Записи с видеорегистраторов

Пьяный дрифтер

Опубликовано Иван К в Чтв, 2014-03-27 02:30
Видео: 

12

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Суб, 2014-03-29 05:18

Таких ушлёпков не должно быть на дорогах. Если действительно "синий", то не помешает морду лица подрихтовать до приезда гайцев, не на регистратор, мол при ударе в лобовое стукнулся. Не по закону конечно, но по иному это быдло не поймёт. Знал ушлёпков кои в хлам ездили (без ДТП), а потом гордо рассказывали, что "всего за 20 штук гайцам" дальше поехали.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-03-29 12:00

С синяками нужно ужесточаться! Если обошлось без увечий - то лишение навечно + конфискация авто независимо от права собственности, без права реабилитации. Просто потому, что синякам все равно, какие меры воздействия к ним применяют. Если лишат, но не конфискуют - 5 из 10 все равно будут гонять без ВУ. Синяк - это и болезнь и дигноз и состояние души и соответствующее мировосприятие и полная апатия к мерам воздействия, как и к окружающим людям в том числе. Увещевать, призывать и уговаривать - пустое и бессмысленное занятие. Как об стену горох...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-04-03 11:11

С конфискацией пара ньюансов:
1. От определённых промилле - человек может выпил, проспался, всё нормально себя чувствует, трезво сообржает, уверен, что уже трезвый и можно за руль. А прибор что-нибудь показал. Т.е. выставить границу, когда человек действительно пьяный сел за руль и не мог не знать об этом.
2. С конфискацией трудность, если на чужой машине ехал - с ведома ли владельца её взял. Скажем, фирма занимается доставкой пиццы. У них 5 машин. Им физически невозможно отседить, чтобы никто из водителей развозя 10 заказов между 2 и 3 не дерябнул. Взыскать стоимость машины с алкаша - да, лучше, но и от конфискации имещества по закону можно уйти и платить по 100 рублей в месяц до конца жизни. Но в любом случае, лучше так, чем как сейчас - отслюнявил и дальше.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-04-03 15:07

Начну с того, что я высказал свою точку зрения. На сколько она ошибочна - дело дискуссии, обсуждения и времени.
1. Нынче, после отмены абсолютного нуля, как мне кажется, по результатам освидетельствования (т.е комплекс анализов) с достаточной долей вероятности можно отличить "остаточные явления" от "алкогольного опьянения". Только это не спасет от наказания.
2. Не буду утверждать с пеной у рта, но подобное слишком рьяное или "агрессивное" вождение в большей степени свойственно именно пьяному человеку (в стельку, в синьку в дугу и т.д.), нежели человеку, который вчера через силу против своей воли замахнул всего 5 капель против страху, проспался, а утром сел за руль как ни в чем не бывало, но с малюсеньким "амбрэ".

Quote:
Т.е. выставить границу, когда человек действительно пьяный сел за руль и не мог не знать об этом.

Такая граница уже давно выставлена законами, запретами, инструкциями, рекомендациями, многолетней статистикой, могильными крестами и просто народной молвой. Даже малые дети знают - выпил, за руль не садись. Кроме того на каждом углу продаются алкотесторы. Они конечно не идеальны, но намекнуть, что за руль сегодня не стоит - могут. Кроме того, чистая математика в руку - 100 грамм водки в среднем выветриваются за 4-4,5 часа (у среднестатистического мужчины). В данном случае, я не намекаю, что приняв на грудь соточку через 4 часа можно смело давить тапку. Этими расчетами можно, например, грубо (!) воспользоваться для предварительного принятия решения - а стоит ли утром садиться за руль после 3-х суток беспробудного пьянства.
3.
Quote:
С конфискацией трудность, если на чужой машине ехал - с ведома ли владельца её взял.

Не вижу никаких трудностей. Конфисковывать ТС любой собственности и принадлежности, на котором передвигался пьяный водитель. А вот законный хозяин этого ТС потом пусть взыскивает с алкаша за это авто. Сурово, не спорю. Но хочу сказать, что пьянство за рулем - это бич современности, подобный терроризму, с которым нужно начинать бороться самыми суровыми способами в стадии зародыша, ибо фурункулы приходится вскрывать хирургическим путем, а дуть на него бессмысленно. А хозяева пиццерий пусть встраивают алкотесторы в замки зажигания служебных авто, страхуют свои авто и ответственность водил (ну а если не хотят перестраховываться - могу пока только посочувствовать). А вот страховщики потом пусть до старости гоняются за алкашами, пусть судятся с ними, определяют их на работы в дворники ну и т.д. Ну хоть какая то польза будет.
Не бывает простых решений. Тут необходимо научится отделять важные решения от необходимых (по классику).

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-04-03 15:40

Про остаточный - я совсем ни грамма не пью уде года полтора - но всё равно опасаюсь - а если квас/кефир выше промилле покажет или ещё что-нибудь. Да тупо банка старого варенья забродила вдруг. И сам не сталкивался с продувкой, что за что и когда показывает, поэтому у меня есть сомнения, насколько это объективно. Т.е. я предлагаю скажем если у человека показывает 50 грамм водки - строгое наказание за пьяное вождение, как сейчас - А если поллитра - то расстрел. Градацию наказаний сделать. Т.к. действительно приехал человек на шашлыки, выпил поллитра пиво, потусовался день, покупался - уже думает, что давно всё выветрилось - тормозят и светится, что он пьяный - возможно же такое. Хотя у него состоянии расслаблено гораздо больше от природы, чем от этих поллитра, и едет он спокойно аккуратно и внимательно. Ну пусть получит ЛПУ на 2 (?) года, нефиг было пить водителю. Но на конфискацию нарушение не тянет.
Конфискация чужой - ни в коем случае нельзя возлагать необходимость возврата денег с бухарика на владельца машины. Всякое бывает и должна быть или страховая или иной орган, в идеале, конечно, просто бандиты, которые бы взыскивали стоимость авто, а владельцу в любом случае достанется геммороя. На ту же доставку пиццы если возложить возможность конфискации авто, сама пицца будет обходится уже не в 500, а в 550 рублей (условно) нам.
Ещё аспект с конфискацией - алкаш считает себя неуязвимым, но так хотя бы машину бережёт от ударов. А если будет стоять вопрос о её конфискации - будут погони похлеще чем в GTA всеми любимой. Вроде тех, когдаа наркодиллеров ловят в америке - один фиг машину же заберут, на таран!
Я бы порол. как в том ролике, и на урановые рудники за пьяное вождение отправлял пожизненно.. Но только именно когда напился и сел бухим, а не "разные ситуации", не представляющие угрозы окружающим.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-04-03 16:36

Quote:
Но только именно когда напился и сел бухим, а не "разные ситуации", не представляющие угрозы окружающим.

Возрожу с известной долей иронии - нельзя быть на половину беременным!
Человек либо пьян либо трезв, либо жив, либо мертв. А промежуточные состояния - это от лукавого. Это попытки оправдать виновного.

Дело все в том, что не совсем трезвый водитель представляет собой угрозу для движения – в силу сниженной реакции, неадекватной оценки ситуации и расстояния до объекта и т.п.

Приведу пример для наглядности. Есть такой прибор, определяющий "степень бинокулярности" зрения: насколько успешно человек пользуется обоими глазами. Испытуемому предлагается на данном приборе с помощью обоих глаз определить точное расстояние до некоего предмета. Сам прибор представляет из себя длинный тубус, внутри которого примерно в метре от окуляров расположен в центре один неподвижный стержень, а справа и слева от него – два подвижных. А специальными рукоятками можно эти подвижные стержни передвигать вперед-назад. И для "проверки бинокулярности" предлагается все эти три стержня выставить примерно на одинаковом (по оценке испытуемого) расстоянии от глаз.
Среднестатистический трезвый человек, выполняя эту задачу, затрачивает от полутора до пяти секунд и выдает результат с точностью до нескольких миллиметров. Более дотошные тратят больше времени, но выставляют стержни еще точнее – до долей миллиметра! А легкое алкогольное опьянение заставляет испытуемого тратить на задачу от 0,3 до 0,5 секунд (больше не получается – такой испытуемый говорит "все, поставил!" и дальше заниматься этим отказывается), но точность выполнения при этом – 30-40 САНТИМЕТРОВ. И это всего в метре от его носа!
Вот точно так же человек в легком алкогольном опьянении управляет машиной. Он не замечает грубых ошибок в своем управлении, недостаточно внимательно относится к процессу вождения, переоценивает свои силы и в итоге настаивает на том, что "все равно делает все правильно и точно".
Но в упомянутом приборе хотя бы можно раскрыть тубус и показать человеку, насколько точно он выставил метки на самом деле; а в жизни что-то доказать такому слегка пьяному водителю может только наличие разбитой машины (и к великому сожалению – подчас не только своей, но и чужой…)
----------------------------------------------------------------------------------
Немного официальной статистики о количестве ДТП по вине пьяных водителей в РФ за два первых месяца 2013 и 2014 годов и за 10 прошедших лет вцелом соответственно:
.
январь/февраль 2014 года - 1046 ДТП;
январь/февраль 2013 года - 906 ДТП.
.
2013 - 13581 ДТП;
2012 - 12843 ДТП;
2011 - 12252 ДТП;
2010 - 11845 ДТП;
2009 - 12327 ДТП;
2008 - 13611 ДТП;
2007 - 15593 ДТП;
2006 - 17070 ДТП;
2005 - 19567 ДТП;
2004 - 21569 ДТП.
Вывод: неуклонно нагоняем упущенное...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-04-03 20:51

Про действительно пьяный - это я к тому, что водитель, который весь день катается в +40 гораздо менее внимательный, чем водитель, который вчера принял на грудь и оказывается не проспался или выпил утром 10 гр лекарства на спиртовой основе. Вторые будут ехать достаточно аккуратно, а первому - уже пофигу, хочется под холодный душ поскорее.
Из своего опыта - сколько гуляли на даче в весёлые молодые - ни одного ЧП после принятия на грудь, а вот ещё трезвыми бывали косяки. Т.к. выпив понимали, что стоит 10 раз задуматься, стоит ли, получится ли, не запалимся ли перед родителями (молодые, молодые годы Wink ). Кто перепил до подвигов - принудительно спать. А трезвыми - кровь горячая, море по колено.
Мне кажется, в опъянении есть граница, на которой слетают тормоза - вот после неё точно даже за приближение к машине расстрел на месте. В Америке вроде в порядке вещей пригубить и аккуратненько домой покатиться. Именно что аккуратненько. А у нас бухими за руль садятся те, у кого с тормозами и головой в целом по жизни плохо, ещё и усогублено алкоголем - в результате эта статистика...