Записи с видеорегистраторов

Срезал дверь между рядами

Опубликовано kosmos | Почетный редактор сайта в Пнд, 2014-06-09 15:16
Видео: 
See video

6

Опубликовано fizic в Пнд, 2014-06-09 15:56

Я не оправдываю хруста, но зачем открывать дверь стоя в среднем ряду ?

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-06-09 17:27

Quote:
зачем открывать дверь стоя в среднем ряду ?

А почему нельзя?
А в каком ряду можно открывать дверь?
А как нужно поступить, если, например в данной ситуации в салон залетел/а оса, пчела, шмель, шершень и т.д.?
А вот интересно - хруст будет ссылаться на статью 12.7 ПДД?

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-06-09 22:45

Хрусты обычно ссылаются на какую то бумагу из ГИБДД, скан которой ходит по интернету, где красным подчёркнуто, что по мнению ГИБДД езды в межрядье не существует, а есть два ТС-а в одной полосе. Правда те же хрусты стыдливо умалчивают что по правилам расположения двух ТС-ов необходимо соблюдать боковой интервал...

Аватар пользователя ArmyMan
Опубликовано ArmyMan в Пнд, 2014-06-09 16:47

Да мало ли зачем он открыл дверь,причин можеть быть масса,а вот между рядами гонять нех...й.Мотопедисты эти заебали выше крыши,нах...й козла.

Опубликовано SergApa в Втр, 2014-06-10 08:10

Он и не гнал, а медленно ехал. А дверь можно открывать где угодно, но сначала надо в зеркало смотреть

Аватар пользователя tomsk
Опубликовано tomsk в Пнд, 2014-06-09 17:05

а почему я не могу открыть дверь стоя в среднем ряду? машину в соседнем ряду я не цепляю,а вот ездить между рядов и строить из себя пострадавшего это диагноз

Опубликовано fizic в Пнд, 2014-06-09 19:55

Еще раз говорю, что я не оправдываю хруста, но я предже чем открыть дверь всегда в зеркало смотрю, и даже когда пассажиры выходят, тоже стараюсь посмотреть в зеркало.

Опубликовано AvtoHamamNet в Пнд, 2014-06-09 23:44

Хрустов в междурядье практически не возможно заметить. Ты посмотрел, а его еще не было. А через мгновение он уже прилетел, как осенний насморк. Да и собственно кого в стоящем потоке высматривать? Нет, смотреть конечно нужно, только вот и коню понятно, что все в трех рядах стоят в пробке, интервал слева и справа по пол метра. Какая машина тут может даже зибзически проехать? А Хрусты здесь по правилам находиться не могут. А если находятся, значит нарушают, значит виноваты. Или я ошибаюсь?

Опубликовано SergApa в Втр, 2014-06-10 08:18

Quote:
А Хрусты здесь по правилам находиться не могут.

Вот еду я на мотоцикле по крайней правой полосе, прямо вдоль обочины. Медленно. Отдыхаю. Когда меня машина обгоняет, она будет во вторую полосу перестраиваться? Нет. Даже поворотник не включит. Вопрос: если автомобиль может проезжать "между рядами", то почему мотоцикл не может?

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-06-10 13:45

Quote:
Вот еду я на мотоцикле по крайней правой полосе, прямо вдоль обочины. Медленно. Отдыхаю.

Рад за вас, что вы еще и мотоциклом обзавелись. Но как такую вашу поездку увязать со следующими нормативными документами:
- пункт 10.5 ПДД "Водителю запрещается ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью ...
- пункт 2.7 ПДД "Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения ...";
???

Опубликовано SergApa в Втр, 2014-06-10 16:03

Ну вы прям опять, как в лужу пернули. Вопрос мой прочитайте внимательнее. А то подозрение, что это Вы под действием лекарственных препаратов.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-06-10 16:27

Ну вот опять мехом внутрь.
Сергей, перестаньте пожалуйста. Я прочитал предысторию, по ней и высказался. Она ведь реальная, а не выдуманная. А тут много разного люда уму набираются. Научатся неправильному, а нам всем потом среди них ездить. Или я в чем-то приврал, поправьте.
Про ваш, собственно, сам вопрос если коснуться, То я уже вцелом высказался по этой теме. Разные ездуны могут ездить как на четырех колесах, на трех, так и на двух, могут даже летать, преодолевая земное притяжение. Это их выбор. Мы же смотрим, оцениваем и обсуждаем действия участников ДД, преломляя это к Закону, к логике, к своим измышлениям или к понятиям, у кого на сколько воспален разум.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Втр, 2014-06-24 15:09

Эмм. Не пробовал с позиции мотоциклиста смотреть. Но сам периодически упираюсь в жопу мото-вело транспорта и приходится ждать, пока полоса левее освободиться, чтобы сделать нормальный боковой интервал. Причём практически все водители и позади и впереди воступают так же обычно. А то, что идиоты бывают за рулём - не означает, что мотоциклстам позволено быть идиотами.
Габариты позволяют пройти между машин - дак никто же не возражает, если человек аккуратно, пусть даже быстрее, чем пешеход пробирается между машинами. Но чтобы успеть отреагировать на внезапное изменение ситуации.
Зачем дверь открывать посреди дороги - у меня самая частая причина - что-то застряло на дворниках и мажет по стеклу, а из-за столнца становится нифига не видно. Грязи в любую погоду на стекло дофига налетает.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Пнд, 2014-06-09 22:41

Я не оправдываю хруста, но зачем открывать дверь стоя в среднем ряду ?
У меня как то, было дело, дым из приборной панели повалил. Так на принятие решения было несколько секунд. Остановка, щелчок замком капота, выскочить из автомобиля, поднять капот, сорвать аккумуляторную клему (благо я тогда часто забирал аккумулятор домой на подзарядку и вместо гаечек поставил "барашки"... Наверное надо мне было как тому медведю, сгореть в машине нафиг... Smile Это я к тому, что случаи разные бывают...

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-06-10 15:06

Quote:
...из ГИБДД, скан которой ходит по интернету, где красным подчёркнуто, что по мнению ГИБДД езды в межрядье не существует, а есть два ТС-а в одной полосе....

Все мы прекрасно понимаем, что какой-то там скан из ГИБДД не может являться разрешительным документом, потому как этот скан, если он действительно имеет место быть, всего лишь мнение какого-то одного человека (или группы людей), но не отражающий юридической ценности самой сути. Вот я приведу выдержки так сказать всем известных норм права, и пусть их хотя бы нормативно попытаются оспорить люди, которые ляпают подобные сканы.

- "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

- 1.3 ПДД Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

- 1.5 ПДД Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

- 2.1.1 ПДД Иметь при себе ... водительское удостоверение, ... страховой полис обязательного страхования, ... регистрационные документы на данное транспортное средство.

- 9.7 ПДД Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

- "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

- 8.4 ПДД При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

- 8.1 ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

- 9.10 ПДД Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

- 9.4 ПДД ... При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

- "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

- Пункт 7.15 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств": Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
----------------------------------------------------------------------------------
Как вы думаете, хруст ничего не нарушил?
----------------------------------------------------------------------------------
Иными словами, чтобы было понятно всем, Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами.
Перестроение, как таковое, не запрещено. Но только с целью поворота или разворота, или если нужно припарковаться!
А вот перестраиваться с целью опережения в данной ситуации Правила запрещают всем ТС, хоть авто, хоть мото. И это единственное ограничение, касающееся опережения. Smile

Опубликовано SergApa в Втр, 2014-06-10 16:10

Quote:
----------------------------------------------------------------------------------
Как вы думаете, хруст ничего не нарушил?
----------------------------------------------------------------------------------

Кончно нарушил. У него полиса с собой нет.

Quote:
Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами.
...
перестраиваться с целью опережения в данной ситуации Правила запрещают всем ТС, хоть авто, хоть мото.

Какой пункт правил? 9.4? Где перестроение? Он не менял полосу.

Опубликовано AvtoHamamNet в Втр, 2014-06-10 16:39

Quote:
Кончно нарушил. У него полиса с собой нет.

Госномеров у него нет, следовательно и вероятность отсутствия полиса высока, следовательно техосмотр не проходил, а следовательно он вне закона. Или как?
Quote:
Какой пункт правил? 9.4? Где перестроение? Он не менял полосу.

На 2-й, на 9-й и на 12-й секундах он на правой полосе, а в другие моменты - на левой. Так пойдет?
А раз вы не согласны с явными нарушениями хруста, то может нам расскажете что-нибудь про ненарушение, т.е. соблюдение им интервала? Может и формулу расчета интервала приведете, вместе посчитаем.

Опубликовано SergApa в Втр, 2014-06-10 20:11

Наверно вы слышали понятие 'причинно-следственная связь' . Между (отсутствием полиса , 2 секундой видео , перестроениями) и фактом ДТП таковой нет. Причин ДТП 2:
- несоблюдение безопасной скорости хрустом
- невнимательность водилы легковухи.
Кто виноват сильнее - хз. Менты разберутся.
А разговоры про перестроение, боковой интервал и т.д. - от лукавого. В правилах все написано, просто надо читать внимательно, а не натягивать произвольно выдернутые пункты на свои желания. Не хотите думать сам- читайте тот ментовский скан, там все разжевано, почему можно ехать между машинами. Я, кстати, так не делаю. Я по встречке объезжаю:-)

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-11 03:19

Quote:
Наверно вы слышали понятие 'причинно-следственная связь'

Слышал. Я вам сам об этом рассказывал.
Quote:
Причин ДТП 2:
- несоблюдение безопасной скорости хрустом
- невнимательность водилы легковухи.

И все? Вы так сильно в этом убеждены?
Quote:
А разговоры про перестроение, боковой интервал и т.д. - от лукавого.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Фразеологизм “От лукавого ” значение:
Лукавый – это дьявол; так его называли повсюду в старинных христианских религиозных книгах. Например, давным-давно в евангелии было такое правило, которое гласило что: «Пусть ваше слово будет всегда: «нет, нет» или «да, да», а что сверх того будет, то уж от лукавого». Полагалось, что тот, кто клянется головой своей, небом или землей, делает это по настоянию дьявола. Теперь мы говорим: «Ну, это уж от лукавого», когда указываем на какие-либо запутанные доводы, которыми хотят скрыть слабость своих рассуждений.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Так что разговоры про перестроение, боковой интервал и т.д.- вовсе не от лукавого, а требования от "совокупности норм", которые регламентируют обязанности всех участников дорожного движения... в целях создания условий для безопасной езды, т.е. - от ПДД, пренебрежение коими приводит к хаосу на дорогах, что мы собственно тут и увидели.
А от лукавого тут как раз разговоры о минимизации значений очевидных фактов многочисленных перестроений и не соблюдения боковых интервалов мотоциклистом, что именно прописано и разжевано в правилах.
Quote:
Не хотите думать сам- читайте тот ментовский скан, там все разжевано, почему можно ехать между машинами.

Это какие-то новые правила супротив пунктов 1.3, 1.5, 8.1, 8.4, 9.4, 9.7, 9.10 ПДД?
Может быть вы можете представить данный скан?
Посмотрим, оценим, дополним свои печатные ПДД новыми выдержками и начнем жить по-новому.

Опубликовано SergApa в Срд, 2014-06-11 09:49

Quote:
Может быть вы можете представить данный скан?

гугл в помощь. "езда между рядами" картинки. первая же картинка дает этот документ.

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-11 19:24

Quote:
Не хотите думать сам- читайте тот ментовский скан, там все разжевано, почему можно ехать между машинами. ...Гугл в помощь...

Ну что же, давайте обратимся к данному первоисточнику!
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/6/5/490567.jpg
Что тут разжевано про разрешенную езду между машинами от 18 июля 2011 года?
А ровным счетом ничего !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К тому же это вовсе не "ментовский" документ. Это всего лишь письменный ответ от НИЦ БДД на частный информационный запрос от рядового гражданина (такого-же хрустика, попавшего в ДТП), направленный туда, можно сказать, в целях удовлетворения своего праздного любопытства. Никакое использование данного письма в качестве официального юридического документа заведомо не предполагалось, да это и невозможно в принципе.
Краткая инфа про письмо.
Случилось ДТП между мотоциклом и легковой. Был суд, был запрос с описанием условий ДТП, когда мотоциклист опережает авто по одной полосе с авто, а авто начинает смещаться в сторону (письмо 13/С-5103/11), был ответ (этот самый скан). И, кстати, мотоциклист тот суд проиграл.
И если оставить придирки и очень внимательно прочитать данный скан, то можно заметить, тут поясняется о том, что:
---------------------------------------------------------------------------------
1. Не запрещается движение ТС ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ В ДВА РЯДА, НО ТОЛЬКО ЛИШЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПУНКТА 9.10 ПДД РФ (безопасный боковой интервал);

2. При движении ТС в пределах одной полосы в два ряда любое маневрирование (определение слова "маневрирование" в ПДД РФ отсутствует) по выезду из своего ряда даже в пределах своей полосы является перестроением и должно выполняться с соблюдением соответствующих действий (использовать указатели поворота, уступить тем, кто движется попутно без изменения направления движения, не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности);
----------------------------------------------------------------------------------
Ни про какую разрешенную езду в "междурядьи" тут ничего не говорится!!!!!!!!!
Не нужно пудрить людям и без того запудренные мозги.
Оголтелым любителям междурядья видео для разжижения мозгов: http://lifenews.ru/news/116829

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-11 19:11

Всем любителям "междурядья".
Яростные адепты «междурядья» цепляются за факт того, что в ПДД отсутствуют прямые указания о том, как определить величину безопасного бокового интервала. И тут они сознательно подменяют понятия, абсурдно утверждая, что безопасным следует считать любой боковой интервал, отличный от нуля, и на этой логике строят свои дальнейшие рассуждения о безопасности "междурядья". Они рассуждают примерно так: "можно ехать с любым боковым интервалом, втискиваясь в одну полосу с автомобилями; пока боковой интервал отличен от нуля, даже если он составляет «хоть 0.1мм», его можно считать безопасным". А вот как только он станет равен нулю (т.е. произойдёт ДТП), то в этот момент он резко становится небезопасным.

Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков, разветвленностью улично-дорожной сети, потребностью к остановкам у различных мест посещения и другими причинами. Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы, кроме оговоренных случаев, преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения.

Соответственно, когда авто едет в полосе, а мотоцикл "втирается" в эту же полосу соответственно своему пониманию безопасного интервала, то для автомобиля бокового интервала становится недостаточно для движения. Согласно ПДД в этом случае автомобиль должен снизить скорость вплоть до полной остановки, чтобы устранить опасность для движения.

В действительности, степень безопасности бокового интервала прямо пропорциональна его величине (чем больше боковой интервал, тем больше степень безопасности).
Безопасный боковой интервал изначально заложен в действующих стандартах в области проектирования дорог: СП 42.13330.2011 (СНиП 2.07.01-89) для городских и СП 34.13330.2012 (СНиП 2.05.02-85) для загородных. Согласно им, исходя из максимальной расчётной скорости движения и средней ширины ТС в потоке, определяется ширина полос движения для последующей их разметки на проезжей части. При расчёте стандартной ширины полос для той или иной категории дорог в неё уже закладывается определённый боковой интервал, при расчёте которого за основу берётся ширина легкового автомобиля (поскольку именно он по факту составляет основу транспортного потока).
Таким образом, по замыслу разработчиков стандартов, движение будет безопасным, если полосы движения стандартной ширины заполнены среднестатистическими ТС (легковыми автомобилями), движущимися с расчётной скоростью (максимальной разрешённой для данной дороги). При этом фактический боковой интервал между рядами автомобилей в полосах будет соответствовать тому эталонному значению, которое было заложено при расчёте стандартной ширины полос для дороги данной категории.

Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина «Полоса движения» (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил). Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 ) м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 — скорости автомобилей, км/ч.
Например, при обгоне со скоростью V1=90 км/ч транспортного средства, движущегося со скоростью V2=70 км/ч, безопасным можно считать интервал Хп=1,5 м, а в случае встречного разъезда при тех же скоростях безопасный интервал будет Хв=1,8 м. Однако следует иметь в виду, что формулы и получаемые по ним значения интервалов являются лишь ориентировочными.
При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двусторонним движением транспортных средств ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой ее ширине, в том числе и на 4—5-метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9—10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной — по одной широкой полосе для каждого направления движения.
И если в данном случае воспользоваться формулами, то безопасный интервал, который должен выдерживать мотоциклист в ролике (при условии, что авто стоит, а моцик едет со скоростью от 40 до 60 км/ч), составляет от 0,9 до 1 метра в каждую сторону от этого мотоциклиста!. А если авто едут, то еще больше. А по факту разве оно так и есть?
А кроме того:
п 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Игнорирование некоторыми водителями данного требования Правил приводит к дезорганизации транспортного потока, усложняет условия обгона, снижает пропускную способность дороги и повышает потенциальную возможность ДТП. Наезд на линию продольной разметки во время дождя опасен, поскольку при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос как мотоцикла, так и автомобиля. Кроме того, при таком неупорядоченном движении быстро изнашивается разметка.

Так что утверждение, будто "междурядье" безопасно, тут не уместно.

Аватар пользователя Alekur
Опубликовано Alekur | Эксперт в Чтв, 2014-06-12 08:41

По поводу этого пункта:

Quote:
А кроме того:
п 9.7 ПДД: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."

В одной из передач, один из знаменитых байкеров России сказал что подаст жалобу или в Суд, сейчас не помню. За то что у нас в Росси краска, той что наносят разметку, не даёт должного сцепления, и скользко ездить по "полосам разметки". Я это к тому что это говорят по телевизору, а то что это запрещено правилами ни кто не поправил.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-06-12 12:13

Quote:
Я это к тому что это говорят по телевизору, а то что это запрещено правилами ни кто не поправил

Может быть он делал это заявление не руководству ГИБДД и дорожных служб, а где-нибудь на выставке экзотических кошечек (простите мне мой намеренный сарказм в адрес байкера), но ведь даже далеко не каждый автовладелец знает или помнит эту пикантную информацию про запрет ездить по линии разметки, не говоря уже про людей, кто не связан с вождением техники.
А, с другой стороны, возможно же что он имел в виду проблему в общем смысле. Ведь нам всем приходится очень часто перестраиваться (пусть даже по правилам: перед поворотом, разворотом и т.д.). И при перестроении мы все невольно наезжаем на эти линии. И не исключен вариант, когда наехав на линию, приходится экстренно тормозить во избежании экстренно возникших преград или иных проблем. А экстренно затормозить на такой линии, да еще на мото, да еще в дождь - очень чревато юзом, неуправляемым заносом, потерей равновесия и т.д. Сцепление колеса с материалом разметки ведь меньше, чем сцепление колеса с асфальтом.
Для авто такая проблема конечно актуальна, но для мото она актуальна в двойне и с этой точки зрения понять этого байкера вполне можно и нужно.

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-06-12 13:02

И, опять же, существует еще и третий вариан, если этот байкер истинный любитель "междурядья". Тогда такая жалоба абсолютно адекватна, ибо они (хрусты-междурядники) по разметке между полосами только и ездят, причем на не хилых скоростях! Видать и "попадают" не хило. Вот он и негодует всеми фибрами души. Оно и не удивительно. Smile

Опубликовано ProR4ge в Пнд, 2014-09-15 14:26

Откуда ты взял велечины интервал Хп=1,5 м и интервал будет Хв=1,8 м у себя с головы ?! - Молодец че могу сказать, так как не указано в правилах и в твоих снипах, твой бред можешь сам себе на уши вешать.
Я тебе скажу так, попав бы я в такую ситуацию, я бы основывался на том что за машиной далее я бы повернул направо , ах да забыл сказать я если пересекаю на мото разделительную включаю поворотник, туда обратно и далее еду в ряд, так как мой безопасный интервал как ты раннее описал хоть сколько, ибо он мой и зависет от моего умение водить и для меня будет 1 см или меньше.
Интенсивное движение, это не стоячая пробка когда машина не движется в полосе в ряду, это не движение, это стоячка, ты же грамотный человек, или сможешь и это опровегнуть ?!
Ну и тобишь из всего этого, я еду в ряду с опережением по одной полосе с другим ТС на безопасном интервале 1 см , ему не мешая и он мне не мешая, если пересекаю разметку включая поворотник, заранее пропустив ТС с права как это требуют правила - имею на это полное право.
P.s. видео я не смотрел, там пишет что его не существует, но подобных видел дофига.
Беседу веду с тобой за "езду в междурядье" ...
Жду от тебя ответа }:)>

Опубликовано AvtoHamamNet в Срд, 2014-06-11 17:12

Боюсь, осилит не каждый. Тогда сочувствую.