Записи с видеорегистраторов

Принципиальная водительница создала многокилометровую пробку

Опубликовано kosmos | Почетный редактор сайта в Пнд, 2013-05-20 18:25
Видео: 

18

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Пнд, 2013-05-20 18:46

БЫЛО!Но и всё же СУКА ТУПОРЫЛАЯ! Crazy

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2013-05-20 19:23

Не прошлый раз был ролик из Инфинити, который по встречке пробку обошёл (если правильно угадал) и без такого противного лая.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Пнд, 2013-05-20 19:35

Ни чего не по встречке, а просто пешочком http://vireg.ru/ya-prava

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Пнд, 2013-05-20 19:09

Придурошная, точно!

Аватар пользователя Luxurious13od
Опубликовано Luxurious13od в Пнд, 2013-05-20 19:56

И самое страшное,что она считает себя правой!И такая херня у неё в жизни будет происходить постоянно!

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Пнд, 2013-05-20 21:26

а потом джЭнщины удивляются, откуда столько шовинистов на их голову))

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Пнд, 2013-05-20 21:28

Smile

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Пнд, 2013-05-20 21:59

опять вы мне молча улыбаетесь. мне уже неловко, ей Богу Laughing out loud

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Пнд, 2013-05-20 22:03

А Громко я ещё не НАУЧИЛСЯ! Smile Laughing out loud

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Пнд, 2013-05-20 22:11

ну хоть "мяу" какое-нибудь уж пишите))
Типа: Дама, вы неправы.
Или: Я с вас умиляюсь, мадам.
Или: в корне согласен!
А то сиди и додумывай Steve Big smile

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Пнд, 2013-05-20 22:16

Красавица,я Smile значит мне понравился Ваш пост Wink

Аватар пользователя perlovaja-kasha
Опубликовано perlovaja-kasha в Пнд, 2013-05-20 22:26

ну вот. Хоть какая-то ясность в отношениях наметилась Laughing out loud

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Пнд, 2013-05-20 22:29

Да.И мне очень ПРИЯТНО!

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Втр, 2013-05-21 00:39

Ой блин... Party

Опубликовано fey в Втр, 2013-05-21 05:48

Sad( Мужа жалко....

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Втр, 2013-05-21 08:32

На этом примере мы наглядно видим, как можно быть правым по ПДД, но полным мудаком (ТП) по жизни...

Опубликовано Сигизмунд в Втр, 2013-05-21 10:06

Вот где полицаям надо работать, а не деньги по ловушкам сшибать, или хотя бы временные светофоры ставить Puzzled

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2013-05-21 10:23

В прошлом году сильно удивился, когда на трассе в сумме около часа на временных светофорах ночью простоял Wink Но был очень рад, что есть эти светофоры, т.к. подъехал и знаешь, что минут через 10 спокойно поедешь дальше, ни гадать, ни выпендриваться не нужно. А тут - правда хотя бы регулировщика.

Опубликовано exmihail в Втр, 2013-05-21 11:49

Существуют правила дорожного движения. В основной массе мы все их соблюдаем и хотим что бы и другие соблюдали. Данный пример нарушения водителем автобуса установленных правил. И только один человек отстаивает закон и правила. Остальным главное проехать и пускай законы нарушаются, моя хата с краю. И в тоже время всегда такие правильные, видео выкладываем и хотим чтобы правила не нарушались. В том наша вся и беда что живём мы не по законам а по понятиям, к тому же разным.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2013-05-21 12:03

Есть разные ситуации. Когда надо отстаивать, т.к. нарушитель - просто мудак. И когда надо быть идеально взаимовежливым, как предлагает Люксориус. В этой ситуации, согласен, автобус нагловато вылез. Но у него нет никакой возможности проехать по другому, т.к. об этом не озаботились те, кто должен. Принципиальностью тут было бы не блокировать автобус, а подать жалобы во все инстанции, чтобы тому, кто так разъезд организовал, пиздюлей вставили и из кресла высадили. Автобус ввиду технических характеристик и того, что пассажиры в нём сидят не так комфортно, как в машине идеально по правилам может до следующего утра в этом месте простоять, не вылазя, ожидая пока все машины со встречки собирутся за ним, уже возвращаясь обратно. Он не может прошмыгнуть по-быстрому. Блокирнуть, выйти, погразить пальцем, мол ай-ай-ай и пропустить - это одно. А перекрывать движение на дороге - совсем другое.

Опубликовано AdrenalizeX в Втр, 2013-05-21 12:11

Очень хочется спросить - что значит "автобус нагловато вылез. Но у него нет никакой возможности проехать по другому"? У него была возможность проехать по правилам, не нарушая их и не создавая проблемной ситуации. Он пошёл на принцип - он же большой, да? И любая маленькая машинка должна его испугаться и пропустить. Да и тормозить, наверное, не хотелось - потом же опять разгоняться надо, вот мутотень то.
Разъезд на этом участке дороги организован в соответствии с правилами. Ни лучше, ни хуже. Просто если бы водЯтлы соблюдали эти правила, то не было бы вот такой ситуации.
Никакого оправдания автобуснику быть не может. Единственное что на ум приходит - хотел проскочить, видимо он, как и большинство здешних неадекватов, коих здесь просто огромное количество, туго знает обязанности водителя и ТРЕБОВАНИЯ ПДД.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2013-05-21 16:24

1. Автобус выехал в след за Газелькой. Это нормальная практика разъезда, когда машины собираются в небольшие группы и преодолевают узкий участок по очереди. За регом в этот момент 200% нет хвоста из нескольких машин. Иным способом на реальной дороге разъехаться невозможно, т.к. если со стороны регистратора машины будут идти как шли т.к. у них приоритет, встречка может стоять днями, чтобы проехать не создавая помех.
2. Внимательно на полном экране ролик смотрим. Мост - это не 2 бетонных блока в передней части кадра, а достаточно длинная конструкция. И к тому времени, как регистратор подъезжает к мосту автобус уже давно по нему движется.
3. Откуда такая уверенность, что у регистратора приоритет? Дорожной разметки нет. Препятствие вполне себе капитальное, чтобы та часть моста дорогой не считалась, может его ещё только строят или демонтируют. Знаки не видны, т.к. регистратор говно.
4. В городе, когда едешь один по узкой улице, а настречу большой поток машин объезжает мудака, который через жопу припарковался - тоже блокировать их, организуя пробку на весь район в результате?

Опубликовано AdrenalizeX в Срд, 2013-05-22 01:16

Нормальная практика разъезда - соблюдать правила. Группами машины преодолевают препятствие либо под реверсивный светофор, либо при присутствии регулировщика, либо при отсутствии автомобилей, имеющих преимущество проезда.

Quote:
За регом в этот момент 200% нет хвоста из нескольких машин.
Откуда такая уверенность?
Quote:
Иным способом на реальной дороге разъехаться невозможно, т.к. если со стороны регистратора машины будут идти как шли т.к. у них приоритет, встречка может стоять днями
В случае, если трасса загружена, устанавливают регулировщиков либо светофор. Думаю, и без того видно, что трасса не загружена.
Quote:
Мост - это не 2 бетонных блока в передней части кадра, а достаточно длинная конструкция. И к тому времени, как регистратор подъезжает к мосту автобус уже давно по нему движется.
Интересно, при чём тут вообще мост? Или тот, кто едет по мосту, получает преимущество в движении? На тот момент, когда рег останавливалась, автобус только въезжал на этот участок с ремонтными работами. Интересно, почему не наоборот? Вообще-то автобус должен был останавливаться, а рег спокойно проезжать.
Quote:
3. Откуда такая уверенность, что у регистратора приоритет?
Уверенность как раз оттого, что разметки нет, знаков мы не видим, а препятствие-таки на стороне автобуса. Читаем правила и узнаём оттуда, что тот, на чьей стороне препятствие должен покурить немного, прежде чем проедут те, у кого препятствия нет. Надеюсь, не надо пояснять, что я утрированно объяснил? В противном случае я точно так же могу спросить вас - откуда такая уверенность, что именно дамочка нарушает что-то?
Quote:
В городе, когда едешь один по узкой улице, а навстречу большой поток машин объезжает мудака, который через жопу припарковался - тоже блокировать их
Ключевые слова - "большой поток машин" и "узкая улица". В этом случае пробка неизбежна, как ты ни пропускай встречняк. А получите вы знаете что? Вы, как последний мудак, будете стоять и пропускать, а встречка будет ехать, а сзади будут сигналить и крыть вас по матушке. Пропусти одного - и весь поток пойдёт, потом не засунешься туда. Ну это именно в плотном движении в городе на узкой улице - это совсем другая ситуация, не относящаяся к видео.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2013-05-22 09:38

Quote:
В случае, если трасса загружена, устанавливают регулировщиков либо светофор

По правилам. Только правила то в первую очередь попирают дорожники.
Quote:
Интересно, при чём тут вообще мост?

Пытался на карте этот мост найти, чего-то не увидел такого. Но по ролику в этом отвратительном качестве картинки слошилось ощущение, что там, где автобус появляется за ГАЗелькой - у него уже нет возможности вернуться в полосу.
Quote:
Вообще-то автобус должен был останавливаться, а рег спокойно проезжать.

Строго по ПДД - вероятно, что да. Но опять же, строго по закону если такая заминка делает километры пробки - движение интенсивное и его обязаны регулировать. У меня остаются сомнения, какие же знаки стоят и стоят ли по сторонам моста.
Quote:
а препятствие-таки на стороне автобуса

Предположим.
Quote:
Ключевые слова - "большой поток машин" и "узкая улица"

Нет, ключевое
Quote:
объезжает мудака
, как на этом ролике мудаков, которые устроили так ремонт.Не возникало ни разу проблем. Если сзади кто-нибудь подъезжает или мне надоедает стоять - моргаю фарами, начинаю плавно трогаться и меня впускают дальше.
Перефразирую ситуацию:
- Дорожники - козлы, что нифига не обеспечили движение вокруг ремонтируемого участка.
- Автобус вероятно всё-таки не соблёл (правильно склонил слово?) приоретет, пока втыкал что да как - возможность "сдать назад" стала ещё гораздо труднее. Ну и я где-то в комментах уже писал, что пойти, дружно всем машины назад сдать и эту впустить, предварительно саморезы заложив под колёса.
- Рег имея возможность легко разъехаться, не сделала этого. Что она спешила куда-то бред, т.к. не стояла бы столько времени. по манере езды - есть небольшая провокация, выглядящая как "автобус, проезжай, потом я".
Т.е. автобус совершил ошибку ещё до появления в кадре, поехав колонной с газелькой. Рег же из этой ситуации устроила коллапс на дороге.

Опубликовано AdrenalizeX в Втр, 2013-05-21 12:03

Радует такой адекватный комментарий. Сейчас этот автобус чуть-чуть не уступил регу, а потом на пешеходном переходе чуть-чуть не уступил пешеходу. Только последствия будут разные. Если все тут такие правильные, то уж будьте правильными до конца, а не рассуждайте, что можно чуть-чуть нарушить. НЕЛЬЗЯ. Дорогу видно очень хорошо, она прямая, условия видимости - хорошие. Автобусник неправ и обязан предпринять все действия, чтобы устранить свою неправоту. Ставь по бокам пассажиров и проси, чтоб они тебе показали, когда назад пятиться будешь. А все окружающие водЯтлы должны были автобуснику замечание сделать, что дорогу надо уступать, милок, не по понятиям ездить надо, а по правилам.

Опубликовано gera в Втр, 2013-05-21 13:21

Да она сама остановилась, автобус и поехал. Не остановилась бы и автобус никуда бы не делся - пропустил бы её.

Аватар пользователя Vodila_Focusa
Опубликовано Vodila_Focusa в Чтв, 2013-05-23 23:56

"На ихней стороне препятствие..." Вспомни русский язык...