Записи с видеорегистраторов

ВАЗ Прилетел в замес.

Опубликовано sinoptik в Срд, 2014-04-16 19:44
Видео: 

14 апреля, Санкт- Петербург, КАД. Водитель ВАЗа "присоединился" к уже стоящим аварийным автомобилям.

11

Опубликовано mr.q в Чтв, 2014-04-17 08:06

Что ему мешало в право уйти? И только наш говнопром разворачивает и кидает при экстренном торможении.

Опубликовано myp3uk в Срд, 2014-05-07 15:34

У самого была двенашка 01 года, нормально юзом тормозила. Если не лазить кривыми руками в критические системы все будет работать исправно.

Аватар пользователя Witaly
Опубликовано Witaly | Лучший комментатор в Чтв, 2014-04-17 16:35

Меня на старой шестёрке никогда не разворачивало и никогда никуда не кидало. Правда там был убран "колдун", не было его как класса...

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-04-17 18:01

"КОЛДУН" - система распределения тормозных усилий по осям, обычно 60/40.
По идее "колдун" и нужен для того, что бы при торможении задние колеса не блокировались полностью и не шли "юзом" и машину в итоге не разворачивало.
С другой стороны увод машины объясняют разными причинами:
- разность длинны тросса ручника, т.е. когда в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом;
- тормозные цилиндры могут клинить после зимних реагентов или от старости тормозной жидкости произошла коррозия;
- отдельные тормозные шланги забились грязью или завоздушились;
- произошла выработка колодок (не накладок) и т.д.
Знаю ряд историй, когда из-за нормальной работы "колдуна" люди не могли пройти техосмотр, на СТО говорили - задние колеса не тормозят. Такие истории чаше всего относили к автомобилям марки Mazda.

Опубликовано gera в Птн, 2014-04-18 10:52

Разность длины тросов ручника не может влиять на работу гидросистемы.

Опубликовано AvtoHamamNet в Птн, 2014-04-18 15:21

Читаем внимательно мой тезис:

Quote:
С другой стороны увод машины объясняют разными причинами:

- разность длинны тросса ручника, т.е. когда в одном тормозном барабане колодки ближе чем в другом;

И где тут я хоть словом обмолвился, что

Quote:
Разность длины тросов ручника может/не может влиять на работу гидросистемы.
???

Опубликовано gera в Птн, 2014-04-18 22:07

Тогда сформулирую по-другому - разница длины тросов ручного тормоза не может привести к уводу автомобиля при всех остальных исправных элементах тормозной системы. Я имею ввиду систему врезавшегося автомобиля.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-04-19 05:40

О! Чувствую, интересный спор начинается.
В таком ракурсе прошу пояснить нам всем:
1. Каковы причины увода автомобиля?
2. Почему именно разница длины тросов ручного тормоза не может привести к уводу автомобиля при всех остальных исправных элементах тормозной системы ?
3. Как именно задние колеса НЕ ВЛИЯЮТ на процесс увода автомобиля?

Опубликовано gera в Суб, 2014-04-19 09:28

На первый и третий вопросы отвечать слишком долго. Вариантов много, причём много причин не связанных с работой тормозной системы, которые можно объединить как "неисправности подвески и рулевого механизма". А разница тросов не влияет на увод автомобиля, потому, что никак не влияет на движение и прижатие колодок к тормозному барабану при нажатии на педаль. Готов ответить на два других вопроса, если Вам это все-таки интересно.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-04-19 09:57

А вы гарантированно можете утверждать, что водитель данного авто при своем экстренном торможении даже не думал дергать ручник?
А если водила использовал и ручник тоже, разница тросов тоже не могла влиять на увод?

Опубликовано gera в Суб, 2014-04-19 10:02

Если тросики свободно двигаются в оболочках, то не могла.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-04-19 13:15

Извините, но вы не хотите принимать очевидные вещи и просто выкручиваетесь. То, что я имею в виду, очень часто имеет место быть.

Опубликовано gera в Суб, 2014-04-19 13:30

Дело в том, что в приводе ручного тормоза есть качалка, которая служит для выравнивания усилия, передающегося с рычага на тормозные механизм колёс. Первоначальная разница во времени касания колодок правого и левого колёс не создаёт разницы в тормозных усилиях, способных привести к уводу автомобиля.

Опубликовано AvtoHamamNet в Суб, 2014-04-19 14:51

Абсолютно научно и совершенно бесспорно!
1. Только вот данная "качалка" почему-то встречается не у всех машин!
2. И грязь порой забивается и тросик порой вытягивается так, что угла реакции "качалки" не хватает на выравнивание усилия и сам тросик расплетается и много еще чего бывает.
Бесспорно, что проблемы с заносом при торможении чаще бывают у более старших машин, где озвученные и не озвученные проблемы проявляются кучеобразно и более масштабно. Как говорится - все до кучи. И данная качалка - не панацея. Но Вы, gera, молодец. Вам респект за настойчивость. Снимаю шляпу... Smile

Опубликовано gera в Суб, 2014-04-19 15:49

Smile

Аватар пользователя Feell
Опубликовано Feell в Птн, 2014-04-25 18:38

А зачем дёргать ручник вообще? Не, понятно, что долбоящеров, которые насмотрелись форсажей пруд-пруди и машина по марке входит в их любимые. Но нафига в такой ситуации вообще пользоваться ручником? И главное - когда можно успеть до этого додуматься, если обе руки заняты удерживанием машины...

Опубликовано AvtoHamamNet в Чтв, 2014-05-08 12:58

Quote:
Но нафига в такой ситуации вообще пользоваться ручником?

Хороший вопрос! Даже и не знаю, как сходу ответить...
Quote:
Ручник является исключительно механическим устройством. Тормоз приводится в действие путем нажатия блокирующей кнопки и поднятия рычага вверх до определенного щелчка. В этом момент натягиваются два металлических троса, расположенных под автомобилем (проходят под днищем). За счет натяжения тросов тормозные колодки плотно прижимаются к барабанам задних колес. После чего автомобиль надежно фиксируется на месте и никуда самопроизвольно не откатится. Стояночный тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах

Ситуации применения:
-Трогание на крутом подъёме;
-Парковка на площадке;
-Кратковременный выход из машины (автозаправка, магазин и др.)
-Длительное использование основного тормоза (стоянка в дорожной пробке, перед светофором и др.);
-Отказ основной тормозной системы. В случае аварийной ситуации нужно тормозить резким и сильным вытягиванием рукоятки тормоза, не допуская длительного трения тормозных колодок о барабан, так как при этом фрикционные накладки и механизм перегреваются и уменьшается максимальный тормозной момент;
-Для вхождения в управляемый занос.

http://www.youtube.com/watch?v=UtAhrm5vTHA

Аватар пользователя xyl
Опубликовано xyl в Вск, 2014-04-20 20:13

весь левый поток сумел уйти вправо, а этот нет..... Вроде и место ему было