Записи с видеорегистраторов

Потише сделай, телефон не слышно

Опубликовано Алина Симонов в Втр, 2014-05-27 11:53
Видео: 
See video

4

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Втр, 2014-05-27 12:00

ситуация смешная Smile
а интересно, у рега и его попутчиков мозги также колбасит в черепе, как регистратор на стекле от музыки?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-05-27 14:43

Quote:
...мозги также колбасит в черепе...

Что там могло колбаситься в этой пустой голове?
------------------------------------------------------------------------------------------------
"...интенсивность такого звука нередко достигает 120 децибел (дБ), как при взлете реактивного самолета, а болевой порог с летальным исходом находится на уровне 140 дБ. Доказано, что звук громкостью более 105 дБ повреждает клетки улитки в ушной раковине уже через 15 минут....
...Громкая музыка способна не только сделать человека глухим, но и в буквальном смысле слова убить его, вызвав коллапс легкого (пневмоторакс)..."

Опубликовано ice_one1 в Срд, 2014-05-28 08:20

У меня на заводе, в шумном цеху, люди ходят в наушниках и получают дополнительно за вредность.
А тут сами себе здоровье гробят, да еще и производителю аудио аппаратуры отвалили денег.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-07-11 12:19

Регистратор отличный. А музыка в машине - говно. Проще как в разрушителях легенд прицепить мембрану к кардану от движка и так же слушать, не нарягая электропроводку.
Нормальная автоаккустика независимо от того, на какой громкости работает обязана равномерно передавать весь диапазон звуковых колебаний (желательно с выходом за пределы 20-20к Гц) и минимальна слышна за пределами авто. Т.е. нормальная авто аккустика для громкой музыки - это серьёзное конструктивное изменение салона, причём если с головой и своими руками - не обязательно будет дорого стоить, если это не корч для соревнований по звуку.
Причём при любой громкости музыки в машине ещё и должно быть отчётливо слышно все спец-сигналы и сигналы с улицы. Магия, в общем, пока не разберёшься во многих аспектах, как это реализуется.
Поэтому всякие там Bose и стоят дофига, особенно если установка не конвеерная, а в частном порядке.
И главны вопрос про громкую музыку - реально не так уж часто у среднестатистического водителя есть возможность громко включить музыку, при этом не подвергая себя опасности и не мешая другим. В большинстве случаев возможно только на пустой страссе, что редкость тоже. И нафига ставить в машину что-то сильно отличающееся от заводского?