Записи с видеорегистраторов

Тест-драйв Seat Leon FR SC 2013

Опубликовано Редактор в Суб, 2013-11-09 20:32

Seat Leon SC FR

Маленькая частичка лета из солнечной Испании катается по осенним мокрым московским улицам. Примерно такой заголовок крутился у меня в голове все время, пока я изучал Seat Leon FR спорт-купе.
Мы уже знакомили вас с 5-и дверным Seat Leon и его старшим братом в предыдущем кузове. Теперь настала очередь этой новинки с гордой приставкой FR!

У этой модели два принципиальных отличия - это купе и это спортивное купе (на самом деле нет, но название прижилось).

Seat Leon SC FR В таком варианте машина выглядит намного веселее и динамичнее. Взгляд скользит от капота до багажника по стремительным линиями. Seat Leon SC FR Спереди машину нельзя отличить от обычного Seat Leon кроме как по шильдику FR Seat Leon SC FR Сзади спортивный характер выдают тот же шильдик, да сдвоенная выхлопная труба. Seat Leon SC FR Seat Leon SC FR Дизайн был разработан внутри компании. Экстерьер Leon самобытен, и образ автомобиля ещё не стал привычным. Seat Leon SC FR Seat Leon SC FR Отличительная черта новых Seat - полностью светодиодные фары. Seat Leon SC FR Seat Leon SC FR Багажник скромен, но достаточно вместительный для поездок в местный супермаркет Seat Leon SC FR А складывающиеся сиденья увеличивают его объем. Seat Leon SC FR Сидя внутри и не разглядывая шильдик на руле - сложно понять - в каком ты автомобиле Seat Leon SC FR Хорошие материалы Seat Leon SC FR Интересный дизайн и собственные лекала говорят о качестве этой машины Seat Leon SC FR Знак FR на спортивном руле, спиленным снизу по хорде. Seat Leon SC FR Мультимедийный комплекс автомобиля - предмет гордости компании. Да и у меня он не вызвал никаких нареканий. Удобный, понятный с огромным количеством опций. Seat Leon SC FR Спортивное купе - конечно на механике. Почувствовать машину. Управлять скоростью. Seat Leon SC FR Значительное место в бардачке съедает CD приемник и кард-ридер. Seat Leon SC FR Красивая и удобная панель приборов. Seat Leon SC FR Так какой же он - новый Seat Leon FR? Это лев, который попал из джунглей в цивилизацию Seat Leon SC FR Он стал более домашним, красивым и холеным. Потерял немного диковатый вид (см. наш тест в прошлом кузове). Но за эту элегантность пришла расплата. Seat Leon SC FR Под капотом у FR всего 140 лошадей вместо 200 у предшественника. Стало немного скучно. Нет той прыти, нет скорости.
Добавились разные режимы движения - Спорт, Эко и Индивидуальный. Они меняют работу двигателя, время отклика на нажатие педали и чувствительность руля.
И при всем при этом - автоматическое отключение двигателя и подсказки по переключению передач - все ради экономии топлива.

В итоге. А что в итоге? За вполне разумные деньги рублей вы получаете отличный мотор, сбалансированную подвеску, выверенную эргономику и то чувство качественного продукта. Хорошая, крепкая городская машина с внешними данными спортсмена, но не чемпиона.

А фанатам былой скорости остается дожидаться Leon — Cupra R, в котором по слухам будет и полный привод, и мотор мощностью 300 л.с.


Опубликовано Fagot в Вск, 2013-11-10 01:29

Спасибо! Всегда с интересом просматриваю статьи. Нет ли в планах сделать обзоры Сеатовских Альгамбра и Ибица СТ универсал?

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Вск, 2013-11-10 11:47

Альхамбра в планах на конец ноября.
Про Ибицу не планировали, но попробую договориться.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Вск, 2013-11-10 20:11

Ну, в общем, не ужасное авто. Что то среднее между А3 и Гольфом. Ну так и должно быть. Маловата, канешн... но для студентов норм.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Вск, 2013-11-10 20:42

Да, все так.

Опубликовано ice_one1 в Пнд, 2013-11-11 09:44

Тестил данное авто, но с двигателем на 1,8. Автомобиль не понравился вообще.
Старею наверное. Но в данном авто ужасно всё. В сравнении с другими не нашел ни одного плюса.
Я вообще не понимаю людей покупающих сиё чудо.
Надо наверное быть большим поклонником самой фирмы. Не буду рекламировать другие бренды.
За эти же деньги можно взять авто намного лучше.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2013-11-11 12:33

Ужасным это авто нельзя назвать. Поэтому - порекламируйте, пожалуйста. Мне правда интересно сравнение с другими брендами. В этом и смысл комментариев- обсудить.

Опубликовано ice_one1 в Пнд, 2013-11-18 12:08

Как скажете.
Надумал я взять себе авто "для себя". Т.е. подразумевалось небольшой шустрый автомобиль для перевозки моей попы на работу и обратно. Семейный уже есть (Грандис). Встал вопрос что взять. Поехал по автосалонам "выбирать". Выбор остановил на следующих "мафынках": VW Golf GTI и Cirocco, Citroen DS3, Mazda 3MPS, Renault Megane R.S., Seat Leon, Honda CR-Z, Audi A1 Sportback. Сразу отпали Рено и Гольф, дороговато, хотя оба лялечки. Хонду и Ауди отсеял в связи с нехваткой лошадок. Есть у Ауди комплектация и мощнее, но она очень дорого. Брать планировал только механику. Остались 4 машинки вот их уже тестировал по серьезному. Сирокко 1,4/160, Мазда 2,3/260, Ситроен 1,6/150, Сеат 1,8/180. Мазду убрал со "скрипом", все таки 260 лошадей. Но она длинная, 5 дверей, прожорливая - как никак 2,3 литра. Остальные шли на сравнение по удобству, дизайну и интерьеру. Сеат выглядел как выкидыш, дизайн внешний на 3, внутренний на 3. Т.е. машинка неплохая по мощности/цене, но ужасная по дизайну и удобству. А вот сирокко и ситроен были на его фоне просто шедеврами. Выбор свой остановил на ситроене. Соотношение цена/качество у него отличные. Дизайн супер как внешний так и внутренний. Качество отделки салона, я никогда бы не подумал, что французы так умеют делать. Количество опций в базовой комплектации огромное. Да что говорить я в него влюбился. Хотя иногда искоса смотрю в сторону сирокко и думаю, а может все таки простота и надежность немцев.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2013-11-18 14:49

Не понимаю тогда утверждения, что "в данном авто ужасно все".
Дизайн - это дело вкуса. А вот удобство - я не вижу разницы между VW и Seat, они используют практически идентичные решения.

Опубликовано ice_one1 в Пнд, 2013-11-18 15:55

Вот очень хорошее замечание "практически". Кнопочки одинаковые или еще что-то?
Сядьте в салон сирокко и леона. И как сказал кто-то "Почувствуйте разницу".
Салона леона из прошлого века. Не хочу поливать грязью, но его панель мне очень напомнила ДЭУ Нексия.
А после них сядьте в салон DS3 и поймете какая разительная разница даже с сирокко.
Я не говорю, что машину надо брать именно из-за салона.
Но если все остальное аналогично, то салон тоже играет роль.
Салон это то, что вам придется видеть и трогать постоянно.
Маленьких приятных мелочей не хватает как VW так и SEAT.
Неужели так сложно немцам и испанцам нанять дизайнеров и спроектировать действительно нормальный салон. Немцы ладно, они с экономической стороны смотрят. Если наймут дизайнеров, то авто подорожает и не будет конкурентоспособно.
Но испанцам грех было, в такой машинке, так мало внимания уделить салону и дизайну.
Не принимайте всё близко к сердцу. Я просто говорю своё мнение.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Пнд, 2013-11-18 22:22

Я не принимаю близко к сердцу Smile У меня нет задачи защищать ту или иную марку. А задача обсудить есть.
Когда то хотел брать Ситроен лично для себя - смотрел новый C4, тогда только появился. Возникли ощущения как раз ненадежности всяких штучек внутри салона. Красиво да. Но вот у немцев как-то все "серьезнее" в этом плане.
Опять же в Сеат в бардачек встроили СД приемник, флешки можно разные втыкать, настройки все спрятаны внутри системы (не выведены кнопками).
Айфон подключается и заряжается.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Втр, 2013-11-19 09:12

Ситроен да... Все очень симпатично. Французы могут понравится. И успешно это делают. Я в свое время облизывался, ходил вокруг нового тогда С 5. Внутри тоже очень приятно. И таки да, много всяких "фенечек". Цена/качество вне конкуренции? Возможно. Учитывая хороший демпинг по ценам на Ситр. DS 5 просто как "Боинг" какой то. Но так или это все необходимо и практично? Куча хрома какого то снаружи... Накладочки, порожки... Думаю, владелец Ситроена это человек со вкусом, но немцы все же как то основательнее что ли... К Сеату отношусь с уважением. Что то общее у них со Шкодой. ВАГ концерн все таки. Хотя может это и инерция от былых заслуг. Еще раз повторюсь: Леон производит стабильно приятное впечатление. 4+.

Аватар пользователя Редактор
Опубликовано Редактор в Втр, 2013-11-19 15:11

Спасибо за ваше мнение. Кстати, хорошее сравнение со Шкодой. Отличные машины.
Если кратко - Шкода - что то такое домашнее и уютное.
А Сеат - более агрессивное и спортивное.

Аватар пользователя garyline6
Опубликовано garyline6 | Лучший комментатор в Втр, 2013-11-19 21:16

) Да. Чехи спокойнее. Стопочку бехеровки с какими-нибудь сырными кнедликами промозглым зимним вечером... Хотя Октавия 1.8Т поджигает довольно резво. Ну а Испанцы поактивнее, конечно. Ну, южане, все-таки. Коррида и все такое. ) Это и на машинах сказывается без сомнения. И внешне сеатовцы стали поярче.