Записи с видеорегистраторов

Покалечил ребенка на переходе

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-11-15 23:18
Видео: 

15 ноября. Тюмень. На улице Ватутина 74- летний водитель УАЗа сбил девочку на зебре. Стаж мужчины за рулем- 51 год и всего два нарушения ПДД за все это время.

Ребенок госпитализирован с тяжелой травмой головы и переломом позвоночника.

3

Опубликовано AdrenalizeX в Суб, 2013-11-16 01:20

Знак пешеходного перехода - это только треть условия для нормального перехода пешеходов через дорогу. Вторая треть - это внимание водителя на знак и на сам переход и третья часть - внимание пешехода, когда пешеход убеждается в безопасности своего перехода, идёт, контролируя дорожную обстановку. Сколько можно бегать через дорогу? Водители тоже не роботы, могут отвлечься, могут пропустить знак, но на пешеходе лежит такая же обязанность обесечить свой безопасный переход, как и на водителе.
Ребёнка родители не научили переходить дорогу. Прискорбно это всё. Дети не виноваты в распиздяйстве родителей, учителей и водителей.

Опубликовано zandrez в Суб, 2013-11-16 01:40

Дети это дети. В любом случае при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу необходимо снизить скорость до разумной и оставить себе возможность экстренно затормозить. Тем более можно было заметить, что другие участники движения остановились. Водитель УАЗа летел как челленджер - итог закономерен. Надеюсь получит урод по полной.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2013-11-16 14:28

Может уже хватит выгораживать летунов-убийц?
Идеально просматриваемая на несколько сотен метров вперед прямая дорога!
Со всех сторон просматриваемый переход.
Рег остановился!
Девочка побежала уже в самый последний момент, когда поняла, что у водилы "забрало опущено". А что ребенок мог сделать в данной ситуации?
Он ее не заметил.... на пустой дороге.... И еще двоих мужуков не заметил.... Может в таком возрасте уже ежемесячная принудительная медкомиссия требуется? А за подлог медкомиссии всех причастных - в #
А то что водила отвлекся (случайно не по сотику ли?) - это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство!
Итог закономерен!

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2013-11-16 14:32

Прежде, чем обвинять во всех грехах пешехода, водила сначала должен выполнить свою часть обязанностей на дороге перед переходом, а уж потом надеяться на самого пешехода, чтобы тот, вдруг, как минимум, не подпортил водиле страховую историю, а как максимум, не обеспечил ему небо в клеточку.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-11-16 23:10

Когда же у нас перестанут судить о водителях по "стажу"? Точнее от момента получения прав. Стаж у него, дескать, 51 год. Аж пятьдесят один раз с рассадой на дачу выезжал. И столько же раз обратно в конце сезона. Это как получил мальчик права за счёт военкомата и пошёл "стаж безаварийного вождения". Он вполне вероятно и машины то не имеет, а "стаж" идёт... Я вот тоже права получил аж при советской власти, а вот водить стал намного позднее, когда всерьёз приспичило...

Опубликовано AvtoHamamNet в Вск, 2013-11-17 11:59

+100500

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-11-18 10:20

Сажать таких надо! на тот стаж который ездили но так и не научились ездить. ПДД чётко предписывают п.14,1 притормозить. Всё это есть и в международной конвенции дорожного движения и решениях судов РФ. Водитель обязан притормозить перед пешеходным переходом вплоть до полной остановки.

Опубликовано SergApa в Пнд, 2013-11-18 10:55

exmihail

Quote:
Сажать таких надо!

Да надо. Вот только девочке это не поможет.
Девочке помог бы надземный переход, светофор или лежак. Ну посадят, и че?
И на сколько можно посадить 74 летнего деда? (учитывая возраст, стаж, безаварийность и искреннее раскаяние...)

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2013-11-18 15:36

Глупость человеческая, порой, не имеет границ......
---------------------------------------------------------------------------------------
Впервые в своей жизни лежачего полицейского я увидел в Кувейте. Перед каждым пешеходным переходом, после каждого пешеходного перехода, перед и после каждой остановки общественного транспорта и через каждый определенный небольшой промежуток дороги. Высота у них была около полуметра (!). Ширина около метра. И как это не странно, проезжал любой автотранспорт от легкового до большегрузного. Проезжали медленно, степенно, еле-еле. Вот бы нам так же, подумал тогда я. Но не учел одного. Скорость движения транспорта получается сравнимой с пешеходом. С такой скоростью в нашей стране никуда не уедешь, как не упирайся................
Какими должны быть пешеходные переходы?
Почему люди против подземных и надземных ПП?
И еще немного о ПП.

Опубликовано exmihail в Пнд, 2013-11-18 17:05

Пешеходный переход это должен быть как островок безопасности для пешехода. Водитель обязан пропускать пешехода всегда. Есть пешеходный переход значит нужно притормозить и пропустить если есть пешеходы. Всё просто и логично. В ваших приложенных ссылках много интересного, но люди у нас жестокие и на пешеходов им плевать. Для того что бы пешеходы переходили дорогу только по пешеходному переходу - пешеход должен быть уверен что подойдя к пешеходному переходу водитель притормозит, и поймёт что человек не просто так стоит, и соответственно остановиться и пропустит пешехода. В нашей стране увы нравоучительными вещами этого не добиться все думают о себе и на пешеходов плевать, так что единственный способ поднимать штрафы за не остановку перед пешеходным переходом. Не пропустил пешехода - штраф 10000 руб. Через несколько лет у нас будут как в Европе ездить и всегда пропускать пешеходов. Наши водители сами не за что пропускать пешеходов не будут. У меня не далеко от дома отрезок дороги с ограничением 20 и пешеходные дорожки с двух сторон дороги а знака и зебры нет, но это не значит что люди там не ходят, а с одной стороны дороги школа. Я всегда еду там со скоростью 20 и знаете уже много лет с установленной скоростью еду только я. Почему наши водители так пренебрежительно относятся к законам и правилам, ведь они направлены на безопасность. Боюсь что направить и научить их можно только рублём и притом очень большим, что бы повторить уже не хватило.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2013-11-18 17:20

Если не ошибаюсь, то у на уже того... В смысле штраф за непропуск пешехода 1000 руб. И кстати действительно на переходах стали гораздо чаще пропускать пешеходов чем, к примеру, лет семь назад...

Опубликовано AdrenalizeX в Пнд, 2013-11-18 18:44

Меры предупреждения должны быть симметричными. До тех пор, пока пешеходов не начнут наказывать за нарушение ПДД, меньше их сбивать не будут. Насчёт пешеходного перехода я полностью с вами согласен - штрафовать водителей на 10 тыр, чтоб не повадно было. Но на те же самые 10 тыр надо штрафовать и пешехода, если он нарушает правила перехода перекрёстка. Из 10 пешиков только двое идут через дорогу, убедившись в безопасности перехода. Я ЗА повышение штрафов. Но отвечать должен каждый за свои действия. Водитель - за свои, пешеход - за свои.
А пока что у нас есть меры воздействия на водителей, но нет мер воздействия на нерадивых пешеходов. И к тому же гайцам проще на водителя надавить и стрясти взятку, чем с пешеходом разбираться. Пока такое неравенство, мы не искореним подобного рода дтп.

Опубликовано SergApa в Втр, 2013-11-19 07:29

Quote:
Почему наши водители так пренебрежительно относятся к законам и правилам, ведь они направлены на безопасность.

Если это вопрос, то могу ответить.
Была такая сказка про мальчика, который 2 раза кричал: "Волк! Волк!", а на третий раз ему никто не поверил. Smile
Ну так и тут. Два раза нарушил - и ничего не произошло, значит можно нарушать. И тут бессмысленно пугать 10 тр штрафом, или кастрацией. Если не ловят за это нарушение - будут нарушать. Пусть не 100 % будут нарушать, пусть 10 или 1 процент. Сами понимаете, убить пешехода одного водителя-нарушителя достаточно.
Со времен Рима известно, что не размер наказания, а его неотвратимость снижает преступность.
Технические средства контроля. Не притормозил перед переходом отдай 300 рублей (немного, но гарантированно). За день сколько наберется? И это страшнее, чем обещаный штраф в 10 тр, когда нибудь, когда мент случайно или от скуки займется своей работой.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2013-11-19 02:25

Quote:
Из 10 пешиков только двое идут через дорогу, убедившись в безопасности перехода.

Интересно, кто-нибудь может озвучить оптимальный и полный алгоритм для оценки пешеходом своей безопасности при пересечении ПЧ по НПП, чтобы снять с пешика все обвинения в будущем?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2013-11-19 09:15

Все, что вы скажете, в болшенстве своем, будет субъективным. Ибо водитель может видеть угловую скорость передвижения пешика, может контролировать скорость своего авто, знает состояние и возможности тормозной системы своего авто, состояние своей резины, видит всю дорожную обстановку (конечно, если не болтает по сотику или просто тупо не давит тапку) по пути своего следования, включая дорожные знаки, разметку, транспортные потоки, зачастую знает маршрут своего следования и четко знает о месте нахождения пешеходных переходов и т.д. и это дает водителю определенную обективную картину реальной дорожной обстановки с возможностью ее прогнозирования и корректуры.
Пешик же, в отличие от водителя, может не видеть опасной машины, которая несется на него пока еще метров за 300/500/1000, за поворотом или скрыта рельефом местности. Может видеть ее, но в таком ракурсе траектория авто не меняется, дистанция сокращается, машина представляет из себя только точку, которая постепенно увеличивается. Как пешику определить скорость такой машины и оценить свою безопасность? Успеет ли он пройти по ПП или нет? А ведь машин по обе стороны ПП - много! А таких случаев один на миллион. В этом вся разница, между объективным получением информации о дорожной обстановке водителем и субъективным получением информации пешиком.
Я считаю, что если бы водители соблюдали, то не было бы такой бойни на дорогах. И бегать пешикам смысла б не было. А принудить водителей соблюдать могут пока только крайние меры, как то ощутимый денежный штраф (а порой, при тяжелых последсьвиях, вплоть до конфискации авто).

Quote:
Водитель обязан пропускать пешехода всегда
- не смотря ни на что!!!

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2013-11-19 15:10

Quote:
...Со времен Рима известно, что не размер наказания, а его неотвратимость снижает преступность. Технические средства контроля....

Вот тут я согласен. Двумя руками "За!". За неотвратимость! За технические средства контроля!
Только вот, как пример, хвалёная немецкая педантичность зародилась в свое время именно на условиях крайне жестоких мер наказания. Были времена, когда люди в поездах и электричках брали аж по два билета (!), на случай потери одного из них. Ибо за безбилетный проезд - расстрел на месте! Вот так и живут с тех пор и восхищают весь мир своей педантичностью...
А у нас с этим делом - демократия...
Только вот слабое оснащение таковыми техническими средствами контроля не должно сподвигать и давать право топить, давить и нарушать. И Москва не сразу строилась. А пока еще оснащение техническими средствами контроля не на высоте, превентивные, но жесткие меры тоже не лишние....
Правда, так мы скоро дождемся того, что даже родной мобильник будет следить за своим хозяином (что, собственно, по утверждению Эдварда Джозефа Сноудена уже и происходит, в фоновом режиме). Едешь за рулем, моргнул/зевнул/чихнул - бац, и в центр сбора инфы улетела ММС и автоматом пол зарплаты штрафа за то, что отвлекся от дороги на, получи...

Опубликовано Serg Petrow_ в Втр, 2013-11-19 15:29

Суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Результат налицо.