Записи с видеорегистраторов

незаметный

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Чтв, 2014-02-06 10:39
Видео: 

0:05

4

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Чтв, 2014-02-06 11:08

нормально протащил, будет думать, как под большую машину подлазить
хотя реально грузовик виновен - одновременное перестроение с "помехой справа" у грузовика.

Опубликовано exmihail в Чтв, 2014-02-06 12:54

Глупое и необдуманное поведение водителя легковой. Было понятно что грузовик произведёт перестроение, а мёртвые зоны у водителей грузовиков существуют. На дороге нужно быть аккуратными и уважительными к другим участникам движения. Впрочем это относится и к водителю грузовика который по моему не сразу остановился после контакты с легковушкой а в назидание протащил немного.

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Птн, 2014-02-07 05:53

это по каким признакам понятно что он перестраиваться будет?по эксрасенсорным? поворотника нет,а то что он прижался к краю полосы так может он ямку объезжает

Опубликовано exmihail в Птн, 2014-02-07 09:50

Водитель обязан предвидеть, возможно это и есть экстрасенсорные способности. Которые нужно развивать, как и возможность думать и размышлять.

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-02-07 10:45

Quote:
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: ... - перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности; ... Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Собственно, если по букве (а ситуацию ведь будут разбирать по букве закона, а не по понятиям), то:
1) Легковушка, как и фура перед ней, перестроились влево с использованием поворотников и перестроились вовсе не в ту полосу, где бензовоз ехал.
2) Бензовоз хоть и мог не видеть легковушку в мертвой зоне, но соблюдать рядность был обязан, как все. Но в итоге он оказался в соседней полосе справа и без использования поворотников. Такое ощущение, что его туда ветром надуло против его воли.
3) По человечески конечно, видя груженый бензовоз с проблесковым маячком желтого цвета, нужно сделать поправку на дурака (на вес, на мертвые зоны, инертность и т.д), для собственного душевного спокойствия, мысленно дополнив смысл выражения "ДДД" - ДАЙ ДОРОГУ ДИНОЗАВРУ.
И кто же получается крайним?

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Птн, 2014-02-07 13:19

exmihail водитель обязан соблюдать пдд и не бить другие машины

Опубликовано exmihail в Птн, 2014-02-07 14:56

Читайте внимательно, водителя бензовоза никто не оправдывает. Мало того говориться о том что он творит. Но аварии можно было избежать, если водитель легковушки не торопился а подумал головой. От больших машин вообще лучше держаться подальше, тебя могут и не заметить. А после аварии кому легче от того что ты прав, ведь нарушены все планы, да и нервы будут подпорчены в любом случае.

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-02-07 14:03

Quote:
водитель обязан соблюдать пдд и не бить другие машины

Во-во! А то создается впечатление, что он у белорусского автобусника Аркадия Крачуна эстафету перенял.

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2014-02-07 14:29

Отбросив все официальные версии, по мне так прав водитель бензовоза, только бибиканье других участников движения помешали "воспитательному процессу". Так "достали" эти вечно первые, вечно проскакивающиев щели торопыги, которые не хотят думать, что других могут подставить.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-02-08 01:26

И главное - сколько понтов и вы***нов было, а как под грузовик попал - пересрался.

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-02-07 15:20

Quote:
по мне так прав водитель бензовоза

Ну как-то вы это совсем безапелляционно говорите. Не совсем соглашусь. Хоть водитель легковушки и не славянин, не факт, что такие всегда нарушают. Ведь легковушка и бензовоз фактически ехали в соседних полосах параллельно! Легковушка даже оказалась несколько впереди. В чем злой умысел водителя легковушки при условии, что он спокойно ехал по своей полосе и никого не трогал, а вот бензовоз сместился на полосу легковушки и даже сам того не заметил (поворотников же у бензовоза не было) наехал на легковушку сзади? И даже дважды. И даже этого не заметил! Я еще понял бы ваши претензии, если бы легковушка подлезла прямо под бензовоз. Но тут-то совсем другой коленкор. Посмотрите внимательней.
Про слепые зоны бензовоза. Честно говоря меня несколько умиляют такие машины. Как на них можно ездить, если ничего не видно? Ну нужно же как-то исправлять эту ситуацию. Не дрова же везут. Вот если, например, взять ю.корейские или японские микроавтобусы и микрогрузовики (и не только их). Так у них спереди куча зеркал настроены так, что под собственной мордой и задницей все видно. А видеокамеры эту картинку еще и дополняют. Ну почему нельзя взять на вооружение лучшее?

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2014-02-07 16:29

Я к сожалению свой аккаунт на ютубе удалил, а то два года висело там моё видео, которое уместно было бы сейчас показать, очень оно похоже по ситуации на это. Так вот по этому видео, если на 0:07 или чуть раньше посмотреть, видно, что у белой фуры горят стоп-сигналы и какие дальнейшие действия водителя легковой? Он очень уверенно, перестроился, "занырнул" в щель, опять же уверенно между бензовозом и фурой и нажал на тормоз. Я вот считаю, что такие водители "сами хотят себе дтп" и то, что других "подставляют". У самого такие случаи были, когда перед тобой, вот так "запрыгивают", а потом резко останавливаются и неприятное чуство возникает, что или тебе в зад прилетят или ты в него влетишь. Звуковым сигналом не пользуюсь.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-02-08 01:33

Я себя во время просмотра поставил на место рега и легковушки. На месте рега я бы поступил так же - впустил просящийся бензовоз. Может поворотника и не было, но манёвр легко читался. Я даже не обратил внимание, мигал оранжевый или нет, если честно. На месте легковушки для начала не стал втискиваться перед регом, подрезая его. Потом бы ещё задумался, чего рег стоит. И даже перестроившись, увидев прижимающийся грузовик - не стал бы перед ним влазить. В грузовиках сидел то не так много раз, не говоря об отсутствии опыта управления - так что ХЗ, как там. Но знаю, что от них на дороге лучше держаться подальше. И просто из водительской солидарности им помогать, т.к. им труднее ехать.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-02-08 04:04

Quote:
На месте рега я бы поступил так же - впустил просящийся бензовоз. Может поворотника и не было, но манёвр легко читался.

Логично. Только вот рег наблюдал за бензовозом сзади, с такого ракурса хорошо видно изменение траектории. А за легковушку предположу, что бензовоз оказался у нее как раз мертвой зоне.
Согласитесь, что как-то не нормально смотрится ситуация, когда водитель не видит, что смещается из одной полосы в другую на хорошо размеченной проезжей части и вообще не замечает того, что давит легковушку. Мож по сотику болтал?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-02-08 13:10

Да бензовоз никак не оправдываю. Понятно, что он накосячил.
Но и легковушка, подозреваю, маневрировала не по глупости или неведению, а из уверенности, что круче него только варённые яйца.