Опубликовано Редактор в Вск, 2013-01-27 00:11
"Красный лев" в городе. Что получиться, если в испанский темперамент добавить немного немецкой практичности?
Seat Leon - родственник Volkswagen Golf из Испании, который теперь живет и в России. Правда, в 2013 году он получил новый облик, однако хочется рассказать о машине именно в этом кузове.

Не смотря на родственные узы, во внешности Leon невозможно найти общие черты с Golf.

Миндалевидные фары, дерзкие линии.

Seat Leon легко запомнить и сложно не заметить в потоке. Особенно в таком ярком цвете.

В Испании эти машины очень популярны, в России же они только начинают находить своих фанатов.

Leon - "ребенок" дизайнера Вальтера де Сильвы, который впервые представил этот концепт на Женевском автосалоне в начале 2000-х.

Если вы видели машины Альфа-Ромео, то заметите некую схожесть. Де Сильва часть своей жизни провел, придумывая эти яркие авто.

В профиль машина смотрится довольно необычно, однако становится понятно - подобный силуэт обладает отменными аэродинамическими характеристиками.

Еще одна интересная особенность - ручки задних дверей спрятались за задними стеклами. В движении машину можно принять за купе.

Под капотом - бензиновый турбомотор 1,4 TSI (125 л.с.), который отлично справляется с задачей "немного погонять". Leon начинает тянуть практически с холостых и уверенно сохраняет тягу вполть до 5000 оборотов.
Добавим сюда точную шестиступенчатую механику и получим очень быстрый агрегат, способный потягаться с другими на дороге.

Внутри машина получила больше фирменных элементов от Volkswagen, однако это совершенно не испортило ее необычный интерьер.

Багажник с точки зрения объема - не предмет гордости, однако пару больших чемоданов войдет. Которые, впрочем, поместить туда будет не так просто. Высокий подъем намекает - нужны мышцы, чтобы поднять и закинуть груз.

Внутри багажника все просто и без излишеств.

Передняя панель - микс плавных линий (Испания) и строгой симметрии (Германия)

Сеатовский руль очень удобен и в меру пухл. Его приятно держать в руках. Органы управления магнитолой и бортовым компьютером просты и понятны.

Шрифт на приборной панели немного мелковат, но вполне читаем. В центре находится тахометр, который намекает на характер автомобиля.
Средний расход, кстати, составил в городе 10 литров на 100 км. Напомню, что я перемещаюсь очень быстро и топливо не экономлю. Так что такой расход - большой плюс машине.

Фирменные блоки от VolksWagen.

Магнитола проста и понятна. Те, кто хоть раз сидел в Шкоде или Фольце с легкостью узнают знакомый силуэт.

Скромный бардачок.

Задним пассажирам в машине будет вполне комфортно.

Seat Leon - хороший автомобиль, со своими яркими плюсами и понятными минусами. Одна из причин, почему он не так популярен у нас - цены и комплектации, которые практически не уступают чуть более дорогому Гольфу. Который, в свою очередь, достаточно известен в нашей стране.
Подводя итог - если вы хотите машину с фирменным Фольцовским движком, энергоемкой подвеской, отличной управляемостью при этом с яркой и не похожей на других внешностью, с легким налетом брутальности и харизмой - смело покупайте Seat Leon.
И торопитесь - на подходе новая модель, не менее красивая, но утратившая свою неповторимую внешность и ставшая больше походить на своего брата из Германии.
Впрочем - это уже другая история.
Ну и конечно - буду рад вашим комментариям по поводу машинки, если кто-то имел опыт общения с испанцем.
чо за нах такого размера на главной странице? и к чему это вообще? кому интересны тестдрайвы посмотрят их в специализированных изданиях. Тут это лишнее, тут регистраторы только в тему.
Спасибо вам за ваше мнение. Оно очень важно для нас.
Но, возможно, его разделяют не все читатели.
ну вот в таком размере уже лучше, не так сильно мешается. хотя после просмотра могло бы и вообще исчезнуть, так же как и уже просмотренное видео.
Могло бы, да не могло
Структура такая.
А с размером ошибочка вышла. Не тот стиль поставили. Сейчас должно быть ок.
Есть впечатление, что текст писали профессиональные рекламщики, а не уважаемый Редактор;)
По внешности - редко отсматриваю, что нового выходит на рынок (да и не особо-то машины в РФ новые появляются у диллеров). Но сильно огорчило, что внешности Nissan Juke пошла в массы. ИМХО и эстетически и особенно практически полная глупость делать такие окна. А с фоткой из салона, учитывая толщину передних стоек, так понимаю, при вождении ехать приходится заглядывая в амброзуры...
Хотя, на фоне остальных машин вполне себе. Просто у меня такое ощущение, что с конца 80х до конца 90х был золотой век автоиндустрии. Ну ещё BMW525i 2001 и Jaguar X-Type 2003... А сейчас чем дальше, тем хуже делают машины. По крайней мере в визуальном плане. Опять же, это ИМХО.
Не-не. Текст точно писал я. Зачем к своим фото натягивать чужой текст?
Снимал возле МГУ 19-го числа.
Может быть текст получился слишком прилизанным. Я не журналист, но хотелось написать как-то на уровне. Это называется "подражание". Еще не люблю делать акценты на технических деталях, а просто хочу передать ощущения.
Машинка мне понравилась. До этого я не щупал Leon и как-то совсем не смотрел в сторону Seat. Еще на Ibiza покатался, тоже напишу впечатления позже.
Что касается дизайна - тут вопрос вкуса. Для меня Juke - пластиковый мутант-переросток. Внешне не нравится. Но не ездил.
Ругать же Leon - не за что. Как говорят - крепкий середнячок. В этом кузове он больше выходить не будет. А кузов реально необычный и харизматичный. Новый "Лев" больше похож на Ауди или Вольц тот же. Глобализация.