Записи с видеорегистраторов

Таксист ты не прав ...

Опубликовано ROMAN33rus в Втр, 2013-02-12 15:24
Видео: 
See video

Подреза, получи . Или обозревший таксист получает по заслугам ...

27

Опубликовано Сигизмунд в Втр, 2013-02-12 16:16

"Обозревший" после того, как заднее стекло помыли? Big smile Big smile

Опубликовано AdrenalizeX в Втр, 2013-02-12 17:55

Кстати, видно краешком глаза, что таксист после того, как получил по стеклу, пошёл на разворот. Так что там продолжение было.

Опубликовано Иван172 в Втр, 2013-02-12 18:01

Нивовод - красава!!! Wink

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Втр, 2013-02-12 18:06

Так и не понял по каким заслугам таксист получил и что ему помешало накатать на выбивальщика стёкол заяву в ментовку и вставить за его счёт новое стекло...

Опубликовано AdrenalizeX в Втр, 2013-02-12 18:14

Статья 12.13
Часть 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Видимо, на Ниве решил штраф взыскать, не отходя от кассы Smile
Ну я всё-таки думаю, что нивовод ответил за это. Таксисты просто так это дело не спустят, у них своя банда и с водилой нивы либо хорошенько поговорили, либо каким-нибудь законным способом стрясли с него неустойку.

Аватар пользователя Volgarist
Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Срд, 2013-02-13 18:09

эм а где затор то? где пробки?
во первых видео не сначала, поэтому сужу как есть
во вторых движение на зеленый было слева-на право.... я так понимаю нива ехала в противоположном направлении относительно Калины. нива повернула на лево (остановилась и начнет движение с разрешающего сигнала светофора по линии где рег находился) таксист то же на лево повернуть хотел, но перед ним оказался машина (не пойму что за марка). т.к. машина не давала проезду таксисту (видно что ехала эта машина по движению прямо как рег и наверно не успела проехать и решила тупо тут постоять), поэтому таксист смог проехать после того как эта машина поехала, но а нива думала что она во всём права, нагрубил, что походу в ответ то же получил, ну и как всегда зделал незаконное действие.
Если я не прав, то можете меня подправить!!! Glasses

Опубликовано AdrenalizeX в Срд, 2013-02-13 18:30

Всё упирается в то, что такист перекрыл ниве возможность для движения. А вся соль в том, что не должен был таксёрик так вставать - это грубость и хамство.
А мораль состоит в том, что мы не так давно обсуждали в комментариях - встречный разъезд. Каким бортом должны разъезжаться машины на таком перекрёстке? Всё было бы чинно и благородно, если бы никто никому не мешал и они все разъехались правым бортом, то есть, не заезжая друг за друга, а не доезжая друг друга - так удобней и безопасней на таких перекрёстках. Но, к сожалению, разъезд правым бортом гаишниками трактуется как выезд на встречную полосу, сопряжённый с поворотом налево или разворотом, что на мой взгляд - неправильно.

Аватар пользователя Volgarist
Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Срд, 2013-02-13 19:27

ещё раз уточню!!! видео не с начала
притом таксист как мы видим поворачивает на лево и потом поедет прямо, так что тут про встречный разъезд можно и не говорить. Таксист же не виноват что перед ним какой то *** встал да ещё не по правилам.
Так что уж извените ну я думаю что водитель на ниве не прав и походу тямы у него не хватило всё до конца размыслить кто прав, а кто и виноват!!!

Аватар пользователя virius
Опубликовано virius | Лучший комментатор в Чтв, 2013-02-14 08:02

Мужики, об чем спор то?
Тут ни кто не нарушал правила!
Даже если бы не было таксёра то куда бы могла ехать нива? Пока не сменится сигнал светофора все тихо стоят и ждут... какие проблемы то?
.
К вопросу о заторе;
Токсёру не надо было что ли въезжать на перекрестке а тихо стоять у стоп линии?
В таком случаи возможность повернуть на данном перекрестке у него бы появились только к ночи.
.
Ни какого затора в этоой истории не было. Таксист довольно быстро освободил проезд ниваводу и весь сыр-бор я считаю из-за несдерженности последнего.
.
Вот ежели бы за таксистом выстроилась очередь в три вилюшки вот тогда бы было о чём поговорить. И нивовод вместе с соседом были бы в праве выйти из машины и хлопать всех "освобождающих перекресток" по мере продвижения очереди.
.
А чтоб не били стекла нужно меньше обращать внимания на разных дибилоидов, ну и следииь за своим язычком...

Аватар пользователя Volgarist
Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Чтв, 2013-02-14 13:52

Да нет что Вы не кто и не спорит... Обсолютно согласен с Вашим ответом, примерно ту же мыслю я и пытался излогать в предыдушем посте.
Так что обсолютно согласен, думаю AdrenalizeX то же поймет

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2013-02-15 02:58

Скорее всего действительно суть спора не в ПДД а в личном общении таксиста и нивовода, пока они стояли - договорились походу.

Аватар пользователя uyra d
Опубликовано uyra d | Лучший комментатор в Втр, 2013-02-12 19:45

Совсем хрупенькая наша "Калина"!!!!!!!!!!

Опубликовано waxxwezl в Втр, 2013-02-12 20:24

видно, что водитель нивы выскочил после чегото, сказанного таксистом

Опубликовано gera в Чтв, 2013-02-14 19:35

А что мешало таксисту проехать вперёд и встать в правый ряд? Вот за это он, возможно, и получил?

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2013-02-15 03:08

То, что поворот налево осуществляется с крайне-левого, а он разворачивался, т.е. поворачивал с разделительной полосы этой налево и мог бы получить в бок, если бы в первый ряд проехал и от туда продолжил.

Опубликовано gera в Птн, 2013-02-15 22:58

А стоя поперёк встречки, получить в бочину он не мог? Включил бы левый поворотник, пропустил бы стоящего слева и спокойно бы довернул. Уверен, никто бы ему не препятствовал сделать это.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Птн, 2013-02-15 20:27

А за что ещё он мог получить? За то что не слишком шустро убрал свою колымагу когда реальный поцан перестраивается? Или ещё чего в этом духе? Извините конечно, но рассуждения "за что можно получить люлей на дороге" очень плохо пахнут. Нет, бывает конечно что по делу, но за одно "по делу", как правило, приходится с десяток, "по поцански"...