Записи с видеорегистраторов

Новая рига, авария, Кайрон, KYRON

Опубликовано nickfor | Модератор в Суб, 2013-01-19 10:33
Видео: 
See video

Автор: Ехал по новой риге 18.01.2013 в сторону Москвы до мкада оставалось 16 км и тут Кайрон сделал вот такой маневр. На ровном месте занесло, я успел оттормозиться и уйти вправо, а вот вольво, мазда и газель, которые ехали сзади меня не успели. Из-за Кайрона еще три машины пострадало. Мужчина за рулем Kayron не пострадал, но был в небольшом шоке, я к нему подходил. Ему ОЧЕНЬ повезло что встречки не было, т.к. встречный поток шел постоянный и только образовалась небольшая дырка на встречке как он туда влетел. В общем хорошо что все живы и здоровы.

7

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-01-19 11:17

Стопудово, что в тот момент, когда кайрон повело в сторону обочины - водитель тянулся за чем-то, например, в бардачке. И именно в тот момент, когда он увидел, что машину ведёт на обочину - сбросил газ, сделал резкое движение рулём влево, машину начало заносить и он уже крутя руль вправо пытался выровнять её. А надо всего лишь было не дёргать рулём, когда пошёл на обочину, а уходить на обочину одной стороной, а потом плавно выходить на дорогу.

Опубликовано водитель жЫпа в Вск, 2013-01-20 08:13

Кайрон имеет жестко подключаемый передний привод, если водила ехал на полном приводе, ему достаточно было просто сбросить газ и цепануть обочину, чтобы уйти в занос. При полном приводе из заноса машину невозможно вывести. Народ покупает внедорожники но упорно не хочет разбираться как на них работает система полного привода. ИМХО.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Вск, 2013-01-20 12:36

По делу. Согласен.

Опубликовано AdrenalizeX в Вск, 2013-01-20 21:20

Quote:
При полном приводе из заноса машину невозможно вывести.

При полном приводе чтобы ввести машину в занос, это надо постараться, это действительно непросто, если не иметь такой задачи Smile

Опубликовано водитель жЫпа в Вск, 2013-01-20 21:26

Это происходит очень просто. Возьмите машину с прайм-таймом, как Кайрон. Там нет автоматики как на паркетнике, это рамный внедорожник и любая ошибка вносящая разность в сцепление колес и положение руля приводит к заносу и аварии на ровном месте.

Опубликовано AdrenalizeX в Вск, 2013-01-20 22:15

Полноприводная ГАЗель (без автоматики, разумеется) - машина, на которой езжу в командировки. Полноприводный С-кроссер (подключаемый, с автоматикой, конечно) - машина, на которой время от времени езжу по служебным делам по городу и иногда по трассе. Эти машинки при сильном снегопаде очень хорошо держат дорогу и уверенно прошибают высокую снежную кашу, которая скапливается между полосами. На полдороги (из Нижнего в Москву) пересел на заднеприводную ГАЗель - чуть в штаны не наложил. Первая же попытка перестроения на соседнюю полосу - позыв машины уйти в занос. То-то он на заднеприводной ГАЗели до Владимира на час дольше добирался, чем мы на полноприводной.
С Ситроеном то же самое. Там отключаемый полный привод. Поведение машины круто меняется, когда посреди снежной каши переходишь на 2WD. Средняя скорость значительно уменьшается. Предел верхней скорости - тоже. То есть, в любом случае - полный привод на зимней дороге гораздо выгодней, чем не полный. И при малейших признаках заноса машинку очень легко выправить, главное не жать тупо на тормоза.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2013-01-21 00:03

На самом деле, большинство людей уверены, что все росказни о том, какие нанче умные станут машины, что они считывают дорогу, получают информацию друг от друга и т.д. - это уже всё есть в их новенькой только из салона машине, абсолютно не понимая, что машина на самом деле движется не из-за того, что ключ в дамке повёрнут на определённый угол.
Меня вырубает иногда, когда я на своей японке в возрасте без электронных систем помощи спокойнее еду по дороге, чем навороченный нафаршированные джипы просто потому, что самую малость корректирую маршрут и подачу газа, а они думают, что резина и электронника всё сделают за них.(применительно к зиме)