Записи с видеорегистраторов

Понесло

Опубликовано nickfor | Модератор в Вск, 2013-01-20 22:57
Видео: 

Автор: При скорости 60 км/ч начало заносить, моя ошибка неуправляемого заноса в том, что сбросил газ. Резина - Нордман 4 шипа.

3

Опубликовано Chalom в Вск, 2013-01-20 23:56

А на щетках экономишь?

Аватар пользователя Alarm101
Опубликовано Alarm101 в Пнд, 2013-01-21 08:31

Хотелось бы увидеть комментарий от AdrenalizeХ.

Опубликовано AdrenalizeX в Пнд, 2013-01-21 18:14

А что тут комментировать? Рег явно не справился с управлением, хотя возможности для этого были в самом начале. Моё мнение - по такой дороге без признаков покрытия (только снег, каша, жижа), - ехать надо тише, чем ехал рег. Может быть, скажу избитую фразу, но рыхлый снег - это не шутка, и тем не менее...
1) Рег обязан был справляться с этим заносом в самом начале, когда машину только повело. Видимо, не было у него возможности потренироваться на открытом свободном месте. Отловить её движением руля - элементарно.
2) Я не могу абсолютно ничего сказать про передний привод, поскольку я не езжу на переднем приводе, так как считаю его коварным и опасным зимой. Реакция нормального человека-убрать газ, чтобы снизить скорость. Это заложено в подсознании. Очень трудно пересилить себя и наоборот дать немного газку, чтобы выйти из заноса, а в те миллисекунды, когда события развиваются неожиданно, мозг работает на автомате. Поэтому задний и полный привод я считаю наиболее предпочтительными зимой, поскольку нормальная реакция человека (сбросить газ) - это как раз выход для заднеприводного автомобиля и частично для полноприводного.
В мои прямые обязанности по работе входит в том числе введение автомобиля в занос и вывод его из заноса (я пишу про заднеприводную технику и полноприводную - ГАЗели, ТИГРы, БТРы, Шкода, Мерседес, Ситроен). Так вот, может быть кому-то покажется парадоксальным, но полноприводная техника выводится из заноса в первый же момент движением руля и сбрасыванием газа (максимум!!!) наполовину, а то и меньше, но обязательно сбрасыванием газа. Если ты не сумел поймать машину в этот момент, то твои шансы выйти из заноса процентов 20, не больше. Заднеприводная техника выводится из заноса плавным отпусканием педали газа полностью и соответственно движением руля в сторону, обратную заносу, с последующим плавным обратным вращением. Если ты не смог вывести из заноса заднеприводную технику в первый момент - шансов выйти из заноса в последующем - процентов 50 как минимум. Она больше поддаётся управлению, как это ни странно.
Самое главное в момент заноса на любой машине - не испугаться. По моему мнению, именно испуг не даёт водилам правильно повести себя. Как ни страшно писать, но испуг - это нормально, это природа человека, но надо приучать себя не дёргать резко машину, какая бы ситуация не была, как бы тебя не занесло, хоть боком, главное - не дёрнуть резко. Плавный отворот руля и машина пойдёт в обратную сторону, а тут надо встречным движением руля ловить её.
Я не пытаюсь выглядеть знатоком, просто испытания в том числе и на занос - это моя работа, может быть у кого-нибудь не хватает опыта, вот я написал что на самом деле есть. Сегодня я ехал на заднеприводной ГАЗели (а у нас в Нижнем выпало очень много снега сегодня, на дорогах каша, рыхлый снег) - ввёл её в занос педалью газа и вывел так же, не используя ни сцепление ни тормоз. И ещё просто добрый совет: когда выезжаете на дорогу поздней осенью и ранней весной (ну и зимой), когда дорожное покрытие может меняться, выберите безлюдный участок на какой-нибудь не главной дороге и на скорости 30 км/ч резко нажмите на педаль тормоза. Это вам многое скажет о дорожном покрытии. Я так делаю ежедневно при выезде из лаборатории и каждый час, когда еду в командировку. Условия между городами могут меняться и иметь информацию о дорожном покрытии - значит заботиться о своей жизни. Сорри за многабукаф.

Опубликовано quistosterma1977 в Втр, 2013-04-02 22:50

Мысли у вас словно бурлящая вода - текут прямо не остановить никак