Записи с видеорегистраторов

Отличный диалог

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-04-19 21:32
Видео: 

29

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Птн, 2013-04-19 21:37

Трамвайщик - ущербный гаденыш... ИМХО. Желающим могу объяснить почему.

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-04-19 21:56

Почему?

P/S: Минус не мой

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Птн, 2013-04-19 22:04

))) Я уверен, что минус - не Ваш. Читайте ниже, если сил хватит. )

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Птн, 2013-04-19 22:02

Ну судя по минусу стоит объяснить....
Дядя действительно ничего не нарушает, разворачивается в обустроенном для этого разрыве на выделенном для трамваев участке. Ситуация очевидна. Пока ждал на этом островке пока проедут встречные, нарисовались трамваи. И вопрос: что делать дядьке? Подставиться на встречку из за трамвая, который ему обзор закрыл. Вот таким трамвайщикам, особо "правильным", я бы порекомендовал бы ходить в детский сад, где деткам объясняют, что поступать с людьми лучше всего также, как ты бы хотел чтобы люди поступали с тобой. Что тебе, герой трамвайщик, стоило притормозить чуть подальше от дядьки, а? Ты все равно остановился! Так почему бы тебе не сделать это пораньше и не создавать проблем ни дядьке, ни себе, ни своим пассажирам, ни пассажирам во встречном трамвае. Шалишь! У меня все четко! Такой вот трамвайщик, я думаю, и жену раньше срока рожать не повезет! "Как так - есть срок - 36 недель! Я правила знаю! А раньше - ни хрена! Не имеешь ты, жена, права раньше рожать! Так то! Андрей 22, это все - Вам!

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Суб, 2013-04-20 08:07

А кто Вам сказал что там вообще разворачиваться можно? Мужик )Дядька) нарушил кучу правил и еще возмущается.
PS: знание ПДД на уровне, как Вы сами выразились, детского сада.

Аватар пользователя ANDREII-22
Опубликовано ANDREII-22 в Суб, 2013-04-20 18:40

Все чаще встречаются такие(рельсовые) МУДАКИ Каторые купят только права... Sad

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-04-19 21:55

Мне нравится автор... Smile ИМХО.

Опубликовано akl в Пнд, 2013-04-22 19:39

я тоже считаю рега молодцом!!! а жиповод как минимум редкостный тормоз. На пустом месте такое устроить. каждый раскоряченный хрен знает где и как считает себя ничего не нарушающим...

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Пнд, 2013-04-22 21:13

Даже,если он и тормоз,трамвайщик супер-пиздатый пацан ты хочешь сказать и адекватный человек?Я сомневаюсь Puzzled

Опубликовано akl в Пнд, 2013-04-22 21:42

с точки зрения глобальной обьективности рег адекватнее этого любителя поговорить

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Пнд, 2013-04-22 22:07

Ты не умничай,а пиши понятно!
.....а вы морду набьёте ему???....Это фраза УЖЕ характеризует его,как НЕАДЕКВАТНОГО!!!

Опубликовано akl в Втр, 2013-04-23 13:34

это была шутка. просто водитель трамвая с хорошим чувством юмора. вот и все. Smile

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Птн, 2013-04-19 22:02

А водитель травмая сельский бык......а вы морду набьёте ему???....сразу видно уровень недалёкого человека Puzzled

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Птн, 2013-04-19 22:02

))) Вот щас Вам плюсану!

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Птн, 2013-04-19 22:04

А я вам Smile

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Птн, 2013-04-19 22:07

Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-04-20 10:49

А я доплюсовал обоим, а то кто-то минусует тут)

Опубликовано Chaorit в Суб, 2013-04-20 22:50

И я вам плюсонул. Smile Трамвайщик легко мог и встать подальше и помочь мужику выехать показав когда можно будет ехать.Так только тратил свое время и пассажиров двух трамваев.Наверно не знает о простой взаимовыручки водителей!

Опубликовано lds в Птн, 2013-04-19 22:34

Водитель трамвая просто уёбок. Создал аварийную обстановку, можно сказать. И ещё и народ спровацировал.

Опубликовано Fagot в Суб, 2013-04-20 00:59

Да, диалог конечно не лишон остроумия)
А ведь дядька мог вполне бы попросить трамвайщика помочь, просто почеловечески, а не рассусоливать кто чего хочет и кто кому чего должен. и было бы всё гладко.

Опубликовано Женя 1972 в Суб, 2013-04-20 07:15

Столько возмущения в комментах...
А ведь по сути: трамвайщик типичный "учитель", один из тех, господа, которых Вы так часто защищаете...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-04-20 11:00

Не, тут даже Люксориус согласен, что мудак, а не учитель) Сергапа, думаю, тоже согласится, что мудак)
А вот кто минусит - так и не пояснили, чего минусят то.
Место для разворота есть - бордюры в этом месте убраны. Когда водила начинал манёвр, помежи он никому не создавал и с этим даже ущерб в трамвае не спорит.
Меня вырубило другое - ладно попался ущербный трамвайщик. Но люди выскачили на проезжую часть (кстати грубое нарушение со стороны трамвайщика) и вместо того, чтобы просто помочь водиле уехать начали с ним дискусы устраивать.
В ПДД, кстати, указано, что в ситуациях, которые не регламентируются правилами (как например сложившаяся), водители должны приходить к договорённости - джиповод предложил отличный вариант, махнуть ему рукой, когда будет можно. Если бы водитель трамвая сразу же вызвал ГИБДД, чтобы джиповода оштрафовали и убрали с рельс - ещё смог бы понять как-то (может действительно достали в этом месте, бывает).
Кто минусит - ну поясните нормально свою позицию, что было делать джипу, чтобы развернуться по их мнению правильно, когда через место для разворота проходят трамвайные пути? Стоять в крайне-левом и когда увидит просвет топить в пол, чтобы в него в повороте запрыгнуть что ли?
Ситуация из пальца высосана ввиду исторического просчёта планирования города. И всколько раз подобное видел - никогда никаких проблем не водникает ни у кого, т.к. все спешат и гораздо быстрее помочь друг-другу, раз уж так сложилось.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Суб, 2013-04-20 13:25

ДА НЕЛЬЗЯ В ЭТОМ МЕСТЕ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ПДД ПОЧИТАЙТЕ.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Суб, 2013-04-20 16:30

Почитаем ПДД. Какой пункт по Вашему нарушен?

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Суб, 2013-04-20 18:22

Я их указал выше, Но если Вам лень по ссылкам лазить то вот:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В данном случае "Дятька" 100% разворачивался с крайней полосы, чем создавал помеху движению АТ двигающемуся в попутном направлении на той же полосе, а должен был с трамвайных путей попутного направления.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если трамвай стоит, делаем вывод что он не смог уступить встречному ТС.
И последнее самое грубое:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Я надеюсь количество полос видно сколько, а вот перекрестка не видно.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Суб, 2013-04-20 23:23

Для разворота специально и делаются разрывы в ограждении специальных полос для трамваев. Формально, конечно, водила водила неправ. Но это относится к моим предыдущим комментам. Добрее надо быть, а то Вам недолго превратиться в водителя трамвая. Шутка )).

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-04-21 18:04

Да я уже написал ниже, что я не обвиняю никого, я про то что

Quote:
Дядя действительно ничего не нарушает
перед тем как писать надо знать это, а то так поступать и другие будут, т.к. мне сказали что тут нарушений нет, А кто плохой кто хороший решать каждому я воздержусь. Т.к. я сам не мало нарушаю ПДД, но нарушать стораюсь так чтобы никому не помешать, даже так что бы не заметили так точнее будет ))

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2013-04-21 01:00

Quote:
могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
- полное опровержение своего же довода.
Можно, кстати, притянуть за уши, что это перекрёсток, на котором идут трамвайные пути и 1 полоса для 2х направлений машин.
С рельс надо разварачиваться, если они на 1м уровне с проезжей частью, тут же рельсы не часть... проезжей части (скажу дороги - докопаетесь, т.к. газон тоже часть дороги...)
И правила ни коим образом не регламентируют, как выполнять тут разворот. Т.к. после этого перекрёстка?/места для разворота? нет затруднения движения, помеху, выезжая на них, он и в помине никому не создал. Просто не успел покинуть т.к. дальше было слишком НЕзатруднённое движение.Это момент, который решается договорённостью водителей. И строго по ПДД нарушает водитель травая, не желая прижти к такой договорённости, но, к сожалению, в КоАП это не предусмотрено, т.к. регламентировано, что правом управления обладают только психически здоровые люди...

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-04-21 17:58

Во первых то что вы процитировали это цитата из ПДД, которых Вы походу не читали, а не мои доводы.
Во вторых за уши тянуть никого не надо перекресток всегда обозначается знаками, а здесь на видео это выезд со стоянки, из этого следует что это выезд с прилегающей территории, похоже точно не читали ПДД.
В третьих я думаю сложно будет доказать что здесь где разъезжаются три авто в одном направлении

122 , а не одно, да и ничего доказывать не надо в ГБДД есть все схемы всех дорог и знаков.
в четвертых
Quote:
С рельс надо разварачиваться, если они на 1м уровне с проезжей частью, тут же рельсы не часть... проезжей части (скажу дороги - докопаетесь, т.к. газон тоже часть дороги...)
тем более нельзя выполнять ни разворот ни поворот, только если честно я видел что трамвайные пути отделены от проезжей части позади рега, а перед ним вроде как нет, ну это сути дела не меняет.
в пятых
Quote:
выезжая на них, он и в помине никому не создал. Просто не успел покинуть
бля ржу не могу Big smile Big smile Big smile а если бы ему в бок приехала машина он тоже такую же отмазку лепил, "Ну я же не создавал помеху, я просто не успел проскочить" ка здесь например здесь: http://vireg.ru/node/15602
в шестых я ни чего не говори про то что кто в этом ролике прав не прав, мудак не мудак, ущербный не ущербный, пидо не пидор, и т.д. я написал комментарий к комментарию уважаемого garyline6 где он писАл:
Quote:
Дядя действительно ничего не нарушает
примерно я его поправил и привел пункты ПДД.
На досуге перечитывайте правила господа, для Вас даже на сайте ссылочку сделали, не ленитесь.
Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Суб, 2013-04-20 21:25

вот вам на "посошок"

123 Надеюсь всем видно сплошную?
Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Суб, 2013-04-20 23:19

Если Вы знаете это конкретное место и точно уверены, что там запрещен разворот - это одно. По ролику, и по тому, что видно в кадре у водилы нет нарушений.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-04-21 07:20

Я его также знаю как и Вы и нашел по интернету, Свердловск, норд, Мегамарт и трамвайные пути и 10-15 минут поиска. И я еще раз повторяю: я по ролику сказал что нарушен пункт 9.2., просто многим насрать на него и потом уже начал искать панораму.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2013-04-21 10:52

Там стоит знак "разворот запрещён"?

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Вск, 2013-04-21 19:23

Вопрос на вопрос. А у нас в ПДД, что запрещается разворот только там где стоит знак разворот запрещен? Люди читайте правила дорожного движения - это закон жизни. (не я сказал)

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2013-04-22 20:23

На оба коммента - RTFM. ПДД есть на сайте ГИБДД России и на Консультанте - точно последняя редакция.
Продолжать дискус с опонентом, игнорирующим неугодные словосочетания не вижу возможным.
Отписываюсь от темы - куча минусов ни коим образом толком не объяснённых...

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-04-22 20:54

Вот сами идите и читайте ПДД, Вы их похоже точно не знаете. Я вам уже кучу раз повторил там без знака разворот запрещен по пункту 9.2.
Какие неугодные словосочетания я игнорирую?
Минуса Вам я ни одного не поставил, и вообще в основном ставлю только плюсы людям. А вот о кучи минусов надо задуматься.

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-04-22 12:03

Трамвайщик - мудак. А людям просто ехать надо, вот они и ругаются.

Аватар пользователя Сергей1980
Опубликовано Сергей1980 в Суб, 2013-04-20 09:41

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ - МУДАК!

Аватар пользователя portnoff
Опубликовано portnoff в Суб, 2013-04-20 12:03

У трамвая всегда преимущество перед обычным транспортом и трамвайщик этим пользуется и выё..вается. Хорошо, что ещё в бочину не боднул. Из-за таких правильных трамвайщиков у нас вообще искоренили этот вид транспорта.

Опубликовано nikolaich2012 в Суб, 2013-04-20 13:31

из манеры вести диалог и старательно скрываемого акцента однозначно следует, что приезжий из ближнего зарубежья гастарбайтер трамвайщик - дешевый пацанчик, который взахлёб радуется тому, что у него в кои-то веки появилась мизерная возможность мелко и подленько нагадить городскому жителю, имеющего машину, в отличие от него - пожизненно безлошадного.

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Вск, 2013-04-21 00:01

Трамвайщик, простите, залупа. Скучно ему поди, высосал из пальца конфликт.
И пассажиры муравьи неразумные.
По джиповоду и его манере разговора видно, что он не патологическое быдло. Обычную житейскую ситуацию превратили в цирк.

Опубликовано groznui в Вск, 2013-04-21 06:52

надо было бить в бочину автомобиль))может потом научится не нарушать правила дорожного движения и не быковать на дороге.....

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Вск, 2013-04-21 11:39

Вот и тебе тоже желаю,чтобы с тобой так поступали и неважно,что ты прав или не прав будешь и не только на дороге.Пока такие,как ты размышляют такимм примитивными взглядами-страна не выбереться из хаоса и разрухи и не станет цивилизованной!

Опубликовано gera в Пнд, 2013-04-22 17:24

Уважаемый Luxurious13od. Не кажется Вам, что самым верным решением в данной ситуации является движение джипа задним ходом?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2013-04-22 20:12

Позади трамвай не поджал, конечно, но за счёт того, что руль всё-таки впереди машины - выбраться так же трудно, как и вперёд.
Единственное решение, если бы "это" рогом упёрлось - просто на удачу по 5-10 сантиметров тупо вылазить на дорогу, надеясь, что все объедут и не будут бить.

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Вск, 2013-04-21 22:42

Тут народ прям раскомментился.
Считаю Жипавода мудаком а трамвайщика человека который ездиет по правилам и водиле все растолковал правильно и спокойно. Дипавод должен был развернутся быстр ои не тупя, если такой шустрый.
А он наверное как все дедушки, расконсервировали свое ведро в лето и поехали тупить на дороги.
Трамвай же не 300 км\ч едет, что бы из ниоткуда взяться.

Вывод: Жипавод тормоз, правил не знает и их не соблюдает!

Опубликовано gera в Пнд, 2013-04-22 17:17

С удовольствием прочитал все комменты. Не понравились только те в которых обоих водителей обзывают нехорошими словами. Со своей стороны могу сказать то, что уже высказано некоторыми участниками дискуссии - водитель джипа не имел права выезжать на трамвайные рельсы встречного направления, не убедившись, что своими действиями не создаст помех для движения. Ну а если так получилось - не КАЧАТЬ права, а по доброму попросить помочь безопасно выехать. Обвинять вагоновожатого в том, что он сам не вышел и не помог джиповоду не могу. Если человек не просит - нефиг соваться. И в конце концов джиповод должен отъехать назад, а не дурковать.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Пнд, 2013-04-22 21:38

Ребяты, хорош троллить! Такое впечаление, что здесь одни водители трамвая собрались... Но ведь нет же! Да, трамваю надо уступать, но вам, водилам, в такой ситуации посоветовал бы сохранять присутствие духа и помнить, что дай чмошнику почувствовать себя главнее, - он будет прокачивать это на все 100. Это как с пешеходами, - прутся на красный, зная что у водилы будут проблемы если стукнет. Тут все про правила талдычат, а живут по совести. Только вот совесть эта у всех разная. сем спасибо!

Аватар пользователя Vodila_Focusa
Опубликовано Vodila_Focusa в Втр, 2013-04-23 01:47

2 вопроса.
1.НА ХРЕНА ТРАМВАЮ ЗЕРКАЛО СЛЕВА???
2.На остановке-ли высадил своих пассажиров "водитель трамвая"??? Или возможность снять "набития морды" отключила мозг "водиле трамвая"...