованию. Видео класс ,на стоп-кадрах четкое , не дрожит , не мажется , номера читаются ,к звуку у меня претензий тоже нет. Ролики идут без пауз.
За оперативный ответ спасибо,очень приятно...

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2013-02-18 18:27

Крышка, кстати, туговата да.
А греется - так там процессор извини меня )

Если поедешь в сервисный - обязательно напиши по итогам, ага. Прямо очень интересно.

Опубликовано старой в Пнд, 2013-02-18 23:34

В сервис точно не поеду , даже если что то всплывет. Поездка обойдется в стоимостиь девайса.)) Далековато....
Если что и будет ..тьфу три раза, то в магазин..

Опубликовано старой в Суб, 2013-02-16 10:48

Когда Вы свой образец тестировали экран отключался через выставленное время?Да, и аккумулятора не хватает даже по настройкам пройтись,-пишет:разряжен.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2013-02-18 18:24

У меня не было подобных проблем.

Опубликовано ROOSH в Вск, 2013-02-17 11:16

Внешне сделан добротно. Аккумулятора хватает минут на 15. Инфракрасная подсветка в темноте подсвечивает 15 см перед регистратором. И самое для меня не понятное - это запись звука! При воспроизведении можно услышать только, что-то очень громкое, а говорить про запись разговора, например с инсп.ГБДД вообще не приходится. Ну это только после одного дня эксплуатации. Что вылезет дальше?

Опубликовано старой в Пнд, 2013-02-18 11:31

Да , наверное так и есть с аккумулятором, послке раскачки хватило на 4 пятиминутных ролика . Да больше и не надо.Видео отличное, в стоп-кадре все номера читаются. Это днем ,- ночью пока не ездил.
Кто нибудь ответьте -экран должен отключаться?У меня горит непрерывно...

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-02-18 11:43

Вам ответили тремя постами выше.

Опубликовано ROOSH в Пнд, 2013-02-18 19:58

Neoline, здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Питере Сервисный центр?

Аватар пользователя Neoline
Опубликовано Neoline в Пнд, 2013-05-20 17:58

неужели самим на сайте поискать трудно?

Опубликовано Димастый в Втр, 2013-02-19 09:03

Добрый день.

Купил сей девай несколько дней назад. Посчитал что по характеристикам и цене наиболее интересное предложение на рынке... Но видно сильно ошибся...

Плюсы - хорошее качество видео, очень быстро включается, автовыключение работает без нареканий, настройка и меню простые и понятные.

Минусы - слабоватый микрофон, записывает отчётливо только громкий разговор, но при этом постоянный шум, как-то напрягает. В меню настроек не оказалось ночного режима и переключение джойстиком также ничего не дало, по ходу ИК-подсветка в моём регистраторе просто отсутствует. Датчик движения так же не работает, наверно его тоже нет, видать повезло вдвойне... G-сенсор срабатывает только при сильной встряске, т.ч. если кто-то притрёт вас, то он даже не среагирует. Ко всему ещё на третий день добавилась такая вещь - записывать стал по 10-20 секунд, потом переходит в режим просмотра, соответственно запись не ведётся, потом опять записывает, и так повторяется или до выключения или до перезагрузки, потом работает нормально и сбой по-новому кругу.

Про ёмкость батарей писали, она не большая, но 15-20 минут записи посмотреть можно, т.ч. вполне хватает. Крышка аккумулятора сверхтяжёлая, когда открывал, боялся что поломаю этот хрупкий аппарат.

При всём что я сказал выше, цена такого аппарата должна быть не более 2 тыс. за 4 тыс. можно поискать аппарат и получше.

Аватар пользователя Neoline
Опубликовано Neoline в Втр, 2013-02-19 15:53

Дмитрий, добрый день!

1.Минусы - слабоватый микрофон, записывает отчётливо только громкий разговор
Согласимся. Микрофон не сильно громкий.

2. В меню настроек не оказалось ночного режима и переключение джойстиком также ничего не дало, по ходу ИК-подсветка в моём регистраторе просто отсутствует.
В меню нет выбора ночного режима, он переключается джойстиком, как указано в мануале. Но ИК слабая.

3. Датчик движения так же не работает, наверно его тоже нет, видать повезло вдвойне.
Датчик есть. Нужно смотреть почему он не работает или почему вы его не нашли

4.G-сенсор срабатывает только при сильной встряске, т.ч. если кто-то притрёт вас, то он даже не среагирует.
Опять же - нужно смотреть. Если кто-то притрет, то G-сенсор вполне может не сработать, потому что не будет никакой встряски видеорегистратора.

5.Записывать стал по 10-20 секунд, потом переходит в режим просмотра, соответственно запись не ведётся, потом опять записывает, и так повторяется или до выключения или до перезагрузки, потом работает нормально и сбой по-новому кругу.
Ни разу не слышали такое нарекание. Почему бы вам не передать устройство в сервис?

6.Цена такого аппарата должна быть не более 2 тыс
Учитывая то, что вы написали в ПЛЮСЫ - не может он стоить 2 тысячи.

Опубликовано meister в Пнд, 2013-05-20 17:48

)))с таким качеством и 1 тысячи за него отдавать жалко)

Опубликовано Димастый в Втр, 2013-02-19 16:40

1. Согласимся. Микрофон не сильно громкий.
А наличие постоянных шумов при включенном/выключенном двигателе норма?
2. В меню нет выбора ночного режима, он переключается джойстиком, как указано в мануале. Но ИК слабая.
Индикация данного процесса на дисплее должна быть?
3. Датчик есть. Нужно смотреть почему он не работает или почему вы его не нашли.
В меню выставлен "Включен", но не работает.
4. Если кто-то притрет, то G-сенсор вполне может не сработать, потому что не будет никакой встряски видеорегистратора.
Для такого момента наверно действительно не критично.
А вот при таком маневре датчик движения очень важено чтобы включался.

5. Ни разу не слышали такое нарекание. Почему бы вам не передать устройство в сервис?
Замечательный совет для нового аппарата, который используется пятый день. Попробую обратиться в магазин для замены.

Опубликовано ШурAlex в Втр, 2013-02-19 19:51

Будет ли обновляться прошивка у этого аппарата?
Думаю индикация ночного/дневного режима была бы к месту.
А то режим есть - индикации нет.
Да и экран не плохо бы отключать в поездке.

Аватар пользователя Neoline
Опубликовано Neoline в Срд, 2013-02-20 16:32

Добрый день! Да, новая прошивка будет в скором времени. Об этом будем сообщать на нашем сайте.

Опубликовано ШурAlex в Срд, 2013-02-20 17:04

Будем ждать.
И еще хотелось бы иметь возможность убрать индикацию записи красным светодиодом
на морде аппарата.
В некоторых случаях не нужно привлекать внимание к работающему видеорегистратору.
IMHO.

И еще, в инструкции на стр.7 перечислены все пункты меню "Настройка".
Фигурирует там пункт 5. Подсветка Вкл/Выкл. Так вот в самом аппарате её нет.
Это опечатка? Или косяк прошивки?

Опубликовано ROOSH в Втр, 2013-02-19 20:07

Spike c ужасным микрофоном, плохим аккумулятором, не отключаемым экраном и фуфлыжной инфракрасной подсветкой - этот прибор не является таковым как его преподносят, ну или сплошной брак. Т.к. из преимуществ есть только - не большой размер и хорошего качества видео, а остальное развод на деньги.

Опубликовано старой в Срд, 2013-02-20 11:45

Да , а для чего сделаны индикаторы записи и зарядки аккумулятора со стороны улицы ? Кому они там интересны?Или для моциона каждый раз надо выпрыгивать из за руля и смотреть что да как ?
Мой девайс нормально поработал одну двухчасовую поезду..Думал ..ну все отглючил..Как же ..Сегодня поехал-включился как положено ,пишет ;остановился, заглушил двигатель,аппарат повис с картинкой последней съемки ,треугольничком с надписью;"аккумулятор разряжен"
ВЫШЕЛ ИЗ СПЯЧКИ ПОСЛЕ СБРОСА . И так все время ;завел -пишет,заглушил -выключение только через "резет"...
Буду сдавать в магазин,за рулем у меня других дел хватает...

Опубликовано ШурAlex в Срд, 2013-02-20 17:06

Попробуй заменить зарядное. Очень похоже на некачественное питание аппарата.