Записи с видеорегистраторов

Троллейбус на автономном питании

Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Птн, 2013-04-19 21:16
Видео: 

0:05

15

Аватар пользователя nickfor
Опубликовано nickfor | Модератор в Птн, 2013-04-19 21:34

Гибридный двиган, только наоборот... Big smile

Опубликовано skryaga в Птн, 2013-04-19 22:01

это белкоммунмаш выпускает такие тралики но только под заказ там дизиляка стоит с малым запасом топлива

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Суб, 2013-04-20 09:07

Плюс.
Я недавно на местном форуме спорил с товарищем по поводу автономного хода рогатого.
У меня отец до конца 90-х работал мастером в дэпо и он сказал, что не сможет тралл на АКБ проехать даже немного. АКБ для слаботочной системы (двери, освещение, слаботочное управление двигателя (реле там всякие и т.д.) А вот тяговый двигатель от АКБ никак не раскрутится.
Раньше был грузовой троллейбус у нас в городе. Вот там гибрид: дизель и электродвигатель.
Склоняюсь к тому, что и здесь нечто подобное.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2013-04-20 11:06

Есть вопрос и наблюдение:
Тормозит троллейбус двигателями или примерно такими же тормозами как машина? Ведь при внезапном отключении ему надо же остановиться.
Вообще даже на старых троллейбусах видел, как они отъезжают ещё немного двгаелем, после того, как "рога" слетели. Думаю под небольшим запасом хода такую дистанцию тоже можно понимать.

Опубликовано Vtmb | Лучший комментатор в Суб, 2013-04-20 12:22

отъезжают скорее всего только по инерции...
А тормозит он двигателем, а затем пневмо тормоз. Конструкция ходовой и в т.ч. тормозная система взяты (насколько помню по рассказам) от а/м МАЗ.
Принцип действия - вначале нажатия педали тормоза происходит торможение тяговым двигателем, а при дальнейшем "продавливании" педали тормоза срабатывает пневматика

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Вск, 2013-04-21 01:05

А, точно, они же накачивают воздух, трогаясь, и шипят, как грузовики иногда! Тут согласен.
Всё-таки мне кажется, что немного на аккумуряторе он может откатиться.
Машину же стартером можно немного продёрнуть, когда движок не работает. Аккумулятор машины значительно слабеее аккумулятора троллейбуса. Гнать, думаю, конечно не сможет троллейбус, но малость сдвинуть себя должен смочь любой. Хотя ХЗ)

Опубликовано nikolaich2012 в Суб, 2013-04-20 10:14

там в таких случаях пассажиры пашут как рабы на галере! Big smile

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Суб, 2013-04-20 12:26

Я конечно не владею темой, но слышал что ещё в СССР в троллейбусы встраивались маломощные ДВС для подобных случаев. Узнал это после того, как увидел троллейбус на бензозаправке и заинтересовался этим вопросом...

Аватар пользователя DvornikGerasim
Опубликовано DvornikGerasim | Почетный редактор сайта в Суб, 2013-04-20 12:37

В этой модели нет никакого бензинового или дизельного двигателя.Автономный ход обеспечивается установкой под полом троллейбуса батареи из 168 литий-ионных аккумуляторов, вес самой батареи около тонны. Срок службы батареи около 7 лет. Запас хода, примерно не более 60 км.

Опубликовано skryaga в Суб, 2013-04-20 21:03

я такие тралики сам делал на заводе работал там в основном заказчик был из европы т.к. там пробки большие и навароты которых мы в наших траликах не увидим и в жизни никогда