Записи с видеорегистраторов

Ночью въехал в фуру

Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-02-01 21:34
Видео: 

Автор: Ночью въехал в фуру, перегородившей обе полосы трассы М5 (её занесло и развернуло), Газелька в хлам, сам отделался небольшой рваной раной на голени и ушибами. Менты приехали минут через 20, скорая через 2 часа, те кто оформляет ДТП примерно через 4 часа. Произошло ДТП на 1554 км трассы М5, около 5 км до поворота на Ашу 26.01.2013 в 01.00.
Мороз -20, гололед, скорость 70-80 км/час (точно не помню)- после удара на какое-то время отключился. Думал, что сам виноват - превысил скорость, позволяюшую остановиться до конца освещенного пространства. На следующий день просмотрел запись видеорегистратора (я про него совсем забыл) оказалось,что на левой обочине у торца фуры (телега перекрыла обе полосы, а голова застряла в правом от меня кювете) стоит автомобиль с включеными фарами, поэтому я ехал на ближнем свете (хотя после ДТП я об этом совершенно не помнил). Мне выдали на руки определение, что "не привлекаюсь к административной ответственности в связи с отсутствием состава административного правонарушения". Автоюрист с Беларусскими страховыми дела не имел.

4

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-02-01 22:25

Жаль рега! Такое с каждым может быть. Было у меня похожее, когда про дальний свет забыл на трассе и перед мной нарисовался мотоциклист без всяких огней. Повезло и мне и ему, сумел обрулить его по обочине.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-02-01 22:49

Действительно, жалко рега. И абсолютно понятно почему он не включал дальний. А ближний не покажет что там впереди справа от "встречки". Особенно после борьбы с ксеноном...

Опубликовано TTIIMMYY в Птн, 2013-02-01 22:56

Мда.... Без шансов. Так и убиться мог, ежели легковушка какая была бы, особенно, если под прицеп зашел, а не в колеса. Как же так, где знак аварийной остановки, да хотя бы просто человек машущий руками....

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-02-02 14:10

Пипец... две машины стоят! Хоть бы одна тварь вышла и предупредила рега об опасности! Блин, мы в животных что ли превращаемся? Никакого сострадания, участия и заботы о других.

Опубликовано дамир в Суб, 2013-02-02 20:47

В 1986г. купил мой отец новенький москвич412, а дело было в 87-88 гг., мне тогда было 7-8лет. Ну едем также зимой, в дали не понятный огонек светится,отец дальний врубает, а перед нами камаз поперек дороги стоит и прицеп опрокинулся, заняты обе полосы, батя на тормоз, а х... толку гололед, ну и в право и ныряем мордой в сугроб,благо скорость не большая, все обошлось. Так там камазист бегал и суетился разводил костер на дороге, т.е. только что все произошло. Случай тоже на м5 был между Саткой и Златоустом. Так что хочу сказать может фуру минуту назад завернуло, водила из кабины еще не выбрался, да мало ли что там у них...

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-02-02 20:57

Бывал я в тех местах: и Сатку и Златоуст проезжал, но больше всего меня поразил городок Сим, когда я вырулил на него ночью с горы. Такая красота, ужас! Но не об этом сейчас. Может всё было и так, как ты сказал - прям вот только что, и я даже допускаю, что водитель фуры лежал без сознания от испуга, но даже при этом хотя бы водитель встречной (тот, который уже стоял около фуры) должен был выбежать остановить рега. Ведь в такой ситуации самое главное - остановить первые авто и с той и с другой стороны.

Опубликовано дамир в Суб, 2013-02-02 21:10

Соглашусь с тобой, водитель встречки наверно к водителю фуры убежал, а аварийку не включил. Да и еще когда ночью аврийку включаешь, ближний надо бы выключать, с ближним светом аварийку плохо видно!

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-02-04 10:02

На встречке аварийка включена.

Опубликовано дамир в Пнд, 2013-02-04 18:55

точно включена! Только ни хрена не видно из-за фар! Sad

Опубликовано SergApa в Втр, 2013-02-05 16:49

Это на видео не видно. вживую наверняка было лучше видно. Я про то, что можно было подстраховаться и сбросить скорость. Типа знаки были Smile
Я как бы анализирую, что делать в таких ситуациях.