Записи с видеорегистраторов

Опять Владивосток. Что год назад, что сейчас.... Но! Нарушители есть, а ИДПС нет.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2013-10-03 15:16
Видео: 

С момента съемки сюжета прошел почти год. Но на данном, и без того сложном, перекрестке все также в фаворе маневр с поворотом налево (там поворот налево запрещен!).
По причине регулярных нарушений ПДД водителями, поворачивающими налево, на данном перекрестке регулярно образуются заторы и пробки, движение транспортного потока значительно замедляется, что будоражит умы водителей не самыми положительными эмоциями.
Таких хитронадутых стало меньше, но их еще много. А вот ИДПС там практически больше не видно.
Там, наверно, впору ставить светофор и камеры, но, к сожалению, глазами специально назначенных чиновников проблему не видно. Да чего уж говорить, если в радиусе около километра в любую сторону от этого перекрестка нет НИ ОДНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА!
Все для людей!
С методами и действиями рега я не согласен, но понять его можно - у него крик души: "Автохамы достали"! Естественно, с халатного попустительства таких инспекторов, как лейтенант Корнеенко Игорь Сергеевич (жетон 25-0508) (по сюжету). "Сломанное" зеркало он видел отчетливо, а дюжину поворачивающих налево тоже видел, но глазам своим не верил, потому и стоял к ним спиной.
Хотя я, наверно, неправ. Он ведь ехал по другим, более важным, делам (пресечение преступлений и административных правонарушений (!!!), а на этом перекрестке оказался совершенно случайно, потому как просто увидел, что рег "сломал" зеркало автохаму.
--------------------------------------------------------------------------------
P/S (не по теме, но к размышлению): как-то стоял в очереди на автомойку вместе с ИДПС и его служебным авто. Спрашиваю - будете за свой счет мыть служебное авто? Отвечает - буду мыть за свои кровные потому как за немытое служебное авто наказывают, а служебной автомойки на всех не хватает, там всегда очередь, да и мыть там нужно самому...
--------------------------------------------------------------------------------
Эх, страна моя - "дуремария"...

7

Опубликовано vadim1984 | Крутой новичок в Чтв, 2013-10-03 17:23

ДПС купленное, а рег глупец, надо было настаивать на наезд. После таких единичных мудаков ДПСников ненавистны становятся все полицаи. Как такой дебил прошел аттестацию , походу денег дал... И видя что его снимают, и есть вероятность попадания в сеть, все равно отпускает нарушителя и утверждает что тот не виноват. На лицо полная деградация. Из-за нехватки специалистов, при поступления в "школу полиции" справка с дурдома не требуется))))

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2013-10-04 17:49

Тут я наивно полагаю, что мужичок/автохам - реальный силовик (сотрудник Steve , как он сам признался на 04.54). И, думаю, он успел в тиши маякнуть инспектору ДПС "вездеходом". Резкие, отрывистые фразы. Поставленная речь. Аккуратная стрижка и соответствующая офицерам стать... Выдержка. Сначала он предлагал спокойно обсудить ситуацию в стороне, тихим спокойным голосом обозначился как сотрудник, был готов показать регу свою ксиву, но в последний момент остепенился, наверно это регистратор в руках рега его отрезвил. Ну а уж когда он понял, что попал в объектив - стал "косить под гражданского" и давить на "сломанное" зеркало. Теперь его задачей стало сохранить лицо и выйти из воды сухим, ведь при любом раскладе его коллеги и начальство рано или поздно узнают про этот ролик. Да и он сам об этом первым доложит. Собственно, эту проблему доблестные сотрудники ДПС, совершенно случайно проезжавшие мимо по государственным делам, ему мужественно и помогли разрулить, без потерь (и волки целы и овцы сыты Wink ), под наши с вами дружные аплодисменты...
Только вот за нарушение ПДД начальство его не похвалит.
А вот сами сотрудники ДПС/лейтенанты - какие-то ОЧЕНЬ странные. Про разрешение публично снимать инспектора стали спрашивать. У одного номерной жетон изначально отсутствовал. У второго слишком много слов-паразитов "Ну". Интересно, они в 08.40 утра реально с развода на пресечение преступления ехали или просто на службу проспали...
Хотя я могу ошибаться.

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Чтв, 2013-10-03 20:01

Хороший позитивный ролик:))))
У меня сложилось впечатление, что поворачивать налево в этом месте - старая добрая традиция местного населения, хоть сто ДПС и знаков поставь - поворачивали и будут поворачивать - заложено с рождения - мама поворачивала тут, папа поворачивал тут и я буду тут поворачивать:)))
И куча праворульных машин как-то напрягает с непривычки:)))Как они там ездят...

Опубликовано ice_one1 в Птн, 2013-10-04 09:42

У нас аналогичный случай, постоял наряд ДПС с месяцок. Накосили хорошо. После этого как пошептало, где-то на полгода. Потом снова начали ездить. Опять наряд появился. Такое рыбное место стало. Каждые пол года появляется наряд и косит. Если нет мозгов пусть платят.

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2013-10-04 14:29

Quote:
И куча праворульных машин как-то напрягает с непривычки:)))Как они там ездят...

-----------------------------------------------------------------------------------
xyl, позвольте - я буду Вам оппонировать. Smile
Все началось еще в прошлом веке, когда вы (люди, живущие на западе нашей страны) могли позволить себе приобрести отечественное авто более-менее проще, чем мы тут (при наличии сильного желания, хорошего блата, нескольких полных стеклянных банок деревянной валюты, немного удачи ну и т.д.), а потом еще имели возможность его у себя как-то обслуживать и ремонтировать.
Здесь же, на Востоке, кое чего из это не было: дорог и инфраструктуры по обслуживанию наших авто. Наши тазики сюда массово не завозились. В этом отношении люди здесь были просто забыты всевидящим оком. Если нет машин, то от куда взяться инфраструктуре по ремонту и обслуживанию? Автомобильные дороги представляли из себя одни направления + разное жулье в лесах. Железнодорожный, авиа и морские (северный и южный) пути для обычных потенциальных автовладельцев были просто бессмысленными. Вот на этой печальной ноте совкового мрака люди, живущие на другом от вас конце страны и стали все чаще поглядывать на страну восходящего солнца - Японию. Японцы всегда были трудягами, гнали прогресс впереди себя и делали хорошие, надежные и удобные машинки. А немного поездив на них - избавлялись через продажу или утилизацию (с пробегом около 60 000 - 80 000 км). В последнее время свои б/у авто они продают к исходу второго японского техосмотра (как правило, но и не только по этой причине), 3-5 летними от роду (в среднем, но и это не правило). Просто требования к техсостоянию авто там крайне жесткие и очень затратные. Да и сама процедура техосмотра дорогая. Им лучше продать авто как раз перед вторым техосмотром и купить новую - дешевле выйдет. А б/у машины - на аукцион или скупщикам-пакистанцам. Ну или в утиль...
Наш мужик прикинул, подумал и посчитал, что лучше замахнуться на праворукую б/у авто, поменять в ней масло, ГРМ, свечи (или еще чего по мелочи) и потом горя не знать несколько лет, чем заморочиться на "Москвич", выжить при его перегоне своим ходом с запада на восток, а пригнав - мужественно похоронить в своем огороде без запчастей. Про экономичность и экологию японских машин в тот период в сравнении с отечественными авто я, с вашего позволения, рассказывать не буду.
Любой автовладелец чистокровно японской машины от Урала и до Камчатки (заметьте - до сих пор нет ж/д ветки из Москвы на Камчатку, только море и самолет!!!) скажет Вам, что подержанные самурайские машинки на порядок лучше, надежнее, удобнее, безопаснее, а до недавнего времени - и дешевле, наших новых (к сожалению!!!). По этой причине только ленивый не желал иметь здесь японскую машинку, пусть даже самую махонькую.
Теперь о безопасности.
Лично я уже более двадцати лет эксплуатирую японские авто и имею вполне объективное мнение - японки безопаснее наших! Хотя бы по той причине, что водитель находится справа. Ремни безопасности в них работают безотказно. (А в наших?) Про ABS и подушки я уже молчу. Все это японцы внедрили еще при царе-горохе.
Про обгоны.
Приезжая на Запад, мне говорят , мол правый руль, обгонять невозможно по определению! Из-за этого ездить на праворуких авто просто нельзя!
На это отвечаю им и Вам, xyl - вы судите по своим ощущениям, которые сформировались у вас чисто визуально, без практического подтверждения. А вся восточная половина страны ездит комфортно с правым рулем и, если нужно, вполне безопасно обгоняет (просто не нужно близко жаться к впередиидущей). А лучше вообще не обгонять. Езжай себе как все, в потоке, и все нормуль будет. Вот Вы, например, испытываете неудобство при выполнении правого поворота на леворульной машине? Столбы справа не сшибаете? Наивно полагаю, что нет. И правильно! А автохамов везде много! Это наш общий бич. У нас ведь как по приданию - пока гром не грянет...
С полгода назад один большой ГИБДД-шный чин сказал , что наличие правого руля не способствует повышенной аварийности на дорогах Дальнего Востока. Напротив, в западных регионах страны по статистике аварийность выше...
От себя скажу, что аварийность на дорогах зависит не от расположения руля, а от количества и размера тараканов в наших головах, от технического состояния наших авто и наших дорог ....
Это сугубо мое личное мнение. На истину в последней инстанции не претендую...

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Птн, 2013-10-04 19:54

AvtoHamamNet спасибо за Ваш ответ - это пример всем другим комментаторам - вот так можно без злобы, хамства, обстоятельно всё разъяснять.
Понимаю, что на Востоке праворульная японка само собой разумеющийся факт. Действительно, на Востоке я никогда не был, живу на Северо-Западе матушки России и совершенно не привык к массовости праворульных и сам никогда на них по России не ездил (разве что был прокат авто на Кипре, но там и движение левостороннее, тоже было непривычно сначала), поэтому и написал что "напрягает с непривычки", никакой подоплеки тут не было.
Спасибо еще раз за Ваш комментарий, прочитал с удовольствием!

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2013-10-05 02:57

Wink

Опубликовано gera в Птн, 2013-10-04 12:45

При таком, достаточно интенсивном, движении могли бы и светофор поставить с фазой для поворачивающих. Похоже, проехать другим маршрутом проблемно.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2013-10-05 15:23

Для уточнения добавлю - данный перекресток находится на одной из 4-х основных артерий, питающих город автомобилями из края (или из города в край), и дающих возможность проехать из одной части города в другую. Владивосток - город маленький Smile , много сопок, при всем желании дороги везде (там, где хочется и там где очень нужно) не проложишь. Рельеф сложный.