Записи с видеорегистраторов

Съемки с корабля во время шторма

Опубликовано Редактор в Вск, 2014-04-20 12:17
Видео: 

Завораживающее видео - корабль один на один со стихией.
Кирпичи можно легко отложить...

15

Опубликовано serg2496 | Каменск-Уральский в Вск, 2014-04-20 12:41

Красиво

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-04-23 11:27

Штормовое море - чрезвычайно красивое явление. Но это и тяжкое бремя для экипажа.
Непосвященному человеку в диковинку, что такую качку переносит абсолютное меньшинство людей (5%-10%). Остальные во время такого шторма валяются ничком, как беспомощные зеленые человечки. Никакие пилюли не помогают. Всякая еда просто противна. Человека на протяжении всей качки преследует предрвотно/рвотное состояние, головокружение и полная апатия ко всему. При такой волне суда стараются развернуться и идти "на встречу волне", дабы имело место быть килевая качка. Килевую качку человек переносит немного легче, чем бортовую. Все дело в вестибулярном аппарате человека. Если же развернуться к волне бортом, то будет преобладать бортовая качка, что в несколько раз невыносимее килевой. Бортовую качку переносят просто единицы и довольно непродолжительное время. Люди выглядят полуживыми трупами, бледными и беспомощными, практически с подавленной волей. Состояние страшно неприятное.
Так же стоит отметить, что при такой качке падает, рушится и бьется все, что плохо закреплено. Выход из внутренних помещений на верхнюю палубу порой бывает смертельно опасным, ибо человека просто смывает за борт, удержаться на ногах просто не представляется возможным.
Шторм может продлиться от нескольких часов до нескольких суток подряд.
Но вид штормового моря завораживает как под гипнозом...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-04-25 23:20

Килевая и бортовая качка - скорее всего вопрос в том, что чем длинее судно относительно волн, тем меньше его качает - часть корпуса получается просто завешенной над волнами. Это как у машины чем длиннее колёсная база, там мягче она идёт. Соответственно меньше амплитуда раскачки - меньше нагрузка на организма.
Я задумался про городской сад с аттракционами... Получается в малых дозах = веселье, в больших - полная задница...

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-04-26 03:38

Quote:
Килевая и бортовая качка - скорее всего вопрос в том, что чем длинее судно относительно волн, тем меньше его качает - часть корпуса получается просто завешенной над волнами.

Это по логике так кажется. По факту - и так, и не так.
Чем судно длиннее, тем килевая качка для него конечно будет менее заметнее, чем для коротыша, но она все равно будет, и еще какой. В носу будет швырять сильнее, чем в корме, но все равно швырять будет и еще как.
Для бортовой качки в принципе, на мой выпуклый, размеры судна не так влияют. Колбасит всех и очень жестко. Хоть больших, хоть малых.
Так что логические выводы здесь не корректны.

Опубликовано myp3uk в Срд, 2014-05-07 14:12

Носом к волне судно поворачивают не для комфорта экипажа, а для того, чтобы судно не перевернуло.