Записи с видеорегистраторов

Сбил пешехода г Алматы 02 07 2014

Опубликовано Андрій Строин в Чтв, 2014-07-03 04:17
Видео: 

8

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Чтв, 2014-07-03 08:07

пешеход - молодец, что подпрыгнул и сгруппировался.
Но лучше бы изначально по сторонам смотрел внимательнее

Опубликовано exmihail в Чтв, 2014-07-03 09:03

Пешеход находился на переходе обозначенного зеброй и знаками. И по сторонам в первую очередь как управляющий средством повышенной опасности обязан смотреть водитель, который ехал и не увидел не знаки, не зебру. Водитель обязан был притормозить вплоть до полной остановки.

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Чтв, 2014-07-03 10:43

согласен.
Да, водитель виноват.
Но в любом случае пешеходу нельзя быть уверенным, что на дороге все водители адекватны и профессиональны.
Пешеходу жизненно необходимо быть осторожным, хоть на зеленый он переходит, хоть по зебре.
Это напоминает злую фразу-шутку: Пешеход, умирая, помни, ты был прав!

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-07-03 11:18

Да, все правильно! Умные слова говорите.
Я вставлю только один комент:
- невозможно угадать действия каждого водителя по обе стороны пешеходного перехода. Ну просто не возможно это сделать. Вот он вроде едет, вроде смотрит на тебя, вроде останавливается, ты переходишь - а он словно сквозь тебя смотрит и прет буром дальше. Или, когда он из ниоткуда, как детская неожиданность, прилетает, как тут.
Вот обратите внимание на данного пешехода, посмотрите на его действия очень внимательно!
Он смотрит влево, оценивает свою безопасность, переходит (переместив свой центр тяжести вперед) продолжая смотреть влево (!), но все равно машина появляется неожиданно! Парень даже голову вскинул выше от неожиданности.
Неужели вы считаете, что он (пешик) тупо и упрямо шагнул по машину? Вряд ли.
Пешеход - не радиолокационная станция обнаружения низколетящих целей. И он так же не в силах отследить машины, которые еще закрыты впереди стоящими машинами или которые еще где-то там, на подходе. И переходя через ПЧ (сместив свой центр тяжести) практически не возможно отклониться, податься или отскочить резко назад. Это физиология! Физиология заставляет человека смотреть прямо перед собой (чтобы не споткнуться и не упасть), по ходу движения. А психология человека заставляет его это сделать как можно быстрее, именно, чтобы быстрее миновать опасный участок.
Я где-то уже читал, что единственная возможность для пешехода в неожиданной ситуации при наезде - это попытаться именно подпрыгнуть, поджав ноги.
Не знаю, не знаю ...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Чтв, 2014-07-10 08:08

Не совсем согласен про наблюдения на видео. Он убедился, что Газелька остановилась и повернул голову вперёд. А потом уже видать на звук торможения отреагировал. Я когда перехожу дорогу, если у меня закрыт обзор на краю каждой машины притормаживаю и выглядываю, не летит ли по следующему ряду пуля. Редко, но летают. И водители перед которыми я затормозил поголовно с пониманием относятся к этой секундной задержке.
Ещё бывает полезно смотреть на водителей которые пропускают - многие в это время смотрят по зеркалам, не летит ли кто и если летит начинают махать руками чтобы остановился.
Идиотов за рулём немеряно, да и есть грубые, но банальные ошибки, когда кто-то протупил и не заметил переход. У меня лично очень редко возникает глупое желание поваляться в больнице сбитым. Поэтому считаю святым правило "убедиться в безопасности перехода".
Многие трактуют его, что подошёл к краю, убедился что останавливаются машины - можно идти. Нет! Зачастую с обочины невозможно убедиться, что все остановятся, поэтому убеждаться приходится несколько раз по ходу пьесы.
Ну и хорошо развивать уже более водительский навык - думать, кто и куда поедет и пойдёт. Племяше накануне лекцию читал - идём по двору - пропустили машину. Машина поехала объезжать клумбу, а мы по тротуару напрямую. Он выходит на середину дороги, куда и планирует ехать машина. Ситуация не аварийная нифига, конечно и водитель абсолютно нормальный и вменяемый. Объяснить десятилетнему ребёнку действительно сложновато, что на дороге аналогичная ситуация с идиотом за рулём может быть плачевна - но нужно объяснять. Последнее время "хитрожопые" безмозглые прокладки плодятся пачками(