Записи с видеорегистраторов

Перекрытие для патриарха Гундяя

Опубликовано herod61 | Почетный редактор сайта в Суб, 2013-11-23 18:50
Видео: 

Кутузовский проспект, абсолютно противоконституционное перекрытие движения.
Полная версия рейда-скоро, на канале Движение: http://www.youtube.com/channel/UC5DWM...
Помочь ФАРпосту можно здесь: http://dvizhenie.tv/
Спасибо за комменты, лайки и распространение!

25

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Суб, 2013-11-23 20:34

Да уж церковь модно стало в последнее время ругать и именно Православную. На ютубе посмотрел комментарии- ну там как обычно.
Я вот к чему: Автор показал ну и ютубовские комментарии, что вот патриарх такой-сякой, на дорогой машине, движение перекрывают, попы обманывают, несчастные люди в пробке аж по 30 мин. томятся, свободный человек, конституция, бла-бла-бла и вот под видео ссылка- помочь ФАРпосту денюжкой. Вот спрашивается за какие такие заслуги?! Попы конечно же обманщики, население обманывают, живут на нетрудовые доходы, а сами тут же на халяву со зрителей бабло по лёгкому срубить хотят Smile . Нет я конечно понимаю, оператора руками уже никогда делать ничего не будет- вряд ли его заставишь лопату или молоток взять, мозгами не знаю, ну а на халяву все хотят.
ВСЁ! Теперь меня ругайте! Smile

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Вск, 2013-11-24 14:10

ну как бы сайт есть, там разделы "цели", "достижения" итд, они ж не на циркониевые браслеты собирают

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2013-11-26 14:43

Денежку собирают... А что в этом плохого? Я не вникал в суть, кто за, что за форпост, но это видео хорошее - показывали бы такие в 9ти часовых новостях - не нужна была бы деятельность этого оператора. Не показывают, а происходит - значит деятельность полезна, называется журналистикой. Причём в данном случае это не матерное слово, а действительно название профессии. Он показывает народу, что происходит на самом деле, какова ситуёвина.
Церковь ругать... А чем церковь хуже государства? Она ещё и верованием прикрывается, чтобы свои грязные делишки мутить. Государство хоть не особо скрывает, что собирает бабло, чтобы им жилось хорошо. А эти ещё и на чувствах людей играют, запугивают их завораживающим голосом "дай денежку... гиена огненная... мы не коммерческая организация... дай денежку... гиенна огненная". Про организацию, это кстати с реально жизни, когда я кэшбэк делал за невыполненную услугу)
Как-то пофигистичной москвичи относятся к этому маразму уже. Когда последний раз главный Пидорос приезжал в Томск, ео бурно "восхваляли" дружно сигналами и дальним светом. практически поголовно. Местные как-то сами давным-давно поняли, что проки общие, не перекрывают для себя - и пробок не так много.

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Суб, 2013-11-23 22:10

Павел Стефанский. Ну допустим человек живёт нечестно, то как говорится:" Кому много дано- с того и спрос строже будет".Не нам судить. Вера- это всё же нечто большее, не всё словами можно описать.В Православии Вы были как художник, как историк, просто потому что интересно было, но не по вере. Это можно сравнить(Ваш переход) как работу поменять в связи со сменой руководства или партию с КПРФ в ЕР перейти. Даже тут в комментарии его сан исковеркали котриарха-перил. Зачем? Для чего? Big smile . Думаю поняли, что хотел написать, хотя и коряво Smile

Аватар пользователя Mark Makarovsky
Опубликовано Mark Makarovsky в Пнд, 2013-11-25 10:01

Удобная позиция безответственного "Не нам судить"!

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-11-25 14:29

У церкви был шанс в начале 90 повернуться лицом к людям. Но они (попы) решили служить не господу а власти. То есть продались. Так же продались олигархам, как продавались царю, как продавались потом большевикам, немцам (в общем всем).
Где бля церковные программы помощи наркоманам-бездомным-сиротам? Скольким людям можно реально помочь за стоимость одного гелика из сопровождения?
Так что вера в бога отдельно, а пьяные попы на на Z5 - отдельно. С ними я в одной церкви молиться не буду.

Опубликовано Serg Petrow_ в Суб, 2013-11-23 22:53

Папа отказался от Папа-возки, ну надо же святой чилавек бля, из "святаго" ордена иезуитов, издревле славящегося своим лицемерием и подлостью. Бля более двадцати лет уж сказками да небылицами нас кормят про "непорочный" запад, а некоторые чудаки на букву "м" всё никак не прозреют.

Опубликовано daz в Вск, 2013-11-24 01:37

совсем попы охренели. ему то куда с мигалкой? заказал бы сразу вертолет: и людям на дорогах посвободнее, и сам к начальству(в которое верит) поближе Big smile

Аватар пользователя Архангельск
Опубликовано Архангельск в Вск, 2013-11-24 12:43

"Это всегда было тайной для меня: как люди могут уважать себя, унижая таких же, как они сами?"
Махатма Ганди.

Аватар пользователя Ланцер 2.0
Опубликовано Ланцер 2.0 в Вск, 2013-11-24 12:55

всё правильно рег говорит, в москве вообще ГИБДД выполняют только ту функцию которую мы видем на записи

Опубликовано Wild-Lion в Вск, 2013-11-24 14:10

Очень забавляют меня мнения о православии вот такого типа как у "Павел Стефанский".
Посмотрите фильм Остров, с Петром Мамоновым. Там можно уловить и понять, что мы видим всего-лишь людей тоже грешников. А на этом видео видно как этот "Папа" поддался роскоши или как это правильней назвать... Вот и всё, между его поведением и православием нельзя проводить параллель!

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Вск, 2013-11-24 14:14

Сам я неверующий, и на православие в общем-то пофиг. Но вы ж понимаете, что православие - это не гундяй со своими попами, равно как Россия - это не путин сотоварищи

Опубликовано Vitaly | Лучший комментатор в Вск, 2013-11-24 14:24

Да, и про гундяя известно только со слов этого "курьера", который "слез с крыши". А он же известно, пиздит как дышит. То есть в принципе это кто угодно из "первых лиц" мог ехать, хоть и не исключено, что именно гундяй. Он же помнится как-то на ст.м. Лубянка решил спуститься в метро, возложить цветочки и помолиться о жертвах теракта в 2010 году. Тогда поезда не ходили от Парка Культуры до Комсомольской

Аватар пользователя Александр Р
Опубликовано Александр Р в Вск, 2013-11-24 22:24

С чего Вы все взяли, что это Кирилл поехал. ФСО-ник от начала и до конца врал, типа, что он курьер и в этом духе. Так с чего нам верить, что он сказал правду о том кто поехал. По-моему его изначальная задача была запудрить мозги, помешать снять номера машин кортежа и его быстрое согласие с тем, что поехал Патриарх как раз доказывает обратное - что это был не Кирилл. Ну а кто поехал по-моему тоже совершенно понятно Steve .

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-11-25 07:18

Пока патриарху будут перекрывать улицу, пьяные попы на Z5 БМВ будут давить прихожан

Аватар пользователя dinamo
Опубликовано dinamo в Пнд, 2013-11-25 13:53

Хоть я и крещен с месячного возраста еще в 50х.,но что то я не вижу,чтобы влияние церкви и всей ее свиты,призывало к совести порядочности высших чинов и чиновников в России.Как коррупция,взяточничество,крышевание подпольных казино,цехов,рынков,баз,барделей,наркокартелей существовало, так и существует.А влияет церковь только на верующих,беззащитных,больных фанатов,которые как под гипнозом могут делать пешие поломнические переходы по 1000км....Они же для правительства большей угрозы не представляют.Вот правительство и поддерживает церковь и дружит с ней,что хоть какой то части населения церковь будет пудрить мозги, чтоб были терпимее и возгорели любовью к ближнему и т.д.Вот когда священник будет отпускать грехи перед всем миром по центральному тв. проворовавшему миллиарды государственных рублей чиновнику перед смертной казнью(как в Китае),вот тогда я может быть и зауважаю церковь и пойму,хоть что то они полезное для общества приносят.А так эти же чиновники назначаются на другие посты и продолжают жить и не тужить,как Сердюков,вот вам показательный пример.Это же плевок обществу нашего государства и сколько еще таких сюжетов.

Аватар пользователя Vodila_Focusa
Опубликовано Vodila_Focusa в Втр, 2013-11-26 01:21

А кто этот патриарх такой, чтобы с таким кортежем *опу свою перевозить???