Записи с видеорегистраторов

В Оренбурге

Опубликовано 6y6lik в Суб, 2014-07-19 13:24
Видео: 
See video

Снято 16 июля, в городе Оренбург. Водитель автобуса ПАЗ, выезжая из остановки во второй ряд.

13

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-07-19 14:50

Вот почему за рулём маршруток половина - водители, а другая половина - такие ублюдки?..

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-07-19 15:07

Так то оно так. Только и хруст явно летел с превышением, игнорировал наличие ПП. А сбавил бы, тогда наверняка ничего и не случилось бы.

Опубликовано daz в Суб, 2014-07-19 15:18

вина байкера по нашим пдд, так как автобус отъезжал от остановки и его должны были пропустить, а в какую полосу он выезжает это уже его личное дело.

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Суб, 2014-07-19 15:31

Разве? Вроде автобус должен отъезжать в крайнюю правую доступную полосу от остановки. А другой автобус перед ним - не препятствие. Если в любую полосу - что бы происходило на дорогах, где 3-4 полосы в одну сторону и автобус захотел сразу в крайнюю левую?

Аватар пользователя Українець
Опубликовано Українець в Суб, 2014-07-19 20:26

Правильний висновок.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-07-19 16:39

Соглашусь с мнением Feell.

Аватар пользователя водятел
Опубликовано водятел в Пнд, 2014-07-21 11:29

не понятны действия водилы паза, они с байкером спокойно разъехались бы, если бы в последний момент водила паза не дёрнуль руль в сторону встречки, и он не просто отъезжал от остановки, он пытался обогнать жёлтый паз, который то же двигался но медленно. Действие байкера не понятны вообще, перед тобой выскакивает громадина, на встречке машина, чего бы не тормознуть, он спокойно оттормозился бы, но вместо этого лезет в щелку между машинами.

Опубликовано mr.q в Пнд, 2014-07-21 13:24

Нет, Feell не прав, прав daz зря вы его заминусовали, действительно общественный транспорт имеет право выехать в любую полосу с остановки а водители обязаны пропустить. Текст ПДД: 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Выехать то он выехал но не убедился что пропускают... Обоюдка?

Прошу заметить что в ПДД нет ни слова в какую полосу надо выезжать и уже не раз слышал и в передачах про авто да и просто от людей что им можно в любую. Если я не прав приводите факты а не догадки, может что-то уже поменялось...

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Пнд, 2014-07-21 18:12

Я сам daz не минусовал кстати Wink
Отъехать от остановки в любую полосу предварительно убидившись - такой же спорный пункт, как пешеход имеет право переходить по НПП только убедившись (исключим "источник повышенной опасности"). Т.е. по сути это зависит от позиции инспектора кто виноват будет автобус или байкер.
Но Стас ниже верно подметил, что манёвр автобуса можно так же охаректеризовать не как отъезд от остановки, а как перестроение с целью опережения впередиедущего транспорта (выход на обгон в старых добрых терминах).
И вспоминая комментарии к ПДД ещё в автошколе. Если хочешь перестроиться с первого ряда в третий - нужно 2 раза включать поворотник, т.к. это два разных манёвра, пусть и оба перестроение (1-2 и 2-3 ряды). Автобус трогается из кармана (или просто от обочины) в первую полосу, где все ему должны уступать. А далее уже идёт другой манёвр - перестроение из первой во вторую полосу. Но опять же в автошколе рекомендовали видя автобус тупо тормозить на экзамене и выпускать его в любую полосу, ссылаясь на его неадекватность, и мол не видишь, куда он может, куда он хочет ехать, если инспектор начнёт грузить.
Хм. А я таки вернулся к своей изначальной мысли. Если в первой полосе нет препятствия - тогда автобус выезжающий не в первую полосу выполняет манёвр "перестроение" после очень краткого манёвра "начало движения от остановки".

Опубликовано Stas32 в Пнд, 2014-07-21 14:34

А при чем здесь пункт 18,3. Идет перестроение из занимаемего ряда, со всеми вытекающими.