Записи с видеорегистраторов

Сбил пешехода

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Вск, 2014-02-09 19:07
Видео: 

0:25

9

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Вск, 2014-02-09 19:11

Вот, вот... Остановка. Стоит автобус. Переходят бараны. Не глядя. Ломанулся отставший баран. На фига ж разгоняться то? Ситуация стандартная.

Аватар пользователя Gestor
Опубликовано Gestor в Вск, 2014-02-09 19:23

а не должно быть таких ситуаций.
законы нужно менять, сбил вне зоны пешеходного перехода- ответственности у водителя нет, штраф в 30 тыр пешику и компенсация ремонта и морального вреда водителю. тогда тупорылые будут думать!!!

Аватар пользователя DVSh
Опубликовано DVSh в Вск, 2014-02-09 19:53

А я бы чисто для себя притормозил,на всякий случай.
Ну а пешеходов наказывть пора уже давно начинать,а то вообще неприкасаемая каста,мнят из себя неведомо что.Ошибка пропаганды "пешеход всегда прав" без разъяснения прав и обязанностей каждого на дороге.Вот дураки и жертвуют собой за свою правду.
Опять же повторюсь я бы притормозил.Я перед всем притормаживаю,что может нести опасность.Данная ситуация опасна.И еще надо под низ автобуса или фур всегда смотреть,на предмет ног,вдруг кто выскочит.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-02-10 12:02

Надеюсь, почти каждый притормозил бы. Очевидно было, что скорее всего какой-нибудь ... ... ещё да прыгнет под колёса скорее всего. Результат был предсказуем ещё когда после первого бегунка рег не прекратил набор скорости. Сами себе нашли приключений на жопу.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-02-10 14:48

Quote:
законы нужно менять, сбил вне зоны пешеходного перехода- ответственности у водителя нет, штраф в 30 тыр пешику и компенсация ремонта и морального вреда водителю

Пункт 4.5 ПДД РФ не запрещает пешеходам пересечение проезжей части вне пешеходного перехода, а прямо оговаривает это.

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Пнд, 2014-02-10 20:18

Перебегать дорогу в 25 метрах от перехода тоже разрешено?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-02-11 00:01

Читайте правила и делайте выводы.

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Втр, 2014-02-11 16:34

Я отлично знаю правила и могу сделать вывод по данному видео, что пешеход грубо нарушил правила ПДД, что и послужило причиной аварии. И все эти рассуждения про пешеходный переход и разрешенный переход дороги пешеходом вне пешеходного перехода к данному видео никакого отношения не имеют.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 02:49

25 там метров до НПП или всего 10 - это другой сложный вопрос к экспертам. Но у каждого ПП есть границы и они четко оговорены, а есть зана действия, которая не имеет конкретных метров/сантиметров. К этому возможно применение стандартной формулировки: "пешеход был сбит в зоне действия ПП". Так устраивает?

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 02:59

Зона ПП начинается За знаком, а не как До знака. Так что учите ПДД.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-02-12 03:05

Между знаками проще говоря. Там какая-то оговорка про зебру в отсутствие знаков или что-то подобное было.
Сегодня ПДД почитал, столько ньюансов открыл для себя) Я думал правила больше запрещают)

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 03:31

Обязанностей у пешехода выше крыши, но их мало кто выполняет, при первой возможности сразу обвиняют во всех смертных грехах водителей, с них есть что взять. А с пешика взятки гладки. Виновниками почти половины аварий являются сами пешеходы. Это статистика, упрямая вещь.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 06:43

Quote:
Виновниками почти половины аварий являются сами пешеходы. Это статистика, упрямая вещь.
- разрешите попросить у Вас ссылку на статистику, где, по Вашим словам, виновниками почти половины аварий являются сами пешеходы?

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 13:59

Я вижу для вас это неожиданно, ну почитайте http://lenta.ru/articles/2012/11/14/accident/

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 16:50

Будьте покойны - почитал без Ваших подсказок.
И получается, что Ваша ссылка - блеф до того момента, пока Вы не внесете свои пояснения.
1. Вы ссылаетесь на результаты 2012 года. Почему не на 1917 ?
2.В Вашей ссылке некий автор (Алексей Михалев)указывает:

Quote:
Так, с января по сентябрь 2012 года в России произошло 43,38 тысячи ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 5323 человека, а еще 40,4 тысячи получили ранения. При этом виновниками почти половины аварий (19,14 тысячи ДТП) стали сами пешеходы.

Во первых: по этим данным получается, что водители виноваты в 24240 случаях, а пешеходы виноваты в 19140 случаях. И где тут половина? Разница уже на 5100 случаев в пользу водителей.
Цитирую дальше:
Quote:
Число ДТП по вине водителей, наоборот, продолжает расти. За девять месяцев текущего года этот показатель составил 132 тысячи случаев, что на 6,4 процента хуже уровня аналогичного периода прошлого года. Число погибших и раненых выросло на 4,2 и 6,9 процента соответственно.

3. Вот скажите - из какой официальной статистики это высосано? В официальной статистике имеются данные о ДТП из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в целом и данные о ДТП из-за нарушения ПДД пешеходами (и они другие). А от куда взяты данные о количестве ДТП с участием пешеходов, но по вине водителей? Этого в официальной статистике нет!
Если я не прав - поправьте меня пожалуйста
Вот Вам ссылочка в помощь, почитайте на досуге, это официальные данные:
http://www.gibdd.ru/stat/

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 07:08

Quote:
сразу обвиняют во всех смертных грехах водителей, с них есть что взять. А с пешика взятки гладки.

Понимаете, Вы - водитель, я - водитель, здесь большенство форумчан - тоже водители. К чему нам всем рыться в "грязном белье" пешеходов? Наше дело крутить бвранку, доехать без происшествий от точки А до точки В. Даже если пешеход просто убьется на пешеходном переходе по собственной близорукости, никто из водителей в этом виновен не будет.
При всем желании водителям будет как-то проблематично вразумить, обучить, научить, приучить пешехода по той лишь причине, что пешеходом можно признать любого, кто начал переход ПЧ, хоть индуса, хоть узбека, хоть 3-летнего ребенка, хоть выжившую из ума 100-летнюю старуху - ЛЮБОГО! И не каждый из них может представлять себе даже смутные очертания ПДД. Ну как вы сможете запретить перейти дорогу неговорящему по русски гастарбайтеру? Растреляете его из своей машины? Возьмете за руку и поведете лично учить с ним ПДД?
А вот водитель, который ездит у нас тут по дорогам - учился, имеет соответствующие водительские навыки, права т.е. обязан знать все тонкости на дороге и соблюдать ПДД, читать дорожную обстановку, предвидеть, быть взаимно учтивым на дороге и т.д.
И вот если бы водители соблюдали и выполняли эти прописные истины, то вот как раз в 9 из 10 случаях ДТП с пешеходами можно было бы избежать. К сожалению, один случай из 10 я отношу к ярким неадекватам среди пешеходов, у беречь от которых не смогло бы даже всквидящее око сверху...

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 05:24

Quote:
Зона ПП начинается За знаком, а не как До знака. Так что учите ПДД.

П 1.2 ПДД РФ: "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Я Вам про зону действия, а Вы мне про границы (про ширину).
Quote:
Так что учите ПДД
- про себя не забудьте.

Опубликовано exmihail в Пнд, 2014-02-10 09:39

Виноват водитель, знак 40 проигнорировал, впереди знак пешеходный переход который предписывает притормозить вплоть до полной остановки. Но главное справа автобус и видно идут люди, водитель видя всё это не тормозит, для того что бы убедиться что из за автобуса кто то не выскочит а продолжает движение. Фактически водитель имел возможность не совершить наезд но не предпринял всех необходимых мер.

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Пнд, 2014-02-10 14:06

Знак пешеходный переход НЕ предписывает притормозить вплоть до полной остановки. Не надо путать людей. Это правило работает только когда на переходе находятся пешеходы.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-02-10 14:59

Quote:
Знак пешеходный переход НЕ предписывает притормозить вплоть до полной остановки.

Все верно, не предписывает. Это многие знают. Только вот почему-то немногие знают, что этот знак запрещает двигаться со скоростью более 40 км/ч. А рег двигался с большей скоростью. Намеренно игнорировал данный знак ну и следующие заодно тоже.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством НЕТ пешеходов.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-02-10 16:55

Ещё один... Sad

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-02-10 17:01

Не понял Вашего сарказма.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-02-10 17:05

Да спорили мы тут как то обязан или не обязан водитель притормаживать перед переходам если на переходе нет пешеходов. Мне даже решение верховного суда предоставили, хотя оно к ПДД не имеет никакого отношения. Так вот на переходе не было ровным счётом никого, вообще. Водитель дурак конечно, ситуация читалась как раскрытая книга, но пешеход, в данном случае, дурак ещё больший...

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Пнд, 2014-02-10 20:10

Что за бред... В каких правилах знак "пешеходный переход" ограничивает максимальную скорость до 40 км/ч?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-02-11 00:04

Quote:
Что за бред... В каких правилах знак "пешеходный переход" ограничивает максимальную скорость до 40 км/ч?

Сосредоточьтесь и читайте пожалуйста очень внимательно:
"этот знак запрещает двигаться со скоростью более 40 км/ч."

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Втр, 2014-02-11 16:36

Ну так в каких правилах этот знак запрещает двигаться со скоростью более 40 км/ч? Или это просто так... словоблудие с вашей стороны?

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 02:38

И дебилу понятно, что знак 5.19.1/2 не имеет ничего общего с ограничением скорости в 40 км/ч.
Своей фразой я продолжал мысль форумчанина exmihail, который говорил:

Quote:
Виноват водитель, знак 40 проигнорировал

Именно к этой фразе относились мои слова.
Иными словами, Вы, уважаемый Nikki, продолжаете отстаивать невиновность водителя, который:
- проигнорировал ограничение скорости 40 км/ч;
- видел остановившися пассажирский автобус, но проигнорировал тот факт, что пассажиры могут выйти из-за автобуса на проезжую часть даже спереди автобуса;
- собственно видел, что пассажиры начали переход ПЧ еще за долго до приближения к этому месту самого рега и проигнорировал тот факт, что возможно не все пешеходы перешли ПЧ;
- отлично видел крайнего пешехода, ничего не сдел для возможного предотвращения наезда на пешехода.
И именно по тому, что водитель регистратора нарушил ПДД и ровным счетом ничего не сделал для избежания ДТП, ему светит либо ст. 12.24 КоАП РФ, либо ст. 264 УК РФ, в зависимости от тжести причененного вреда здоровью сбитого пешехода, вне зависимости от наличия/отсутствия у последнего капюшона.
Кто будет так ездить - рискует быть призванным к ответу фемидой. Не стоит уповать на пешехода - пропусти с миром и езжай по добру, по здорову.

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 03:11

- нарушение скоростного режима надо доказать.
- стоящий на обочине автобус проезжающего водителя ни к чему не обязывает по ПДД.
- вообще ни о чем.
- как увидел, то принял экстренное торможение.

А вообще если пешику плевать на ПДД и на собственную жизнь, то туда ему дорога. Не в этот раз так в другой раз уж точно инвалидом может не только умственным, но и физическим остаться.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 05:36

Quote:
-как увидел, то принял экстренное торможение

- Не видел, не предвидел, практически и не тормозил.
Quote:
А вообще если пешику плевать на ПДД и на собственную жизнь, то туда ему дорога.

Да ну Вам то что до пешика, плевать ему на себя или нет? Вы - водитель. Рег - водитель. Ваш товарищ - водитель. В данном случае отвечать будет он, водитель. А оно ему сильно нужно? Вы ж за водителей ратуете. Вам данного водителя не жалко? Ведь всю ситуацию вцелом он видел загодя, всем пренебрег и совершил наезд. Ну это же просто бойня на дорогах!

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 13:57

Я уже понял вашу позицию: машина сбила пешехода. Раз машина это средство повышенной опасности, то виноват водитель. К чему нам ПДД, зачем нам раздел обязанности пешехода. Это же мелочи...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-02-12 14:12

Я не понимаю, в чём вообще дискуссия заключается, т.к. под другим роликом уже пришли к соглашению, что каждый обязан быть предельно внимательным и помнить, что правила написаны кровью, тогда крови меньше будет.
АвтоХамамНет подчёркивает, что водитель де факто у нас всегда оказывается крайним, поэтому он должен быть особо внимательным.
Я подчёркивал ранее, может и тут, что пешеход де-факто всегда страдает сильнее, поэтому он долен быть предельно осторожным, несмотря на правовую практику.
Так же обсудили, что дорожники, гайцы, воспитатели, родители и т.д. обязаны максимально обеспечивать безопасность своими профессиональными действиями.
О чём спор, так и не пойму - все согласны с точкой зрения опонентов, и зачем то пытаются поставить акценты на чьей-то конкретно вине - да все в равно степени виноваты.

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 14:23

В том то и дело, что я не считаю виноватым водителя, а считаю что вся вина находится на выбежавшим из за автобуса вне перехода пешеходе. Вина водителя состоит лишь в том, что он управляет средством повышенной опасности. Ну тогда можно смело всех водителей огульно обвинять во всех ДТП связанных с наездом на пешехода. Не увидел, не предвидел, не предпринял, не так стоял, не так сидел, не в том родился и т.д. Я в корне против такого отношения к водителям.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-02-12 16:14

Юридически - абсолютно согласен на 200% и считаю в этом плане законы идиотскими.
Не юридически - зачем брать грех на душу и убытки на карман и на календарь. Не в Carmageddon же играем, а живём.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-02-10 15:20

Мои уважаемые оппоненты могут сказать, что "бараны/капюшонщики" на переходе виноваты не смотрят, не видят, что им будет больно, если выживут, могут вообще остаться калеками и т.д.
Все верно. Могут пострадать. Может быть больно. Бывают ситуации хуже.
Но я скажу так. Какие бы то не были пешеходы, но нужно взять во внимание тот факт, что пешеход может вообще не читать и не знать ПДД, может даже не знать про их существование, может не смотреть по сторонам уткнувшись в ворот, но он знает четко одно, о чем говорят даже малым детям - ОН ИДЕТ ПО ЗЕБРЕ и это его законная территория кто-бы и что-бы не говорил наперекор. Закон будет на его стороне, ибо водитель управляет ТС повышенной опасности. Кого это не проймет - рискует как минимум кошельком, а как максимум - своей свободой.
В данном случае рег нарушил ровном счетом все, что только можно умудриться нарушить и будет крайним. А его запись ему в этом еще и поможет.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-02-10 15:43

Есть ещё УКРФ, содержащий много интересной информации, который абсолютное большинство людей не читало - но незнание законов не освобождает от ответственности. "Право на передвижение себя по улице" по аналогии с водительскими - бред конечно. Но у нас в школах часть ПДД про пешеходов рассказывают много-много раз за 10+ лет обучения, всё проговаривается в СМИ, есть ролители/опекуны у человека и т.д.
Юридически - мне как зрителю всё равно, кого бридически признают виновным. Но очевидно, что и рег и пешеход сами искали себе новых ощущений, а водила автобуса даже не попытался посигналить, или дверкой махнуть, чтобы это предоствратить, впрочем может просто не успел придумать.
Мне просто хочется просто чтобы не было аварий в любом виде, а не чтобы наказывали виновных/невиновных и прочие юр. термины. Каждый сам за себя должен нести ответственность.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-02-10 16:25

Вы все правильно говорите. Вот именно для этого и существуют специальные научные институты, которые рассчитывают/просчитывают различные дорожные ситуации, чьи результаты потом и ложатся в концепцию безопасности ДД. По этому и знаки весят, и в правилах оговаривается, что водитель должен снизить скорость, остановиться, убедиться и т.д. И тут, образно говоря, заложена двойная степень безопасности. Если хоть один из двух вероятных участников ДТП выполнит свои, предписанные правила безопасности, то высока вероятность избежать ДТП в целом. И все это именно для того, чтобы не было аварий в любом виде. Но отдельные водители в первую очередь тычут на виновность пешехода, а про свою стараются скромно умолчать. Пешеходы, как правило безмолвны, на таких форумах редко сидят, а водители зачастую солидарны. И учатся подобному антагонистическому отношению к пешеходу друг у друга.
Вот мы и имеем то, что имеем.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-02-10 16:48

Незнаю кому как, а вот мне капюшонщика не жалко. Водила конечно своё получит, он сам дурак, но вот капюшонщику особенно поделом...

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Пнд, 2014-02-10 17:39

Уважаемый AvtoHamamNet, до ПП как то ещё проехать надо. Если "капюшонщику" в детстве не внушили, что трамвай обходят спереди, а автобус сзади... вина преподавателей. Кстати, до боли знакомые места. Начиная со второго курса (1975г.)я там учился,до этого времени студгородок Пермского Политеха строился и нас вместо "на картошку" отправляли туда на подсобные работы. Эх,где ж моя молодость... Сплошная Nostalgie по тем славным и весёлым временам. Как вам, свалить со скучной лекции (но это уже на 4-м, 5-м курсах, раньше ни-ни!), уйти в весенний лес с фотиком и понаслаждаться природой и солнышком? Клещей энцифалитных тогда ещё не было.
ЗЫ. аФФтора не оправдываю, не просёк ситуёвину, всё читалось, после полученного геммора будет по иному кататься, ну, ежели ВУ сохранит. ...Удень в капюшоне ССЗБ, получил на что нарывался.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-02-11 12:15

Quote:
до ПП как то ещё проехать надо. ... Если "капюшонщику" в детстве не внушили, что трамвай обходят спереди, а автобус сзади... вина преподавателей.

.

Уважаемый умка. рег59, если у Вас сложилось ошибочное мнение о том, что я именно защищаю и оправдываю данных пешеходов, то это потому, что я намеренно занял позицию "от противного". Многие водители постоянно во всем винят пешеходов, вменяют им все от капюшона до стайерского бега. Я всего лишь пытаюсь донести до водителей вот такое свое простое мнение. Надеюсь, что Вы найдете в нем крупинки логики и определенного здравого смысла именно для водителей:
1. Если вдруг неким водителем будет сбит пешеход пусть даже в капюшоне и вне НПП, то первым делом будет устанавливаться степень телесных повреждений пешехода и тот факт - а все ли сделал сбивший водитель для того, чтобы избежать ДТП или нет.
Если выяснится, что водитель хоть в чем-то нарушил - машина правосудия закрутится против водителя с усилием, прямо пропорциональным степени причинения вреда здоровью пешехода.
В случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего наказание в соответствии со статьей 12.24 КоАП РФ. В случае причинения тяжкого вреда или смерти - в соответствии со статьей 264 УК РФ. А оно Вам надо?
2. Статья 12.24 КоАП РФ - штраф от 2500/25000 руб до лишения прав на 1/2 года + возмещение затрат на лечение.
3. Статья 264 УК РФ - тут много чего, но по сути верхняя планка - лишение свободы до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Вот скажите - Вам такая рулетка нужна?
_________________________________________________________________________
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-02-11 12:48

Если человек более 21 дня (если правильно цифру помню) пролежал в больнице, например 22 - это ещё средний или уже тяжёлый?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-02-11 13:24

Прикaз Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 апреля 2008 г. N 194н г. Москва
"Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека":
...
7. Медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении средней тяжести вреда здоровью являются:
7.1. Временное нарушение функций органов и (или) систем (временная нетрудоспособность) продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня) (далее - длительное расстройство здоровья).
...
Но там не все так однозначно, об этом могут судить только медики. Ознакомьтесь полностью.

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Втр, 2014-02-11 17:02

Уважаемый AvtoHamamNet, как раз у меня не сложилось ошибочного мнения. "А оно Вам надо?" - однозначно НЕТ! Я просто описал, ну быть может несколько неуклюже, тупость пешика и ротозейство автора, повторяюсь, всё читалось на мой взгляд. Когда объезжаю общественный транспорт на остановке - всегда бдю вправо под транспорт и на его срез, соответственно притормаживаю вплоть до остановки если что-то не так. Если кегли прут или внезапно выныривают вне зоны действия НПП, я их не сшибаю, торможу, не сдерживая порой эмоций, покрываю матами и т. д., но пока никого не покалечил за 33 года практики вождения. Хотя иной раз бывает бешеное желание просто "выйти и уконтропупить" неумных.
P.S. Снимаю шляпу перед Вами за столь глубокое знание всяческих законов и статей, серьёзно. Мне это не дано скорее всего, я технарь по образованию, и юрисдикция, экономика и иже с ними для меня просто "магия" или "шарообразные фразы" коих я просто не могу постичь. Удачи Вам!

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 02:32

Уважаемый умка. рег59, Вы слишком хорошего мнения обо мне. Я такой же, как все, со своими тараканами.

Quote:
Мне это не дано скорее всего, я технарь по образованию, и юрисдикция, экономика и иже с ними для меня просто "магия" или "шарообразные фразы" коих я просто не могу постичь.

В свое время в высшей школе нам говорили: "Вы можете чего то не знать, но вы должны знать - где это можно найти и почерпнуть". Раз Вы умеете пользуеться интернетом, значит Вы в большенстве случаев можете найти нужную Вам открытую информацию. Весь вопрос лишь в настойчивости и упорстве.
Удачи и Вам!

Опубликовано exmihail в Срд, 2014-02-12 09:46

Считаю что пешеходов мы обязаны пропускать и предпринимать все меры для предотвращения дтп, включая предвидение ситуации, как в данном случае. Предвидеть что из за автобуса выйдет ещё человек было возможно, но для этого необходимо уметь думать и анализировать. Вот чему и нужно учить в автошколах и отсеивать людей не способных соображать на дороге а только давить на педаль. Пешеходов ругать или оправдывать незачем, пешеходы это все мы до того как сели за руль, наши родственники, дети, другими словами люди которым мы не хотим причинить вред. Ошибку пешеход как и любой человек допустить может, может не разглядеть машину, не определить расстояние, да и просто может быть болен. Но водитель допускать ошибку не должен. Я когда по трассе еду, возле каждого пешеходного перехода притормаживал до 40. Видел как однажды на трассе человек выскочил на пешеходный переход а водитель не успел затормозить. Так что лучше притормозить, особенно если ночью и спокойно ехать. И кстати потери во времени по трассе совсем небольшая. А считать метры, замерять какая была скорость, кому от этого легче, когда имелась возможность вообще не допустить дтп.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 10:31

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 14:10

В вашем нике уже есть неприязнь к водителям и по этому такое предвзятое отношение к ним. Думаю что у вас даже автомашины нет.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-02-12 14:19

К чему переходы на личности?

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 14:27

Просто анализирую и делаю выводы. Странные высказывания и однобокое понимание сути дела.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2014-02-12 14:27

Глупость какая, уж извините. Я вот тоже не люблю автохамов. Так что же, у меня и машины нет? Нет, я хамов вообще не люблю, но автохамов в особенности.

Аватар пользователя Nikki
Опубликовано Nikki в Срд, 2014-02-12 14:40

Виталий, у вас ник нейтральный, но когда ник отдает чему то предпочтение, об этом стоит задуматься. О предвзятости например. А вывод об отсутствии автомашины это предположение сделанное на основе того, что автохамамнет плохо разбирается в ПДД и защищает пешехода, который явно нарушил правила. Надеюсь я здесь никого не оскорбил Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-02-12 16:04

Ники дело такое... Я тут свои записи 15-летней давности с паролями нашёл... Долго смеялся и плакал) Такие ники придумывал после десятка попыток поиска свободного имени)
Смею предположить, что та же история была - посмотрел человек "СтопХам" например или какой-нибудь ролик тут же на сайте, захотел прокомментировать, варианты имени все заняты, вот в голову и пришло)
Я уже обвинял АвтоХамамНет в том, что он лепит нимбы и крылья пешеходам - он доказал, что просто отстаивает одну часть позиции, а о второй молчит. Может тут и не так - уже МногоБуковокНапечатано вникать)
Ну и стоит признать - юридически - пешеход имеет право быть полным дебилом( А водитель нет. Это примерно та же ситуация, как если ты пахал, пробился в обществе, заработал себе на хорошую жизнь и т.д., ты становишься уязвим перед всякими выродками, которым тюрьма дом родной, т.к. им нечего терять. Такое у нас общество несправедливое - надо менять.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-02-12 17:50

Уважаемый мною оппонент Nikki,
Я уже давно чувствую некую натянутую струну в наших с Вами дискуссиях. А посему настоящим прошу и предлагаю сбавить обороты эскалации и нагнетания нервозной обстановки, ибо мы не на экзамене по пению - кто выше возьмет ту или иную ноту. Фантиком я Вас не дразнил, деньги не отбирал, на жилплощадь не претендую. делить нам с Вами нечего кроме места под солнцем, а его пока много, хватит на всех с лихвой.
На странице "О сайте" данного сайта сказано:

Quote:
Только в России ежедневно происходит примерно 500 дорожно-транспортных происшествий. Некоторые попадают в объектив регистратора и потом к нам на сайт.
Большинство аварий происходит из-за того, что водители не соблюдают ПДД и элементарных норм безопасности. Пусть эти ролики будут напоминанием всем и каждому.
Кроме того, мы собираем видео про хамство на дороге, погони и многое другое. Голосуйте за наиболее интересные ролики.
... И помните помните - это не кадры из фильма. Это реальная жизнь, и кровь на асфальте - настоящая.

И мне тут более нечего добавить кроме того, что каждый имеет право голоса, имеет право высказать свое мнение. Я высказываюсь методом "от противного" и по возможности в защиту пешеходов только потому, что не согласен с существующей бойней на дорогах, по которым ходят небезразличные мне люди и по которым ездят такие как мы с Вами. И Вы, как несомненно грамотный человек, наверно уже убедились на чужом горьком опыте, что водитель, сбивший пешехода, практически всегда (ну или очень часто) признается виновным лицом. Судебная система зачастую встает на сторону пешехода. И это уже не только мое личное мнение.
Лично я не призываю Вас идти со мной на баррикады, не призываю к революции, не учу Вас жить и держать свечку.
Я высказываю свое мнение на ту или иную ситуацию, комментирую ее в зависимости от степени собственной убежденности и глубины понимания освещаемого, участвую в дискуссиях и надеюсь на симметричный ответный импульс с глубоким уважением лично к каждому участнику данного форума. У меня серый цвет глаз, но некоторые могут перепутать их с голубыми - и на основании этого Вы уже готовы меня заочно зачислить в сексменьшинства и прописать нож в спину? К чему все размышления про форумные ники и про наличие/отсутствие машины? К чему вообще такая желчь? Любой несогласный может высказать все личное мнение или присоединиться к чьему-нибудь уже высказанному. Можно просто ставить плюсики/минусы. Можно просто молча читать форум. Оскорбленные могут обратиться к редактору за управой на неадекватных форумчан. Нигилисты могут просто удалить свой аккаунт вместе с закладкой на данный сайт. Выбор - практически безграничный.
Сказать можно много, но соль сказанного всегда одна:
- это реальная жизнь, и кровь на асфальте - настоящая...
Зла не держите Smile

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Срд, 2014-02-12 16:09

Новое издание НАУЧНОГО ТРУДА Big smile . Кстати на счёт ников...ну да не буду свой комментировать, пусть все думают, что Му-му на моей совести Smile . Хотя ник когда придумывал, все интересные заняты, вот решил, что нибудь от классиков взять, а то при современном образовании многие ни за что и не додумаются Tongue

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Срд, 2014-02-12 16:10

Ходят тут всякие, отвлекают, мешают групповую докторскую людям писать!
Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2014-02-12 16:31

...
Вреден я, не отпираюсь.
Утопил Му-му я, каюсь.
Все скажу, во всем сознаюсь,
Только не вели казнить.
Это я бомбил Балканы,
Я замучил Корвалана
И Александра Мирзояна
Я планировал убить.
... (С)
Smile

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Срд, 2014-02-12 16:33

талант! Big smile

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Срд, 2014-02-12 16:38

Это не я. Это Тимур Шаов...

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Срд, 2014-02-12 16:41

А-а. Несостоявшийся доктор Smile . Слышал некоторые песни его.

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Срд, 2014-02-12 16:11

Big smile Big smile

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Срд, 2014-02-12 18:27

Господа хорошие, вечер добрый всем вам! Вот уж подумать не мог, что такое, не столь значимое событие, далеко не в центре моего славного города Перми, устроит такую дискуссию с длинными , но интересными комментариями. Просто поражён! Своё мнение я высказал в комментариях выше, просто интересно обсуждение данной темы, а она касается не только моего города, но Всей России, да, наверное и не только... Спасибо всем.
Уважаемый Nikki, при чём тут ник? Каждый здесь волен регистрироваться под тем именем, который ему удобен... и аву вешать какая на ум придёт. Давайте, Господа любезные, на личности не переходить, мы же с вами события заснятые регами обсуждаем, а не личные качества каждого присутствующего, у каждого имеется своя точка зрения. Как говорил знаменитый кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" Smile

Аватар пользователя умка. рег59
Опубликовано умка. рег59 в Срд, 2014-02-12 18:34

Извиняёте, повторно отправку надавил.